К сожалению, за последние годы было несколько действительно очень неудачных релизов игр. До выхода Cyberpunk 2077 в конце 2020 года главным и наиболее распространенным примером того, как не следует поступать, была Fallout 76.
Старт игры был совершенно ужасным, и Bethesda изначально поступила не лучше, подведя своих самых преданных поклонников по целому ряду аспектов. Но три года спустя, благодаря упорной работе и бесплатному контенту, Fallout 76 на самом деле довольно хороша сегодня, и, похоже, это принесло свои плоды.
Легендарный гейм-дизайнер Bethesda Тодд Говард (The Elder Scrolls V: Skyrim, Fallout 3, Fallout 4) во время своего интервью на Reddit открыто признал допущенные ошибки, а также сказал, что сейчас это одна из их самых посещаемых игр:
Мы подвели людей и смогли извлечь из этого уроки и стать лучше. Нам повезло, что спустя 3 года 76 стала одной из наших самых играемых игр, и это благодаря 11 миллионам игроков, которые создали невероятное сообщество. В конечном итоге это сделало нас гораздо лучшими разработчиками.
Уточнение: 11 миллионов играло хотя бы раз (заходило). И это, скорее всего, с учетом тех, кто играл бесплатно во время каких-нибудь "бесплатных выходных".
и тех, кто после первого захода сделал рефанд.
Ну пришлось купить, чтоб контент посмотреть. Да и всегда мечтал поиграть в фолыч с друзьями, только в кооперативный.
Тодд зазвизделся просто капитально. В World of Warcraft в его лучшие годы максимальное число игроков было 12 миллионов, а тут Фуфлаут 76 аж 11 всего за несколько лет, серьёзно?
А почему и нет ? игру раздавали вместе с насадками для контроллеров да и на распродажах она частый гость, причем с огромными скидками + она наверняка есть в геймпассе.
Честно говоря, не особо я верю в то, что F76 настолько люто успешная игра, что у неё аж 11 миллионов фанатов.
В вов онлайн был 12 миллионов, игроков больше
А никого не смущает, что WoW никогда не было на консолях?
Хочешь сказать, что это любители шутанов на геймпаде такую аудиторию создали? Ну тогда может быть, может быть.
Вполне возможно, учитывая, что были бесплатные выходные, но ежедневный онлайн в сингле Fallout 4 выше чем у 76.
При чём аж в два с половиной раза:
Ежедневный онлайн стима. Консоли, Game Pass и Bethesda launcher в расчет не берем?
Ну если прибавить Консоли, Game Pass и Bethesda launcher к Fallout 4 и Fallout 76, то у Fallout 4 всё равно онлайн выше будет.
И что им там делать?
Акаунтов, не игроков.
Не факт, что все эти акаунты играют.
Блин новый бы фаллаут уже с новым двиглом и многими улучшениями, а то старое двигло просто фризы на любом железе, одна из лучших сингл плеерных игр с кучей разнообразия, жаль разрабы пошли не туда и всё забросилось и хз будет ли новая часть как на подобии 3 и 4 частей(самые лучшие были они)
Это дерьмо лагает даже на средних настройках
Согласен какие настройки не ставь, лаги будут всегда.Причём лаги идут от самих серверов, а не от компьютеров игроков.Если смотреть на примере фоллаута 4 там лагов вообще не было.Потому что не было онлайн.
11 миллионов игроков или аккаунтов (проданных копий)? Это же разные вещи. У некоторых по 2+ акка, но игрок то один.
Разрабы будут доить эту корову до последнего, и не видать нам еще долго истинного Fallout c закрученной сюжетной веткой и V.A.T.S
нормальную оптимизацию за три года так и не завезли, как фризила на топах так и фризит
Заходил я неделю назад после года перерыва, посмотреть появится ли у меня желание продолжить играть, на серваке тишина , глянул свою броню в сундуке и ни чего за год не поменялось как был баг с не отображением брони в меню, так и остался , закрыл опять игру.
Ну конечно, если считать всех, кто просто посмотреть зашел. Сам купился на халяву. Три дня позаходил и понял всю бесперспективность игры. Что стоило за 3 года сделать нормальный сингл, с паузой и сохранениями. Добавили же НПС. Я люблю играть соло и особенно раздражает отсутствие возможности поставить в режиме пацифиста игру на паузу. Мне абсолютно без разницы, что произойдет на локации за время паузы, я играю один.