на главную
об игре

Создатель серии Fallout рассказал, какие пять игр оказали на него наибольшее влияние

Тим Кейн, ветеран-разработчик Obsidian Entertainment и отец серии Fallout, рассказал, какие пять игр оказали на него наибольшее влияние за всю его карьеру — его любимые игры на все времена. Конечно, среди них нет ни одной современной.

Кейн проиллюстрировал эту тему в видеоролике, опубликованном на его личном канале YouTube, где он часто рассказывает о своей работе в качестве разработчика и связанных с ней проблемах. Стоит отметить, что Кейн рассказал не о пяти лучших играх всех времен, а, что более интересно, о тех, которые оказали на него наибольшее влияние.

Star Raiders, симулятор космических боев от Дага Нойбауэра 1980 года, вышедший на Atari 400/800. По словам Кейна, он также сделал его клон в Unity, сравнив его конечный размер с размером оригинальной игры: более 500 МБ против 8 КБ соответственно.

Ultima III: Exodus (1983) - ролевая игра Ричарда Гэрриота, изданная непосредственно его компанией Origin Systems, одна из первых в жанре, в которой появились анимированные персонажи. Именно с этой игры началась любовь Кейна к электронным ролевым играм.

Star Control II: The Ur-Quan Masters (1992), разработанная компанией Toys for Bob, - это игра про исследование космоса с боями на космических кораблях и очень зрелым для своего времени сценарием. Она оказала огромное влияние на мир ролевых игр, но часто забывается. Кейн также использовал ее в качестве модели для Fallout.

Star Wars: X-Wing (1993) - полностью трехмерный симулятор космических боев с участием самых легендарных кораблей "Звездных войн". Разработанный Totally Games, он до сих пор считается одной из игр, в которой лучше всего использована лицензия Джорджа Лукаса.

EverQuest (1999) от Verant Interactive и 989 Studios - одна из первых коммерчески успешных MMORPG, насчитывающая 500 000 активных подписчиков в 2003 году. В первую версию игры играют и по сей день.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Ого, он даже в первый ек играл. Разносторонний мужик

5

Странно что он ничего не сказал про Wasteland (1988) , которая стала прародителем Follout

3

Прародителем стала ультима, это еще лет так 15 назад говорили (собственно он вроде и говорил, но могу ошибаться). Да и не фол они делали изначально, а фентезийную игру, собственно из которой остались орки (супермутанты) и зомби (гули).

5

я думал их по приколу добавили - типа АААА, давайте добавим в постапок орков и зомби!

1

В общем, старпер ностальгировал по своей юности, когда все эти игли были новы и круты. А про современные ничё не сказал, наверное, уже не в теме, бомж

-26

та у него наверное даже плейстейшен 5 нету

0

Рассказал о каком то старом дерьме. Реально скуф и сноб, такого и слушать не интересно.
Надеюсь его не допустят на разработку нового фаллаута, пусть старфилд нюхает любитель космоса.

-34

дак чел, как раз такие соевые инцелы как ты и любители старфилда

30

кто то твой высер лайкает такие же любители старфилда как ты

-16

Слишком толсто, попробуй потоньше

8

Когда и если сам станешь таким "старпером", тебя так же будут обсмеивать сопляки и твои любимые старые (для них) игры.
Закон бумеранга никто не отменял. И это справедливо.
Хотя, кто о тебе будет знать?
Да никто.

0