Мы никогда не сомневались в том, что Bethesda работает над новой Fallout. Эта музыка будет играть вечно. Вопрос был в том, что поменяется и поменяется ли что-нибудь в принципе. То, что представили на E3, местами оказалось полной неожиданностью. Если раньше нам приходилось скитаться по Пустошам в поисках приключений, то теперь нам предлагают построить дом, разбить огород и завести собаку.
Тодд Говард в одном из интервью сказал, что в новой Fallout разработчики, пожалуй, зашли слишком далеко. Слишком много всего придумали. В такой же тональности была проведена 30-минутная презентация на пресс-конференции: мол, мы так увлеченно работали, что даже сделали несколько приложений для мобилок и реальный прототип Pip-Boy для коллекционного издания. А приложения-то непростые: стратегия для поездок в метро под названием Fallout Shelter и мобильный Pip-Boy, связанный с игрой на основной консоли. В самом «пип-бое» будут небольшие ретро-стрелялки — чисто «для прикола».
В принципе, ко всему этому можно было бы отнестись скептически (типа, пыль в глаза), но в определенный момент Говард, пожелав показать глубину креатива команды, вдруг начала рассказывать, что теперь Fallout — немного Minecraft. Весь мусор, который раньше игрок собирал в дороге и обменивал на крышки, станет служить стройматериалом. Выражение «слепил из г***а и палок» перестало быть красивой метафорой. Вам позволят построить как маленькую хибару с будкой для собаки, так и безумные, возможно, не очень дружащие с физикой произведения архитектуры, и даже целые деревни с неигровыми персонажами. А чтобы уберечься от мутантов и разбойников, можно будет окружить себя ловушками, способными сжигать, взрывать и расстреливать. Высшей точкой презентации стала собранная из светодиодных элементов вывеска Vault Boy, символ франшизы.
Собачья будка, кстати, наверняка будет в каждом доме. Разработчики развили тему питомца-компаньона: у него будет примерно та же роль, что в серии Fable. Он сможет быть постоянным спутником героя, помогающим в бою и квестах. Он будет адекватно, контекстуально реагировать на разные команды. Кликнешь на что-нибудь — и он это принесет.
Идея «из г***а и палок» отразилась и на крафте. Расходным материалом станет все, что вы найдете в игре. Ничего бесполезного в ней не будет. Игрок сможет взять пистолет и с помощью мусора сначала перестроить его в дробовик, потом — в снайперскую винтовку, а затем — в ракетницу. Между этими стадиями будут еще десятки промежуточных, и с каждым разом оружие будет выглядеть все удивительнее, страшнее и круче.
Создалось впечатление, что новая часть будет не столько развлекать, сколько предоставлять игроку инструменты для того, чтобы он развлекался сам. В таком случае напрягает лишь то, что выжженные радиацией окрестности Бостона, где будет происходить действие игры, не выглядят особо живописными. В Skyrim c порога хотелось все бросить и пойти гулять куда глаза глядят. Как будет тут — непонятно. Выглядит снова ненатурально, однообразно — как пластилин. Очевидно, придется ждать модов, которые сделают картинку интереснее и современнее.
Интригует то, что говорят и что не говорят о сюжете. Bethesda Game Studios всегда подходила к нему спустя рукава, но в этот раз почему-то сломала традицию и подарила главному герою голос. Просто так подобные вещи не делают. Значит, понадобилось для истории.
Про основной сюжет известно мало, но достаточно, чтобы понять, откуда будет дуть ветер. Начинается все незадолго до того, как Бостон накрывает взрывом. Молодая семья — муж, жена и младенец — оказываются среди тех, кому нашлось место в Убежище. Но то, что происходило с ними дальше, умалчивается.
В следующей сцене главный герой — он или она — впервые выбирается на поверхность и обнаруживает, что прошло 200 лет. А сам он ничуть не изменился, оставшись таким, каким вы его «смоделировали» в начале, перед бомбежкой. Остальных членов семьи рядом нет и неизвестно, что с ними случилось. Очевидно, они либо уже мертвы, либо, скорее всего, выбрались наружу раньше, а вам теперь придется их искать, попутно расследуя тайну Убежища. Последний вариант замечательно подходит для песочниц. Говард неоднократно жаловался, как трудно делать хорошую историю, в которой у игрока была бы возможность в любой момент сбежать куда угодно.
