Пятая игра серии подчеркивает, насколько утонченным стал игровой процесс с момента его обновления в Far Cry 3, ведь история не совсем соответствует некоторым предыдущим историям. Но более важным является тот факт, что главный герой Far Cry 5 это безмолвный болванчик, которого игроки могут создать сами. И в Far Cry 6 решили убрать эту возможность дабы персонаж снова стал живым как это было в Far Cry 3 и 4.
Дэни Рохас станет главным героем Far Cry 6, она или он родился и вырос в вымышленной карибской стране. Игроки смогут выбрать мужскую или женскую версию Дани, и независимо от их выбора, у обоих есть свой собственный отдельный сюжет. Основные ролики в игре также будут использовать перспективу от третьего лица, что на самом деле не использовалось в игре Far Cry. Что интересно в главном герое Far Cry 6, так это то, что он не является персонажем "рыба из воды", как предыдущие главные герои, а скорее кем-то, кто вырос и жил в городе в течение многих лет.
Предположительно, события игры развернутся в республиканской войне. Предыдущие главные герои, такие как Джейсон Броуди из Far Cry 3 и Аджай Гейл из Far Cry 4, были персонажами, появляющимися в очень незнакомом им мире, в разной степени. Главный герой Far Cry 6 предположительно очень хорошо знает Яру, так как он вырос там, что является уникальной предпосылкой для главного героя Far Cry. Такого рода неотъемлемая вовлеченность в повествование была очень упущена в безмолвном главном герое Far Cry 5. В то время как игрокам была предоставлена высокая степень настройки персонажа в результате, это не помогло обуздать чувство, что участие главного героя в истории было вынужденным.
Само по себе это не было бы огромной проблемой, но с тем, как повествование Far Cry 5 представляет себя игроку, эта повествовательная проблема усугубляется еще больше. Far Cry 5, и несколько частей до него, в основном использовали ролики от первого лица как способ держать игроков погруженными в сценарий. В результате игроки чувствовали себя еще более неуместными, поскольку большинство сцен либо сокращают свою важность до неловкости, либо второстепенные персонажи в конечном итоге говорят за них, что еще хуже. Наличие центрального персонажа, который поведет повествование вперед, будет самым важным ключом к успеху для Far Cry 6, более важным, чем роль Джанкарло Эспозито в качестве главного антагониста Антона. Есть заслуга в том, что Far Cry всегда помещает антагониста в Центр истории игры, но наличие даже очень важного главного героя делает историю игры намного более привлекательной и интересной. Особенно когда от роликов от первого лица отказываются в пользу роликов от третьего лица, Возвращение центрального героя будет гораздо более впечатляющим.
У Юбиков всегда все интресно и необычно в повествовании к новой игре, но когда начинаешь играть почему-то складывается впечатление что получилась какая-то недоделка после Фар Край 3.
как ни пытались они затмить Вааса "интересными и сумасшедшими" злодеями-постоянно получалось какое-то говно.Ждем "сумасшедшего инвалида-транс-психопата",который держит весь район и главный герой ему противостоит.
На самом деле Far Cry 3 очень многое утратил хорошего после предыдущей игры. Единственная крутая штуковина в третьей части = Ваас... на нём вся игра держится... Но если убрать Вааса, тогда окажется, что Far Cry 3 так себе игра. Ничего лучше Far Cry 2, по сути, не было.
Поэтому, когда говорят о возвращении к истокам в рамках ubisoft, я в первую очередь вспоминаю о Far Cry 2. Хотя, на самом деле, никто кроме Crytek не понимает, как делать правильный фар край.
единственный плюс второго фар края это детали, вот и всё собственно. А так пустая игра с пустым миром да дурацкими квестами повторяшками.
Ну гламурный китаец тоже жару давал:) Хотя и не так как Ваас.
Звучит весьма парадоксально, ведь если убрать из Фаркрай 3 Васса то тогда это будет очередной Фаркрай 2. Ведь без Васса там еще есть Хойт Волкер, и Бак Хьюз, и по сути игра бы нечего не потеряла без Васса, и тогда бы они просто отражали 2 стороны 1 медали, подобно тому как ОФОТ и СНС отражают их в Фаркрай 2 (да основной антагонист 2 части конечно Шакал но параллелей между ним и антагонистами 3 части много).
Не знаю, мне все равно хочется игры в стиле первого фаркрая, с этими лабораториями, исследованиями, мутантами. Убивать балванчиков на блокпостах, фармить зверей ради прокачки, уже поднадоело.
