на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

На лагерь Фила Спенсера в Fallout 76 сбросили ядерную бомбу

Фанаты Xbox нашли уникальный способ отомстить боссу Xbox Филу Спенсеру после последних шокирующих новостей о закрытия студий Bethesda: они уничтожают его лагерь в Fallout 76.

В игре игроки могут выполнить длинную серию квестов, которые дадут им доступ к местам запуска ядерных бомб в Аппалачах. Эти площадки можно активировать и направить ядерные бомбы в определенные точки на карте.

Один из игроков встретил Фила в открытом мире и предложил бой 1 на 1, но Спенсер отказался и ушел дальше. Игрок не растерялся и скинул ядерку на его лагерь.

По словам одного из пользователей Reddit, ядерная бомбардировка уничтожает ваш лагерь. Но "если у вас достаточно материалов, вы можете восстановить его в несколько кликов". Также на некоторое время появляются высокоуровневые враги с хорошим лутом". Так может ли кто-нибудь уничтожить ваш лагерь в игре? Пользователь Tenalp написал следующее:

Это не так просто. Единственный способ уничтожить лагерь (без глюков) - это пройти подземелье и запустить ядерную бомбу. И когда вы это сделаете, на весь сервер придет уведомление, а затем начнется обратный отсчет, что даст вам достаточно времени, чтобы либо перенести лагерь, либо переключиться на другой лагерь, либо просто перейти на другой сервер. Кроме того, когда вы достигнете определенной точки, у вас, скорее всего, будут материалы для ремонта всего лагеря (за исключением, возможно, урожая), что можно сделать одним действием с вашего неразрушимого устройства CAMP.

Это что-то изменит? Изменит ли это что-нибудь? Отменит ли это ущерб, который недавнее закрытие нанесло стольким разработчикам, оставшимся без работы, или изменит мнение Спенсера? Нет. Но может кому-то станет немного легче, и это послужит хорошим сигналом для пострадавших разработчиков о том, на чьей стороне на самом деле люди.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Анекдот напомнило:

Ушли муравьи на войну в другой лес, оставили одного за старшего. Приходят, муравейник растопан, разломан, обоссан. Ну и этот "старший" сверху сидит.

У него спрашивают "что тут случилось?". Ну и он им "да медведь приходил, вот, всё сломал..."

- но ты же ему отомстил?

- да! Я пошел и насрал ему прямо посередь берлоги.

133

Они всерьез думают, что Фил сам играет на своем аккаунте?

68

Да скорее всего его сын/дочь. Он бизнесмен в первую очередь, а эти тру стори как он близок к игрокам, мол сам наяривает в игры постоянно - не более чем маркетинг.

60

бизнесмены над ним стоят ,а он просто пешка

а кто заминусил ? жопу целуйте своему фильке

-22

Я смотрю все так счастливы, что фуфлософт беседку и прочих скупил, всем интернетом ссались от счастья, а теперь не знают как это «счастье» выразить🤣

12

А кто ссался то? Вроде наоборот все понимали, что покупка бесезды или активижен это инвестиции в гoвно.

4

тут на пг кипятком от счастья исходились. верили, что филя выпустит, эв3, прей 2, дизонорд3, вольф3 и тд!

2

ахахахахаха - да не гони!)каждый раз,когда я тут писал,какие обоссанцы майки и что их монополия ни к чему хорошему не приведёт,мне усирались,мол:"выот сийчас фылка купыт и всьё хараша будит,кококо,и ита ни манапалыа - у сасны манапалыа,кококо!11!",а по итогу видим то,что было очевидно номальным людям,но полоумным фанатикам этой недокомпании,нет!

-1

Ам нуклеаааар, аааам ваййлд.

Саундтрек к посту

9

Ничего не изменит, но приятно. :)

4

Уверен, Фил очень расстроился и сожалеет о своих решениях(нет).

4

Вполне заслуженно, жаль правда, от этого толку вообще ноль

3
уникальный способ отомстить боссу Xbox Филу Спенсеру

...побежать в его же игру, поднять онлайн, выручку и подобное.

я наверное единственный не понимаю подобной логики... как по мне, для подобной конторки ощутимее будет если игру забросят, что ударит по финансам и кошельку этих беседкиных.

Но может кому-то станет немного легче

лучше не тратить нервы, деньги, время и спокойно пойти в другую игру, коих дофигище и намного качественее

3
ощутимее будет если игру забросят, что ударит по финансам и кошельку этих беседкиных.

