Оценки различных изданий, различных критиков и просто пользователей на Fallout 4 разнятся. Одни говорят, что это шедевр и 10 из 10, другие называют игру ацтоем и вообще провальным проектом. А если посмотреть на неё объективно и непредвзято, убрать со сцены моменты с личными предпочтениями — настолько ли хороша Fallout 4? И настолько ли она плоха? Это не обзор, скорее разбор игры под микроскопом, с пристрастием и нестандартными ментальными приемами.
Камней преткновения у обзорщиков касательно Fallout 4 несколько. Внешний вид — один из таких моментов. Устаревание графики в отношении остальных игр нынешнего поколения является субъективным вопросом, так как некоторым графика по душе, другим она не нравится. Последние порой вообще заявляют, что Fallout 4 почти ничем не отличается от третьей части внешне, что немножко не соответствует действительности ни в плане детализации, ни в плане работы со светом, ни в плане оптимизации. Лично за себя говорю, что у меня в дополнении Point Lookout к Fallout 3 игра начинает тормозить даже на минимальных настройках. Fallout 4 у меня на тех же минимальных настройках идёт более-менее внятно, и тормозит только в определённых местах. Fallout 3 вышла в 2008 году, Fallout 4 — в 2015. Ещё вопросы по оптимизации будут? В общем, даже если воспринимать графику как слегка устаревшую, то это позволяет обладателям не самых мощных систем проходить игру, пускай и не так комфортно. Кому-то плюс, кому-то минус.
Касательно багов и глюков. Фразы о том, что старые игры не глючили, что они игрались безупречно, и так далее, и в том же духе, вообще не имеют ценности по замечательной причине, которую мало кто осознаёт. Игры стали сложнее, а чем сложнее любая система, тем больше времени и сил уходит на её отладку. И необходимость в ресурсах увеличивается значительно быстрее, чем игровые компании могут себе позволить удовлетворить её. Причём эта потребность уверенно стремится в бесконечность, а бесконечного количества ресурсов нет ни у кого. Самый яркий пример моих слов — S.T.A.L.K.E.R., чья система «A-Life» изначально выглядела как почти безупречный симулятор жизни Зоны, но проходить игру с её помощью было невозможно, а последующие попытки дать ей волю вылились в ужасающе глючные Войны Группировок из «Чистого Неба» без патчей.
Любая песочница — катастрофически сложный проект, и чем она детальнее, чем разнообразнее и глубже по проработке, тем сложнее заставить её работать, как часы. Поэтому если у какого-то разработчика удаётся выдать более-менее оптимизированный и качественный изначально продукт — это везение, а не талант. Следовательно, хаять очередную ААА-песочницу почти всегда глупо, потому что после пары патчей она станет вполне нормальной, и про изначальную версию все забудут. С Fallout 4 будет именно так, в этом я уверен.
Главным спорным вопросом является то, стала ли игра «тупее», «казуальнее» и «проще». Множество аналитических и субъективных статей наполнило Интернет, в основном буржуйский. Колесо диалогов вместо полноценного выбора реплик, исчезнувшие проверки всех параметров S.P.E.C.I.A.L., КРОМЕ ХАРИ… простите, кроме харизмы… Сама система S.P.E.C.I.A.L. сведена к перкам и параметрам. Навыки и особенности ушли в никуда. Появились повторяющиеся квесты от поселенцев. Отсутствие привычных возможностей в диалоге, нельзя заболтать противникам зубы, нельзя заставить их убежать…
Практически все эти недостатки можно свести на нет фразой «иное не значит плохое». Колесо диалогов выполняет те же функции, что и старая система, но теперь озвученных реплик больше, и харизмы у персонажей прибавилось. Если хочешь поговорить по делу — у тебя есть такая возможность. Если хочешь поболтать, чтобы взять квест — то же самое. Иное не значит плохое! Сведение системы S.P.E.C.I.A.L. к перкам и параметрам я и сам поначалу в штыки воспринял, но потом понял, что это сведение сделано просто гениально. Раньше, чтобы научиться взламывать замки повышенной сложности, нужно было получить два уровня и вложить очки в навык «Взлом». 25 очков, если быть точным, и брать за пример, скажем, New Vegas.
Теперь, чтобы научиться взламывать замки повышенной сложности, необходимо получить один уровень и вложиться в соответствующий перк ИЛИ получить несколько уровней и поднять соответствующий параметр до нужного значения. Кроме того, для прокачки перков нужен и сам уровень достаточно высокий. Таким образом и старая, и новая система S.P.E.C.I.A.L. позволяет прокачивать взлом замков, НО старая оперирует десятками, а новая — единицами. Результат одинаков, цифры меньше. Это та самая мерзкая казуальность, да? Нет, это даже не упрощение, потому что упрощение подразумевает уменьшение функциональности, что в данном случае не наблюдается. Это — оптимизация, причём очень качественная и грамотная.
Повторяющиеся квесты от поселенцев могут казаться недостатком до тех пор, пока ты не понимаешь, зачем они нужны. Во-первых, стрелять наконец-то в серии Fallout стало шикарно! И очередное задание в стиле «террористы украли доч, Гриша-Коратель спешит на помощь» обозначает, что в этой конкретной локации обновились мобы, и там можно потратить ещё немного пуль. Более того, если не хочется пробивать себе путь через целую подземку, можно зайти с заднего хода, ключ к которому почти всегда остаётся после первого прохождения, убить нужного противника (оставив остальных жить) и довольным вернуться к поселенцам, получив свой кусок опыта. Не хотите зачищать целую пещеру — не надо! С таким подходом подобные квесты ещё долго не будут надоедать. По поводу возможности вручную заплатить выкуп за поселенца я вообще молчу. Такие вот маленькие детали и формируют причину, по которой от игры невозможно оторваться. Иное не значит плохое!
Нельзя заболтать противникам зубы? Нельзя заставить их убежать? Всем, кто так говорит, я советую как минимум пройти квест «Серебряный Плащ» («The Silver Shroud» в буржуйском переводе), потому что именно эти возможности там есть в полной мере. А ещё там можно говорить, как этот самый персонаж из постановки, что вообще восхитительно выглядит. И что лучше всего — этот вариант реально влияет на события! Я могу согласиться с тем, что таких моментов стало меньше, чем в предыдущих частях серии, но и качество их возросло на столько же порядков. Опять же — квест «Серебряный Плащ». Или любой из персональных квестов одного из множества напарников. Качество теперь превалирует над количеством. Иное не значит плохое!
Дальше. Серьёзный, глубокий момент. Казуальность и простота. Почти все, кто указывал это в рецензиях, забывал об одной простой вещи, которую я осознал не так давно. Возможно, это не игра казуальная. Возможно, ЭТО ОНИ ОПЫТНЫЕ. Не торопись, перевари эту информацию. Это не вполне стандартный подход к проблеме, я понимаю. Но если так вот прикинуть, то все рецензенты, считающие Fallout 4 казуальной игрой, наверняка проходили и первые части, и трёхмерные. Некоторые проходили и Brotherhood of Steel (нет, я не о Fallout Tactics, а о малоизвестном шутере на приставки, подробности здесь). Я сам разве даже Fallout Quest прошёл, если хотя бы кто-то знает, о чём речь. И на момент создания персонажа в F4 я по привычке создал снайпера-интеллектуала из New Vegas. И это оказался вполне годный билд, с которым я довольно легко прошёл всю игру с первого раза. Но я не называю Fallout 4 казуальной или простой. Мой навык в неё уже на старте высок, потому что я хорошо знаю билды из предыдущих частей.
