кшн-адвенчура Fe, разработанная инди-студией Zoink и изданная Electronic Arts, сегодня увидела свет. Многие игровые издания уже успели оценить проект и начали делиться своим мнением с игровой общественностью.
Большинство рецензентов крайне положительно отзываются о Fe, однако отмечают некоторое однообразие и малое количество уникальных игровых механик. На данный момент на Metacritic у игры 78 баллов из 100!
PlayStation LifeStyle — 90 из 100.
У игры есть проблемы, но они теряются на фоне потрясающей исследовательской составляющей. В мире Fe просто невозможно заскучать: вот вы изучаете потрясающую по своей красоте локацию, затем встречаете свирепого противника, а через некоторое время уже начинаете решать интересную головоломку, которая позволит вам добраться до осколка прокачки. Все окружение в игре уникально, а взаимодействие с его обитателями дарит просто неповторимые эмоции.
TheSixthAxis — 80 из 100.
Уникальное приключение, полное интересных идей и нестандартных решений. Дизайн игры настолько потрясающий, что, исследуя волшебный лес, у игрока возникает ощущение чего-то знакомого и в то же время чуждое. Этот эффект еще больше усиливается благодаря роскошному звуковому и музыкальному сопровождению, которые максимально ярко отражают все то, что происходит на экране. Игра просто очаровывает, даже несмотря на незначительные огрехи в геймплее и проблемы с производительностью Switch-версии.
IGN — 65 из 100.
Перед нами неплохой платформер, который полностью лишен индивидуальности и, по сути, не может предложить игрокам ничего нового. Самыми интересными элементами в Fe являются прыжки по деревьям и пение, воздействующее на окружающий мир. Но по какой-то причине им отведены второстепенные роли. В некоторых моментах игра расцветает, в большинстве случаев за счет музыкального сопровождения, но большую часть времени она невыразительна и пуста.
Destructoid — 50 из 100.
Главной движущей силой Fe является исследование мира, но оно не представляет совершенно никакого интереса. У игре нет четкой идеи и целей - ей попросту нечем удивить современного игрока. В игре отличный дизайн, неплохой платформинг и порой увлекательные головоломки, при этом она совершенно пуста и не вызывает ровным счетом никаких эмоций.
По виду - довольно цельная, красивая, сбалансированная игра. Не играл, но рассуждаю))
Представленные мнения очень разноречивы.
Так и пишут?
Хм. Я всё равно хочу попробовать лично.
Я играл, и мне полностью понравилось, конечно хотелось бы побольше возможностей прокачки через фиолетовые кристаллы (например полное управление птицами во время полёта или же возможность делать усиленный прыжок), но что есть то есть. P.S. Сюжет удивил очень неожиданным концом, оказывается что Безмолвные это
взрослые лисы, которые разыскивали лисят, вроде Fe, что бы тоже надевать на них скафандры и сделать частью их общества.