на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

В Fallout: London вы можете встретить одного из персонажей из Fallout 3

После пяти лет упорной работы мы наконец-то увидели релиз Fallout London. Мод для четвертой части по размеру напоминает приличное DLC, перенося нас в 2237 год - это время между первыми двумя частями, так что Team Folon не бездельничала, когда дело дошло до углубления в историю. Кроме того, нам предстоит встретиться с одним будущим успешным предпринимателем.

Чтобы в полной мере понять смысл пасхального яйца, тайно подброшенного Team Folon, нам нужно вернуться во времена третьего Fallout. Там мы познакомимся с Аллистером Тенпенни, британским предпринимателем в самом расцвете сил, который много лет назад прибыл в американскую пустошь, чтобы сколотить состояние.

Тем временем старику удалось приобрести роскошный отель, переименованный в "Тенпенни-Тауэр", и предоставить кров выжившим во время опасных путешествий. Разумеется, за соответствующую плату. Персонаж Аллистера связан с несколькими заданиями, которые не всегда идут на пользу его бизнесу или ему самому - особенно когда речь идет о предоставлении убежища упырям.

Поскольку действие Fallout London происходит в Великобритании, игроки были почти уверены, что мистер Тенпенни обязательно появится в игре. И действительно, мы можем познакомиться с 40-летним предпринимателем задолго до того, как он покинул свою родину ради покорения Америки.

Мы найдем Аллистера в правительственном районе Вестминстер. Он - владелец поместья Тенпенни, для которого мы можем выполнить "небольшое" задание, ведущее к удовлетворению амбиций по устранению важного аспекта каждой поездки в Лондон.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

До сих пор не могу понять, как и главное зачем он пересек целый океан и переехал в Вашингтон. Ладно бы в Вегас или НКР, там хоть цивилизация... была, но Пустошь это же буквально радиоактивная помойка, в которой нихрена нет, кроме мутантов и дикарей.

9

В Фолаут 3 в целом полно вещей, которых умом не понять. )

2

Даа. Точно. Вот чувак, который прошел пол пустоши, спас кучу людей, закорешился с самым технологичным браством ( стали) в итоге основал деревеньку которая за сто лет скатилась до племенного уклада с шаманизмом и костями в носу. Нет. Я серьëзно. Они не разбежались от нехватки ресурсов, не превратились в рейдэров. Они стали блин индейцами. Вот как так?

Да они должны были стать чем то вроде города убежища ну или на худой конец Шейди Сэндс.

1

А Греко-Бактрия должна была стать эллинистической сверхдержавой, а не Афганистаном. )

2

Примитивный кстати квест, типичный омаж, лучше б дали опять возможность напустить диких гулей, жителей на куски разорвать.

5

Нелогично, у меня его гули убили в 3)

0
2237 год - это время между первыми двумя частями
мы можем познакомиться с 40-летним предпринимателем задолго до того, как он покинул свою родину ради покорения Америки

Иногда достаточно лишь внимательно прочитать

10

бефездя должна выпустить аддон, как ентот перец Тенпенни на плоту переплывал океан. Во время путешествия на него будут нападать рад-акулы (те, что с двумя головами), всяческие аквамены и подводные рейдеры. но Тенпенни всех победил - кого харизмой , кого с Тесла-пушки со встроеной гаусовкой и криолятором. По пути построил 30 подводных поселений, выполнил мильён ненужных и скучных квестов, а в конце путешествия случился эпичный рад-шторм и его катамаран из костей дедклава, разбился недалеко от столичной пустоши о башку Либерти-прайма (не спрашивайте как так получилось)

0