В своем недавнем интервью креативные продюсеры приключенческого инди-проекта Fe, Клаус Лингелед и Андреас Бейхер, поделились причинами выбора Nintendo Switch в качестве одной из платформ для релиза своей игры.
О поддержке Nintendo Switch авторы Fe объявили на прошедшем GamesCom 2017 в Кёльне, и причины этого выбора… элементарны. Помимо того, что “перенос” игры на Switch оказался для разработчиков не таким уж и сложным (при используемом ими софте), авторы игры поддерживают идею портативной игры на ходу или в любом удобном для вас месте. Вот они и подумали: “А почему бы и нет?”
Клаус Лингелед, ответственный за решение портировать игру на Nintendo Switch, также заявил, что не сомневается в теплом приеме фанбазы Nintendo: “Ребята очень позитивны и открыты к новым креативным проектам.”
На вопрос о том, в курсе ли разработчики, что успех их проекта на Switch может напрямую повлиять на решение EA поддерживать своими играми консоль от Nintendo, авторы Fe ответили: “А я не думал об этом! Но, видимо, так оно и есть! О, Господи! Давайте не будем этого делать! (смеются) На самом деле, думаю, у игры все будет хорошо.”
Fe разрабатывается шведской студией Zoink Games при поддержке EA и программы EA Originals. Выход проекта должен состояться в начале следующего года на Playstation 4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch.