на главную
об игре

Посоветуйте мод

Очень давно ищу мол на полностью застроенное убежище 88. застроено оно должно быть в стиле убежища. Мне уже рекомендовали моды, но была 1 проблема . при установке через нексус пишет что не папки prefs.ini. Так что если кто подскажет и мод и как исправит ситуацию и как его правильно установить по гроб жизни должен буду

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Fallout4Prefs.ini это не папка, а документ в D:\User\...\Documents\My Games\Fallout4 (у вас путь, вероятно, будет другим)

Судя по прошлым вашим постам, то вам рекомендовали к установке модификацию "Fiddleflaps Vids - Vault 88 Settlement Blueprint", неплохой мод, что конкретно не устроило или не получилось? Можно также попробовать "Vault 88 by Mayaterror", но принцип установки схож с предыдущим.

Что требуется в первую очередь для импорта различных поселений:

Спойлер

Wasteland Workshop DLC

Automatron DLC

Contraptions DLC

Far Harbor DLC

Vault-Tec Workshop DLC

Nuka World DLC

F4SE (без этого не стоит устанавливать моды в принципе)

HUD Framework (описание + настройка)

Transfer Settlements (русское описание программы, соответственно, локализация самого мода)

4

Не получилось запустить. Я установил все требуемые модификации и активировал их в игре, но сам мод ( который мне советовали ранее) просто не запустился игра его не видела

0

Можно рассмотреть проблему на том моде, который вам рекомендовали - "Fiddleflaps Vids - Vault 88 Settlement Blueprint". Чтобы его установить, то требуется сделать следующее:

1. Установить всё то, что я выше поместил под спойлер (обязательно)

2. Установить Fiddleflaps Vids - Vault 88 Settlement Blueprint (через MO2 или NexusMO)

3. Запускаете игру и отправляетесь в Убежище 88, открываете меню строительства через клавишу V (у Вас возможно другая), создаете любой терминал и загружаете запись в инвентаре через него, либо напрямую через настройки Пип-Боя -> Предметы -> Разное -> Перенос поселений [Настройки] (Со слов автора, то даже есть специальный терминал для настройки поселений (Transfer Settlements), находится где-то в "Энергия -> Разное", но это как побочный предмет. Запускайте настройки по импорту так, как удобно именно Вам.)

4. После запуска "Перенос поселений [Настройки]" у Вас должна появиться строчка "Импорт поселения из чертежа". Далее выбираете то, что хотите импортировать, а именно Fiddleflaps Vids - Vault 88 Settlement Blueprint

5. Выбираете чекпоинты следующих меню: "Импорт оригинальных предметов (не построенных игроком)"; "Импорт элементов DLC"; "Импорт элементов, добавленных модами"; "Импорт домашних животных"; "Импорт прирученных животных"; "Импорт проводных силовых соединений" и их восстановление. Далее жмете "ИМПОРТ", закрываете Пип-Бой и запускается процесс импорта. Вас автоматически телепортирует к поселению, если Вы находитесь слишком далеко от него. После импорта следует сохраниться и перезапустить игру для закрепления всех навмешей и маркеров, размещенных скриптом.

6. В случае с модом Fiddleflaps Vids - Vault 88 Settlement Blueprint, то следует перед импортом сделать несколько важных вещей, а именно: 1) удалить объекты, которые автор отметил на скриншотах 1, 2 и 3 (выделенное красным - не удалять); 2) выбрать чекпоинты, которые я указал ранее.

Рекомендация от самого автора по тому, что требуется удалить:

Спойлер

Вход и главная пещера хранилища

Сюда входят офис службы безопасности и реакторная комната. Используйте консоль, чтобы отключить существующий реактор хранилища (иначе он будет продублирован, и в итоге вы получите 400 энергии). (предполагаю, что необязательно использовать консоль, а достаточно использовать мод Place Everywhere, чтобы лишний раз не морочить голову Вам консольными командами)

Восточный сектор

Удалите все в главной пещере и туннелях, а также в маленькой боковой комнате.

Северный сектор

Удалите все со склона, ведущего вниз из главной пещеры и первой пещеры

Северо-восточный сектор

Удалите все в первой пещере у подножия лестницы из главной пещеры хранилища

Рекомендация от локализатора:

Спойлер

1. Для того, чтобы исправить все навмеши и маркеры мебели, добавленные скриптами, и вообще СДЕЛАТЬ НОВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАБИЛЬНЫМ, пожалуйста, всегда давайте вашему поселению некоторое время для настройки! Путешествие по местам, которые находятся далеко от этого, гарантирует, что эта ячейка будет перезагружена, когда вы вернётесь. Вернитесь через пару игровых дней, и вы сможете назначать поселенцев, строить новые объекты или изменять существующие.

2. НЕ ПРИСТУПАЙТЕ к созданию или утилизации объектов немедленно после импорта!

3. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ назначать поселенцев на работу сразу после успешного импорта!

2
2. Установить Fiddleflaps Vids - Vault 88 Settlement Blueprint (через MO2 или NexusMO)

Это не мод,а чертёж поселения. И его не устанавливают,а размещают в номерную папку в папке чертежей blueprints самого мода Transfer Settlements https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22442.Если в папке нет чертежей,ничего и установить не получиться.Видео своё нашёл,как восстанавливать поселения из чертежей

Спойлер
0

У автора на странице Nexus'a написано "either install with a Mod Manager or extract the files and copy to your Fallout 4 game folder". Там присутствует папка Data с номерной папкой и папкой от мода Transfer Settlements, поэтому я и советую изначально устанавливать моды под спойлером, а после этот мод (C:\...\Data\F4SE\Plugins\TransferSettlements\blueprints\20), которая благодаря различным менеджерам размещается в папке с игрой автоматически. Прибегать к ручной установке необязательно как в Вашем случае. Ручной вариант нужен только в том случае, если папка "20" совпадает с той, которая уже имеется в Transfer Settlements. Вероятно, у автора поста так же не получилось установить данный мод, т.к. многие не привыкли читать описание установки, к сожалению.

0

Я тебе уже в прошлый раз отвечал что мод может не работать из-за последней обновы, большинство модов сделаны под версию 1.10.163, и что надо делать, хотя если все требуемые моды обновлены под последнюю версию игры то по идее всё должно работать.

0