Вы переоцениваете FC1 в ретроспективе. Там моментами настолько абсурдные толпы врагов, что игра превращается в непросыхающий Call of Duty в джунглях. А вся игра проходится за 6 часов не оставляя простора для креатива.
Блокпосты в последующих частях, кроме унылейшей FC2, работают в открытом мире, как часть sandbox геимплея.
а в чем тут переоценивание? это преимущества песочниц в сюжетной игре переоценены.
а там полноценная игра, имеющая начало и конец, ей эта репетативность только во вред.
Многие игроки (и я) готовы проходить фк1 снова и снова, не смотря на то что игра 2004 года. Я уже сбился со счету сколько раз я ее проходил. Она цепляет, в ней есть что то затягивающее. Третий и четвертая части тоже по своему хороши, но фк1 и Джек Карвер всегда в нашем сердце. Это классика
да в первой части как миниму более менее честная сложность. Тебя могут убить с пары попаданий, но и ты также можешь. Противники действительно ощущаются как враги, представляющие опасность.
Первый фаркрай так себе... вот 3, 4, 5, 5,5 и 6 - отличные (про 6 - уверен)
Истоки Far Cry это Джек Карвер и остров с мутантами, а не вот это вот все!
Дожили, теперь истоки это не первая часть, а 3-я...
Как размышляли ''Юбисофт'': 3тья часть была самой хайповой и успешной - она и есть истоки.
Истоки это 2 часть по сути. Вот там была колоссальная атмосфера, которую Юбики так и не смогли больше повторить. Надеюсь рано или поздно выпустят ремастер фк2
школьники засрали ее , зато пошли писаться от васса
Я как бы не школьник "скоро 24 будет" и Far cry 2 действительно не очень так как - 1.плохая оптимизация "впервые с Far cry 2 я познакомился в 2010 году и для того времени у меня был хороший ПК и он спокойно тянул gta 4 но вот с Far cry 2 были лаги но терпимые." 2. скучный сюжет 3.пустоватый мир "когда гулял по карте было такое чувство что не хватало чего то. " 4. странный фильтр как в fallout 3 "этот песочный фильтр постоянно меня раздражал и из за него за пол часа игры у меня сильно уставали глаза." 5. постоянно ломающееся оружие " вроде игра не RPG так что смысла в этом не было." 6.тупые npc "что враги что друзья порой вели себя крайне глупо а порой не адекватно" думаю этого достаточно что бы понять что игра оставляет желать лучшего но хотя есть один мод который исправляет все выше перечисленые недочеты "кроме ломающегося оружия" и вот это и проблема что это мод а не сама игра да и этот мод вышел то совсем недавно.
Атмосфера плохих фильтров, мёртвых саванн и бескровных зебр.
Кат-сцена от 3-го лица в фар крае? Нет, изменения давно нужны были какие-то, но это как-то не то для такой игры, где вид от 1-го лица был всегда
В первой части кат-сцены от третьего лица.
Это что-то кардинально меняет?
восприятие сюжета и игры в целом
Явно не в худшую сторону
вот и хорошо. молчаливые ГГ несколько угнетают... как по мне так будет интереснее если будет видно как ГГ реагирует на ситуацию. оно как.. более живым кажется мир. еще и при условии чт ГГ родился и вырос в той стране.. должно быть интересно.. ожидать лозунги какие.. в стиле свергнем того или другого.. какой то набор кричалок чтоль.. ну как в живом мире.
блин а я то скипаю всегда все тупые разговоры....
Даже с гг, родившимся в месте действия сюжета и реагирующем на события, геймплейно ты описываешь Far Cry 4 и Just Cause 3. Последний в свою очередь имел отвратительный сюжет и персонажей в целом: вот это хорошие парни, они делают всё правильно, поэтому им надо помочь; вот это плохие парни, они делают зло, поэтому их пропаганду нужно убрать. Очередной симулятор революционера
Вот проблема то, кричи в экран на врага, можешь даже харкнуть в него !
Уж лучше вариант как в третьей части.
Моей первой игрой из серии - была 3 часть .
С тех пор, каждая последующая часть...производит впечатление некоего dlc. Ни механика, ни геймплей, ни даже сюжет практически не меняются.
