FAQ по редактору карт
Комментарии: 45
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Как в игре отцеплять вагоны от поезда, паровоза?
Гуд.
Зер гуд.
При редактировании постоянно сбиваются параметры юнитов. Что с этим можно сделать?
Как в штурме вставить миссию в игру? Вот я создал в mods новую папку там блокнот mod.info, прописал там всю хреноту. Потом говорят создавать папки resource и localization. А где их создавать и что дальше делать? Обьясните кто может?
"а как зделать переход в здание? Типо встал на желтую стрелочку и вошел в здание" Не знаю зачем тебе, но вот:
Делаешь рядом с входом там, где стоит стрелка, зону, желательно круглую и уменьшеную. Называешь её например "зона1". Солдатам, которые будут входить даёшь тег - например "люди". Ставишь внутри здания випоинт 0. Дальше делаешь тригер. Называешь его какнить. В условиях - entites
tag - люди
zone - зона1
В командах - waypoint
В первой строке - actor
tag - люди
waypoint - 0
Подскажите как на карту из миссии добавить технику. И чтобы та техника тоже осталась.
ВмкторК
После добавления техники сохраняеш миссию Save As
Ulug977
не ну я карту загружаю а у меня на ней ничего нет както добавлял сохранял она в списке есть но выкидывает при входе. да и мини карта чёрная ив описании ничего нет. да и как мисию загрузить?
ВмкторК
Значит так: после редактирования карты сохраняешь ее простым способом с тем же названием что и карта; затем находишь эту папку в: "В тылу врага 2/resource/map", копируеш из сохраненной тобой всё содержимое, и открываешь архиватором файл game в resource. Далее находишь в "map/single" исходную карту, и вставляешь в нее файлы, согласившись на замену.
Большое спасибо всё получилось.
асхатик мож виложиш какие нибудь новие триггери к редактору.
Что то нажал в редакторе теперь по карте не перемещаюсь курсор к экрану подвожу а ему фиалетого а в самой игре могу свободно перемещаться по карте . Помогите пожалуйста с решением этой проклятой проблемы.
Все разобрался ну как разобрался понажимал всё подрят и всё снова заработало
Как сохранять карту когда сохраняю и захожу в неё в одиночной просто черный экран больше не чаго так со всеми. Помогите пожалуйста!!!
Как сделать триггер: Поставить врагам цель гоняться за каким нибудь юнитом с цельую убить, например за генералом. Или чтобы враги гонялись за каким нибудь предметом, например за флагом или золото партии.
Можно ли в редакторе отредактировать размер инвентаря техники?
Как открыть ворота товарного вагона?
Как сделать вражескую технику , а в ней вражескую пехоту, а то танк делай враж. а солдаты из него выходят
Народ пожалуйста помогите:"Как играть в трасу которую создал в редакторе, где ейо можно запустить
как включить камеру от 1 лица
в редакторе хочу поменять управление (например управлять танком не стрелочками а W A S D не могу менять)
Как сделать открывающиеся ворота?
__SANЁK__
Поменяй в игре. Они в редакторе сами поменяются.
jekakilir
Это надо настраивать. Я уже не помню.
EvilMonsterMen
Сначала в F2 поставь танк и пехоту в настройках юнитов сделай красный, а потом нажми F1 и на нумпаде нажимай на цифры 1,2,3,4,5 и т.д
Цифра 0 это серые, 1 красные ну а дальше ты понял.
ashatik
Слушай, а как когда своего юнита создал назвать его? Ну я имел ввиду чтобы было название его класса? Например: Гренадёр, а ниже имя и фамилия?
мне сын в редакторе намудрил теперь у всех юнитов цифры.......подскажите как убрать
Николай и Юлия
Ctrl +w
Убрать линии
Ctrl+s убрать полоски
Как я помню ctrl+k или h или g или l
Как-то так
В редакторе после нажатия кнопки старт выбивает ошибку " Expression failed : id >= 0&&id < types.size() (epp_types.cpp, 219) " , что это и как исправить ?
Next97Blakus
Перестановка игры
Файлов нет
Скажи а как сделать бесконечную атаку
Помогите! Сделал триг с таймером, но при начале игры таймер сверху виден только три секунды, а потом пропадает..
как правельно зделать водоем чтобы юниты могли плавать
ashatik, а как мины расставлять, не подскажешь? Пыталась как с техникой поступать (спавнила сапёров и минировала вручную), но после перезагрузки нет ничего.
При перезагрузке карты сбиваются параметры юнитов,такие как fire_mod, move_mod и т.п
Есть ли способ решить эту проблему?
