на главную
об игре

Far Cry 2 получил геймплейный мод с новыми способностями

Несмотря на то что находятся люди которые считают Far Cry 2 одной из плохих игр в серии, всё равно находятся умельцы, которые ставят перед собой цель изменить мнение таких людей, путем улучшения игры, попытавшись сделать для неё модификацию, которая делала бы игровой процесс куда более интересным чем обычно.

Поэтому для Far Cry 2 вышел мод, позволяющий использовать оружие сидя в машине, на лодке или любом другом виде транспорта, прямо как в последних играх серии Far Cry. Из за чего теперь нет необходимости вылезать из вашего транспортного средства, чтобы убить напавших на вас врагов. Кроме того, в данном моде добавлен ещё какой-никакой стэлс. Конечно он кривенький, но всё же работает. И теперь можно подкрасться к врагам сзади, повалить их на землю и зарубить используя мачете. Конечно никакой особой анимации во время этого действия не будет, но факт того что люди до сих пор играют в данную игру и даже пытаются её улучшить, не может не радовать.

К слову, автор почему-то назвал данный мод Mad Max. Видимо из за способности стрелять прямо находясь в транспорте, но такая способность была и во многих других играх, так что непонятно почему автор выбрал именно такое название. Ведь относить эту способность именно к Безумному Максу не совсем правильно.

Так что если вы хотели бы ещё раз перепройти Far Cry 2, но вас останавливал тот факт что в игре мало фишек, по сравнению с последними играми серии, то данный мод для вас! Ссылка на скачивание мода указана в источнике на страницу сайта moddb, где данный мод и был выпущен.

Ниже можете ознакомиться со скриншотами из данного мода!

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Убрать дикий спавн врагов, сделать дружеские КПП, и я бы поиграл еще разок, даже без плюшек этого мода.

12

SGate Ты ещё не видил дикий спавн врагов в Far Cry 5, там-то сектанты на каждом метре встречаются))))))))))

8

Cock Rider Вот только в пятой они не прыгают в тачку и не начинают погоню, расстреливая и останавливая твою машину. В своё время это оч бесило, а сейчас бы наверно и вовсе снёс бы игру нахрен

2

Есть мод Functional Outposts, он увеличивает время респавна. С ним играть стало более приятно.

0

я на самом деле проблем с респавнам не испытывал

0

Когда я её проходил (в 2009 году) она мне вполне понравилась, совсем недавно перепрошёл, снова зашло.

9

Собственно, разгадка проста - кому не зашел ФК2, давно о нем забыли. Вполне логично, что нынче вспоминают его те, кому он зашел. От себя бы еще добавил, что есть в этой игре какая-то харизма, чем то она цепляет, блин. Когда я первый раз играл, тоже плевался от мгновенного респауна и бесконечных покатушек по одинаковым джунглям. Дропнул, но где то она у меня засела. Вернулся спустя годик. Иииии...в общем, в четвертый раз я ее с удовольствием прошел. Так что лично я для себя ее определяю как Очень Хорошая игра! ps.Дегенеративные моды с сайта moddb.com настолько противны,что даже не буду о них писать.

5

Самая нудная и затянутая часть серии. Графика в свое время поражала, но ее однообразие ровно на 50 часов - это было слишком.

4

В 2008 году прошел ее с удовольствием. Сейчас понимаю, что игра довольно посредственная.

3

Игру прошёл 5 раз. Щас уже не то...

0

Я так понимаю, данный мод привносит в игру только стрельбу не выходя из транспорта. А вот подкрадывание сзади к врагу с мачете в руках есть и в оригинале, без всякого мода. Так что улучшение стелса здесь нет никакого.

0

хм... а ведь механика стрельбы из машины есть в моде New Dunia

0

ИМХО лучшая часть - 2-я. Сейчас объясню почему.

1. Серьёзность повествования. Во 2-ой части самый серьёзный и самый реалистичный сюжет. Кто не знает войны в Африке не утихают до сих пор.

2. Хардкор. Да, именно то, что блок посты нельзя захватить, для меня - плюс. Игрок находится в постоянном напряжении, нельзя как в 3-4-5 ой части "зачистить" район и потом попивая сок и напевая песенки кататься на машинке. Здесь смерть, везде.

3. Масштабность мира. Да коридоры из гор, да на 2-ю часть карты сразу не пускают. НО. Из-за отсутствия вертолётов, самолётов и пр. летающей фигни мир воспринимается шире, плюс тут вам и горы, и песчаная саванна с оазисами и джунгли, реки, озёра - и всё это часть геймплея, а не просто красивый ландшафт.

4. Арсенал оружия. Во 2-ой части нет крупнокалиберных дальнобойных винтовок с глушителем, с глушителем Карл! Из-за этого приходится подрывать жопу на заданиях, так как битвы как правило происходят на средних и коротких дистанциях. Тут не получиться с 2-ух километров всех расстрелять со снайперки с глушаком)) Во 2-ой части нет какой-то "убер пушки" каждый ствол подходит для определённой ситуации и определённой тактики.

5. Механики. Да именно механики тут правят бал, причём они работают как на геймплей так и на атмосферу: заклинивающее и ломающееся оружие разваливающееся прямо в руках, глохнувший транспорт, огонь, даже смена дня и ночи тут играют роль.