Полностью согласен
Надеюсь там будут вышки и бок посты
То есть вместо проработки одного персонажа, они будут делать два персонажа пустышки, ясно понятно, мне интересно, у них какой то футфетишь на клепание персонажей разных полов? Зачем это нужно? Или по их мнению какая то часть игроков не будет играть в игру если к примеру главным героем будет мужчина? Так почему тогда Far Cry 3 была одной из самых успешных в серии, ведь именно там был один главный герой, не супер проработанный, но всё же не пустышка при этом и ничего, люди играли и не жаловались вроде как
это защита от нападок SJW.
Просто появилось не малое количество девушек геймерш, вот и все. Ubisoft пытается охватить большую аудиторию. Ну и персонаж соответственно будет проработан как в AC Odyssey.
Смешно. Просто появилось большое количество Аниток Саркисян, которые в игры в принципе не играют, но оскорбляются постоянно. Помнится они и на Fallout 4 наезжали, дескать "там мужчина и женщина слишком равны" (это о ГГ) и в принципе благодаря всяким таким прошматроскам страдает не только игровая индустрия. Мне надо напоминать о той шалаве, которая своими ложными (камон, никто так и не подтвердил её бред, даже больше, были опровержения) довела человека до суицида и не понесла никакой ответственности? Или может из недавнего? Подала в суд на домогательства (которых не было) а затем.. после увольнения пострадавшего, села на его рабочее место. Может пора уже этих агрессивных феминисток нах*й сдать?
Все это конечно очень плохо, но не думаю, что добавление еще одного играбельного персонажа как-то с этим связано, покрайней мере полностью. Вот добавление всяких геев в игры возможно, но стоит понимать, что Юбисофт большая компания, они хотят усидеть одной жопой на 10 стульях, что бы как можно больше людей купили их игру.
Поэтому неудивительно что игры выходит такие всратые) потому что первоначальной задачей у них стоит угождение угнетённым (в том числе и наём неопытных фриков на работу) а потом уже создание игры ("качественной" в данном случае не применимо) вспомним тот же Watch Dogs Legends со своим печальным стартом, или Ghost Recon Breakpoint (забитая донатом кривая поделка с хромающим сюжетом и логикой мира)
Я думал игра будет в стиле фар край 1 клик
к истокам эта к в моем предъявлении к 1й части или к некой изначальной концепции. 3я часть это не истоки. 3я часть у игор это обычно как кризис среднего возраста значится.
истоки эта как если бы тес 6 завел процедурный мир как в номанскае. пек-пек. а так просто снова джунгли и бананы.
ахаха, я думал они вернутся к самим истокам и сделают коридорный шутан с боссами-вертолетами, как far cry 1
Инфа в приципе интересная,но меня больше огорчает вот это?! Ubisoft отложила Far Cry 6 и Rainbow Six Quarantine — обе выйдут после 1 апреля 2021 года
просто поняли, что слишком палевно выпускать 5 игр уровня ААА в год, народ догадается, что количество идет в приоритете над качеством
Нет простотони решили идти по стопам красных компакт дисков, а то раз уж они из одного лгбт кружка, то и поддерживпть друг-друга хоть иногда надо
Тоже мимо. Они решили вернуть 2007 год) 5 ААА игр на одном диске)))
Это будет только плюсом для игры.
К истокам?
Про бесконечный гринд вышек писали?
Не знаю, хорошо это или плохо
Всяко лучше, чем персонаж который является молчаливым исполнителем (как в GTA3 или FC5) и который никак самостоятельно не продвигается по сюжету и сам же является сценарным инструментом.
Молчаливый персонаж -- это лень сценаристов. Он в большинстве случаев не пушит историю, а идёт по удачным стечениям обстоятельств. Т.е. не герой мотивируется и создаёт ситуацию, а исполняет их.
Для сравнения, достаточно вспомнить никакого молчаливого болвана из GTA3 и Томми из Vice City.
Ну у рокстаров во время создания гта 3 вроде были проблемы с финансами, поэтому не смогли озвучить Клода.
некоторые особенно в рпг считают что молчаливый мычащий персонаж это хорошо так как диалоги можно самому озвучивать, и для эксплоринга лучше потому как персонаж не будет вставлять свои реплики, и для отыгрыша потом что персонажа нет. он пустой вместо (особенно если параллельно мы не знаем как он точно выглядит) него игрок - сам такой. Артем, принеси патронов! - игрок за компом орет - ААА уже бегу! и там трете лицо орет - выключай компьютер, уроки делай. пек-пек.
Ну в Metro Артем тоже молчит, и что? От этого повествование не страдает
Да нет, повествование становится бредовым. Если Фримэн фактически молчит и НПС просто продолжают свои монологи, то Артем, судя по контексту, отвечает конкретные вещи в диалоге, но нам это просто не озвучивают.