а я владос отдам полтос
Как можно сломать элементы техники(траки, двигатель) без применения выстрелов?
можно ли перемещать камеру с помощью WASD , а не только мышью ??
Ребят помогите! Кто знает как убрать прозрачность в меню? Буду очень благодарен если поможете.
Народ помогите пожалуйста кто нибудь у меня вот окопы почему-то не хотят избовлятся от земли ну типо на половину заполнены как это исправить?
Помогите не могу поворачивать объекты.
Здравствуйте,помогите с редактором как сделать так чтобы юниты сами определяли технику орудия на не занятость в случае обнаружения вражеских сил и занимали ее. p.s у меня получилось только так, что только одно орудие занимают остальные игнорят, либо вообще ловлю баг в виде не атк юнитов и не занимающих вообще что либо после перезахода начинают занимать и атк...
а как зделать переход в здание? Типо встал на желтую стрелочку и вошел в здание
норм faq для редактора карт для новичков http://narod.ru/disk/62314623001.037ce520572aa9f6e547577bf7893dc0/FaQ%20Editor%20Map%20Face%20Of%20War%202.chm.html
Новое на форуме Faces of War
Обучение
0
Не работает тригер action > switch
1
Не запускается Editor (редактор)
0
Сетевая игра
20
Маастрихт. Не прилетает планер
0
Как играть через hamaci?
0
Есть ли мод для спавна юнитов?
0
Будет ли В тылу врага 3?
3
Самолёт не взлетает после создания в редакторе
2
Помогите с редактором!
0
Создание миссий
0
Скрипты - ресурсы
4
Как изменить время между вызовами подкреплений
4
Кто играл за Германию,помогите
1
Прочность танков
9
Здраствуйте!В этой теме предлагаю обсуждать редактор,так же я здесь выложу небольной FAQ по редактору с одного форума,вот он.(задавайте вопросы помогу чем смогу)И ещё прошу задавать вопросы по редактору ТОЛЬКО сюда и не создавать новые темы!
Ответы на вопросы:
1. Общие положения:
Любая миссия состоит из двух частей - карта и миссия. Сначала надо загрузить карту, потом загрузить миссию. Для того, чтобы были видны юниты в миссии, нужно, чтобы игрок был одного цвета с юнитами(игрок в игре может выбирать юнитов только своего цвета) или их союзник (дипломатия вызывается f3(редактор миссии), затем F9). Иначе, они считаются врагами игрока и соответственно не открывают фог. Для переключения цвета игрока F1, затем NumPad1,2,3...Или выключить фог. Юниты должны быть выставлены в миссии (режим включается F3). Юниты выставленные в режиме редактирования карты будут антуражем. Их лучше вообще не выставлять в редакторе карты.
F6 - настройка окружения (Environment) Стоит заметить, что редактор сразу показывает результат, поэтому использовать очень удобно.
2. Создание новой карты:
Выбираешь new из меню, потом выбираешь размер и прочие прелести будущей карты. Но можно оставлять по умолчанию, все потом можно будет редактировать. Созадется карта с текстурой-разметкой в метрах, выбранного размера. Дальше, выбираешь иконку "сеточка". Там выбор из 6 пунктов.
Первый heights - позволяет редактировать высоты ланшафта, доращивать карту, поднимать на фиксированную высоту полигоны. Там же задается на какой высоте на карте будет уровень воды. Вода создается специальными моделями поверхности воды и на этой территориии надо прописать Terrain(тип территории) - вода(но об этом в разделе типы территорий). Полезные клавиши: alt-h - карта высот, alt-w - сетка полигональная территории. shift+hold лкм и возить по земле - будет сглаживать высоты соседних вертексов, alt+hold лкм ,берет высоту в этой точке и если вести удерживая эту комбинацию будет делать такую высоту на карте там где ведешь.
Второй Poligons - позволяет разбивать полигоны на карте на более мелкие. Это бывает нужно, когда надо сделать курутой обрыв или узкий переход из одного набора текстур в другой. Включив этот режим, также можно доращивать карту.
Третий Terrains. Типы территорий есть для хождения юнитов и для типа спецэффектов спавнящихся на этой территории. Например земля и песок для юнитов один тип территории, но спецэффекты на них спавнятся разные.
Четвертый Colors - подкраска вертексов цветами. Стандартная фича. Лучше не злоупотреблять. При изменении освещения карты может вылезти боком.
Пятый Textures - это для накладывания текстур на карту. Каждый материал состоит из 2 текстур. На карте можно динамически менять в процент каждой из текстур в полигонах. Более подробно не буду пока, это вообщем то стандартная фишка 3D.