Да это тоже всё беспонт. Как я уже писал под хелдайверсом 2 от сони, эти конторы научатся чему либо только в случае отказа игроков от СЛЕДУЮЩЕГО проекта, но не в коем случае когда уже продажи отгремели

0

Скоро дом Фили поднимут на воздух))))

1

Хоспаде, плейграунд, что за бред на счёт того, что люди остались без работы?)) Что за лютая желтизна?)

1

что ты от них хочешь. они сами не знают, красные они или капиталисты) по ситуации. только чет не бухтит народ, если закрывают старое кафе или журнал с многолетней историей. не хотят видеть, что студии просто не приносят доход сейчас. про то, что им там в компаниях лучше видна их аналитика и бухгалтерия, я не говорю.

1

аналитега от школьника. ты знаешь то на чьей стороне? может опрос проводил? а если это тупо перевод с какого-то сайта. то это еще хуже.

про гибель "величайших" студий в кино и игрострое, просто предлагаю погуглить, сколько раз выходцы из таких команд сумели собраться без корпоративных условий и бабок и создать ААА-продукт. а как важнейший анти-пример - Бломкамп. мало того, что его вонючий "Чаппи" - голимый мерчендайз уже умершей группы-однодневки (очередной культовой), так после его демарша против корпораций все, что он смог реализовать - OATS, вот только этим он себе не заработал на независимый культовый КАЧЕСТВЕННО СНЯТЫЙ фильм.

а второй пример лично от меня. когда я узнал о начале разработке Elite Dangerous, я написал на почту и спросил, будет ли игра в стиме. а мне ответили, что на тот момент они не собираются выбрасывать игру в стиме. только недолго продержались.

те, кто топит так за инди (это значит индепендент - независимый, а то много кто понятия не имеет, что такое инди-продукт) пусть будет готов к короткометражкам и пиксилявой графике с дико порезанным геймплеем и сюжетом.

1

Но сэр, в инди как раз и играют из-за сюжетов и обширного геймплея, которые есть не во всех ААА. Да, таких инди меньше, чем "помоек", причем значительно, но именно из-за них люди и играю в пикселявую графику. Плюс не стоит забывать, что именно что-то новое сегодня можно найти только в инди, ибо у всех этих ААА "риски" и "отчеты", да, развитие в сериях есть, причем иногда очень даже хорошее, но вот что-то новое проскакивает к сожалению редко.

-1

ты, видимо, не понимаешь, что значит "разнообразный геймплей". потому что в малых индипроектах разнообразие практически отсутствует, а весь упор на смелую сюжетную составляющую, которую сцут делать большие компании.

0

Ага, то есть вы хотите сказать, что в таких играх как Noita, Terraria, Barotrauma и других, геймплей не разнообразный? Также есть много простеньких игр, по типу того же Vampire Survival, "Papers, Please", Journey, в которых да, есть в некоей степени разнообразие, но не особо. Есть ещё больше игр, по типу Rounds, в которых разнообразия по сути нет вообще. Инди, они разные, и такая игрушка как например Noita, по разнообразию заткнет почти все ААА проекты, хоть эти и пикселявый рогалик(ненавижу эту игру, за 100+ игр ещё не разу не помер одинаковой смертью).

0

про одну из моих любимых игр Papers, please я ждал) как раз она - образец слабого геймплея, в ней практически 2 элемента (проверка и "прокачка дома, семья"), ну натянем сюда редкий тир - 2.5 элементов геймплея. в Nortia я не играл, а в других твоих примерах тоже - платформеры с крафтом и шутемапом. именно гейплейно они крайне слабы и однообразны и их спасают либо отличные сюжеты, либо лютый крафт и врожденная рогаликовость. главная проблема - 2хмерность. сложно разнообразить геймплей в таком окружении. я люблю и Starbound, и Last station, и Zomboid, но никогда такие игры не заработают разрабам миллионы. с этой точки зрения они убыточны, с этого взгляда, корпорации правы - зарплата не из воздуха.

геймплейно лучшие инди-игры "для всех" - Gas station и Contraband Police, но и они явно страдают и от сроков, и от бюджета, что явно видно. А теперь представь, что в мире остались только такие игры и разрабы, где создание игры происходит в свободное время от основной работы дизайнером, например, по 2-3 часа в день.

2

Ну, я немного опишу такую игру как Noita. 1) Начнем с того, что это рогалик.

2) Добавим щепотку физики, которая влияет на всё в игре.