6. Графика и атмосфера. Несмотря на то что игра уже довольно старая, в отличии от 3-ей части в неё всё ещё приятно играть, и да, коричневый фильтр, который бесит школьников тут как раз к месту. Это блин Африка, а не курорт на карибах. Отличные погодные эффекты, дождь, ветер, физика объектов всё это отлично работает на атмосферу. Для тех, кто совсем уж не может переварить коричневый фильтр есть моды, озеленяющие картинку в стиле 3-ей части.

7. Музыка. Она тут божественна. Во всех частях фаркрая хорошая музыка ну ИМХО тут она лучше всего подходит под атмосферу и общий настрой игры. Африканские напевы прекрасны, что в главном меню, что в разгаре битвы, что при неспешных поездках по саванне. Музыка настолько хороша, что я её скачал отдельно и она стала частью моего повседневного плейлиста.

8. Неспешность и драйв. Именно в контрасте этих двух противоположностей вся прелесть 2-ой части. Вот ты едешь по саванне под спокойные африканские ритмы и вдруг откуда не возьмись патруль, он тебя замечает и начинается погоня, в попытках просто свалить ты выжимаешь газ и шпаришь по дороге, а на горизонте уже блокпост и даже несмотря на короткоствол у тебя за пазухой всё складывается плачевно. Тебя спасает напарник, оттаскивая на некоторое расстояние от горячей точки, но это только временная передышка и вот ты уже сломя голову бежишь сквозь джунгли вглубь чащи, а вслед тебе летят свинцовые друзья. И так тут постоянно.

9. Тактика. С наскока из точки А в точку Б добраться не получится, приходится изучать карту, блокпосты и гадать, а как с меньшей кровью добраться до искомой точки. Приходится выбирать позиции для стрельбы, экономить патроны ружья с дротиками (единственное бесшумное дальнобойное, быстро ломающееся с малым боезапасом оружие). В этой игре приходится ДУМАТЬ, а не просто стрелять.

10. Система покупки оружия, местная валюта. Так как стволы ломаются то их надо менять, а соответственно их за что-то нужно покупать. Здесь вам не выдадут новый ствол просто за то что вы на вышку залезли (собственно тут их и нет )) ), стволы нужно покупать за алмазы, которые можно получать за задания и, что особенно важно, МОЖНО найти при помощи вашего GPS навигатора. Если рядом есть чемодан с алмазами, то ваш жыпыэс начнёт моргать лампочкой и пищать - чем громче и интенсивней писк, тем ближе вы к искомым алмазикам. Чемоданы спрятаны по всей карте и спрятаны порою довольно оригинально, искать их (как и плёнки шакала) довольно интересно. Система купил один раз - новый ствол всегда доступен у оружейника также достойна похвалы. Перед походом "на дело" входит в привычку заехать и "обновить стволы" ну или просто поменять на другие в соответствии с текущей задачей.

11. Концовка. На мой взгляд ЛУЧШАЯ концовка во всех фаркраях, даже лучше, чем в 3-ей части (про 4 и 5 я лучше промолчу, более дебильных концовок надо ещё поискать в играх).

Прошёл эту игру несколько раз. Кто не играл - советую попробовать, гарантирую втянетесь.

UPD 29.12.2024

Перебрал почти все существующие глобальные моды на FC2 и понял что ничего лучше https://www.moddb.com/mods/scubrahs-patch (https://disk.yandex.ru/d/hdfCWzanU8hVTA) просто нет, мод чинит всё то, что плохо в этой игре: не работающий стелс, однообразные патрули, мгновенный респавн врагов на аванпостах, коричневый фильтр. Это реально именно тот фаркрай который мы заслужили.

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки этого мода необходимо начать новую игру. Он не будет работать правильно на существующих сохранениях.

Особенности

Случайные патрули : настраиваемая динамическая система патрулирования, которая рандомизирует вражеские транспортные средства, жителей и их фракции

Функциональные аванпосты : после зачистки аванпоста враги на нем не возродятся, пока не пройдет 45 минут (реального времени)

Пропускаемое вступление : позволяет пропустить длинную вступительную последовательность и начать игру в отеле в городе

Одновременные миссии : позволяет одновременно выполнять все типы миссий

Конфликты фракций : сталкивайтесь со случайными вражескими перестрелками между APR и UFLL

Пропускаемый диалог : позволяет пропускать заскриптованные анимации и диалоги NPC, взаимодействуя с ними

Улучшенная графика : отключает коричневый фильтр, увеличивает дальность прорисовки, улучшает облака и освещение, увеличивает разрешение и дальность теней и многое другое

Совместимость с DX10 : играйте с API DX10 для более высокой частоты кадров

Ну и русик конечно не помешает)) (https://disk.yandex.ru/d/bATFx7vtPdJBSw)

Включить разные типы мачете можне через FarCry2MFLauncher (https://disk.yandex.ru/d/PiqGJ0EPIlROUQ)

Полная карта со всеми алмазами, плёнками шакала и пр, для тех кому лень искать)) (https://disk.yandex.ru/i/4Bc9J_4k2mtOuQ)

0

Убрать малярию, добавить фаст-тревел, добавить "захват" КПП и можно было бы вернуться. А так...

-1

убирать малярию и добавлять фаст-тревел плохая идея, но вот захват кпп стоит добавить, да и вообще фаст тревел в игре есть

0

Ничто эту игру не исправит

-7