Шестой Grass - Накладывание травы, с выбранной плотностью. Трава будет появляться при приближении камеры к земле.
Clip (кнопка 3 или значок с камерой)- редактирование клипов (ограничений движения камеры, передвижения юнитов, действия физики, начала тумана на краях карты. Сиреневый прямоугольник - физика работает внутри него. Желтый - юниты могут перемещаться внутри и начнается туман на его внешней границе, и становится непрозрачным на зеленой полоске. Синий - ограничение перемещения камеры. Эти боксы можно таскать хватая их мышей. Их бывает сложно схватить, нужно поставить вид сверху, тогда хватаются нормально.
3. Горячие клавиши:
Работа с объектами:
увеличивать/уменьшать объекты (S + мышь)
двигать вверх-вниз относительно земли (A + мышь)
инвентарь при выделенном танке (W, 7)
поворот объекта/ов по отдельности (Z + мышь)
поворот группы объектов (С + мышь)
наклон объекта (X + мышь)
Изменение размера маркера для текстур/высот и т.д. - Клавиши +/- на NumPad'e
Копировать/вставить (Ctrl + C, Ctrl + V)
Отменить (Ctrl + Z)
Поиск (Ctrl + F)
Более глобальный поиск (Ctrl + E)
Сглаживание рельефа (зажатый shift + мышь)
Подсветка подсветка травы в режиме "трава" (зажатый shift)
Отключение тумана войны (Alt + F)
Отключение интерфейса - (Alt + D)
Вопрос-ответ:
4. Q: Ставлю на карту объекты, а их не видно, но в то же время могу их выделить курсором или же они появляются после перезагрузки карты.
A: Туман войны в редакторе включается/отключается по Alt+F.
Если вы ставите entity, а они пропадают - значит их никто не видит в данный момент и туман войны включён. Просто выключите туман войны и эти entity появятся.
5. Q:Как изменить погодные условия, время суток, как сделать дождик, снег?
A: Жмем клавишу F6 и редактируем.
6. Q: Как уменьшить-увеличить размер маркера для установки текстур, высот, свойств местности и т.д.
A: Клавиши +/- на NumPad'e
7. Q: Как переход между текстурами сделать более расплывчатым, например как переход с травки на землю?
A: когда выбераешь две текстуры в окне, над ними регулируй ползунок. Крайнее правое положение - правая текстура, крайнее левое - левая. Посередине - совмещенная 50/50 ну и вариации разные в зависимости от нахождения "ползунка". При необходимости сделать более резкий переход между двумя разными текстурами, используйте функцию Poligons для дробления уже существующих полигонов на более мелкие. Но помните - злопуотребление этой функцией снижает производительность карты и ведет к существенному увеличению ее веса.
8. Q: Как перенести часть одной карты (например деревню, или здание с оформлением вокруг) на другую?
A: Открываем карту,с который хотим осуществить перенос объектов, выделяем их и жмем Ctrl+C (копировать), затем открываем ту какрту на которую хотим все это скопировать и жмем Ctrl+V. Особо не увлекайтесь, копируя сотни объектов, могут быть сбои.
9. Q: Как подключить созданную миссию/карту к игре?
A:В папке mods нужно сделать каталог своего мода, в котором должен лежать mod.info. Название папки должно совпадать с названием мода в mod.info
Карта должна находится в папке /resource в директории мода, заменяя собой какую-либо из сингл-миссий кампании. Например, вы сделали карту War и сохранили ее в директорию map в ресурсах игры.
Посмотрите на структуру файлов в этой директории и создайте в директории /mods/Ваш_мод/resource следующую структуру папок:
/resource/map/single/2/0-1-training где "2" - номер кампании в которой будет находится миссия (по умолчанию - русские) а 0-1-training - первая тренировочная миссия за русских. Подобным образом можно заменять любую миссию в игре.
Не забудьте затем активировать ее через меню модификаций!
10. Q: В громоздких миссиях очень неудобно просматривать все триггеры. Можно ли их как-то разделить?
A: Да. Триггеры можно распределять по группам ( разработчики так делают у себя миссиях )
Что бы, например, добавить триггер под названием "start" в группу "fase1" - надо при создание триггера присваивать ему имя "fase1/start"
11. Q: Как посмотреть внутрь дома?
A: Что бы посмотреть в редакторе внутрь дома - надо переключиться в режим редактирования карты (F2) и на 4-ую панель "edifice" - поставить в ней галочку в пункте "show interiors"
Так же можно делать так, что при нахождении юнита в одном здании, крыша так же "снималась" и с других строений. Для этого нужно эти строения приписать к одной группе в тойже панели "edifice". Одно строение может быть приписано к скольки угодно группам.
