на главную
об игре

Far Cry 4 - Прохождение - Сюжетная линия - Часть первая

Вместе с Сабалом входим в деревню Банапур. Это штаб "Золотого пути". Сабал рассказал, как они нашли Аджея. Они следили за вертолетом Пейгана, когда получили "смс" от Дарлана.

Нас встречает девушка по имени Амита. Когда она узнает, что Дарлана оставили, а Аджея привели в деревню, она очень расстроилась. Но Сабал пообещал что он решит эту проблему.

Что такое Лакшман, Сабал толком не знает, может деревня, может монастырь. Советует поискать на севере. Но мы пока не готовы к этому, сейчас лучше осмотреться в деревне.

Пропагандисткая машина

  • Доберитесь до колокольни

Зайдя к Сабалу, мы видим его, склонившись над раненым. Сабал просит нас разобраться с ситуацией на вышке и перехватить сигнал.

Выходя из деревни спускаемся на тросе.

  • Поднимите кошку
  • Доберитесь до колокольни

Подобрав "кошку", воспользуемся ею.  Дойдя до обрыва, опять воспользуемся "кошкой", на уступ справа сверху. Немного поднявшись по веревке раскачиваемся и когда будем на противоположной стороне, отпускаем веревку [С].

На следующем уступе опять пользуемся "кошкой". Но тут будем немного Тарзаном. В момент когда инерция вас вынесет вперед, снова воспользуйтесь "кошкой" [E] на следующий уступ.

  • Перехватите сигнал

Поднявшись на уступ, нас ждут представители Мина. Будьте осторожны, над входом пчелиный рой. Избавится от пчел будет трудно (если они напали на вас, поднимитесь на этаж выше и спрыгните вниз).

Как только путь свободен, поднимаемся на самый верх колокольни, по дороге собирая все клады. Поднявшись, перехватываем сообщения Мина.

Волчье логово

Амита просит прощение, за свое поведение в последней встрече. Есть кое-какие проблемы и Аджай предлагает свою помощь.

  • Познакомтесь с Канан

Для выполнения задания, нам нужен лук. Его нам дает Амита.

Добравшись до нужного места мы встречаем пожилую женщину. Это и есть Канан.

При попытке заговорить с ней, она никак не реагирует, продолжая пить. Связываемся с Амитой. Мы не знаем что от нас требуется. Оказывается на ферму постоянно нападают волки. Канан много их перебила, но в последнее время волки стали агрессивнее. Нам нужно уничтожить их логово.

  • Займите удобную позицию
    • Шкуры тибетских волков 0\2

 Заняв позицию на краю скалы, используем фотоаппарат, для отметки животных. Теперь мы будем видеть их перемещение.

Пройдя по правой стороне и спустившись немного вниз, найдем подходящие кусты. Два выстрела из лука достаточно, чтоб положить волка лицом в землю. Если после первого выстрела он бросился к вам - не беда. Используя [F], быстро усмирите волка.

Если вдруг, у вас закончились стрелы, не беда. У воды, возле лодки, вы найдете колчан со стрелами и лук.

  • Разорите вольчье логово

Зайдя в логово, убиваем еще одного волка. Проходим вглубь и возле трупа находим огненную стрелу. Выбираем ее из инвенторя (нужно зажать [1] или [2] или [3] или [4] и после этого нажать [R]). В центре логова есть опора. Если ее уничтожить. то будет обвал.

Отходим на безопастное расстояние (ближе к выходу) и огненной стрелой, стреляем в бочку с топливом.

  • Вернитесь к Канан

Чтоб быстрее вернуться к Канан, сядем на квадроцикл. Приехав к месту обитания Канан, встречаем там Амиту. Аджей предлагает шкуры волков, но Амита оставляет их нам. Шкур достаточно для изготовления тханки. Как пользоваться этим, узнаем позже.

Вернуть отправителю

Сабал скинет нам координаты Лонгина. Найдем его в церквушке. Он помешан на вере в бога и оружии. После общения с Лонгином, выйдет на связь Сабал. Деревню Банапур атакуют.

  • Доберитесь до Банапура
    • Время 6:00 минут

Используем транспорт, для быстрого перемещения к деревни.

Прибыв на место, Сабал просит спасти кого сможем.

  • Освободите деревню от солдат Армии короля

Заходим в деревню и убиваем всех солдат, которых встретим.

  • Расправьтесь с подкреплениями

Проследив место посадки вертолета, идем туда и уничтожаем подкрепление. Амита сообщает, что в деревне осталась Бхадра. Сабал просит ей помочь.

  • Помогите Бхадре

В поисках Бхадры, убиваем несколько солдат Армии короля.

  • Найдите вход в здание

Подходя к зданию на нас выпрыгнет горящее тело. Если не увернемся - загоримся тоже. Чтоб сбить огонь зажмите [Ctrl].

Мы нашли вход в здание через окно.

  • Найдите Бхадру

Через окно, попадаем в комнату, тут все в дыму. Несколько раз Аджай зовет Бхадру, но в ответ тишина. Пользуясь лестницей, спускаемся на этаж ниже. Тут полыхает огонь. В глубине комнаты замечаем силуэт, лежащий на полу. Подойдя ближе, узнаем в нем Бхадру. Выносим ее на улицу.

На улице нас встречает Амита и Сабал. Амита считает что все беды из-за того, что спасли Аджая. Но Сабал убеждает, что вины Аджая в этом нет. Люди Пола захватили аванпост. Сейчас это важнее.

Переговоры о заложниках

Получаем сообщение от Сабала. Нужно спасти заложников. Но мы должны же помочь Амите с аванпостом, как быть? Сабал считает, что люди верят в "Золотой путь" и мы обязаны им помочь в первую очередь.

  • Доберитесь до горной деревушки

Можно отправиться пешком, по дороге убивая животных и собирая клады. А можно воспользоваться транспортом.

  • Убейте охранников и спасите как минимум двух заложников

Разберитесь с охранниками и спасите как можно больше заложников.

Нападение

Когда мы закончим с охраной, с нами свяжется Амита. Она не очень довольна, что мы пошли выполнять задание Сабала. У нее были планы, а мы их расстроили. Но Аджай обещает сам справится с аванпостом. Амита предлагает небольшой отряд в помощь.

  • Доберитесь до заставы
  • Зачистите заставу

Уничтожьте клетки, чтоб освободить животных и отвлечь врагов. Уничтожьте или отключите сигнализацию, чтоб враги не вызвали подкрепление.

Используем фотоаппарат для обнаружения противников. Заметив слона, созревает план. Ломаем замок ворот, который сдерживает слона (можно использовать лук, выстрелив из него в замок) и наблюдаем как это "машина для убийств" делает работу за вас.

После зачистки аванпоста, мы встречаемся с Амитой. Она довольна, что мы справились с заложниками и аванпостом и предлагает вступить в "Золотой путь".

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Deadh2000 ну я не знаю как у тебя может у тебя пиратка поэтому и такая проблема у меня все в порядке)

1

Рядом с веревкой стоит планер (первый скрин). Справа от него нарисовано дерево, в которое планер постоянно втыкается. Вопрос - как от туда взлететь? Планер походу стоит для красоты ... непонятно какой дебил туда засунул дерево!

0