Всем здорово народ.
Хочу начать это блог со слов разработчиков игры Fear The Wolves, ведь именно ей я посвятил последние несколько часов.
“Мы уже довольно долгое время работаем над Fear the Wolves; разработка идет замечательно, а наша команда получает огромное удовольствие от самой игры и ежедневного тестирования текущих сборок. Но даже при нашей страсти к игре и ее созданию мы понимаем, что в конечном итоге мы создаем ее для игроков.
Так как 17 и 18 год в шутерах это время батл роялей, то совсем не удивительно увидеть на рынке игру с тематикой последствий чернобыльской катастрофы именно в этом жанре.
Все ассоциации с Чернобылем, которые прочно засели в голове у жителей всей планеты реализованы и в Fear The Wolves. Мутанты, радиация, аномалии, ужасная погода и прочие напасти.
Судя по сообщению разработчиков об игре. Им нравится то, что они делают. А если человек получает удовольствие от своей работы, значит он должен делать ее хорошо. Не так ли?
Ладно опустим все лишнее и давайте уже пройдемся по игре.
По идее я никогда не ставлю перед собой цели как-то захейтить игру. Поэтому всегда ищу как плюсы, так и минусы.
Поскольку игру 18 июля 2018 года выпускают в ранний доступ, то я думаю подводить начальные итоги уже можно.
Давайте начнем с минусов, а положительные моменты оставим на конец.
Первое что бросается в глаза это конечно же просадки ФПС. Сильные просадки вызывает выпрыгивание из вертолета и момент приземления на локацию, но это я думаю будет исправлено и спишем на ранний доступ.
Далее просадки фпс нас преследуют при смене погоды и небольшие при входе на локации годов. На всякие случай скажу, что железо на котором я играю значительно превосходит рекомендуемые системные требования.
По фпс еще хотелось отметить хорошую фишку со сменой погоды. За время одной игры мне удалось погреться на солнышке, промокнуть под ливневым дождем и побегать в тумане. И после этого хотелось бы обратиться к разработчикам. Если вы делаете такой большой упор на реалистичную смену погоды, то готовьтесь выкатывать лучшую оптимизацию.
В общем по моему мнению основная проблема пока в просадке ФПС. Кадры просаживаются практически всю дорогу, поэтому ждем каких-то правок.
Вторая проблема это пинг.
На данный момент в игре 3 региона: ЕУ, НА и Азия+Океания.
Для меня самый низкий пинг был на ЕУ, и он показывал 100+. Что немного странно для разработчиков Vostok Games.
Третий минус это графические неполадки.
Например при раскрытии парашюта ты можешь видеть свои внутренности. Самое неприятное в графических неполадках это странный эффект, когда ты передвигаешься по местности, то на все вокруг наложено, какое-то размытие или блюр, который очень сильно мешает. Учитывая, что аномальные зоны тоже выглядят, как размытая сфера, то постоянно думаешь, что впереди аномалия, а оказывается нет, это просто такие текстуры.
Ну вся эта размытость очень сильно сбивает концентрацию и глаза если честно чувствуют себя не очень.
Неполадки с графикой когда летишь в вертолете, так же немного раздражают.Вертолет летит рывками, при этом фпс 80+, а все равно летит рывками.
Непонятный урон, при столкновениями с препятствиями на машине. Даже если ты едешь со скоростью 2 км в час и столкнешься с преградой, то по тебе проходит урон, немного странная вещь.
По поводу топорности передвижения персонажей я не удивлен, это норма для рояля в раннем доступе.
Вот минусы, которые мне бросились в глаза. Самый серьезный из них конечно же - проблемы с ФПС, но это правится, и я надеюсь будет исправлено.
Давайте пробежимся по плюсам игры.
Не знаю почему, но игра цепляет. Цепляет она геймплеем. То ли из-за того, что все выглядит родным, то ли по какой-то другой причине. То есть банальное передвижение по карте доставляет удовольствие. Неожиданные столкновения с мутированной фауной, которая представлена в виде стай волков.
Аномалии, в которые по невнимательности можно угодить и лишиться львиной доли Хит поинтов.
Неожиданная и довольно часта смена погода может сыграть на руку и укрыть вас от врага, а возможно и наоборот.
Внешний вид оружия. По крайней мере мне он понравился. Цвет металла хорошо передан и на нем есть какие-то царапины и шероховатости. Видно что оно не глянцевое.
Обещают довольно большой арсенал, но пока в основном находил одни и те же виды оружия. Дикая нехватка патронов, из-за которой приходится их считать и экономить.
Зона представляет собой не классическое сужение, как в других играх жанра, а специфически закрывающиеся квадраты, которые перед закрытием начинаю пропитываться радиацией и через некоторое время жить в ней уже не представляется возможным.
Само сужение зоны бывает непредсказуемо и добавляет адреналина. Карта довольно большая, поэтому бегать придется много.
Еще одна фишка в том, что в конце игры, когда в живых остается 10 человек. В один из квадратов не зараженной зоны садится вертолет, который эвакуирует победителя. Вот именно на него вам нужно попасть. Если вы эвакуировались, то вы победили, и не важно сколько живых там осталось 2 или 6. Главное эвакуироваться из зоны.
И конечно же классическая для королевской битвы возможность влиять на игру. По канонам это делали наблюдающие за выжившими, а в Fear the Wolves это достается погибшим в матче. Вы можете наблюдать за игроками и влиять на погодные условия.
В общем, если подвести итоги, то мое мнение, что на данный момент игра нуждается в доработке и глобальном тесте и желательно бесплатном, дабы люди посмотрели и сделали свои выводы.
Обязательно перевести игру и сделать какие-то отсылки к Сталкеру было бы прекрасно. Возможно голоса или фразы подтянули бы старых фанатов вселенной.
Геймплей игры увлекателен и местность замечательная, и остается только бороться с багами и просадками фпс. Добавлять кастомизацию, но оставаться при этом в рамках приличия и не гнуть баснословные цены.
Покупать игру на данном этапе или нет выбор исключительно ваш. Сомневаюсь, что она стрельнет как PUBG или Fortnite, но любителей вселенной Сталкера, аномалий, радиации и прочих тем связанных с Чернобылем, стороной она не обойдет.
На этом я кончил. Желаю вам отличного настроения и только качественных игр.
Я не буду ванговать, но игра помрёт достаточно быстро.
Перед чем??? WTF какой покупкой???? и даром этот шлак не нужен
Руки помой.
_Xz4ca920byX_ всегда мою)
предпоследнее предложение может заменить всю рецензию
StalkerVirys ну все не так)
Когда ты копипастишь блог. :D
Такой калл надо еще и сыскать. Даже пабг на фоне этой игры выглядит не плохой. Позор,товарищи.
Понятно. Нет смысла покупать новый лагорояль и страдать с нуля как в пубг.
Опять сырость заделали,
Для переигравших в Сталкер сто пудов
у меня друг сыграл в неё говорит вроде фигня, но карта хорошая, а всё остальное они перетащили из сурвы броня и тд и тп)