на главную
об игре

Состоялся мировой релиз Farmscapes, новой игры Playrix

В семью Scapes-проектов, чья суммарная касса только за прошлый март составила $115 млн, прибыло. Компания Playrix объявила о выходе в мировой релиз казуального тайтла Farmscapes, который разрабатывался авторами Treasures of Montezuma 3 и Gods&Glory.

Новинка находилась в сотфлонче с осени 2020 года. «Обкатывалась» игра в Канаде, Австралии и Великобритании. Официально итогами предварительного лонча издатель не делится. Однако, согласно сервису AppMagic, в марте на каждую загрузку Farmscapes приходилось в зависимости от региона от $1 до $2.

Сама игра в плане кора — уход Playrix от match-механики. В Farmscapes используется так называемый collapse или match-2. Игрок не свайпает фишки, а тапает по блокам, состоящим из двух и более элементов одного цвета. Эта механика хорошо известна по игре Pet Rescue Saga и серии Blast (Toy Blast и Toon Blast).

Благодаря выбранной механике, динамика у прохождения уровней выросла. Они проходятся/проигрываются быстрее, чем при традиционном match. Субъективно, это позволило безболезненно для пользователей поднять сложность уровней. Теперь уже на втором десятке уровней начинают встречаться трудные для прохождения эпизоды. Но это не раздражает — скорости тут другие.

Мета, насколько можно судить по первым часам игры, по сравнению с Gardensacapes и Homescapes почти не изменилась. По-прежнему за прохождение уровней даются звезды (здесь — подковы), которые тратятся на обустройство мира и развитие сюжета. В этот раз игрок обустраивает ферму писательницы по имени Мэри.

Она приезжает на ферму в маленьком городке Гринвуд, чтобы пережить здесь кризис, вызванный провалом ее новой книги. Однако главным героем игры по сути является соседское сообщество Гринвуда. Мы уделили особое внимание сюжету, который сейчас включает не только историю Мэри, но и взаимоотношения остальных персонажей. Работая над сценарием, мы вдохновлялись известными сериалами о дружных компаниях.

Наталья Попова

Руководитель отдела разработки

Farmscapes — не внутренняя разработка Playrix. За создание и оперирование игры отвечает новосибирская студия Friday’s Games. В начале десятых она прославилась match-блокбастером Treasures of Montezuma 3, а также долгое время успешно развивала мобильную 4X-стратегию Gods&Glory.

К слову, с момента выхода Homescapes в 2017 году у Playrix не выходило кассовых блокбастеров сопоставимого уровня. Да, и вышедший в 2019-ом Wildscapes, и появившийся в 2020-ом Manor Matters — очень успешны. Каждый из них, согласно неофициальным аналитическим данным, заработал порядка $30 млн. Это много, но гораздо меньше преодолевших кассовую отметку в $1 млрд Gardensacapes и Homescapes, а также подбирающихся к ней Fishdom и Township.

Поэтому для Playrix новинка — очень важный проект. Он покажет, получается ли у одной из самых успешных мобильных компаний выводить на рынок, переполненные клонами ее же блокбастеров, новые игры-миллиардеры. Учитывая качество новинки и стоящую за ней команду — предпосылки точно есть.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

В Google Play не вижу. Ссылки то можно организовать?

0