Новая группа создаётся нажатием правой кнопкой мыши в зону окошка "edifices" -> "Add.. INSERT" , этим же кликом она переименовывается (Rename) или удаляется (Delete).
Потом выделяем курсором нужные объекты, вместе или поочереди, нажиамем "Add" в окне "Items", названия объектов заносятся в список. Лишний объект можно удалить нопкой "Delete" предварительно его выделив курсором.
12. Q: как настроить правильно поезда?
A: Расставляем сначало их все на железной дороге, так что были ну как будто бы сцеплены.
Дальше у поезда - который локомотив ставим галочку в параметре chassis/locomotive
и у всех вагонов, включая тот же локомотив ставим галочку у мараметра chassis/warmingup
Теперь должны ездить в сцепке, под управлением локомотива.
13. Q: Как помещать экипаж и пассажиров в технику и солдат в здания?
A: Посылаешь в технику в режиме F1(режим прямого управления,цифрой(на "нум паде") выбираешь цвет юнита(смотри свойства юнита) к группе которых он относится должен совпасть с цветом квадрата в левом верхнем углу экрана). Если правильно выбрал цвет - он переходит под прямое управление,как в игре. Направляешь его в технику. Когда он сядет в технику переходишь обратно в режим F3(режим редактирования миссии)
14. Q: Как сделать миникарту?
A: http://live.cnews.ru/games/index.php?showtopic=45836
15. Q:Как сделать чтобы название карты было например не multi\krutayakarta а Krutaya Karta? (Без создания мода)
A: В редакторе миссии нажимаем F9, далее жмем на texts два раза и жмем Add. Пишем в Enter tag: name далее пишем в строчке имя карты жмем энтер и Save.
16. Q: Как создать в конце миссии - описание
Постоянно висит такая тема - mission/single/2/mod/outro_completed
A: В папке с модом:
mods\[имя_мода]\resource\interface\text\mission\single\2
Создаешь файл, согласно той миссии, которой нужно изменить текст. Если первая, то название будет 0-1-training.lng. Содержание файла (заполняешь блокнотом):
Код
{tags
{"briefing" "Здесь текст брифинга"}
{"date" "Пишешь здесь дату и место событий"}
{"desc" "Описание миссии"}
{"name" "Название миссии"}
{"outro_completed" "выполнено"}
{"outro_failed" "провал"}
}
17. Q: Что такое TAGS
A: Tags, теги - это метки. Их можно в любом количестве вешать (ну вроде бы в любом, во всяком случае в достатоном) на любой объект на карте. С помощью тагов удобно выбирать и отбирать нужные объекты в других командах и для условий триггеров.
18. Q: Как сделать из целого здания полуразрушенное? Т.е. чтобы, например, отсутствовал нужный кусок стены, не из пушки же их отстреливать?
А: Зажимаем кнопку Ctrl и обводим здание рамочкой (зажав mouse1), смотрим где находятся "кружочки оснований" частей здания, подхватываем их так же, при нажатом Ctrl...
19. Q: Уменя в редакторе появились какие-то желтые\зелёные\голубые\фиолетовые полосы ( clips ) по краям карты, как их убрать?
А: Это clip'ы камеры. Они стали отображаться постоянно потому что вы либо вышли из редактора при включённом режиме редактирование этих клипов, либо сохранились при включённом режиме редактирование этих клипов. Чтоб они не отображались в других режимах нужно удалить файл editor_desktop.set по пути C:\Users\Vorabat\Documents\my games\outfront2 a2\profiles\имя
20. Q: Не делаются скриншоты, вместо них полностью чёрный картинки.
А: Уберите галочку с опции "Полноэкранный режим" в настройках графики игры.
Оригигал http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=25660
Сейчас я опишу что где находится в редакторе(что знаю)
[fauna]-там животные
[human-юниты (люди)
civilian-гражданиские
mp-из-мультиплэера
single-из одиночной игры
special-специальные юниты(например кузнецов)
]
[vehicle-техника
airbone-самолёты
btr-лёгкие бронированые машины
cannon-орудия
car-машины
marine-корабли
tank_heavy-тяжелые танки
tank_light-легкие танки
tank_medium-средние танки
train-поезда
]
[construction]-сторения,заборы,железная дорога и т.д.
[flora]-растительность
[fx]-эффекты
[humanskin]-модели людей
[inventory]-предеметы которые можно положить в инвентарь
[landscape]-ландшафт (там есть то что я долго искал-окопы,они находятся в cut_entity-tench
[particle]-там вроде обломки
[service]-для разработки миссий
Так же здесь я буду описывать как делать некоторые тригерры.
