Advanced Animation Framework (AAF) — это инструмент для моддеров, который позволяет проигрывать анимации из масштабируемого кол-ва паков. Так же этот инструмент позволяет управлять поведением, отношениями, интерфейсом и отслеживать статистику.
Некоторые функции, да и в целом идея, схожи с модом OSA – Skyrim Ascendancy Engine
Порядок загрузки
- DLC
- Фиксы и патчи игры
- Другие моды
- Моды на тела и патчи к ним
- Одежда
- AAF
- AAF совместимые анимации
- AAF моды
- Патчи для анимаций
- Другие моды
- Финальные патчи
Как использовать AAF?
Несмотря на то, что AFF — фреймворк, который другие моды использую для вызова нужной анимации, вы можете самостоятельно вызывать с его помощью анимации, без использования сторонних модов.
Используйте клавишу [HOME] для вызова интерфейса фреймворка.
Дальнейшее управление будет показано в вызванном интерфейсе.
Для изменения управления откройте <ПАПКА С ИГРОЙ>\DATA\AAF\AAF_settings.ini и в разделе [HOTKEYS] измените управление
Требования
- F4SE 0.6.16
- LooksMenu 1.6.14
:D
актуально на данный момент-игра версии 1.10.138.0 ,F4SE 0.6.17,LooksMenu1.6.16, МСМ 1.37, AAF Beta 81.
а где сейчас можно скачать 81 билд , 106 не пашет просто
Совершенно не совместим ни с какими модификациями, которые требуют нумовкую раскладку ... Пробовал я этот AAF. Да, хорошо и удобно ( частично ), но отказался от него в пользу более нужных и полезных модов.
saturn7774 ну у меня таких не много-place everywhere да еще трешка но ни чему не мешает,никаких конфликтов,и раскладку всегда можно переделать.
Bazil78 Можно ... Но я не знаю модов для AAF кроме тех, что добавляют какие-то анимации, а они мне не нужны. У меня на эту раскладку подвешены кнопки перемещения объектов вне зон строительства, а это куда интересней, чем вызывать нелепые телодвижения у неписей ... :-)
saturn7774 весь секас на AAF,да и помимо многое:D,а раскладку кнопок просто делаешь как тебе удобно(только строго ч/з notepad++)
Bazil78 Не весь
на AAF ... Есть же SEU, в смысле 4Play ...
saturn7774 да по сравнению с AAF 4Play убогонький)))
https://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=DirectX_Scan_Codes -вот раскладка (нумерация)всей клавы)
Bazil78 Я далёк от всего этого ... Какие-то события происходят и этого достаточно ... :-) А ковыряться в CreationKit ради того, что бы переназначить кнопки - это всё не для меня, да и не та игра, что бы тратить на это время.
кит и не нужен))),AAF.ini открывается и в нем переназначаются кнопки.
Все заработало! Это благодаря участнику форума Sckorbut, сделал все по этому принципу с каждым XML файлом - ((открываем ее - например Notepad++ и в самую первую строку вставляем это-<meta title="EBCC_protectedEquipmentData.xml" version="1.0" dataSet="protectedEquipment"/>)) У меня же беда была еще в том, что отсутствовала вот эта строка ((<meta title="AAF_actorTypeData_all.xml" version="1.0" dataSet="actorTypeData"/>)) в вот этом файле - AAF_actorTypeData_all
Не благодарите... все спасибо ему - Sckorbut https://users.playground.ru/1838107/
Fallout 4 ver.: 1.10.63 Где тольео я не скачивал этот кривой фреймворк результат всегда один: установил, захожу в игру и его даже следа нет! Должно появляться какое-то меню с кнопки HOME - у меня не появляется ничего, даже уведомления об установке мода нет! Я один такой немощь?
Интересно, нашёл решение? А то у меня та же хрень.
А как пофиксить $NO_POSITION_DATA_FOUND
Установил мод на безумную Айви (Avy) и как только доходит дело до секоса - пишет , что необходимые анимации отсутствуют , хотя они должны идти с модом ...