Fallout 4, само собой, обещают сделать самой масштабной, самой амбициозной игрой от Bethesda. Но, честно говоря, на данный момент все это больше похоже на сильно продвинутую Fallout 3. Даже неоднозначный V.A.T.S. с его страшным слоу-мо ничуть не изменился. У меня только один вопрос: будет ли Плотва?
Да скорее бы она уже вышла!!! это будет ЭПИК!))
Серьезный противник намечается у Ведьмака за пояс GOTY...
Презентация нереально доставила, при том не показали сюжетных фишек, квестов и других вещей, которые в прошлых играх у Беседки получались не особенно хорошо. Но в геймплейном плане игра выглядит шикарно. Кстати, графика тоже замечательна. Не вижу никаких проблем в этом отношении. Пойдёт у большинства, а любителям Крайзиса мододелы наделают плюшек, благодаря которым графа будет идеальной, но будет годна только для скриншотов)) P.S. Хочу, чтобы вместо Плотвы был этот старичок:
Умный ИИ союзников? Возможность создавать красивых персонажей? Я жду эту игру.
Плотва в виде мода будет.
Выглядит многообещающе.
Rainbow Warrior В чём тревога?! Можно и не строить. На своё усмотрение как бы))
Мне показалось слишком много негатива и скептецизма в превью. Всё же игру делает не Юбисофт... Да и все последние игры бесезды получаются может быть спорными, но всё же шикарными.
pip-boy хочу
Если вспомнить джетпак на силовой броне, то кажется, что экшен в игре они постараются сделать особенно хорошо, и надеюсь силовая броня будет деиствительно супер оружием, ведь теперь она как кажется будет чем-то особенным, а не просто костюм из инвентаря.
-Raixs- В этой части они решили усердно потрудится над сюжетом, ведь персонаж не зря впервые заговорит? Да и очень здорово будет посмотреть на реакцию человека, который жил и видел мир ДО войны, который впервые увидит мир ПОСЛЕ войны! Ух ждем больше инфы о сюжете и мире вообще.
Плотва. Плотва не меняется...
За несколько прохождений третьей части и NV уже как-бы привык,что игра выглядит именно так. Даже не знаю,хочу ли я,чтоб стало по-другому
По презентации с Е3 Братство Стали было нам враждебно,надеюсь что-то с ними да сделают.Хотя я их никогда не любил.Fallout 1:Сходи ка в ядерный кратер принеси нам вкусняшек,да такого никто уже не делал 60 лет но просто ты смешной (там они кучка надутых идиотов которых хочется вынести) ах да.Еще все люди му*аки.Fallout 2:Мы трусы нас нигде нет но мы все знаем о тебе (да пошли вы).Fallout 3:МЫ БРАТСТВО СТАЛИ НЕ ПУСКАЕМ ЧУЖАКОВ К СЕБЕ...Но если ты починишь нам очиститель,того гигантского робота,победишь Анклав...То...Возможно дадим тебе шоколадную медальку,пинок под зад,и помянем тебя добрым словом.New Vegas:Все люди му*аки,все они т*ари,Братство самое крутое а вы идите в ухо. P.S поначалу к ним можно относится нормально,но почитав где-нибудь на вики историю да и просто поиграв,можно понять что они хуже Анклава.
Война.... Война не меняется... И не меняется любовь к Пустоши. Это часть каждого из нас.
Реально круто, базару нет.
уже на превью откладываются надежды на доработку игры модами?