И пишущие о казуальности даже не задумываются, что им нет вызова по этим же причинам — их навык в предыдущие игры слишком высок. Они изначально не смогут создать персонажа, который будет напрочь неиграбельным, так как знаю базовые законы ролевой системы. С таким же успехом ты можешь называть Зов Припяти казуальной игрой, если ты прошёл первые две части и уже приучен к физике боя. А посади за F4 человека, с серией незнакомого, который не знает, чем страшны супермутанты, как ведут себя дикие гули и чем отличается силовая броня от боевой. И тем более — какие параметры S.P.E.C.I.A.L. за что отвечают. Для него будет сложно, и он не заикнётся о казуальности ни разу. И дело не в возрасте (напоминаю, что возрастной рейтинг у игры 18+), а в опыте с серией. Включая как двухмерные, так и трёхмерные версии, причём отдельно друг от друга.
Это первый момент по казуальности. Главный, но не единственный. Второй момент касается переделанной системы S.P.E.C.I.A.L. Для меня фразы «Fallout является плохой ролевой игрой» или, что ещё смешнее, «Fallout 4 не является ролевой игрой», являются несостоятельными. В ней можно, чёрт побери, вложиться в параметр «Удача», поднять его до 10, и пройти за счёт перков внутри всю игру. Покажи мне хотя бы одну часть серии, в которой акцент на удачу поможет пройти всю игру. А тут это полноценный и вполне жизнеспособный билд. Чёрт, благодаря новой ролевой системе у роли «танка» есть как минимум ТРИ варианта — танк ближнего боя, танк дальнего боя и танк с перком на увеличение дальности ближнего боя в V.A.T.S., без пяти минут «knife run» из Call of Duty Modern Warfare 2. Все эти классы можно в результате свести к одному, но вариативность боя потрясает. Такого ни в одной из предыдущих игр не было. Или я не прав?
Фраза о том, что любой билд теперь жизнеспособен, поэтому игра казуальна, не имеет силы, так как даже самым потрясающим билдом нужно уметь пользоваться. Под персонажа нужно уметь подстраиваться, под стиль боя нужно уметь подстраиваться. Нужно менять стиль мышления в сражения, и делать это быстро, потому что время в V.A.T.S. не останавливается, а замедляется. Количество жизнеспособных билдов увеличилось, и это упростило игру, но и усложнило её за счёт различных способов ведения боевых действий. Если баланс касательно простоты не изменился, то о какой казуальности идёт речь? Я больше скажу, параметры S.P.E.C.I.A.L. теперь почти идеально сбалансированы.
Интеллект больше не влияет на количество очков навыков, что для New Vegas, например, было почти критично — теперь он увеличивает количество опыта, которое приходит с любых действий. Это позволяет создавать полного кретина и проходить им игру, но проходить непривычно, потому что ты не сможешь взламывать терминалы, не будешь способен прокачать оружие и не сможешь долго бегать в силовой броне. Где тут казуальность? Это шикарнейший отыгрыш роли. Роли полного кретина, да, но с кучей других возможностей. Удача теперь полностью подминает под себя само понятие критической атаки, и с правильной прокачкой главный герой сможет бить критами в нужный момент пару раз подряд. Вопрос в том, чтобы не потратить эти возможности впустую, что зависит уже от игрока. И вот тут я осмелюсь заявить, что Fallout 4 в плане баланса развития превосходит ВСЕ предыдущие части, начиная с корявой тройки и заканчивая классическими частями. И сложность теперь заключается не в том, чтобы начинать каждый раз игру заново, когда твой билд недостаточно хорош, а в том, чтобы правильно использовать полученные перки, правильно подобрать оружие и броню.
Помимо этого на упрощение игры негативным образом влияют прокачка оружия и создание поселений. Ни первое, ни второе не рушит баланс — нельзя на первом уровне сделать из пистолета супер-убивалку 3000 (даже глушитель можно собрать лишь на 13 уровне!), и первое же поселение не будет давать тебе прибыль в 1000 крышечек ежедневно. Более того — это новая механика, и с ней даже опытные люди вроде меня заморачиваются довольно долго, рыская по Содружеству в поисках источников алюминия и ядерных материалов. Разве она казуальная? Разумеется, она могла бы быть сложнее, но могла быть и проще, намного проще. Тебе нужны примеры того, что действительно оказуалили? Gothic 3. Глючная, сырая игра, с корявой и примитивной боевой системой. Пройти первые две части Gothic, и сядь за третью часть. И тогда ты поймёшь, что такое казуальность. Поймёшь и не простишь.
Подводя черту под всем вышесказанным я хочу обратить внимание на тенденцию, которая замечается в Fallout 4. Большинство восклицаний о том, что игра стала казуальнее и проще, основывается на упрощении диалоговой системы, но при этом упускается тот факт, что боевая система, наоборот, из чего-то само собой разумеющегося превратилась в непредсказуемое и многообразное сосредоточение динамических факторов. Fallout 4 попросту делает акцент не на диалогах, а на боевой системе. Даже радиация теперь значительно сильнее влияет на бой, уменьшая максимум жизней, что в сражениях, сам понимаешь, крайне важно. Многообразие прохождения осталось, просто оно проявляется теперь в другом. Теперь ты, как игрок, не являешься болтливым пронырой, и не воспринимаешь Пустошь как сборище разговорчивых персонажей. Ты теперь — человек, пытающийся выжить в Содружестве, битком набитом супермутантами, гулями и рейдерами, которые поумнели, научились кидать гранаты и получили собственные тактические приемы, с которыми приходится считаться. Это не уход от идеалов Fallout, это взгляд на них с другой стороны, непривычной для ранее пошаговых игр. Взгляд, полный динамики, вариативности и коктейлей Молотова, летящих в твою сторону. Иное не значит плохое!
Ты всё ещё можешь воспринимать Fallout 4 как отвратительную казуальную модификацию на Skyrim, и будешь иметь на это полное право, так как это твоё персональное мнение. Но в этой статье тебе были предоставлены факты, которые могут изменить твоё отношение. Пусть не радикально, и не страшно, если ты всё ещё ненавидишь «Четвёрку». Но теперь у тебя есть чуточку больше причин полюбить её так, как полюбил её я. Ты видишь минусы игры, я показал тебе её плюсы, и теперь перед тобою объективная картинка. А значит — свою задачу эта статья и её автор выполнили в полной мере.
Уже писал где то...Фоллаут самая уникальная игра-тебя может раздражать и бесить абсолютно ВСЁ...но пока 3 раза не пройдёшь,не успокоишься)) Зы .и этот блог... где то я уже это видел...или слышал..
Да просто тут столкнулись две проблемы. Одна у разрабов - которые пытаются искать новые аудитории. Очевидно, что несмотря на рейтинг - большинство игр, вроде Ассасина того же - ориентированы именно на детей. Этим легко объяснить почему загадки убраны или облегчены, почему сюжет стал прост и топорен, диалоги лишены витиеватости, а геймплей упрощают с каждым разом все больше. Другая же проблема у игроков. Они видят, что им дают тоже самое, игры либо не меняются, либо упрощаются. Зато реклама с каждым разом все мощнее. Целый год трубят из всех щелей. Плюс ожидание игроков. Нормальные игроки (не графодрочеры) ждут инноваций в геймплее, в аи, в диалогах, в нелинейности, в интригах. Они хотят, чтобы серия росла вместе с ними. Чтобы подростковый уровень сюжета и игрового процесса через три года вырос в более сложный и драматичный уровень истории и более сложный игровой процесс. Не геморройный, а именно сложный. Бросал вызов не корявым управлением, а интеллектом врага, ощутимой экономикой и масштабом влияния. Сам по себе Фолаут неплохая игра. Геймплей там тот же, но стрельбу подтянули, диалоги банальные, но более-менее уместные, местность - не особо увлекательная, но атмосфера присутствует, а крафт традиционно расхлябанный, но достаточно масштабный. Но в этой игре, кроме стрельбы и графики - ничего инновационного. Более того, подтянутая боевка играет в минус, потому что делает игру проще, а ввиду некоторых других упрощений - начинает блистать словом "казуальный" в постах разгневанных фанатов) Ну и Ведьмак ещё подсолил. Квесты там разветвленные и ювелирные. Да он всем рпгшкам задрал высокий уровень. PS все эти причины создали эту пропасть между "шедевр" и "говно". Не будь Ведьмака, не будь рекламы и ожиданий, не будь взросления фанатов и любителей, и поиска новой, младшей аудитории издателем - все было бы иначе) А так - пропасть расширилась с обеих сторон. Хотя, сама игра - тот же Фолыч, только приукрашенный и в чем-то подтянутый, а в чем-то упрощенный.
