на главную
об игре

Fallout VR играбельна от начала до конца

На E3 2016 компания Bethesda подтвердили, что работа над VR-версией их популярнейшей RPG уже ведется. И хотя мы давно ничего не слышали о ней, судя по всему, разработка идёт очень хорошо.

В недавнем интервью креативный директор Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) подтвердил, что с Fallout 4 VR всё просто отлично. И хотя впереди еще много работы, проект достиг той стадии, когда его можно пройти от начала до конца, а интерфейс и иные элементы работают как надо.

«У вас на руке Пип-бой, и мы смогли выполнить его так, что он работает таким образом, как вы и ожидаете: вы смотрите куда нужно, и он появляется. То, что перестрелки медленнее, чем в других играх, однозначно нам помогло, но у нас есть V.A.T.S., так что вы можете поставить игру на паузу или замедлить. Уверяю вас, V.A.T.S. в VR это потрясающе.

Передвижение, разумеется, является сложным моментом, признаю это. С учетом размера игрового мира и времени, которое уходит на передвижение, ходить приходится много, и это непросто. Сейчас мы работаем над телепортами, но также экспериментируем и кое с чем еще», - пояснил Тодд Говард.
Комментарии: 24
Ваш комментарий

Вот только от отсутствия графона и общей убогости выгорят глаза и заплывет мозг

17

Микрофризы сломают вашь мозг и зрение )) Сяхоу Дунь Графён то нормальный но сам стиль мозолит глаза

8

Лич Мендоса Да нет. Стиль прекрасен. Не по канонам конечно, всё же хорошо выглядит. Но где же в игре пустошь, которая спамилась таким артом.

Даже Нью-Вегас больше соответствует этому арту чем четвёрка.

28

РикоЧико В ядер-мире что-то похожее есть.

15

РикоЧико Суть в том что на арте явно пустынная местность в то время как действие 4ки происходит совершенно в дрогой природной зоне. Тут холмы должны быть и коряги гнилые (и они таки есть в игре) Вообще меня этот арт самого немного удивляет.

12

Лич Мендоса калькулятор сломает мозг тебе если срочно не выкинеш его

8

Главная проблема игр в VR (судя по недавнему РЭ7), это то что они отвратно выглядят. Советую бы всем подождать железа покруче парочку лет, прежде чем брать любой ВР сет.

14

Swerlast Да даже не в железе дело. Сама технология ещё не обкатана. Да и последствия её влияния на психику ещё не особо прослеживаются. В общем ждать и наблюдать. В конце концов одно дело в простенькие аркадки по часику в день поиграть... а другое дело игры вроде фолыча.

11

ADERASDFAASDW1231ASDF Да нет, все не плохо выглядит. По случаю (была большая скидка) прикупил НТС Vive и пока не вышел Фол попробовал игрушку "Arizona Sunshine". и знаете на высоких настройках вполне реалистично до мелочей (особенно неодушевленные предметы), даже в такой малобюджетной игре..

0

Изучите технологию колеса!

8
Передвижение, разумеется, является сложным моментом, признаю это. С учетом размера игрового мира и времени, которое уходит на передвижение, ходить приходится много, и это непросто.

Ну лошадок трехголовых бы хоть штоли запустили, ездовых гигантских крыс, в конце концов какие-нибудь модные байки на воздушной подушке добавили бы... Если есть фантазия это не проблема!

8

yariko.v Проблема передвижения может быть в том, что людей тошнить начинает. Если ты видишь, что движешься, а вестибулярный аппарат этого движения не ощущает, (т.е. информация от разных органов чувств не совпадает) твой мозг решает, что ты отравился и нужно срочно очистить желудок. Меня даже чуть не стошнило из-за новой настройки звука в КСГО. Звук слишком неестественный был.

11

nikita2112 А, тогда понятно. Быть может, как вариант, играть на пустой желудок.

5

nikita2112 Я играл в Fallout 4 и в Skyrim и Titanfall 2 и в COD BO2 и т.д. в окулусе(через Vorpx). У меня никаких неприятных ощущений, укачивания, тошноты не было, у друзей которым я давал попробовать все в порядке, и у большинства людей с вестибулярным аппаратом все в порядке. В некоторых играх "дух захватывает", но это скорее приятное ощущение) ради этого и покупал.

4

людям со шлемами завидую не жалко такую суму + надо иметь топ комп у меня второе есть 1 нету)

6

>>играбельна от начала до конца Вот щас будут минусы, но я скажу. Игра конечно шикарная, но багов в ней до ужаса, большинство тянутся с 3-й части. Спору нет, для такой сложной игры - баги будут, и много, и простимо. Но блин за год не устранить те баги что присутствовали на старте игры, это слишком. Спустя больше года после выхода игры: -в игре нельзя выставить разрешение, пришлось искать и выставлять в ini файле. -с разрешением 1280х1024 так и сохраняется баг когда в игре отсутствуют замки при взломе, и проблемы с терминалами. Лечится только модом. -механиста как и раньше - удалось пройти только с читами. перезагружатся 10 раз, при времени загрузки 4 минуты, чтобы наконец-то сработал скрипт - нет уж, спасибо. -в некоторых локациях, которые после определенных действий меняются - проваливавшийся под "первые" текстуры -час потратил пытаясь зайти в церковь по миссии рядом с Добрососедством, не грузится локация, и не только эта. и жалоб на этот баг много на форумах. -забагованое убежище 81: забаган квест "кис-кис-кис", а если его и выполнить через консоль, то квест "закуток" не начинается, и даже если начать "закуток" то Бобби не открывает потайную дверь. -и еще долго можно перечислять.

6

ADMIN PETUX мод который лечит проблему с замками при использовании разрешения 1280х1024? ссылки нет. нашел его на playground через яндекс. А далее уже на нексусе нашел оригинал. вроде fix1024 называется.

1
Swerlast написал: Главная проблема игр в VR (судя по недавнему РЭ7), это то что они отвратно выглядят. Советую бы всем подождать железа покруче парочку лет, прежде чем брать любой ВР сет.

Это не проблема VR, не проблема игр, а проблема разработчиков, которые не смогли оптимизировать игру под требования VR. Уверен у Беседки все получится, деньги они считать умеют. Тем более, уверен, это будет полностью перработанная игра, которую купярт все обладатели VR. Сейчас их конечно не много, но видно, что это не надолго, а учитывая долгую живучесть игр беседки за счет модов - еще 5 лет покупать будут.

0