Прошу строго не судить, моя первая карта =)
Сюжет карт таков: В оазисе среди океана обосновались люди из ОФОТ, посторив свой форт-крепость. Так как в самом разгаре стройки на территорию оазиса упал самолет с людьми из СНС. Занимаясь шпионажем, СНС'овцы успели построить хижину, нашли старый африканский дом и обосновали в нем бункер с алмазами. С вертолета им сбросили багги. ОФОт тем временем нашел много мистического в оазисе: непонятно откуда взявшиеся рельсы и руины поездов и самолетов, заброшенную радиостанцию, а также непонятно откуда взявшиеся новый джип и дельтаплан на верхушке горы.
Итак, день X - СНС'овцы решают с боем прорваться в форт и захватить его.
В архиве находятся три карты:
1. Shaky Fortress - солнечная погода, примерно 11 часов дня.
2. Shaky rainy Fortress - дождливая погода, небо завлолкло тучами.
3. Shaky Night Fortress - ясная погода, примерно 00:30 ночи, у форта и хижины светят фонари, так что все должно быть видно. А если не будет - у вас на вооружении всегда есть коктейль Молотова =)
Карты приспособлены для всех существующих режимов: Бой насмерть, Командный бой насмерть, Захват алмаза, Восстание.
Автор: Zubrnet
***"Ironic Life" Production. Все права защищены (c)***
Сюжет карт таков: В оазисе среди океана обосновались люди из ОФОТ, посторив свой форт-крепость. Так как в самом разгаре стройки на территорию оазиса упал самолет с людьми из СНС. Занимаясь шпионажем, СНС'овцы успели построить хижину, нашли старый африканский дом и обосновали в нем бункер с алмазами. С вертолета им сбросили багги. ОФОт тем временем нашел много мистического в оазисе: непонятно откуда взявшиеся рельсы и руины поездов и самолетов, заброшенную радиостанцию, а также непонятно откуда взявшиеся новый джип и дельтаплан на верхушке горы. Итак, день X - СНС'овцы решают с боем прорваться в форт и захватить его. А зачем тут сюжет ? Карты может быть и классные , но сюжет будет здесь лишним .
Просто по мере выпусканий новых версий (в данный момент почти готова версия 2.3 с полной засухой, а также деревней Дагон, в тайном тоннеле возле красного контейнера) будет развиваться мини-сюжет. Уже есть множество идей по поводу его развития :) Люди, пожалуйста указывайте недостатки, что понравилось/не понравилось, что следует дополнить и т.д., так как эту карту я буду развивать до конца.
Ну что ж, места много, есть куда забраться. Но на мой взгляд слишком много свободы в лесу, если все по нему разбегутся.... да и крепость ОФОТа штурмовать - это уделаться можно. Ограничь свободу, мой совет. Пока ставлю 8 баллов, на мапе чего то не хватает....
а можно как нить ограничения на максимум физических объектов снять?
Traygen я уже понял чего, числа 19-20го ждите версию 2.3)))
zxSinneRxz -> огранечения не снять, разве что создать новый Фарик=)
Для первой карты совсем не плохо!) +10
дерьмо-как и все, сделанное автором
Psycho aka [ZubrNet] Классная вещь, но то что тупые моды от Алекса) Не слушай этого дырявого питушка
Alex2010god спасибо) жаль, это единственное, что я сделал. -Jordan- спасибо, бро