Кто говорил что хочет написать объективный обзор? В результате получился огромный список плюсов и не одного минуса... 10 потраченных минут, пусть и не в пустую, но всё же...
Самый большой поклоник playground.ru Ну кто то же должен был про плюсы написать? А блогов и тем на форуме про минусы столько, что хватит что бы всю рабочую неделю сидеть и читать вместо работы.
Согласен, можно хвалить игру а можно ругать. Но тех кто объективно указал все минусы игры (а их вагон и маленькая тележка) походу беседка не захочет услышать, ибо игра расходится неплохо, а раз так, студия будет продолжать гнуть свою линию. Но нужно понимать, что решительный рывок вперёд это результат хорошего пинка в зад. И выискивая с лупой плюсы игры, не замечая огромных минусов мы обречём Фол на "шутерок на вечерок"
urban.kalabanovich Ты конечно прав в том что пинок им не помешает, но блин о каких таких ОГРОМНЫХ минусах идёт речь? Может пояснишь?
Kasaler Дружище, об этих минусах написано уже даже больше чем нужно, причём ходить никуда не нужно, здесь на сайте всё можно прочесть. Я, конечно, не со всеми минусами согласен, присутствует и явный хейт и фанбойство и вполне обоснованные отзывы, так что не хочется всё это расписывать по новому
urban.kalabanovich Я хочу услышать именно твоё мнение. А то что я читал это смесь хейтерства\и вкусовщины. По факту я только 2 недостатка могу выделить и это диалоги и некоторые расхождения с каноном. (технические проблемы я в оценки игр не вплетаю из принципа) gloccc Смешон тут только ты со своим хроническим фанбойством. Если не можешь в конструктив то нам с тобой не о чем разговаривать.
Kasaler Ты умственно отсталый если думаешь , что я фанбой ведьмака . Ведьмак лучше фола 4 , но и он не без изъяна , в игре куча проблем
В том то и дело, что игру надо воспринимать не как "в Фоллаче 2 лучше было, гы", а как отдельное самостоятельное произведение. И если рассматривать игру в таком ключе, то Фолл 4 - одна из лучших игр года.
Gauguin В номинации "Разочарование года"?
Кто бы что не говорил а игра получилась хорошей. Она позволяет игроку играть в себя, а не просто тащит по рельсовому сюжету иногда давая пострелять. А именно за это я и ценю игры.
Игра из разряда - Прошёл, удалил, забыл.
Если смотреть предельно объективно, то Ф4- неплохая игра, не шлак, но и не шедевр/отличная игра. Беда в том что если Беседка так и продолжит выпускать просто неплохие игры, оставляя их полировку на моддеров, то рано или поздно людям это надоест (впрочем, уже надоело), и даже самые преданные фанаты их серий разочаруются в них
Playersaharan Именно чувак. Согласен на 100% скажу даже больше. Люди бывает плюясь покупают игру только ради модов. Скоро они и диалоги не будут писать)))моддеры лучше сделают)
Вот вам трезвый обзор: Игра довольно таки хороший шутер с проработаным открытым миром, прекрасным саундтреком, приемлемой графикой и иногда (заметьте, иногда) увлекательным геймплеем. Но вот только от вселенной Fallout и её системы S.P.E.C.I.A.L. игра отошла далеко, даже больше, чем в FO3. Более того, Беседка даже со своим каноном не может разобраться. Ну сами посудите, как Беседка плюнула на канон: - в оригинале мы воочию видим, откуда появились супермутанты, в FO3 за уши притянули объяснение, мол Волт-Тек каким-то образом раздобыли вирус ВРЭ, хотя его разработку начали вести на западном побережье незадолго до Великой войны, и супермутанты Столичной Пустоши появились из одного убежища, а в FO4 даже не потрудились объяснить, откуда появилась такая толпа супермутантов и, даже если предположить что они пришли с Вашингтона, то почему БС не истребило их ещё там? -в одном из убежищ в терминале упоминается Винт, но вот только Винт изобрел Майрон аж через столетия после Великой Войны. -как в мире, где дальше ламповых технологий наука не продвинулась, появились андроиды и тем более синты? Если на протяжении довоенных 120 лет величайшие умы планеты не смогли изобрести транзисторы и интегральные микросхемы, то каким образом за это же время после войны кучка ученых смогла сделать синтов, которые явно не на лампах работают? -уже промолчу про такую мелочь, как турели, которые, судя по характерному шуму, работают не от ядерных батарей, а от дизельного топлива, которое, на секундочку, уже было в огромном дефиците ещё до уничтожения цивилизации.
Лу Тенант Блин, про нелогичность мира в фоллауте помоему уже и не говорят. Это, как дважды два, общепризнаный факт. Одно лишь то, что еда не испортилась за 200 лет, говорит обо всём. На этом фоне туррели - капля в море.
WBTRU Ну я же не сравниваю с реальным миром, а сравниваю с предыдущими играми. Понятное дело, что ещё Black Isle плюнули на логичность реального мира и сделали свое видение будущего, всячески издеваясь над законами физики (гули) и технологиями (суперкомпьютеры, которые в сотни раз мощнее современных, но в то же время сделаны на лампах и на далеких прототипах транзисторов).
Лу Тенант Вы еще говорящих браминов вспомните. И будку доктора Кто. И призрак невесты. "Немытая деревенщина избивает спаммера" Это моя личная статья, по которой мне не нравится 4-й и не нравился третий фолл. Первые две и NW были абсолютно отъехавшими играми, которые даже не пытались воспринимать себя всерьез. А вот бесездовские части всегда выходят на сцену с таким каменным выражением лица, что аж челюсти от зевоты сводит.
Ну и бурления вызывают обзоры на Фол4.
Раздражает рекламная компания по игросайтам этого Fallout 4. Пример игра Risen 3, переживающих не лучшие времена Пираний. Минусы в рецензии: Вторичность, «Деревянная» анимация, Однообразная, хоть и отнюдь не плохая, боевая система. Пример рецензии того же человека на Fallout4 Минусы: Основная сюжетная ветка теряется на фоне событий игры, баги.
Мне остро нехватает оценок для фолыча 4. Запилите еще сотню блогов с рецензиями, посоны
Пусть не радикально, и не страшно, если ты всё ещё ненавидишь «Четвёрку». Но теперь у тебя есть чуточку больше причин полюбить её так, как полюбил её я. Ты видишь минусы игры, я показал тебе её плюсы, и теперь перед тобою объективная картинка. А значит — свою задачу эта статья и её автор выполнили в полной мере. что это за дичь ?! Кто эти люди пишущие подобное ?!
Hitrii Дичь в лесу бегает.
Kasaler Ты чтоль автор этой вздрочи ?
Hitrii Чего чего я автор? Ты либо говори по русски либо молчи.
Kasaler [САРКАЗМ]
Hitrii Ну раз нечего сказать то и молчи.
gloccc, ага, лучше. В The Witcher 3 прокачка вообще бесполезная, а чтобы придумать фишку с планкой уровня, когда ссаный утопец тебя убивает с одного удара, а ты не наносишь ему нормального урона, только потому что у него уровень "красный", вообще нужно быть гением. А дегенеративная привязка к уровню вообще убивает желание проходить некоторые квесты. Отсутствие ХР за прохождение квестов более низкого уровня - вообще пушка. Настолько ущербной системы прокачки я уже давно не видел.