Мне в серии больше всего нравится вторая часть, и лично я был бы рад если бы когда-нибудь разработчики пошли бы по пути реализма, хардкора и выживания, но этого, конечно, никогда не будет. А жаль.
Жаль, что под возвращением к истокам Ubisoft подразумевает третью часть, где кроме Вааса в сюжете ничего толкового не было в геймплее. Я очень давно жду новую игру в стиле Far Cry 2 - серьёзная атмосфера, крутая физика гранатомёта и огня, здания рушатся в щепки... очень крутая игра была для своего времени. Геймплейно даже поинтереснее хвалёной третьей части...
Жаль, что фар край больше никогда не вернётся к первоначальным истинным истокам от Crytek с лабораториями и мутантами. Честное слово, мне в последних фар краях очень не хватает фантастики, всяких монстров и прочего, что было в фар крае от крайтек.
Двойка и сюжетно взрослее и реалистичнее остальных игр в серии.
Но геймплейно двойка унылое говно с прикрученными наспех механниками. Оружие клинит и ломается, но возможности починить его нет. У нас тут лутершутер, что приходится жонглировать стволами, меняя один ствол на такой же но чуть целее? Да и в целом стрельба реализована не очень. По мне так тройка во многом лучше. Ну и эта всратая малярия... Представь ситуацию - ты перестрелял всех, а тут херак - тебя или малярия подкосила или как в пятой части, неизвестно откуда прилетела отравленная стрела (хотя в радиусе километра нет ни одного NPC или противника)
Нет, по геймплею двойка как раз лучше любой части в серии, это по миссиям она недоделанная. Возможности чинить оружие в играх не было как минимум до Сталкера Чистое Небо, и то надо сначала дойти до оружейника. Моду заклеивать ствол изолентой ввела Dead Island в 2011, поэтому пустая придирка. Тут как на реальной войне - сломался ствол - бери ствол противника и воюй дальше. Никто не даст из мусора и палок сделать пластырь для ствола прямо под огнем. И очень крутая фича с подробным разлетанием автомата на запчасти, специально играл с ржавыми и грязными, чтобы они эффектно разлетались в руках прямо во время боя. По стрельбе да, в тройке стволы точнее и больнее, но плохо что они там не пачкаются и не мокнут не смотря ни на что. В целом там все так или иначе упрощено в угоду аркадности. В пятой части меня даже в самолете в воздухе травили Блажью, согласен, бесит. А в двойке никогда не падал от малярии во время боя, кроме как в самом начале по скриптам. Просто ездишь за таблетками вовремя и все гуд. Не знаю, так ли уж сильно нужна была эта малярия, но для сеттинга Африки неплохо вписывается. Другое дело что могли бы развить эту тему или сделать интересные квесты, связанные с ней, но, как я уже говорил - скучные миссии - Ахиллесова пята двойки.
1. Не надо тут нести чепуху про войну. На войне военнослужащие постоянно ухаживают за своим оружием. Если взять пример реальных войн, то это только плохо подготовленные бойцы доводят свои стволы до состояния хлама который в любую секунду откажет. Плюс опять же, если говорить о реальной войне, ага-ага, возьми с трупа противника ствол, вот только будь добр с собой в часть принести тот ствол, который за тобой закреплён (армия тебе не лутер шутер) Так что приведенный пример вот совсем не в кассу. Уж как чистить оружие, главный герой (он не диванный школьник вообще-то) уметь должен. Хотя мы тут говорим о Ubisoft, они после тройки выпустили неплохой Blood Dragon, а после пятёрки - отвратительный New Dawn с системой уровней оружия и т.д. которая больше похожа на какую нибудь The Division, а не Far Cry, так что о кочующих из игры в игру механиках, а так же о механиках которые по той или иной причине вырезали - лучше забыть. Так или иначе Ubisoft насрать на наши хотелки, у них сейчас все интересы в другом.
2. Малярия в принципе это самое плохое что есть в двойке. Дело в том, что перед поездкой куда-то в такую же жопу как в игре, любой человек с наличием мозга, консультируется насчёт того, какие прививки и от чего необходимо делать, потому в игре ситуация с малярией выглядит по крайней мере нелепо.
Так мы играем за наемника, а не за военнослужащего. За наемника, пользующегося стволами в нищей Африке, раздираемой войной. Логично, что оно в плохом состоянии и взрывается в руках. Так что абсолютно пустая придирка. К чему здесь приплетать военные части - вообще не понял, игра не про это.