3) После этого введем жидкости, газы, сыпучие вещества, температуры, тела твердые/упругие/мягкие.

4) Приправим всё это дело, что выше, магией.

5) Дадим игроку конструктор с тучей заклинаний с целой уймой модификаторов к ним.

6) Сделаем простенькое подземелье. На 6 уровней с мегабоссом в конце 6.1) Как-то маловато, сбоку сделаем подземелье покруче, с другого бока сделаем подземелье ещё круче, сделаем небеса, рай, подземный мир, ад, тут пустыню бахнем, тут океан, а тут тундру пристроим, но все так, чтоб игрок не сразу понял, что кроме подземелья ещё что-то есть.

7) Мало? Ок, ну пусть мир будет с бесконечными мультивселеннымы со своими приколами.

8) Да, одим Мегабосс скучно, зафигачи ка их штук 20, да всяких секретов расставим. Больше секретов и загадок, ещё больше! А что такие простые? Нужно такие, чтоб лет на 100 хватило!

9) Концовка какая-то хиленькая, да эти боссы с загадками, кому они нужны? Завяжим ка мы сразу с десяток концовок на квесты, а квесты сделаем такими, чтоб у игрока волосы дыбом не только на голове стояли, а самое главное, не говорить игроку что они есть, и вообще сделаем так, что если игрок какой-то квест выполнил, чтоб он не понял, что это вообще было!

10) ах да, в воде можно утонуть, в огне сгореть, умереть от яда, расплавится от лавы, облучится радиацией, попасть под завал, растворится в кислоте и т.д. и т.п., а ещё добавим алхимию, чтоб если что-то с чем-то смешалось, мологло получится что-то ещё, а рецепты сделаем рандомным на каждую новую игру! Ну подумаешь, если из воды с землёй при смешивание будет кислота получатся, невелика беда, не просто же так целый океан делали где-то там.

11) точно, чуть не забыли, нужно чтоб заклинания били одинаково как по монстрам, так и по игроку, а чтоб он не скучал, раскидаем ка мы везде ещё тонны взрывчатки, всяких баллонов с азотом, пропаном и ещё бог знает чем.

12) точно, чуть не забыли про новую игру плюс.

В общем, это жесть какая-то, я не знаю, что курили разрабы, но похоже это было что-то очень забористое... Как я и писал, 100 смертей, каждый раз от чего-то нового, и в 75% случаях совершенно неожиданно, думая что прокачался настолько, что море по колено. Ах да, баланс в игре 0, вот только чем ты сильнее, тем больше становится шанс умереть от своего же, немного не так составленного заклинания. И чуть не забыл, заклинания в посохах, посохи валяются по всему миру, а их могут подбирать мобы, а в посохе попасться всё, что угодно.

0

Эффектный способ высказать о нём своё мнение. :)

0

Почему не на Майкрософт..?

0

В последнее время новости становятся более весёлыми ))

0

А с другой стороны, выходит, Фил играет в фол. Ну или левому игроку прилетело за ник.

0

ИИ? что поменялось? Игра стала без багов??

0

Я не советую Филу выходить на сцену на ближайших презентациях )

0

Не знаю, лично я Фила люблю. Благодаря ему не приходится покупать иксбокс xD

0

а если его не любить то ты обязан иксбокс купить или что?

0

Нет. Просто благодаря ему, нет игр ради которых стоит покупать иксбокс.

0

Видео сего прикола жаль нет ...

0

что за клоуны?)))))) нарисуют ему ресурсов и отстроит всё заново ахах

-1

На лагерь Фила Спенсера в Fallout 76 сбросили ядерную бомбу

Их борьба...

ну и клоуны. Они реально думают, что Филу не всё ли равно? Люди тупеют с каждым годом.

-2

Конечно не всё равно, ведь этот игрок купил 76 фоллыч, и занёс денег беседки и коробке, Филя наверное таак грустил)

1

ну ее бесплатно раздавали и еще можно ключ с ней купить за рублей 30 где-то, это почти фри ту плей игра

0

А кого там закрыли-то?

-3

Правильно, раз вы паскуды так печетеся о своем статусе и уникальности так станьте уникальны в том что получите незабываемый опыт.

"Если пустить богу немного крови, люди быстро перестанут верить в него. И упадут капли крови в воду, и акулы придут."

-4

уахахаха. цитата то какая! от стетхема, я надеюсь)

2

Есть старый проверенный способ с канистрой бензина и адресом жертвы.

-5

Студий которые на халяву с кормушки кормились много лет // Jo Black

-12