Кажется, шутка про Плотву еще минимум до конца года не будет покидать PG и множество других подобных ресурсов. Ничегошеньки смешного, но чёто приелось народу... По теме. Фолыч 4 думаю Ведьмака не переплюнет. Смотрю многие в конкуренты их записывают. Уж очень хорошо поляки над Геральтом и компанией поработали. Не то что бы Беседка не могла работать так же, просто что то в Ведьмаке есть такое, чего вселенной пост апок не хватает и никогда не будет хватать. Но вот хорошей игрой ему быть несомненно (сугубо моё мнение, как и на счёт Плотвы выше*). Геймплей ничуть не изменился, добавилась возможность крафта и усовершенствования оружия и экипировки, которая очень понравилась тем, кто сидел в зале на Е3 (восторженные ахи и аплодисменты подтверждают) и думаю, кто наблюдал трансляцию за монитором. Возможность строить дом перекочевала из Скайрима и очень сильно улучшилась, что добавит работы игроку и на пару часиков затянет, но сомневаюсь, что после постройки 2-3 поселений вы всё также будете планировать архитектурные шедевры. Вообще думаю, что тут всё будет довольно таки однообразно. Собака...ну почему бы и нет. Робот..а чем он хуже собаки? Странно, что они людей в компаньоны не вводят. Да, тут огнестрелы и тебе башку может отстрелить твой "разумный" товарищ, но в Скайриме же лучники умудрялись стрелять точно, да и игнор подобному урону или его снижение никто с умов разрабов не стирал. Главное, что бы исследовать Пустоши или как они тут будут называться было всё так же интересно как и раньше. Что бы каждый квест был не хуже сюжетной линии. Беседка это умеет (это ж надо было придумать похищение пришельцами посреди постапокалипсиса, да ещё и в напарники вписать ковбоя, самурая ну и кто там ещё был (если я первых двух вообще правильно вспомнил) ). В этом они тем же CD Project не уступают. Я жду. Очень жду. Звиняюсь за тонны текста. Пишу, что в голове по теме имеется)
С одной стороны интересно, с другой - какая-то тревога из-за постройки домов. Ну, ждем-с!
С выхода первого трейлера по игре я постоянно вижу странные сравнения с Ведьмаком 3. Конечно, я понимаю, раз одна студия сделала такой графон(который к слову пошёл нормально не у каждого(XDDD)), это ведь не значит, что абсолютно все разработчики, делающие РПГ, за пару месяцев с нуля переделают свои разработки, сделают новый движок и прочее. Нужно сравнивать новый Fallout с 3-й частью, про первые две я молчу, так как их делали совсем другие люди(но мне нравится, что Бесезда решила кое-что позаимствовать оттуда, например силовую броню, а также изменив мутную гамму из 3-й части на более естественную, кстати, тоже кивок в сторону первых частей, там ведь мы не видели неба, но я уверен, что оно не было той мутной хренью, как в 3-й части:
Так или иначе, Бесезда сделала огромный шаг по сравнению с Fallout 3:
И я молчу про лица персонажей:
Как видите, Бесезда идёт правильным путём. Им только осталось показать хоть какой-нибудь квест, чтобы мы могли узнать - а смогли они сделать подобные вещи на уровне первых частей? Так же интересно то, насколько SPECIAL будет влиять на персонажа(будет ли отличие тупого перса от умного, харизматичного от перса с низким показателем этого параметра, хотя как раз это меня и настораживает, может герой никак не будет меняться от SPECIAl)
А радиоактивный дождик будет в игре, к примеру дождик начался и ты быстрее бежишь куда нибудь прятаться, что бы не нахвататься радиации.
mo3gotpax лошадь, рыба - выбирай, что хочешь.
Prostouser Картинку-то подтянули, так к ней и так претензий нет. Тут не в графике дело, а в убогих анимациях. Двигается персонаж как кукла, плавает как топор, прыгает как пружинка, всегда одинаково. По одной убогой анимации на каждое действие. В огромном открытом мире пустоши хочется исследований, а персонаж бежит как по линеечке, всегда и на любой поверхности с одной анимацией. Хочется интерактивности, движок снова ставит ограничение. Хочется эффектных перестрелок- даже тут одинаковая анимация отдачи. Герой одинаково дернет плечом от выстрела лазерной винтовки или гаусс-пушки. Одинаково размахнется для удара, будь то легкое копье или тяжеленная кувалда, отобранная у супермутантов. При такой убогости движений ни на секунду не поверишь в происходящее. P.S. Сейчас фанатично настроенные школьники начнут орать и минусить сотнями. Будут гибнуть под огнем аргументированных рассуждений, но не перестанут минусить с криками "эТа ШидеВар! Графадрочир!"
Буду делать вылазки по типу сталкера,с каждым разом дальше и дальше.
st029 А теперь напомни, какие из своих последних проектов Беседка перенесла?!
