Вчерашний релиз постапокалиптической «королевской битвы» Fear the Wolves в раннем доступе Steam оказался омрачен холодным приемом у пользователей сервиса.
Игроки оставили немало отрицательных отзывов, и только 41% пользовательских обзоров являются положительными. Среди наиболее актуальных жалоб игроков — низкая производительность, общая сырость проекта, падение частоты кадров, отсутствие оптимизации и все в таком духе.
Кроме того, ориентированный, как могло бы показаться, на русскоязычную аудиторию проект доступен исключительно на английском языке. При этом западные игроки тоже критикуют проект за описанные выше технические проблемы.
Может это потому что за альфа тест должны разработчики тестерам платить, а не наоборот?
Действительно, с чего бы это? Типа по трейлеру и скриншотам не видно было, что это поделка на коленке?
если и с этой игрой случится провал,то студию бывших разработчиков сталкера) нужно закрывать,надоели эти батл рояли,сегодня еще scum выходит,хотя там скорее выживалка
Кто бы сомневался. После такой то отвратительной беты
Сейчас это очень актуально, выпускать игру, в непонятно каком виде(сыром),причём для многих это стало нормой!!!!
А кто-то сомневался, что будет иначе? Нет, серёзно, кто-нибудь? Хочется просто посмотреть... поржать...
Пфф, 41% для такого проекта это еще высокая оценка.
А чего вообще ждали от создателей легендарного сталкера и шедеврального сурвариума?
Удивительно,очередная игра от всех "разработчиков" сталкера по качеству на уровне дна,по оригинальности еще ниже.Ждем сталкер 2 и не паримся(благо анонс был).Потому что скоро будет еще много очередных игр от "внука дедушки который видел разработчика сталкера с окна и слышал как он кашлянул".
4eburasska а мне непонятно чего все в сталкере 2 ждут, там от основного состава народу чуть меньше, чем нифига, бюджет нужен космический, а у Григоровича такого в помине нет, все уже профукано давно, на казаках последних на разработку сталкера не наберешь, так что я бы губозакаточную машинку все-таки достал
GraF68ru Ну Григорович хоть имеет общее представление о игре и как она делалась.А сейчас эти все проекты с создателями сталкера,это Петя который рисовал ящики для разных локаций.И я вот реально не шучу, все блин кто делал фигню типо текстурок пишут что они великие разработчики сталкера.Я как бы не против,но не надо лже маркетинга, уточните что у вас кусок штата таких разработчиков максимум что текстуры аля сталкер могут выдать,но не больше.
GraF68ru Меня конечно сейчас закидают какашками,но я должен это написать-на момент выхода STALKER,технически ничего совершенного из себя эта игра не представляла-все было на уровне посредственности,но атмосферу в игре они создали просто фантастическую,на 10 из 10,помимо того что я прошел все игры серии(по нескольку раз,с модами и без),терпеливо пробираясь через сотни багов и ожидая 1000 патчей,так еще кучу книг серии прочел,да и недавно опять перепрошел все части,вот как они это сделали я не понимаю.
Stewie2090
А разве это не правда? Xray то ещё забагованное дерьмище.
Stewie2090 Часть соглашусь,часть нет.Технически - да,посредственно.Но механики,вариативность оружия и ощущения от этого же оружия,что вообще было в сталкере отлично так это мутанты,это не однотипные зомби,а реально большое разнообразие.Да и рпг елемнеты с оружием и броней очень очень радовали.Идея с артефактами и разными невидимыми ловушками.Не только атмосфера там была,хотя это все на это работало,но и достаточно много новаторских и разнообразных идей.
)))... удивили так удивили... они бы лучше удивили всех в сурвалкере, тем что запилили бы полноценное ммо пве...
да, не получилось быстренько бабла срубить на хайпе батлроялов.
А тебя здесь забыл, в теме новости по волкам! Какая хорошая игра, а главное увлекательная! А не рекламный ли ты бот, уважаемый?
