на главную
об игре

Far Cry 6 : цитрусовый след и немного вертолета

Итак, сегодня граждане, сидящие на PG, мы поговорим об вышедшей игре Far Cry 6 и что в целом от нее можно ожидать. Написано будет все без лишней воды, фактами и тезисами – кому будет нужно – разжуем к комментах. Что подвигло на сей опус – что администрация данного сайта склепало обзорчик – типа ой да все плохо да нет сюжета и игра говно. Причем эта тенденция прослеживается не только в этом обзоре – вообще 6ю часть приняли странно. Мы же (как всегда) не будем идти на поводу у масс медиа, а озвучим свое АРГУМЕНТИРОВАННОЕ мнение. Поехали. (с)

  1. Историческая справка.

Для полноты понимания рассмотрим предыдущие игры серии, начиная с 3й части (оценка по пятибалльной шкале:

- Far Cry 3 на момент выхода – был эталоном одиночного шутера в открытом мире, 5 балла

- Far Cry 4 – поддержал серию, добавил чтот новое, но центральный сторилайн просел из-за копипасты и слабого образа злодея, 4 балла

- Far Cry 5 – опять же некоторые нововведения, но полностью просраный что сюжет что сторилайн, начиная с бестолкового злодея и его подельников, выдергивания игрока «сюжетом» прям из открытого мира и тд. Но сам геймплей, он был. 3 балла.

- Far Cry Новый Даун – убогая поделка-эксперимент, который должен был выходить как ДЛС – но жадные лешие Юбики выпустили по фулпрайсу. В игре просрали все – тупорылые главзлодейки, дрочево уровня персонажа и тд. Заслуженно – 2 балла (которые за кооп и спецоперации).

4. Сторилайн и сюжет игры.

Именно в 6й части сторилайн – определенно хорошо прописан. Есть банановая республика, есть ее диктатор, который считает что все п….сы, а он один – дАртаньян, есть продукт, за счет которого банановая республика процветает, но при его добыче обычные люди страдают. В реальном мире в историческом плане таких стран была – куча и еще маленько.

Те сторилайн – НЕ ВЫЗЫВАЕТ никаких вопросов вообще. Если его сравнить с бредовой 5 частью (где какие то колхозаны-куклусклановцы захватили весь штат, а взамен спецназа – дельты для ликвидации главарей посылают какого то чмыря) – это вообще шедевр. Не говоря уже об Нью Дауне, где весь сторилайн - гы гы, мы 2 тупые бабы, щас как бытой охерачу, гы. Ну вы поняли.

Сюжетные повороты – да есть временами проседания. Но именно по сюжету (если не скипать, гы, катсцены), выясняется что повстанцы вполне себе понимают, что даже убив диктатора – война сразу не закончится. За что, кстати, мое почтение аффтарам опять же в плане историчности – революция всегда пожирает своих детей, это прекрасно видно в истории мировых держав, и наша страна – не исключение.

Да и мотив главгероя – вполне понятен. Сначала был – моя хата с краю, я хочу свалить. Но когда убивают лучшего друга, плюс сам чуть не скопытился – ЕСТЕСТВЕННОЕ желание любого адеквата – наказать тирана, хотя б из чувства мести\ справедливости.

5. Главный минус игры.

Начнем с того, что минусов которые г-н Лемон нашел – я лично не наблюдаю. Беги стреляй и тд – так то это и есть шутер )) У нас тут не RPG, не стратегия. И ждать чегот другого… Ну вы поняли.

Вышек кстати в игре нет, упс ) Карта открывается нам сразу – подробно – там где мы ее исходили «пешком». Да, можно захватывать базы, заводы, блокпосты, но это – чисто по желанию.

Ошибок в физ движке я лично особо не заметил. Да пару раз враги «летали» от узи, но в текстурах – никто не застревал ни разу. Вообще видимо разница в версии для PS и ПК (я играл на нем) – имеется. В моем понимании тут опять приставочникам оптимизон не подвезли (может поэтому г-н Лемон и злой такой).