Надеюсь игра выйдет шикарной!
спринт не добавили?
Ем. Как это V.A.T.S не изменился, начнем с того что слоу мо в 3 части не было. А закончим тем что его и не нужно менять.
Ну не знаю, после Е3 моя челюсть лежала на полу, жду с нетерпением выхода игры, а ныть всегда будут, мол что-то не-то, что-то не так, фанаты серии оценят, а графодрочеры и прочие будут ныть!
Очень жду!
Termibus получаются может быть спорными, но всё же шикарными. Какое-то противоречие, не?
она будет ооочень -del- главное что сама отмосфера осталась)
класс, пол дня няшку мэна делать, а потом и домик стоить и защищаться в нем от плохих дядь? класссс, только недели 2 назад о такой игре мечтал, мечты сбываются)))
Kasaler Ты напомнил мне Дорнана :D "Итак прибыло пополнение...ТЫ ОДЕТ НЕ ПО ФОРМЕ СОЛДАТ!!!ГДЕ ТВОЯ СИЛОВАЯ БРОНЯ!!!" -"Мне ее не выдали..." -"ВЫ ДОПУСТИЛИ ПОТЕРЮ ДОРОГОСТОЯЩЕГО ОБМУНДИРОВАНИЯ?!?!ЭТО БУДЕТ ВЫЧТЕНО ИЗ ВАШЕГО ЖАЛОВАНЬЯ И ВЫ БУДЕТЕ СЛУЖИТЬ ПОКА ВАМ НЕ ИСПОЛНИТСЯ 510 ЛЕТ!ПОТОМУ ЧТО ИМЕННО СТОЛЬКО ЛЕТ ПОНАДОБИТСЯ ВАМ ЧТО-БЫ ОПЛАТИТЬ КОМПЛЕКТ СИЛОВОЙ БРОНИ МОДЕЛЬ 2!" (C) SGT.Dornan Navarro
Круть! Силовую броню можно будет собирать или даже крафтить по частям, возможно при сборке часть деталей рук и ног будут отличаться от другой марки брони, типа т50 или т60. Но сразу мы не сможем носить тяжеленную броню. А вот собак или овчарок уже в какие только шутеры не пихали, это уже мода индустрии игр? ) VATS не так сильно изменился это приятно, как мы привыкли. Ждемс.
Плотвы не будет-будет Карась
А пока я играю в Fallout Shelter
Жду, осень суперская будет)
Мой "Обязательно куплю" этой осени =)
Ждём!
Игра получится хорошей. Минус тут один - это все должно было быть еще в третьей части.
ахахахах шутка про плотву не ну видели? видели??? ахах как смешно боже
А я знаю что в ней не хватает и чего я всегда жду. Ктонить помнит космических рейнджеров? Те кто не играл не поймет. Надо чтобы были такие же выжившие которые будут заниматься своими делами. Нет нет, не болванки копающие огород днем и идущие в постель ночью, а герои под руководством ИИ. Которые могут строить, могут податься в бандиты или воюют с бандитами, собирают хлам и тоже чтото крафтят, охотятся, погибают (что важно, без участия главного героя) Вобщем живут полноценной жизнью наравне с вами. Вот что такой игре нужно. а то что тут можно строить дома ничего удивительного, задали каждой части архитектуры конкретные условия типо (5 палок, 3 трубы) и вуаля, теперь то чем занимался разработчик может заниматься и игрок. Только я надеюсь что собака и строительство домов это не главные фишки игры, а иначе я просто уверен что ничерта в ней больше нет.
Да всё у этой игры прекрасно. Быстрей бы сыграть. Ждуууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!
как же хочется уже поиграть )))
1920x1080 Куда дел?! А силовая броня твоя где? Тоже нету?!
Ждем, сыграем, оценим. Странно что никто не замечает однообразия в ведьмаке и кричат о супер анимации. Лично мне бросилось в глаза то что почти каждый 2 квест основан на походе по следам\запаху и да же следы всегда одни и те же (ботинки, трехпалые лапы и 4 полосы от когтей). Да и анимация боев не дотягивает до уровня например дарк соулса. А как бесят его движения в бою (одно легкое нажатие и прыжок буквально на 10 метров), так раз 5 падал с тропинки в испытании, ибо в комбате ведьмак как не управляемое говно в проруби, в химках. п.с. на плотве ведьмак как инвалид, да и 80% прохождения с банкой и бегом, а лошадь в кустах.