BlackNigerSofa Да я понял, что люди типа ведутся на стадное мышление, не поиграв должным образом. только, что с этого изменится, все равно те кто называл говном будут и дальше называть.))) warp 37 Главный фан шутера 4 пришел.)))
warp 37 Ох ну да , великолепный автолевелинг наверно лучше
gloccc, в миллионы раз лучше. Он хотя бы геймплей балансирует.
Игру можно пройти (даже на "выживании") просто перестреляв всех и вся. О какой необходимости продумывания действий идёт речь, автор? warp 37 ага, лучше. В The Witcher 3 прокачка вообще бесполезная, а чтобы придумать фишку с планкой уровня, когда ссаный утопец тебя убивает с одного удара, а ты не наносишь ему нормального урона, только потому что у него уровень "красный", вообще нужно быть гением. А дегенеративная привязка к уровню вообще убивает желание проходить некоторые квесты. Отсутствие ХР за прохождение квестов более низкого уровня - вообще пушка. Вы бы хоть играли, прежде, чем говорить. Прокачка бесполезная, а утопцы сильные. Может, нужно найти правильный принцип прокачки, при котором даже красных утопцев можно убивать? Что-что, а прокачка в ведьмаке 3 отлично реализована. А вот насчёт привязки квестов к уровню - здесь не поспоришь.
warp 37 Ты кстати напиши "субъективный взгляд" про фанбойство. Популярность блога гарантирую.
gloccc я считаю фекалом все фоллауты после второй части В этом то вся и проблема...
Gauguin А нет никаких проблем . Я хотел рпг в опен ворлде , а получил шутер в опен ворлде
gloccc Я хотел рпг в опен ворлде Но при этом говорите, что Ведьмак, как РПГ лучше, что уже символизирует...
gloccc Не ври. Ты просто хотел поиграть в очередной раз в очередую реликтовую изометрическо пошаговую игру и на кой то черт купил 4ку.
gloccc, шутер в опенворлде - это Far Cry 4, RAGE и подобные выходцы из прямой кишки трешоделов Ubisoft и современной id. Сильно ли F4 на них похож, кроме шутерной механики?
Gauguin Вы везде пишите, что ведьмак как рпг ничто, а фоллаут - всё в этом жанре. Может, уже поясните нам дуракам, что такое рпг, и чем ведьмак не рпг...
Статья от фаната Фаллаута 4ри школьника , который в своих словах сам себе противоречит и всячески выставляет игру с хорошей стороны , смиритесь игра ГОВНО с большой буквы Г
в дополнении Point Lookout к Fallout 3 игра начинает тормозить даже на минимальных настройках. Fallout 4 у меня на тех же минимальных настройках идёт более-менее внятно, и тормозит только в определённых местах. Fallout 3 вышла в 2008 году, Fallout 4 — в 2015. Ещё вопросы по оптимизации будут? Будут, например почему тогда Ф3 у меня идет на ультра в 60 ФПС, а Ф4 на средних в 45 с просадками до нуля в помещении? Ты всё ещё можешь воспринимать Fallout 4 как отвратительную казуальную модификацию на Skyrim, и будешь иметь на это полное право, так как это твоё персональное мнение. Но в этой статье тебе были предоставлены факты, которые могут изменить твоё отношение. Пусть не радикально, и не страшно, если ты всё ещё ненавидишь «Четвёрку». Но теперь у тебя есть чуточку больше причин полюбить её так, как полюбил её я. Ты видишь минусы игры, я показал тебе её плюсы, и теперь перед тобою объективная картинка. А значит — свою задачу эта статья и её автор выполнили в полной мере. Разве? Как по мне статья выглядит, как очередная попытка оправдать косяки игры
Dmitriy_XAN Оптимизация в игре если что отличная на моем среднем 2-х годичном компе все летает и стабильно 60. Просадки какие то странные только раз были когда лазал по какому то заводу по крыше. А так в зданиях просадок вообще нет.
MagicHero Оптимизация в игре если что отличная на моем среднем 2-х годичном компе все летает и стабильно 60. Просадки какие то странные только раз были когда лазал по какому то заводу по крыше. А так в зданиях просадок вообще нет. Таки я не говорю, что у Ф4 прям невероятные проблемы с оптимизацией (на фоне Бэтмэна и Юнити у них вовсе все шикарно), я лишь придрался к словам автора, дескать Ф3 у него лагает, а Ф4 нет, чего физически быть не может ибо Ф4 более требователен к железу, сами посудите, с Ф4 у вас проблем нет, все на 60 кадров, а на сколько у вас будет работать Ф3? Я более чему уверен, что если снять лок, то там все 200 будут
Если рассматривать четверку как игру про апокалипсис, то игра действительно хороша. Но если вспомнить, что это Фоллаут, то игра ужасна. Для меня эта игра как Тактикс, как тактическая РПГ она очень не плоха, но она не была Фоллаутом. Вот и Четверка так же: как шутер она не плоха, но, это не Фоллаут.
Это та самая мерзкая казуальность, да? Нет, это даже не упрощение. Это — оптимизация, причём очень качественная и грамотная. Вот главный лозунг Говарда и компании!!! Главный слоган игры!!! Автору блога нужно идти в пиарщики в игровые компании, ведь он гениально умеет поставить все с ног на голову и выставить самые сильные недостатки игры в качестве ее достоинств!!! Парень, ты прямо как пиар отдел Беседки, настолько же креативен...[сарказм] Гений,блин...
nigga40000 В общем-то не могу не согласиться. Дар убеждения определенно имеется.
Как угодно пытайтесь преподнести её в лучшем свете - это не фалаут, это провал последних серий (Fallout 3 и NV), и нет я не фанат старых олдскульных частей, просто 4 часть и близко не дотягивает даже до 3 фолача. Когда я покупаю rpg, мне должны продавать RPG, а оказывается никакого rpg тут и близко не видно, ролевая система вообще отсутствует, чес-слово, они походу вообще о ней забыли. Не помню не одного квеста, где мне бы предоставили хоть какой-нибудь нормальный выбор (хоть какой-то!). Создается чувство, что меня просто кинули на бабки. Полный слив.
BlackNigerSofa Ну я 2 часа с когтем ходил... потом он просто убежал.
Рано все эти взгляды делать, игра еще в играбельной бете. Большинство начнет проходить после всех патчей и DLC, вот тогда и следует делать выводы, а бету оценивать смысла нет, игра может поменяться кардинально.
Автор все минусы пытается превратить в плюсы. Как мило. Деградируем, господа. Это как слушать от дворовой шалавы, какая она замечательная девушка))) Fallout 4 собственно, такой же проходняк. Ничем не зацепил. Совершенно не интересно ни исследовать мир, ни проходить основные сюжеты. Крафт быстро приедается ибо там никаких открытий для себя не сделаешь - все можно посмотреть сразу, а персонажу надо только взять перк и найти пару тюбиков клея. Бронелифчики вообще убили и свели на нет вариативность элементов брони ибо что не одень - выглядишь как клоун. Хрень с невозможностью взять перк до определенного уровня просто убивает. Это первый Фолл, который ставит такие палки в колёса и не дает нормально развиваться в нужном тебе направлении. Плюсы... Графика неплохая. Можно побегать в силовухе по дну океана (СПАНЧ БОБ СКВЕР ПЕНС!!!) и прыгнуть с небоскреба. И она наконец-то выглядит как силовая. Правда с энергоболоками какую-то лажу сделали. Чувствуешь себя космодесантником. Хочется взять силовой кастет и намотать кишки врагов на кулак. Ах, да, здесь вроде как нет силовых кастетов... Чудовищная ИМБА в общем) А в остальном - никаких впечатлений от игры не остается. Выйдя из нее забываешь обо всем через минуту.
the_Deadsoul + Скайрим каким только не был (плоским, нелогичным, линейным) но скучным не был точно. Чего не скажешь о Ф4. Беседка скатилась совсем.
WBTRU Фолл 4 как раз таки гораздо лучше Скайрима, вот в чём проблема.