Сейчас я опишу триггер по примеру которого можно делать много триггеров,смысл в том что когда солдат заходит в определённую зону по дороге начинают ехать грузовики(появляются доезжаёт до места и исчезают) и так до бесконечности ездить будут.
Первое что нужно сделать это допустим поставить какой-нибудь объект
ВНИМАНИЕ!!!Некоторые скриншоты ПЕРЕМЕШАЛИСЬ(прошу простить)
http://s018.radikal.ru/i501/1201/0c/727f96f8a2c4.jpg
Затем юнита (в моём случае радист)
http://s018.radikal.ru/i513/1201/c6/fbe5994a22fd.jpg
Затем создаём зону,даём ей имя и ставим
http://s018.radikal.ru/i521/1201/4e/850f083b85ec.jpg
http://i003.radikal.ru/1201/ad/803a9b9598fd.jpg
Потом ставим вэйпоинты и соединяем их (чттобы соеденить надо с зажатым шифтом по порядку выделить и нажать Link)
http://s018.radikal.ru/i514/1201/23/5b25d25331e8.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1201/f5/c47721266887.jpg
Я поставил грузовик и посадил туда людей,даём грузовику два тэга - свой тэг и hidden
http://s018.radikal.ru/i521/1201/ac/97632c91f310.jpg
Затем создаем триггер,называем его,ставим галку autoreset (trigger konvoi не нужен,только konvoi2)
http://s017.radikal.ru/i431/1201/0c/e9262e2629e6.jpg
http://s018.radikal.ru/i526/1201/4c/887db921b1db.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1201/ee/2552505e8c37.jpg
Добавляем команду waypoin,в who ставим actor,tag gr ,clone галочка,waypoint номер вэйпоинта с которого начнётся движение,apporach safe teleport&rorate
http://s018.radikal.ru/i524/1201/6a/6ab865841660.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1201/71/f7ad06dd5443.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1201/71/f7ad06dd5443.jpg
Далее добавляем "таймер" в котором указываем через сколько секунд будет появляться движущийся объект
http://s018.radikal.ru/i522/1201/14/0bf7db66dc94.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1201/68/efd7a2088600.jpg
затем добавляем trigger выбираем ваш триггер жмем ок и ВСЁ!
http://i064.radikal.ru/1201/91/e7adac151054.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1201/cf/36409b06bd09.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1201/be/4ea02b44fb5b.jpg
затем в conditions (условие) добавляем entities и добавляем туда свою зону
http://i074.radikal.ru/1201/a9/fd86de0a10e5.jpg
http://s018.radikal.ru/i527/1201/1b/c305a76f62e4.jpg
затем к последнему вэйпоинту добавляем команду delete
http://s15.radikal.ru/i188/1201/77/aa0761a10e4d.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1201/af/d4175886c55c.jpg
на этом всё,спасибо за просмотр!
Если у кого возникли вопросы по триггерам то пишите,помогу чем смогу.
Сейчас я опишу более простой триггер - объект едет из точки A в точку B.(Я не буду описывать что уже описывал)
Я поставил объект и дал ему два тега свой(kubel) и hidden,поставил и соеденил вэйпоинты
http://s018.radikal.ru/i525/1201/93/d9c45253ac6d.jpg
Создал триггер,добавил и команду вэйпоинт и указал
who actor
tag (свой)kubel
waypoint (свой)0(с какого вэйпоинта начнётся движение)
apporach teleport&rotate
http://s018.radikal.ru/i506/1201/9d/534fb96fe1ca.jpg
запускаем и всё работает
http://i020.radikal.ru/1201/b0/3bfae8d888f2.jpg
А сейчас я напишу как сделать такой триггер - солдат заходит в определённую зону,немец кричит АТАКА ВРАГА!!!
Создаём триггер,добавляем команду actor-talk
http://s017.radikal.ru/i415/1201/5d/e137b75412d6.jpg
Затем выбираем (в talk)text вводим имя текста,затем в поле вписываем текст,жмем enter,сохраняем и жмем ок.(в selector таг юнита ставим,я это решил не скринить)жмем ок.
http://s018.radikal.ru/i504/1201/03/f0dda4ce40a8.jpg
А чтобы немец кричал не когда начнётся миссия , а когда русские солдаты пойдут в атаку нужно создать зону,затем в условие добавить entities ,добавляем зону,(если нужно чтоб немец реагировал на определенного солдата добавляем тэг этого солдата) жмем ок.
http://s018.radikal.ru/i510/1201/be/a7b94752f4af.jpg
Всё работает!
http://s018.radikal.ru/i506/1201/3d/f0590c25b842.jpg