Авторский отчет о состоянии проекта на ноябрь этого года.
Ниже предлагаем вашему вниманию перевод сообщения руководителя проекта, Брендана Ли, о текущем статусе Fallout New California.
Теперь мы на стадии Альфа!
О, да! Все, что осталось сделать для основного квеста - это посадить несколько винтокрылов, заспавнить одного из пяти лидеров фракции, дать пообщаться с героем перед финальной схваткой, попрощаться с (не)друзьями, и отправить героя в закат. Запустить 1 из 11 возможных анимированных видео-слайдов, и готово. Мод завершен.
Но - нам предстоит вернуться в самое начало:
И вот теперь бы не помешала помощь!
Разработка модификации руками лишь двух постоянных членов команды приводит к тому, что главные разработчики 'подрабатывают' уборщиками.
Далее нам нужно вживить в игровой процесс сюжетную линию Анклава, что не сложно, но занимает время, т.к. нужно прописать множество условий и вызовов по радио. Нам нужно проработать все моменты, когда игрока вызывают для того, чтобы доложиться о текущей ситуации.
Это все есть, но на стадии Бета.
Больше всего работы требует заключительный этап сюжетной линии. У этой части, в отличии от других, не было в запасе 5 лет разработки для подробного тестирования.
И на этапе Альфа наша цель - сделать эту часть полностью играбельной.
Далее, нам предстоит внести достаточно корректировок в сюжетную линию за рейдеров.
Кстати, о рейдерах, - вот немного новой брони для них, от Dragbody!
Далее нас ждет добавление опций для игрока-ботаника. В частности, в конфликте на шоссе 15.
Пока на этом остановимся. Чтобы избежать спойлеров. Но когда все это будет сделано, нас ждет полноценная бета.
26 дней ушло на создание финальных видео. И они просто фантастичны. Они эффектно ощущаются в конце прохождения, и учитывая, что все 11 входят в 5 совершенно разных путей сюжета, это вызывает желание перепройти мод. Варианты прохождения схожи, имеют несколько общих элементов, но рассказывают совершенно разные истории.
И вот немного скриншотов различного окружения, которые TrickyVein, Jack и я собрали за уходящий месяц.
Как все показанное связано между собой - оставлю вам для размышлений! Но скоро вы перестанете размышлять, и сможете, наконец, поиграть в эту чертову штуку!
Более подробно с прогрессом вы можете ознакомиться в Дизайн-документе. А пока - следите за новостями на ModDB. На каждом ресурсе организовано небольшое сообщество.
Счастливо!
Брендан Ли
Руководитель проекта
"Да всегда тут дыра была, этож Калифорния" Гуфовский
Ждем,ждем!
Жалко что чуваки опоздали на пару поколений железа и движка. Эх...
Tdante Они знали на что шли, и всё равно игра найдёт своих фанатов.
Чтож будем пристально наблюдать и ждать выхода мода!
ждем с нетерпением
Костюмчики уж больно чистенькие для рейдеров.
круто