Теперь – именно то что я считаю минусом, причем серьезным (снизил именно по этому оценку на 1 балл).

Чуток пну игру за движок. К сожалению это было неизбежно – но всеж разрушаемость –как была никакая, так и осталась. И танк, который уперся в дорожный указатель… Короче – движ надо менять, без вариантов, хотя б с частичной разрушаемостью домов и аналогичных объектов. Но это – ожидаемая мелочь.

А вот что РЕАЛЬНО портит игру…это то что хотели в разнообразие войнушки как лучше – получилось как всегда. В фаре 3-4 – я себя ощущал всеж повстанцем. Партизанская война, разный тип войны (стелс, напролом), аккуратное ведение боевых действий. В фаре 6…

У вас есть бездонные карманы оружия, у вас есть боевой напарник, у вас есть ульта – супремо за спиной. Но самое главное – у вас есть гребаная БЕСКОНЕЧНАЯ военная техника – машины, танки, самолеты и вертолеты. И вот ЭТО – к сожалению геймплей портит. К как только у нас появляется боевой вертолет – все побочные миссии проходятся моментально. Долетел, НУРами все пострелял, спрыгнул, дозачистил, телепорт на базу, усе. Ощущаешь себя не гуерлермо – а железным человеком или бетменом у которых ресурсы безграничны.

Самое обидное – потеря техники вообще никак не штрафуется. Можно хоть 100 вертолей разбить – на базе всегда есть новый. Да я понимаю разрабов – они старались впихнуть в «последнюю» номерную непеределанную часть Фара (те в конвейер) для разнообразия вообще все что можно, но можно же было сделать потерю того же вертолета – фатальной. Те разбил – идешь пешком захватывать у врага другой. И да, на машине – вообще не катаешься практически. А зачем – вертолет быстрей, можно попасть в любую точку и вооружен в разы лучше.

Итог – в целом получается хороший проект серии, по которому игроки соскучились с 3\4 й части. Да не шедевр, но на крепкие 4 балла – игра выстрелила в моем понимании. Если б не оказуаливание техники… но что есть то есть.

Но вот следующую серию игры – Убикам надо сильно подумать. Ибо 3й раз «фар край 3» - уже тупо в массы не пихнуть, нужно чтот менять – к примеру сделать полную разрушаемость, или сюжет без главзлодеев и островов (смоглиж в Метро Исход).

Но это как говорится будущее. Я все сказал (с).

Комментарии: 20
Ваш комментарий

"Для полноты понимания рассмотрим предыдущие игры серии, начиная с 3й части (оценка по пятибалльной шкале:"

Сколько лет автору, почему он позволяет себе пропускать первую и вторую части?

"- Far Cry 3 на момент выхода – был эталоном одиночного шутера в открытом мире, 5 балла"

Поправка: Far Cry 2 на момент выхода эталон шутеров, полностью проработанный до реализма, c кучей уникальных фишек, графически могущий поспорить с тем же Crysis. Все следующие части до сих пор выходят на его движке и основаны на его механиках, на механиках Far Cry 2.

10
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Far Cry 2 не эталон шутеров и никогда им не был. Эталон реализма, реалистичности окружающей среды - да, безусловно. Отличная графика - тоже да. Но всё остальное в нём было сделано куда хуже. Исключительно однотипные миссии, аванпосты с возрождающимися через 5 минут врагами, пустой мир с тремя видами копытных в качестве фауны и многое другое, расписывать всё можно очень долго.

В данном конкретном случае вполне правомерно не оценивать первую и вторую части - они слишком сильно отличаются от последующих частей для того, чтобы их оценивать по этой же шкале.