В пользу малярии могу сказать лишь, что наемника в страну отправило ЦРУ. Его цель - убить торговца, который грозит прекратить выгодную им войну. Логично, что им не нужен живой свидетель, участвующий во всех этих грязных делах, тем более Шакал в итоге переманил его на свою сторону. Они могли сделать ему липовый укол, или наоборот - специально заразить, чтоб уж наверняка.
Инновации ))
ну.. странное понимание истоков.
Блин даже как бы не ругались на Fallout 4, там и то главный герой живой получился. И при этом ты можешь кого угодно создать. Я считаю такую концепцию классной, пусть даже и немного обрезанной то что героя озвучили. Но тем не менее он чувствуется живым и знаете как то в 2020 безмолвный герой смотрится ну совсем не комильфо. Юбики честно уже обшкварились не уж т оне могут найти парочку талантливых дизайнеров и сценаристов среди своего разношерстного коллектива (коим они хвастаются постоянно) Ощущение будто собрались там одни хипстеры с наркоманами да и только, и лишь видимо парочка человек более менее тянет на себе всю компанию. Посмотрим что там в будущем конечно будет, мол они там если перестановки в кадрах сделали. Может с прибытием новой крови их проекты заиграют красками нормальными.
Самое интересное какими красками
Рад что они вернулись к повествованию сюжета 3-4 частей, хотя честно говоря я больше фанат повествования в 2 и 5 части, с одной стороны интересно быть чистым листом в историй, но в тоже время много интересных аспектов персонажа теряются с немым главным героем. Пожалуй самой запоменающемся для меня было повествование в Dying light 1 (да сама история Dying light неидеальна, но до персонажа (которого играют от 1 лица) и его мотиваций было дело в отличие от других персонажей у которых есть голос), в Фаркрай 3 конечно была попытка создать интересного персонажа, но все что вышло это парень который только закончил старшую школу, одним словом 0 мотиваций и 0 интереса к персонажу, в Фаркрай 4 повествование было интересней, по крайней мере персонаж мог сделать 2-3 комментария относительна прошлого Кирата, неидеально но все же лучше чем Броди из 3 части.
Одним словом посмотрим каким сделают ГГ в 6 части, надеюсь что у него будет личность поинтересней персонажей прошлых частей.
Ну а что можно было ожидать? "Истоки" для Юбисофт это действительно не оригинал от Крайтек, а их собственная третья часть, что вполне логично. И конечно они перескочат через неудачный кусок говна, коим была вторая.
омг, тут же только лишь сюжет перетирают. Это они имеют ввиду возвращение к истокам?
Лучшебы геймплей описали, это же игра, а не кинцо.
Загадалки!
В первом Far Cry были катсцены от третьего лица
Первый Far Cry делали не Ubisoft, и в их серии игр вида от третьего лица не было.
это уже дело десятое, издавали Ubisoft, серию купили они же, и перед тем как делать заявления какие либо им бы в своей же дойной серии(одной из) разобраться как следует
Можно играть за мужского или женского.. И много , кто будет играть за женского , даже если ,как они сказали , гг будет не болванчик ..или это просто дань современным трендам.. Да и диалогов у гг в 4 части не так много было , в основном дежурные слова типа пойду убью ,схожу ,разберусь.. Минимум слов
Ещё бы убрать башни и вот это все не нужное в открытом мире и будет норм игра как раньше)
Мне кажется юби стоит продолжать экспериментировать, чтобы была видна разница как например первая часть отличалась от второй, как вторая отличалась от третьей - играешь и реально видна разница, а после третьей пошел конвейер (4 и 5 части) - вот тебе новая карта, вот тебе новый сумашедший антагонист - тупо два огромных DLC к 3 части. Был кстати еще Primal между 4 и 5 частью, он видимо мало кому зашел, нигде о нем не вспоминают, но мне понравился) наверное единственная игра где ты играешь за пещерного человека)) А вообще, за что мы любим фар край в первую очередь?) конечно же за очень красивый открытый мир) и чтобы они там не сделали, пока есть открытый мир с таким визуалом, у каждой части будут свои поклонники) Зы: для меня топ 2я часть за реализм, красивую смену времени суток и графику 2008 года, которая даже сейчас не режет глаз)
Судя по количеству комментов в обсуждении, серия игр Far Cry будет продолжаться еще очень долго))) Одна из моих любимых игр!