Gauguin Даже скайрим, коий по моему мнению вообще не является рпг, лучше фоллаута ВО ВСЕХ направлениях. Я просто не знаю в чём фоллаут лучше скайрима. Может, просвятите?
WBTRU Так стилистика же. Кому что. Я в Скайрим вообще начал играть после того, как увидел созвездия перков и подумал "Вау, какая красота". Моим самым любимым времяпровождением было бегать за каджита-вервольфа и охотиться на кроликов. Подозреваю ,что фолл тоже кого-то так цепляет. Хотя и не понимаю чем.
Gauguin Сомневаюсь... Скайрим был во всех параметрах интереснее и увлекательнее в свое время. Если бы Скайрим и Fallout 4 вышли сейчас, одновременно, то про фолл забыли бы через год, а в Скайрим фигалчили толпами еще лет 5-6.
Игра хороша. Ждал долго. Но как ни странно, когда hdd накрылся, после его замены, fallout 4 устанавливать не стал. Не хочется и в большей степени из за того, что б@я, заново все проходить - желания никакого (это же такой гемор, снова слушать все эти диалоги, и открывать те же локации). Походу это самый большой минус игры, а именно - просто нудно.
Проблема не в том что Fallout плохая игра, а в том, что в процессе упрощения и оказуаливания игра из глубокой РПГ превратилась в шутан, с колесом диалогов. Только и всего.
"если у какого-то разработчика удаётся выдать более-менее оптимизированный и качественный изначально продукт — это везение, а не талант." Я чуть в обморок не упал от таких слов. Что, простите? Т.е. из того, что одни разрабы стабильно свои проекты оптимизируют мы приходим к выводу, что они просто везунчики? А убейсофт просто невезет последние пару лет... Просто неповезло... ЧТО?!? Большего бреда давно не слышал. P.s. А так-то в принципе блог даже понравился. Особенно момент со взрослением. Мы взрослеем, становимся более опытными. Видим мир через призму своего возраста. А игры-то остаются там, на уровне 6-12 лет (с извечным 18+ на коробочке).
Pro-rock69 Речь идет о сенд бокс играх и тюбики тут никаким боком. У них руки не из того места растут.
Ioannn Я тебе всего один раз то написал О_О И ведьмака я купил, диск, набор предзаказа, набор дополнения с картами. Как и многие другие игры, как и WoW/Starcraft/Diablo. New Vegas туда же, как и скайрим. Так что своё пляцкое "нищеброд" засунь себе в задницу, понаприходило тут чертей..... PS: я выше привёл обоснованные причины моего недовольства игрой. Лицуха даже хреновей запускалась, нежели пиратка, там же ещё и глюки со стимом были (не у всех, но не суть). Прошёл довольно много, но до конца (убить институт) сил не хватило играть. Однотипные унылые подземелия и диалоги, где даже выбора нету (за редким исключением, все 4 варианта ответа дают одинаковый результат, это вообще нонсенс).
gloccc ну я не спец по копрофилии, а вот ты я вижу огромный спец. К сведению, открой лурку и почитай кто-такой говнарь, ты спутал с копрофилом, даун :) Это вас так родители быдлом воспитывают? :)
The_Sickness Воспитали , в моём возрасте увы другим не стать
gloccc Надеюсь твои родители желеют, что у них есть живые дети. Один вопрос это ты быдло или твои родители?
gloccc >прокачка в ведьмаке гораздо лучше >Да и тот же ведьмак хоть и лучше фола 4 как игра и как рпг
Gauguin >прокачка в ведьмаке гораздо лучше >Да и тот же ведьмак хоть и лучше фола 4 как игра и как рпг Хейтерок в своём репертуаре- вместо хоть 1 довода, он гифку, браво. Но при этом говорите, что Ведьмак, как РПГ лучше, Опять перепутал высер с доводами.
Как можно наиграть 300 часов и не рекомендовать игру ? Легко! Внушить себе что это не Fallout 4, а Fallout tactics 2. Как F4 игра убога, как FT2 - отличная.
Название соответствует содержанию. Не совсем обзор, но кое-какие спорные моменты и минусы игры автор умело защищает. И все-таки, игра не стоит своих 2к, ну если только сразу с СП.
По-мужски жму автору руку. Наконец-то достойный блог, не боготворящий игру, и не обсерающий её. Всё строго по фактам. Не то что блоги многих и многих идиотов, не только на ПГ, но и в сети. Придраться могу только к "акцент не на диалогах, а на боевой системе", т.к. я считаю, что боёвка просто доросла до уровня диалогов. Конечно 4 варианта ответа непривычны, но порой можно попросту "сказав другое слово" кардинально изменить прохождение квеста. Ну или например, в прошлых частях нам давали 6 вариантов ответа и ещё 3-4 после реплики. Здесь же нам дают 4 варианта и 5-6 реплик, по сути действительно объёма диалогов стало больше. Спасибо за хороший блог.
GG4 после всех патчей и DLC, игра может поменяться кардинально. Кардинально?? Ну, в это я смогу поверить, если выйдет что-то типа: Fallout 4 Reanimated от Obsidian Entertainment, если только так.
Перестал читать после того, как четвертый раз увидел фразу "Иное не значит плохое"..
нужно больше блогов и обзоров на Fallout 4 !!!!!! П.С. ребят нравится вам игра, играйте, а свои "трезвые взгляды" оставьте при себе, это уже смахивает на навязывание своего мнения другим (плюс разведение срача среди ненавистников игры), что не есть объективно и гуманно.
качество графики это не только количество полигонов, но и игра света с тенью и просто элементарный вкус, в этом плане игра посредственная
BlackNigerSofa иди короче "вечера на хуторе близ диканьки" посмотри Не спеши ты так с ответом или "быдло и петушок" там тоже были? Сомнительное красное словцо.
да игра не идеал но и не неиграабейльный кал
ладно некогда мне с тупыми ребятишками разглагольствовать. Пойду кинчик заценю
gloccc Пффф говноед Гоген объявился Не стоит проецировать на меня собственные недостатки, молодой человек.
the_Deadsoul ну так я не долблюсь в глаза, а если вас задело за живое, то гц, несите следующего. я и не говорил что она плохая
Нельзя заболтать противникам зубы? Нельзя заставить их убежать? Всем, кто так говорит, я советую как минимум пройти квест «Серебряный Плащ» («The Silver Shroud» в буржуйском переводе), потому что именно эти возможности там есть в полной мере и все? один квест с вариативностью?
Я блин весь холивар пропустил в этом бложке походу(((
BlackNigerSofa мне смотреть твои все посты? Ты спокойно называешь "дурак, быдло, петушок( есть даже в этом блоге) и т.д." Я сначала с тобой говорил вежливо, на первые пару проскоков не обратил внимания, но потом понял- для тебя норма такой стиль. Ок, будем на таком говорить.
BlackNigerSofa Я знаю, никнейм мне создали друзья 2.5 года назад
BlackNigerSofa Не кормите троля... Он и так толстый=) Он же тупо пытается на срач всех разводить... в любом блоге. Даже аватарку не запилил... это о чем-то да говорит=)
Кто то обсирает,кто то восхваляет а я что? А мне норм)
Мне игра нравится , открытый мир , перестрелки , много заданий , хорошая картинка , по моему очень даже нечего !