11

Вам случайно редактор не нужен? Капец как больно читать данную статью

7

Обзор понравился, но как говориться "Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать". Так что буду доделывать ПК и куплю (или спирачу) игру

2

боевой вертолет это не минус. это один сплошной плюс. я до сих пор с теплотой вспоминаю Far Cry 4 момент, когда я получил в свои руки гранатомет. получив возможность взрывать все на своём пути игра резко стала на порядок веселее.

2
что сюжет что сторилайн

Что бегемот, что гиппопотам...масло масляное, соль солёная.

И да, Иосиф Сид > остальная злодейская компания фаркраев, к тому же пятая часть лучше предыдущих трёх номерных частей как по геймплею, так и по тематике (хотя раскрыта она была посредственно, тут без споров).

1

Убогий обзор - скучно, безграмотно, необоснованно, много ненужного здесь мата. На лавочке такое пересказывать друзьям можно, а не на популярном сайте читать.

0

Вот это я понимаю адекватный честный обзор, а не так фигня от лемона. Вообщем респект тебе за честный взгляд на игру! Хотя с некоторыми деталями я не согласен, например я считаю Far Cry 2 лучшим в серии, так как в нём огромное количество мелких фич реализовано качественнее, чем в фар краях после него. Было бы неплохо на это обратить внимание в обзоре, если уж взялся сравнивать много фар краев между собой. Но в целом ты молодец. Именно так должны выглядеть честные обзоры от профессионалов. Но пишешь этот честный обзор почему-то ты, простой человек, а не эксперт, занимающийся этим годами. Респект короче!

Разработчики, конечно, переборщили с весельем, попытавшись впихнуть в игру всё что только было можно. Поэтому иногда кажется, что играешь в Just Cause, а не в Far Cry, но в целом проект достойный. Сюжетка и мир в целом здесь прописан намного качественнее предыдущего пятого фар края. А ещё я не согласен с тем, что Пэйган Мин из четвёрки слабый образ злодея. Но это уже совсем другая история.

Я просто хотел сказать, что я очень рад увидеть на PG адекватный честный обзор Far Cry 6. Спасибо!

-2

Я естественно играл и в 1 и 2й Фарыч. 1й - ну там косяков хватало, но игра во многом была хороша и задала тенденцию. Да и лодки на море, джунгли и относительно свободный мир с отличной на то время графикой - твердая 4ка.

А вот двойка - ровно 2 балла. Тех. состояние на момент выпуска - ужасное. На радиках (которые были у людей на руках в то время) кстати игра даже после патчей фризила и картинка была... На зеленых получше, но если мы вспомним что тогда уже была Халва 2, которая работала на всем чем можно адекватно - однозначно провал. Далее - сюжет с серой моралью - на любителя, но бох с ним. Но 3 вещи - сраные форпосты со спамящимеся прям на глазах бомжами, сраная малярия с одинаковыми тупорылыми миссиями (тупо дроч для затягивания игры) и полностью пустой открытый мир - это однозначно двойка. И пофиг что оружие и боевка неплохие, и какие то интересные задумки - игру выпустили кривой во всем остальном.

Тройка кстати, чтоб об ней не трендели, как раз взяла основу 1й части + добавила те вещи, что были неплохи во 2й - поэтому и получился шедевр.

1

Отличный обзор, поставил плюс. Автор, продолжай!)

-6

Аффтар так то и не заканчивал - давно тут пишет ) Но под другим ником - пока в банане, тк пришлось очередного невежду, который пытался аффтара оскорбить отправить на дальние хутора в свое время. У мну еще пара-тройка статей припасена, но они не привязаны ко времени (те к какой то игре) - выйдут уже от лица-орыгинала - банан вещ неприятно-незаслуженная но не вечная.

1

Ну и зачем ты это написал, серыйпес?

-2

аналогичный вопрос и тебе можно задать, цитрусовый бес

0
-1

зачем ты садишься на ботов, если у тебя есть бутылка?

да, такое бывает, когда не умеешь корректно излагать мысль)

0