Надо делать ремейк первого Far Cry - Джек Карвер, Кригер, обезьянки мутанты )) Самый крутой Far Cry - первый Far Cry! Остальное всё обновлённое от второго Far Cry, а после третьего и вовсе как одна игра с разными локациями.
К истокам будет тогда, когда гг не незнанке случайно окажется в гуще событий, и главной задачей будет выжить познакомившись по пути с 5-10 друзей и решив как свалить вместе прогрызая автоматом себе путь. А не спасать местных трулялей борясь с диктатором, не понимая что к чему, зная ситуацию в целом от 3 человек со своими интересами и тараканами - такая схема уже очень надоела в играх.
К ИСТОКАМ, это - Far Cry самый первый, остальное бред сумасшедшего с вышками и болтающимися по карте животными и ботами.
к истокам - это выпустить хотя бы годный ремастер 1 части
Как ни крути, а далекие края всё хуже и хуже с каждым разом. Примал разве что лучше 4-го.
А по моему дубляж начался со второй части, и бо с первой, кроме как наличие джунглей, ни одна из частей не имеет ничего общего, сделали бы продолжение первой, или уже на крайняк ремастер.
после таркова этот детсад стыдно даже читать
Ну и хорошо, потому что мне лично в пятой больше вещей не понравилось, после 3-й и 4-й кастрированная, и намного меньше нововведений которые понравились. Крайности какие то, либо всё либо ничего.
Меня интересует только тот няшный ямайский мальчик. Ради него и жду игру, хочу потискать.
Можно было сделать кастомного,но как в масс эффекте или фоллаут 4. Только тут заранее прописанные диалоги.
На мой взгляд 6 часть будет намного лучше того что было в 4 и 5 а про остальные(безномерные) я вообще молчу, а может даже по конкурирует с 3 частью по проработанности главного злодея, всё таки Джанкарло Эспозито тащит своей харизмой, по трейлеру уж точно.
Идей больше нет!... -Дряная, тупая бошка!
С каких это пор третья часть является истоком серии?
Убейсофт обосрется и стухнет
Харизматичный Пэйган Мин, вот истоки для них должны быть.
У них есть харизматичный Джанкарло Эспозито.
вот этот лол
то есть истоки это 3 и 4 части? что за даун это написал?
и перспектива от третьего лица никогда не использовалась? опять же - иди играй в первый фар край.
Пофиг...Впечатления от 3й части им не повторить..
несешь фигню ты игру еще не видел и не играл
Я же понятно написал - "Пофиг".
ясно что нечего не ясно
Да и память так не работает, что бы первое впечатления повторилось...кроме тех у кого альцгеймер или амнезия...
Третья часть получилась такой замечательной во многом из-за проработки мира. Все эти описания оружия, машин, даже растений - всё это усиливало эффект погружения и изучения неизвестного тебе поначалу мира. Почитал этот справочник - и вот какой-нибудь джип уже воспринимается не просто средство передвижения из точки а в точку бэ, а как реальное транспортное средство с собственной историей появления и существования на острове.
Очень жаль, что в дальнейшем Юбики начали это упрощать и практически свели на нет. Как и историческо-мифологическую проработку сеттинга, то, что, опять-таки, придавало игровому миру в третьей и четвёртой частях некий бэкграунд и объём. История Линь Конга и Чжэн Хэ, японский гарнизон, мифы ракьят, история Калинага, божества Кирата... У Монтаны тоже довольно богатая история: до колонизации здесь проживало множество индейских племён, этой территорией владели французы и испанцы, здесь проходили маршруты экспедиций Льюиса и Кларка. Что-то из этого определённо можно было вписать в сеттинг, не ограничиваясь банальным "вот тут люди когда-то покупали яблоки и сидр, а вот тут мужик, похожий на Боярского, летал с горы в костюме-крыле".
Надеюсь, в шестой части вернут хотя бы что-то из этого. В конце концов, прислушиваться к мнению игроков и работать над ошибками в Юбисофт, в отличие от других крупных компаний, пока ещё не разучились.
Смешная шутка, ну тут другой диагноз, скорее убеждение в пустоту
Нет, большинство клюнули на FC3 только из за "ты знаешь, что такое безумие", не было бы Вааса, возможно вся серия загнулась бы медным тазом. В игре и так полно гринда, еще читать записки, мало кто будет. Посмотри видео геймплея из беты FC3, это тупо тот же FC2 только в тропиках. Я бы даже сказал, что гейплей в сравнении с FC2 упростили, но сделали его более понятным.