Верно автор все подметил, как РПГ, в которой нужно отыгрывать роль бездушного "Танка", Фол4 идеальна!)))… Но мне это не интересно. Да, иное не значит плохое, так же, как не значит, что хорошее)! Но иное - это иное, в данном случае это не Фол! А надо заметить, львиная доля продаж была обеспечена только названием игры и каким-никаким доверием к разработчику, что они могут делать РПГ. Еще до выхода на Фол4 все фапали и присуждали заочно "игру года", а разработчик всячески подогревал эти ожидания, он не сказал, извините, но вы не получите то, чего ждете, это будет нечто "другое". Так что Бесезды вполне заслуженно получают свою порцию ненависти в свой адрес. PS/ Это если не отвлекаться на прочие проблемы игры, распространятся о которых уже не хочется (коль есть глаза и они подведены к мозгу, то не увидеть оные не возможно)… но если их учесть, крайне неестественно звучит в статье частое повторение слова "идеально" в отношении игры, что подрывает доверие к автору в плане его объективности, да и в целом, адекватности)
gloccc увы я не слушаю КиШ и Арию, чтобы быть говнарем. Мне нет дела до престрастий других людей, в отличии от тебя, быдла. :)
BlackNigerSofa Да мы тут с тобой видимо чьи-то религиозные чувства оскорбили... Вон с твинков минусы тыкать пошли)
BlackNigerSofa Ну в общем то вместо обычных рейдеров стали чаще психи появляться. Вот только урона они всё так же не наносят (даже без силовухи только царапают)
BlackNigerSofa Надежда умирает последней . Я хотя бы надеялся , что игра будет на уровне нью вегаса
Да фолыч в плане возможностей просто обсирает ведьмака в дерьмецо. В фоллауте РПГ элементов намного больше чем в ведьмаке. Ведьмака считают хорошей РПГ только дети масс эффекта и прочей шутанщины, не игравшие в норм РПГ, кек.
Ватафакер Я могу поменять местами ведьмак и фолл, суть будет полярно отличатся, но правдивость от этого не изменится. Gauguin Fallout как РПГ куда хуже ведьмака. Ибо РПГ - это не воин/ маг/ вор. А вариативность прохождения, выбор в диалогах, выбор в сюжете. Большая часть фоллыча - это сплошной треш на "пострелять". Да, есть исключения. Тот же дом Кэбетов или Серебряный плащ. Но, собственно всё. warp 37 О да, красный утопец тебя убивает. А в Fallout значит такого нету, ведь я же должен гулять только там, где мне дозволено гулять. Сходи на юг, глянь там клошек с черепком, которые жрут тебя с 1 укуса. Проблема фолла в том, что он "Fallout". Была бы отдельной игрой - не было бы такого хайпа и говна в её адрес. Фишка в том, что игра изменилась, 90% в худшую сторону. По порядку: 1)Автор пишет про прокачку и SPECIAL (в падлу точки ставить). Она стала хуже, поскольку тут можно банально сделать терминатора, который будет игнорить радиацию (даже лечится от неё), бегая с миниганом в стелсе у вражин под носом. Очень классно, просто блеск. Система и раньше была не шибко классная, а теперь стало вообще имбалансным говном. Гимножаба в харизме так и вовсе доставила. 2)Графика. Всё бы ничего, да вот только с какого бодуна игра жрёт ресурсы как несколько ведьмаков/крайзисов. Да даже Call of duty ест меньше ресурсов, а ведь там двигло хуже некуда.... 3)РПГ основополагающая, диалоги. О да, я вообще впервые увидел игру, где из 4 вариантов ответа, три дают ОДИНАКОВЫЙ результат. Пля, я аж упал со стула, когда путём S/L пытался отказаться от квеста. Но нет, послать придурка нахрен и застрелить его нельзя, у него же сраный левый квест висит=\ Только в парочке основных квестов дают выбор аля "я к вам не пойду" или "всеми руками за". Вот пример: приглашение от отца. 4 Варианта. Из них 1 вариант, пояснение (в духе "ты скажи да или нет, а потом я тебе всё расскажу), 2-ой вариант может быть, 3 и 4 - да и нет. Нажимаем 2-ой и 3-ий варианты и вуаля, они дают одинаковый результат. 4-ый сразу нафиг посылают. Вопрос: накой вообще давали выбор? Просто сделали бы 2 кнопки, для современных геймеров это уже походу обязаловка, слишком много думать над выбором может стать причиной головной боли >_<<br /> 4)Шутерная часть. Как шутер игра стала на уровне New Vegas с модом Project Nevada. Мда, достижение для такой студии, прям 5 лет на это потратили........... А уровень сложности в духе, я стреляю из дробовика в рожу, но противник стоит как вкопаный, просто доставляет. Эти губки просто реально убоги.....В том же ведьмаке, вами ненавистном, удары сзади гарантировано убивают, хоть есть смысл в тактике. Если вы тут сейчас пёрните про читерские перки, то даже не пытайтесь. Подобрав пушку, которая ломает ноги от выстрела в плечо, я убил матку болотников стоя в трусах и пиная её ногами с нулевым навыком ближнего боя. Просто так, от нехер делать. Потом что дали читерский перк. Ребаланс нужен везде, чем больше дают абилок и прочей фигни, тем больше разрабы забивают на баланс. Но если, опять же, в ведьмаке и старых фоллах, вам нужно было пройти 80% игры для достижения режима бога, то тут я выбил пушку на 15 часу игры. И дальше просто убил всех руками/кием. А патроны копил. 8) Локации. Небольшая, но плотно заселённая карта. Есть где побродить, вот только дизайн половины мест убог. Фишка в том, что беседка просто сделала пару толковых уровней, а затем начала их копипастить с добавлением дополнительных фишек. Тут плохого ничего нет, но орать, что игра огромна, открытый мир (с загрузками в даймонд-сити, ага, уже) и интересные локации для изучения, просто глупо. Нету тут ничего интересного, есть лишь некоторый смысл, если нагрузишь уровень квестом, но не более того. 9) Лор. Он тут как бы есть, но беседка ложила болт на наработки своих предшественников и гнёт свою линию. На любителя. 10) Сюжет. Самое вкусное. Он тут есть. Всё. Больше про него говорить нет желания, а то грусть находит=( 11) Звук. Мелодии взяты из 3 фолла (я про радио), добавлено 5 новых эксклюзивных треков. Всё. Саундтрек тоже есть, но какой-то он по большей части унылый, есть пару прикольных тем, но не более. Плюсы: понравились Компаньоны. Прописаны хорошо, запоминаются, хотя некоторые моменты (вроде набора репутации) можно было бы и получше сделать. Например, взламывая замки, ко мне обращается Кейт и сообщает о том, какой я для неё весь хороший, понимаю её трудности и так далее. RLY? Я тебя вообще ни о чём не спрашивал. Минусы: см. 1-11 пункты. PS: да, ещё прикалывает, что я могу "сломать противнику голову, но он всё равно будет стрелять в меня из автомата / минигана словно снайпер / киборг. 5) Реиграбельность. Нету её. Я прошёл до починки либерти прайма. Уже тогда хотелось по-быстрее закончить, но сил не хватило. Через пару дней начал заново, но дубль 2 не удался. А строить для себя сложности у меня нет желаний (вроде запинать первого когтя смерти с помощью ссаной трубы) 6) Строительство. На любителя. Сделано через одно место, но побаловаться можно. 7) Моды к пушкам / броне. Пожалуй самый большой и жирный минус в игре. Блин, был же Gun Runner's Arsenal. Почему нельзя было его просто оставить и наделать кучу разных симпотичных стволов? Пля, это просто писец. Что имеем по факту в этом пункте. Из десятка модов к пушке, юзабельны лишь 2-3, меняющие тип оружия на автоматическое/ неавтоматическое. Ну ещё для немного дальность регулирующее. ВСЁ. Остальное - лихо запрятанные старые пушки, которые в игре БЫЛИ, но теперь мы их делаем из клея и жестяных банок >_<. И да, герой может сделать джет пак для силовой брони, но не способен склеить из двух костяшек когтя смерти ссаный кастет. Тут я просто бессилен что-то объяснить. Итог: игра сильно просела относительна себя же. Беседка умудрилась ухудшить то, что сама же и сделала. Мне в 3 фолл было куда интереснее играть, чем в это говно. Будь это "Выживальщик 3. Игра про поствоенное время" я бы ещё остался довольным. Но видя то, как серия лишь загнивает, становится грустно. PPS: ложил я болт на всех минусовальщиков и придурошных фанатиков вроде варпа. Хоть усритесь своими минусами.