Игра КРУТАЯ! Поскорее бы потестить))
Razox А во время миссий как раз дождика по скрипту что бы и не было, это я про сюжетные задания.
Собака есть, надо еще лук запилить - чтобы сохранить все тенденции.
Pro-rock69 Движок уже не Брио.Сколько можно повторять?Уже Creation engine
st029 Да ты поехавший,слушай просто удали свой коммент и не позорься кк? Просто подумай сам,игру уже разобрали,коллекционок они продали миллиард (чисто для примера),игра выходит в ноябре,а там до середины 2016 долго,сейчас игру полируют и подготавливаются к розничным продажам (отгрузка дисков в магазины проще говоря),перенести они не смогут как физически так и морально.Да Беседка не 10/10 компания года,но плюнуть в лицо фанатам и игрокам она не то что не решится,совести не хватит,они уж не подкачают.
Pro-rock69 Да мне особо не нужен графон,да обидно будет смотреть на мыло и кривые анимации,но я к этому привык (пройди несколько раз трилогию Масс Эффекта и поймешь что такое плохие анимации).А графодрочеры,пусть гуляют лесом,они тут не нужны,лично я считаю графика очень даже хорошая,но тут на вкус и цвет скажем так.
Главное не графон, а он на текущий год будет вполне хорош и сбалансированным для всех фанатов, главный упор делался на геймплей с открытым миром и сюжетом, остальное что не достает будем модами дополнять. Бесезда всегда выпускает патчи и дополнения, а игра точно не наскучит в холодную зиму )
Мне вот интересно, в Steam версии Гейб опять вырежет русский язык? И надеюсь фирменная анимация прыжка изменится в лучшую сторону)
Что за подросток с претензией на игрожурналистику высрал "это"? Какие моды? Какая "более разнообразная картинка"? Какое "Бесезда всегда спустя рукава делала сюжет"? Аргументы? Нет, не слышали. "Ну только там типа карочиии эээ какбэ у ГГ не было озвучки кароч вот так уот, спустя рукава гыы". Читать противно. Спасибо, что отняли время на прочтение этого бреда.
Какое же дерьмо ваш плеер
Хотелось бы увидеть в игре, работающий транспорт на котором можно было ездить по карте, а не постоянно ходить как в предыдущих частях.
еще бы ввели настройку питомца К примеру породу собаки выбрать Ротвейлер Питбультерьер Алабай Кавказкая и тд
Интересно, можно ли будет самому жить в будке, а собаку поселить в доме?
Къюби нет
Jack_devil Да вроде что-то может и будет,Беседка подхватила некоторые моды (стоит взглянуть на то,что джетпак тратит ОД,а такое часто в модах применяли на спринт тот-же)да и люди не откажутся.
надо брать отпуск в ноябре)
ЭТО ШЕДЕВР
Fasmon но то были двухтысячные, и заскриптованная иллюзия эта была очень правдоподобной. Сейчас и такого нет. А могло бы быть еще лучше.
Polykrovka
Дописываю позже - минуса проскакивали - видать читатели PG с творчеством Булгакова незнакомы... Жаль...
Fasmon Мысль интересная... Да, согласен, приближает геймера к более реальной обстановке жёсткой конкуренции и временных ограничений... Но когда... ...большинство игроков (включая меня), предпочитающих "спокойно и неторопясь исследовать мир" и "тикающий таймер" только раздражает... ...куча народу "во-время не подсуетившихся"... ...забросят игру на полку !!!...... И напишут недовольные отзывы... Разработчики и издатели, я думаю, тоже давно пришли к этой эпохальной мысли ! Ну, а если всё это воплотить ?... Правильно... Получится The Sims!
Спс, по**очил... опять...
