Вы Шепард Сержант вы и ваша команда летела на разведку местности где началась распастронение неизвестного вируса из Долины Холланд. Но вдруг пилот потерял управление и вертолет упал в Долину. Когда вы просыпаетесь вы видите что все мертвы но не было рядового Майлза. Но вдруг он вам позвонил вам по раций и сказал что ему нужна помощь в бункере 17. Интересно что это за место...
Задача: дойти до бункера 17
Дружище, шедевр губят мелочи. Карта тянет на бета-версию или эскиз, но не на релиз.
Поработай над мелкими деталями - например, как выбраться из реки, если у нее отвесные берега, а граница по задумке не должна пускать игрока вперед. Поработай над плотинами - в идеале пара водопадов выглядела бы живописней на карте. Кое-где текстуры камней-объектов торчат "невидимой" изнанкой в игровую зону. После доработки это будет вполне интересная карта. Кроме того, если карта задумана как хоррор, то стоит поработать над общей атмосферой, вспомним формулы из других игр - "темно+звуки+неожиданно нападающие враги" или "тишина+много врагов+мало оружия и патронов". В твоем случае я бы посоветовал второй вариант - дать игроку пистолет или М4 /в долине Холланд предлагать АК немного странно/, противника распылить по местности или расставить анимации , чтобы они сами перемещались между ними, а боеприпасы расположить на том же блокпосте...
В общем пока на троечку, задумка интересная, доработка вытянет на уровень. Сегодня кстати выложу хоррор-карту, посмотри, может какие идеи пригодятся.
Ладно Спасибо ты мне очень. Помог дальше попытаюсь в бункере 17 сделать все круче
promenme если интересно, могу сделать ремейк этой карты
CarFlyFour Можешь я даю права:)