Mercurionio Fallout как РПГ куда хуже ведьмака. Ибо РПГ - это не воин/ маг/ вор. А вариативность прохождения, выбор в диалогах, выбор в сюжете. Большая часть фоллыча - это сплошной треш на "пострелять". Да, есть исключения. Тот же дом Кэбетов или Серебряный плащ. Но, собственно всё. Вы все угомонится и не можете удержатся сравнения с ведьмаком это не э рпг а вот это рпг А вариативность прохождения - гораздо больше вариантов(даже в повторных квестах) от килл алл до точечного незаметного удара где это было в ведьмаке? пам блуждание с точки а в тоску б до срабатывания скрипта а боевка шла по канонам слешера(и до лампы какая там крутая система развития) квесты диалоги Блюз Даймонд-сити только насчитал 8 вариаций прохождения каждая вариация дает последствия Конститушен... те же повторные на старте выдают 4 варианта! Это было в ведьмаке? нет мы брали с доски и бегали по скрипту и никакой вареативности Диалоги- просьба не путать с Монологами в фоле есть набор необходимого обеспечить выбор(и этот выбор несет последствие) Ведьмак - диалог сводится к монологу с кат сценой где мы изредка что то кликаем(и этот выбор практически нечего не решает(оно решала больше в 1-2 части ведьмака в 3 оно по-сути только для галочки) выслушивая по 5-10 минут треп в каком он гузно и так далее... РПГ отыгрывать роли твоей личной как ты ее видишь - в этом плане ведьмак ограничен на старте - ты мутант выродок убивающий нечисть по найму и все. Вообще не стоит сталкивать разное и не стоит говорить говно если нет в этом познаний и понимания. Kasaler кстати твины как бы запрещены... толи всем пофиг толи кому то что то больше можно кому то меньше)
zhekazloy Эм, ты процитировал меня. Где там слова "ведьмак лучше"? И да, я упоминал, что есть исключения, но большая часть квестов весьма печальна. И про диалоги: если уж на то пошло, ты в ведьмаке даже в зассаных контрактах есть выбор.
Mercurionio И про диалоги: если уж на то пошло, ты в ведьмаке даже в зассаных контрактах есть выбор. буть добр напомни покажи) там только две опции принять и отклонить В противовем повторам в фоле в диалоге принемаем за идею - торгуемся можем просто нахомить(и все это будет с последствиями)) + само прохождения от надивание силовой в перевес минегана до скрытого устранения главаря не трогая никого более также с фланга или в лоб. противовес точка а точка б чутье матерясь ища контрольный маркер скрипт(и никак по другому) Кому что я ценю свободу принятия решений нелюблю заскриптованое навязанное тот же ведьмак сразу минус получил за "открытый мир" - чисто для меня это была издевка Удачи вам играйте в то что нравится и терпимей к людям с другим вкусом)
zhekazloy буть добр напомни покажи) там только две опции принять и отклонить Да как нех. Лесное чудище, где волколак. Во время выполнения квеста мы можем: А)Тупо выполнять его, пока не найдём логово волколака, валим его, прибегает его "новая" девка и плачет, тут мы можем: 1 - дать волколаку отомстить 2 - убить его и спасти девку. Как итог - чувак мёртв, девка спасена, но рыдает, либо убита волколаком при выборе 1, жена отомщена. Б)Отказаться от поисков во время бега в лесу. Таким образом, получаем: чувак и "новая" девка живут вместе, жена, скорее всего, превратиться в дальнейшем в призрака мщения, но это уже отдельная история. Ведьмаку платили за лесное чудище, а не призрака. Далее. На скеллиге, квест от Свена. Можем: А)провести ритуал, жители будут померать и дальше, старейшина помрёт. Б)помочь свену и убить лешего. Деревня будет жить, девка будет тусоваться на другом конце острова(-ов), в конце можем не вмешиваться в разборки Свена и забрать кровные, либо убить Свена, остаться без денег, но убить лешего+Свена. Это я так, пришёл с работы и в лоб написал 2 квеста. 2 ссаных контракта. За 5 минут.
"Объективный обзор" в котором многое - алогичная чушь. Многое рассматривается однобоко. Часть вещей не затронуты... В общем, как-будто проплаченная бесесдой статья. С другой стороны ,мы прекрасно знаем что за такой "шедевр" бесесда бы платить не стала. Это субъективный смотр игры.
Игра далеко не идеал,но просить за такое 60 долларов,бред сивой кобылы.
Приветствую. Прочитал статью только сейчас, прошел основной сюжет за институт. Сделал сейв для перепрохождения за другие группировки. Сейчас 65 уровень. Статья в целом правдивая. В Fallout играю с 3-го, переиграл ВСЕ сюжетные моды и NV тоже. Очень ждал 4-ку. Очень удивившей меня, ее не назовешь, но прогресс очевидный, и не малый. С оптимизацией я думаю в патчах справятся скоро, у меня иногда fps до однозначного падает. А пк сам собирал вроде-бы не детский: I5 2500K , ATI HD 6970 . 16 gb оперативки, драйвера все обновил, а подтормаживает не редко. Диалоги немного не привычно, а так возможностей прибавилось во всем не мало(от слова много). Только вопрос к автору , Вы постоянно используете слово "Казуальный" , его значение в вики "Случайный" , и в этом свете часть Ваших высказываний мне не понятна. Возможно под этим словом, Вы подразумеваете что то иное ? Я не буквоед , но объясните. Спасибо.
Мир игры скучноват, сюжет не вызывает интереса, совсем. Перестрелки в стиле современных стрелялок совсем не к месту (всё таки это должно быть РПГ, а не "шутер с прокачкой" ("прокачка" тоже скучная). Ещё много можно найти недостатков, но на них было бы плевать(как это было в скайриме), если бы не этот ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ общий визуальный стиль. Эта засвеченность, эти мерзкие блики и отражения, "лакированность" всего и вся, неуместная красочность, и, конечно, эти дурацкие, заставляющие тормозить любой компьютер лучи. Но я в меньшинстве, ибо многим как раз нравится всё вышеперечисленное, поэтому надеяться мне не на что. А современные игры всё больше оказываются подвержены этой заразе.
BlackNigerSofa Ну если не нравится человеку это дерьмо, зачем он себя будет мучить, вот я наиграл 25 часов, понял, что игра дно и все с 12 числа не играю, а тебе может она вкатила, так, что у всех вкусы разные.)))
BlackNigerSofa Нет ну а что? Нужно же этим 2 с половиной людям почувствовать себя важными. Не будем им мешать.
А по мне так вы просто зажрались!!!Наконец то со времен скайрима вышла более менее классная рпг.ДА она реально хуже 3 фола и тем более нью вегаса,но в целом игра офигенная.НЕ разу не играл в игру в которой нет минусов,баги есть в каждой игре.Кому игра понравилась те будут играть,а кому нет-да пошли вы в....отсасинов играть!!!!
solid_snake_39 Ох ну да , ведь все те люди которым не понравился фол 4 любят играть в говносина . Да вы идиот
BlackNigerSofa Где я сказал , что нью вегас хорош ? Нью вегас лучше тройки и четвёрки , но это не отменяет того факта , что основная механика у игры из тройки и это не есть хорошо
чет в голос с типов которые пишут в ф4 мы ищем сына, а в 3 отца,(естественно ведь 2 ведьмак искал йен и свою память, а 3 (о БОЖЕ ) ИСКАЛ ЦИРИ) играя за военного, который кроме как намеков на войну никак не говорит открыто, в отличии от Геральта который всегда был Ведьмаком, а все нпс говорят о подвигах которые в сюжете, и эти подвиги есть абсолютно у всех игроков в Ведьмака, а самое забавное что он даже не ГГ 3 части. А геймплей то какой? Да естественно подбор зелий и мега прокачка знаков, ах да, еще бесконечный ЛЕС и статичный город с дефолтными позициями нпс - намного лучше даже того бесполезного, но придающее новый геймплей. А что можно делать в Ведьмаке после ТОП концовки года(кстати да, концовки в Ведьмаке настолько крутые и меняют весь мир Сапковского,(умрет героиня, королевой станет, ведьмаком) что можно срать на все другие игры в жанре такого же не до РПГ как и Ведьмак), а ничего, ждите продолжения игры. За то в игре есть урезанная графа, которую почему то в аргумент не приводят фанаты, русская топовая(нет) озвучка и море слэшера, коем игра и является. Так что я не понимаю почему Ф4 это шутер, а В3 это РПГ.