Плотву в студию)))
vzglydizugla В ведьмаке, помимо рваных анимаций в целом, еще и крайне "странно" выглядит "анимация" флоры и ожерелей\цепочек на персах - тупо подергивания с огромной скоростью... )
ето будеш шедевр
Тут прям подходит выражение "Сделай себя сам". Черт. Возлагаю на игру большие надежды)
Соловат Я говорю о том, что любая "свобода действий" нпц в обычном понимании - это все равно "не то". Приводя в пример симс - я говорю немного о другом принципе. Пример симса: "Нпц хочет спать (шкала энергии низкая) - он идет, и ложится спать. Хочет есть - идет, готовит что-то и ест". Отсюда проводим параллель в обычные рпг: "Нпц - плотник. Ему нужна древесина для чего-либо, а сам добыть не может. У него есть определенные средства для оплаты этой задачи - он ищет исполнителя. Вы можете найти этого плотника, и при наличии у него данной потребности - взяться за задание. Однако, есть другой нпц, которому нужны деньги, и который может добыть древесину - он так же может взяться за задание, и если выполнит это быстрее игрока - игрок "в пролете"". Т.е. все поведение нпц должно основываться на их потребностях, в том или ином смысле. Вот тогда миры будут по-настоящему "живыми".
ОооооооДаааааа!!!Поскорей бы вышла!!!
ZlobnyDed Абсолютно такое же ощущение, это уже воспринимается как визуальный стиль серии. Как в биошоке , он бы с уберреалистичной графикой был бы уже не тот.
Так с начало войны прошло 200 лет, а герой не изменился, он типа был в криогенном сне получается?
Sanzhar1603 На данный момент ,про сюжет ничего не известно
Sanzhar1603 Ребенок ГГ ;)
DreamEagle фолл не рпг, а экшен-рпг
Ramzes181276 Поправка. Симс с сюжетом и экшен-геймплеем ;) Понятно, что подобная система максимально используема только для "побочных квестов". Для основного, конечно, все стандартно, либо же количество "претендентов" на выполнение - единицы, и не факт что у них получится (к примеру, были 10 человек, способных выполнить задание. Все провалились, остался только ГГ). Дополнительно - возможность "перехватить" выполнившего, и забрать "доказательство". (Ну, в таком случае, если об этом кто узнает - хреново будет ГГ). А вообще, есть "мечта идиота", что бы в игре можно было "пропустить" весь сюжет. Пока "настоящие герои спасают все живое", ГГ "у себя на участке коров разводит" ) Ну это так, грубо говоря. Это можно считать "излишне сложным", но просто порой раздражают моменты, когда игроку говорят: "У тебя мало времени. Если ты не сделаешь то-то за столько-то - придет конец всему", а ГГ берется за это задание через пару игровых недель..
кул
Наконец то я дождался одну из лучших игр в жанре постапокалипсис
Ждем 11.10.15 и молимся, что бы не перенесли)
Соловат В рейнджерах все поведение было не менее заскриптовано ;) Как и в сталкере. Это все - лишь иллюзия. Тут, скорее, принцип симса нужен. Там действительно нпц максимально "живые", пусть и определенных рамках.
Сделали из игры Sims 3
каким боком сюда плотва относится? автор попутал малеха? не?
Великолепная игра
GREDENIAND Кст, а силовую бронь ток из кейсов можно найти? У меня 2 штуки есть и токи парни в оной могут норм жить в пустоши, другие дохнут даже при высоком "Е"(выносливость). Bartalbi27 А если дождь начнётся во время миссии где нужно следовать на НПС? ГГ и перезапуск миссси?
Скриншоты в качестве, показывают графон с другой стороны. Он даже приятным стал, нежели, чем на первый взгляд показали в геймплее, и в трейлере. Faust-RSI Плевал я на это создание с рождение. Самое унылое решение, которое можно было принять.
mo3gotpax Причем здесь это? Притом, что "Что такое плотва?"
Единственный минус беседы, то что они тачки опять в игру не включили!!! ДАЖЕ во 2 фоле она была. А тут Крафт есть а ТАчки нет, идиотизм.
Except2 Ну кони есть в Скайриме, думаю и до машин они додумаются. Если нет, то есть классные мододелы (можно скайрим сделать в разы лучше думаю и с Fallout так же будет на худой конец)
Кто бы что не говорил, Fallout 4 претендует стать игрой года. Ах да.... Шевелись Плотва!