Надеюсь, они разорятся)
Туда ей и дорога очередная муть на волне хаипа королевских битв
В Игре много звуков из Сталкера и объекты, смотрел стрим...
RIP
Теперь понятно что все талантливые разработчики ушли в THQ и разрабатывают Metro, остальные кто что умел пошли открывать Vostok games и ничего нового не сделали кроме как таскать ящики и убегать от волков, ну остальные кто остался а это 2 уборщицы, сторож и одна собака выпустили казаков(ну как выпустили улучшили разрешение в фотошопе у текстур) как говорится пока не донца разобрались как работать в фотошопе. Теперь они изучают как делать сайты: Уборщица сделала фон шваброй, сторож написал сталкер, а собака оформила все(только она поняла язык html) СТАЛКЕР 2 https://www.stalker2.com/
просто ещё не наигрались, скоро будет типо, оооо мы ошибались игра оказалась классной !
Какого беса, игра для аудиторий фанатов Пикника на обочине и Сталкера и даже титров нет? Жаль конечно, были большие надежды на нее, но как по мне надо было потянуть где то год до релиза, может и пропустили волну популярности но зато качество было бы лучше, хз, я даже летсплей по ней не видел, видимо на западе некому до нее нет дела, наверное.
Ну и поиграл я в бету. На той стадии было понятно было что неинтересно - нету ничего похожего на СТАЛКЕР, ну кроме немного напоминающих деревьев и зданий (и то можно с этим поспорить). Нет чтобы исправлять в бете чтобы хотя бы как то заинтересовать игроков-они отозвали лицензии у бета-тестеров и выложили в ранний доступ за деньги. Спрашивается на что надеялись? Как в мультике: "И так сойдет"
Открываем страницу игры в стиме и читаем: “И кстати. Стоимость игры будет увеличиваться по мере того, как мы будем добавлять дополнительный контент, а игра будет приближаться ко времени выхода.” Маркетологи от бога. Фритуплейщики обзавидуются.
Pavlissimus Восток геймс
Короче ждем теперь новость по STALKER 2, интересно что там делают. И можно ли будет как в 2007 качнуть игру с торрента чтобы играть на халяву, ностальгировать так уж по полной программе
То же что и в Сурвариуме.
Пф, хотели откусить пирога, а получили пинок с разворота. Ниче удивительного, лол
Так им и надо, иж захотели баблишка срубить на пике популярности чужих идей, опять таки ни в каком другом сеттинге кроме постапокалипсиса, На пике ф2п в спешке выкатили сурвариум, делали делали не доделали, завистливыми глазками увидели королевкую битву, все побросали, в очередной раз выкатили обрубок в том же сеттинге. Кроме как ленивые жадные бездари ничего на ум не приходит сказать. Ваши игры купили бы, будь они одиночными бродилками типа сталкера, от создателей ,собственно, сталкера, но ведь одиночные игры же не продаются, ну вот и получите результат выше.
Разрабы думая о сурвариуме: А давайте запилим новый режим, давай, а давай в виде отдельной игры и за 700р., давай(нервно покуривая и с полным отчаяньем и ожиданием неизбежного в глазах)
в этом проекте есть Will To Live Online
Сейчас так много королевских битв, что для того, чтобы игра была популярна, нужно что-то действительно креативное и интересное)) конечно, разрабам обидно, но конкуренция - штука суровая))
Ну вот у Wostok Games есть команда работавшая над STALKER, помогло им это? Нет, клепают д*рьмо за д*рьмом, так что глупый у тебя аргумент. Бюджетов особых у сталкера никогда и не было, игра была и остаётся популярной в основном в СНГ, на западе её не особо ценят. В общем разумеется не нужны губы раскатывать пока что, но волноваться то же нет причин, нужно хотя бы первый геймплей дождаться.
мне кажется, если бы они просто добавили бы королевскую битву в Сурвариуме - профита было бы больше
Зачем все эти игры батл фо Азерот же вышел!!
MegaDed ну иди давай играй в корейскую гриндилку с ряаааааастянутым сюжетом на 1 квест по 5 минут в течении недели.