TheDexter Русская озвучка Ведьмака действительно хороша, только технические моменты и недоигрывание некоторых актеров (а таких мало) портят картину
Ну по сравнению с тетрисом игра действительно сложная) 10 из 10)
Вижу не только у меня одного ПГ глючит в добавлениях комментов)
С нумерацией какая-то херь вышла, ну думаю и так всё поймёте (сам сайт так раскидал абзацы, я хз что с ним). И да, по теме: блог очередного "журналюги" какой-то унылый. Много воды. Краткость - сестра таланта. (с)
BlackNigerSofa Да ладно. Такой срач знатный развели из-за репостнутого блога, аж загляденье )
BlackNigerSofa какой же ты влажный и ватный черта Я говорю с тобой на твоём языке. Если считаешь её высокоинтеллектуальной беседой- мне тебя жаль. Если сарказм- то очень плоский. А вообще на какой диалог нарываешься, тот и получаешь. Или в жизни за оскорбление тебе уши лижут?
До сих пор зависаю с терминалом, субтитры диалогов виснут! С последним то патчем!! Как вы умудряетесь игру проходить?
ну да аффтра жги дальше ). Еще расскажи нам всем что количество напарников которых с собой мона брать - это зло и поэтому что он в 4м один - это хорошо. В пятом вообще его надо убрать, не так ли? Еще порадовало начало о том что 3ка тормозит больше четверки. Это батенька у вас руки из жопы растут - 3ка с HD - паком и со всеми дополнениями летает как самолет, а вот 4ка - прилично уже запинается. Хотя по сути добавили только погодные условия (красивые конечно) но пилат как можно было сделать так чтоб RPG на старом движке тормозила сильней чем новый шутак - это конечно еще тот нонсенс. И самоходную броню тоже надо всегда давать в самом начале игры. Вообще лучше уж сразу - начал играть - хоп и броня и пара миниганов в обе руки, чо уж малочиться то. Короче обзор - полный бред. С чем аффтара и поздравляю.
Игра отстой! Вот
Люди просто очень странно относятся к новому =) Когда им пихают один и тот же хороший код много лет подряд - они жалуются и хотят нового. Когда хорошую игру меняют - они просят вернуть старое. Если честно, мне жаль разработчиков, ведь им нужно угодить людям, которые сами не знаю чего хотят и ругаются на все. За малейшую ошибку ставят 1 из 10. Складывается ощущение, что нужно выдоить хорошую идею, пока людей не будет тошнить от этого, а лишь потом создавать что-то новое. Иначе никак.
vovantus Одно дело, когда вносят что-то новое не меняя сути. Но в этом случае Беседка умудрилась испортить саму систему S.P.E.C.I.A.L., которая устраивала игроков с самой первой части, а также порезать диалоги. Но зато сделали адекватную боевую систему, это да.
BlackNigerSofa ты случаем не родственник другого глосса,такого же черта который так же гадит Петушок-фанбойчик фола разявил клювик, как мило.
BlackNigerSofa и да всетаки низко ты пал,вот так вот сразу,оскорбление в лоб,причем необоснованое ты случаем не родственник другого глосса,такого же черта Клоун-перевёртыш, скройся.
хороший непредвзятый блог
BlackNigerSofa какой же ты влажный и ватный Продолжай, дурачок, продолжай. Ты пытаешься своими высерами перейти на личность и ждёшь, что тебя трогать не будут. Или родители не научили как с людьми разговаривать?
Фоллаут сосёт у Ведьмака.
Мне игра понравилась 10/10, до этого играл во все части Фолыча....
Vector Cross Acb 50 Молоток, чётко всё разобрал!
игра на 1 вечер!!! больше от нее ждать не стоит!
djsup Игра от "Беседки" уж точно не на один вечер- какая бы она не была.
Блин, аплодирую стоя автору этой статьи! Молодец, раскрыл всё как есть! Это удар суперкувалдой по тыквам тех, кто необоснованно обсирает игру (зачастую один обосрал, а остальные как попугаи повторяют за ним). Я читал, но не всегда говорил, потому как бесполезно... в диалогах можно всегда испугать чуваков, можно приболтать их, причем разными способами. Можно качнуть навыки на чисто игру в V.A.T.S. и оружие можно так же под V.A.T.S. скрафтить. Ну и многое многое многое еще. Спасибо тебе автор, сегодня у меня был фиговый день, но ты поднял мне настроение этим блогом)!
Ioannn Ага-ага. Всегда припугнуть, ну-ну. Особенно интересно, что S/L спасает при единице харизмы. Ну прям ваще РПГ года..........
Oksana Strechko Рад за вас
BlackNigerSofa Нет я не он . Фол 4 неплох , но только как шутан . От рпг у игры осталось только название . Да и тот же ведьмак хоть и лучше фола 4 как игра и как рпг , но тоже не лучшее что есть . В этом году лучшая рпг пиларс оф этёрнити .
gloccc Ну вот и играй в пиларс и получай удовольствие, что ты к фолычу то в таком случае прицепился? Ну вот уже и на оскорбления перешел я смотрю... не на долго же тебя хватило.
Kasaler И фанбой из нас двух здесь только ты . Фанбой дерьма , не игравший в классику
gloccc Ооо, началось. Завязывайте товарищ. Уже не смешно и тухло все это выглядеть начинает.
Finlife Завязывать нужно вам , сколько можно играть в фекалию
gloccc все те кто не разделяет твоих вкусов и пристрастий говноеды? Да вы, батенька, быдло :)
10 из 10 же
BlackNigerSofa Вы случаем не сын Петросяна , просто бог юмора
BlackNigerSofa Если человек после 20 часов понял, что это шутан, а от Rpg там нечего не осталось, зачем он будет мучить себя играя в эту фигню?)))
MIHAN1988 Собственно... Вы в шутаны давно играли? Да в фолыче ролевых элементов больше чем в большинстве современных рпг. Единственное что напрягает дак это скудность диалогов, в остальном же можно сделать совершенно уникального персонажа с уникальным подходом к геймплею.
Kasaler Пример предъяви . В каких таких современных рпг этих рпг элементов меньше , чем в фоле 4
gloccc В ведьмаке. Там полностью готовый персонаж прокачка которого сводится лишь к маханию мечем и если есть желание прокачке бесполезных знаков. В фолыче же можно сделать бомжа который будет холить с ручным когтем смерти и палкой забивать супермутантов.
Kasaler АХахахахахха , смешной . 1 - прокачка в ведьмаке гораздо лучше , 2 диалоги и выбор великолепны , персонажи гораздо более проработанные . Да ведьмак не эталон рпг , но всяко лучше шутанаута 4 . И ты даун если считаешь , что в ведьмаке знаки и прочие вещи бесполезны , на последнем уровне сложности качать персонажа нужно с умом . В отличие от того же фола , где даже макс уровень сложности казуальная прогулочка . И таки да в фоле 4 отыгрыша почти нету , да ты можешь бегать с когттём смерти , но один фиг ты бывший военный , который ищет сына и может находится одновременно во всех сообществах игры .
Kasaler а еше нулевые квесты, сюжет...топорная анимация, диалоги.. Но к чему я, возможность создать бомжа с ручным когтем смерти все минусы перекрывает. 7 лет разработчики тратили как раз чтобы дать нам простым смертным забивать палкой супермутантов. 10 из 10.