ROMICH3 Намечается это да, да вот только это превью выглядит довольно прохладно, да и шутка про плотву в конце...сдается мне, что журналисты уже воспринимают его как претендента на второе место, но я могу и ошибаться))) p.s с мнением автора полностью согласен и не раз его уже высказывал)))
Как бы игру пока показали больше как песочницу с крафтом и строительством, больше это пугает. Игра все же одиночная и в такие игры куда интересней играть когда есть крутые квесты и сюжет, а весь этот сложный крафтинг и строительство не сильно интересны если противники это ИИ.
Спорно-шикарные? Интересный термин, нужно запомнить)))
Рельсы?
Ты прям мод на СИМС описал какой то)))
"Безесда всегда подходила к сюжету спустя рукава" - дальше можно не читать... Школьники с пг как всегда "о своем" )))
Предзаказ, и только ждать..
В чем прикол про Плотву? Что-то не въехал... =(
Жду с нетерпением!
Соловат Согласен, и нехватает таких мест как во 2м фоле когда ты по карте бежишь и встречаются неизвестные места типа как разбитый шатл где валяется супер оружие, или под командованием Артура встретить кавалерию. Илил Дохлого кита. Вот чего тут нехватает
Prostouser А я и не знал...
жду
DreaD PaiN Подождем выхода и увидим как всё будет на самом деле.
Fasmon хах, вспомнил веревочки на плечах доспеха грифона, как их калбасит то...
очень крутая вешь!сильно хочу в нее поиграть
st029 А теперь напомни, какой ААА проект последних лет не переносили ни разу? Что за дурацкая логика? Это от студии зависит, а не от проекта! Поэтому я и утверждаю, что переноса не будет! Ну или только на пару дней...
Жду выхода нодеюсь сокоро)))
Ох, томные ожидания
Badfox1988 Тревожно, что это может стать важной частью геймплея: завязанные на этом доме квесты и т.п. Но если Вы уверены в своей правоте, то я спокоен)
Prostouser Только не надо так брызгать слюнями. Я даже троллить не пытался, а пуканы так и взорвались. Все переносят, и беседка может перенести. FlexShepard А теперь напомни, какой ААА проект последних лет не переносили ни разу?
Dmitriy_XAN Я тоже ставлю фол на второе место, хоть это и ИМХО...
Долой fallоиметатор, Tes 6 в студию!
Шевелись Пло... Догмит!
" GG " свои поймут (=
Мне иногда кажется что Европа и США, хотят сделать так, чтобы эта игра стала пророческой. - И когда в мире исчезнут идиоты?
да ну...игра как игра...
-Raixs- Вместо Плотвы будет силовая броня с ракетным ранцем и ещё чем-то
ГГ похож на Эдриана Броуди
Тоже говно в новой обертке, такие овации собаку увидели в 2015 то, охренеееть!!! и тот же чоп выглядит лучше раз в 10, пока кроме графики более новой чем в ФО 3 ниче нового
Похоже игра полностью на старом движке, графика очень унылая и ничуть не изменилась с времен предыдущей части. Игра правда будет похожа на прошлую часть во всем. Очень жаль!
Bartalbi27 ну ты хватанул этож не сталкер!!!сталкер с выбросами в другой стороне
Движок бы новый завезли, никаких модов бы не потребовалось. С остальным проблем не будет.
Как по мне шутки про плотву стали на ровне с шутками про стрелу в колене))) а так подписываюсь под каждым твоим словом и словом в превью, вряд ли Фаллаут переплюнет Ведьмака
Polykrovka на последнем скрине пес графонистей, чем на предыдущих, вместе взятых
Думаю с Ведьмаком за GOTY спорить не будет, т.к. будет несколько переносов,и игра выйдет в марте-мае 2016. Больно в моде сейчас переносы. Хотя, хочется верить в лучшее.
Жена и ребёнок? Говно, опять рельсы, как в Ведьмаке. Не ожидал, что и Беседка забудет об отыгрыше, особенно после того, как нам в третьем фоле позволили играть и создавать персонажа с самого детства.
Ой нахер Плотву.Меня эта скотина тупая просто бесит(мешает во время боя,хер пойми куда уходит пока ты собираешь лут), а хотя это я просто победитель с багами....