Автор: Galejro
Версия: 1.0
Перевод: Basil44
Описание:
Эпоха дирижаблей - это мод, который возвращает события золотого века жёстких дирижаблей 20-30-х годов 20-го века в Fallout 4. Около десятка дирижаблей, крейсер и тематические миссии перенесут вас в другое время, служа при этом в качестве внутриигрового транспорта и домом игрока.
Особенности мода:
- Исследуйте восемь жёстких дирижаблей, парящих в игровом мире, половина из которых является реконструкцией исторических дирижаблей. Используйте 3 из них в качестве функциональных домов для игрока. Исследуйте знаменитый Гинденбург и посмотрите, как выглядит самый большой в мире дирижабль. Путешествуйте мгновенно, используя свою сеть дверных проёмов, скрытых за миниатюрными моделями на витринах.
- Участвуйте в сражениях с дирижаблями-чудищами.
- Наслаждайтесь тремя тематическими миссиями - вдохновлёнными мафией 20-30-х годов, Русской революцией, и украдите крейсер Первой Мировой войны в качестве 4-го дома игрока.
Список кораблей:
- Агамемнон: Главный хаб, самый большой дирижабль в моде, вымышленный летающий "Титаник". Используйте его набор транспортных средств, чтобы путешествовать по всему Содружеству. Это также транспортный узел для всех миссий и всех других дирижаблей мода.
- Ахиллес и Геракл: Меньшие, карманные версии Агамемнона, служащие транспортными узлами для Ядер-Мира и Фар-Харбора.
- Красная Роза: пик роскоши, вымышленный дирижабль-отель, предоставляющий небольшой дом игрока без мастерской.
- Акрон: Историческая реконструкция первого в мире летающего авианосца. Простой дом игрока с мастерской и без роскоши.
- ЗП-127 Граф Цеппелин: Полнофункциональный дом игрока, помещённый в исторический дирижабль, который можно считать наибольшим успехом жёстких дирижаблей. Не полностью историческая реконструкция, поскольку она приспособлена для дома игрока, реальная вещь была намного более... обыденной.
- R100: Полнофункциональный дом игрока, помещённый в исторический, первый дирижабль Британской империи. Здесь я попытался быть более точным в реконструкции, но всё же у него есть много вещей, которые вы бы не нашли на борту реального судна, потому что оно должно быть приспособлено для этой игры.
- Кальдера: Исторический военный крейсерский корабль Первой Мировой. Этот корабль является наградой за миссию "Кража Кальдеры". Вы должны сначала пройти миссию, чтобы разблокировать его. Корабль служит домом игрока с мастерской. На корабле много пустого места для того, что вы захотите разместить внутри.
- ЗП-129 Гинденбург: Это историческая реконструкция музея, здесь я старался быть настолько точным, насколько мог в процессе реконструкции, и цена очевидна - помимо гражданской внешности он также должен нести свастики, которые вам не нужно видеть, они отключены по умолчанию, но у вас есть выбор, чтобы включить их с помощью переключателя.
Совместимость:
Мод критически относится к ванильным текстурам и материалам, повторно текстурируя предметы в рамках ванильных ресурсов. Из-за этого любой мод, который изменяет текстуры, может повлиять на внешний вид мода. Dark Institute pack станет проклятием мода. Я также видел, как некоторые HD пакеты текстур влияют на то, как выглядит холст Акрона.
Это также относится к таким модам, как расширители поселений, которые могут вызвать проблемы с транспортными винтокрылами.
Требования:
Fallout 4
DLC Far Harbor
DLC Nuka-World
Установка:
Вручную или с помощью мод-менеджера.
В принципе интересная задумка.
Надо зирнуть.