Fighter Within – один из самых загадочных проектов издательства Ubisoft на данный момент. Все, что о нем сейчас известно, так это название и ориентированность на консоли нового поколения. Впрочем, удивляться нечему: впервые о Fighter Within мы услышали на прошлой неделе, когда в Сети всплыли соответствующие доменные имена, зарегистрированные французским издательством.
Источник внутри компании сообщил западным журналистам, что Fighter Within разрабатывается эксклюзивно для Xbox One и совместима с motion-контроллером Kinect. По словам «шпиона», это именно тот проект, который Ubisoft намерена представить на выставке Gamescom 2013.
Но это еще не все. По данным источника, Fighter Within – это файтинг. Вам предстоит сразиться один на один с самыми опасными бойцами этой вселенной. Все ваши движения будут обсчитываться сенсором Kinect, поэтому, фактически, ваше тело – и есть джойстик, который всем здесь управляет. Пару лет назад прозвучало бы революционно, но как-то Xbox 360 с нынешней версией Kinect никакой революции не совершил. Возможно, Xbox One повезет больше.
На PG одни УГ Сейчас все файтинги на ПК выходят,эту тоже портанут Не портанут. Да и не нужно делать порт того, что делается эксклюзивно для Xbox One под новый сенсор Kinect.
pirateW Можешь не сомневаться, уже делают.
Файтинг от Ubisoft.. эмм. Неожиданно. Даже интересно, что из этого получится. Не удивлюсь если следующий ассасин будет нензей кикбоксером. )))
iTwoBIT Да ты прав,просто я жанр Fighting очень люблю, поэтому эту тоже хотел бы заценить
Master of Shadows Они давно это сделали...
и пофиг
Поймите меня правильно, киннект - не самое бестолковое устройство, его действительно можно удачно интегрировать в некоторые игры. Но файтинги - это самое идиотское его применение. Мало того, что нужно постоянно стоять, так еще и махать конечностями, и стараться делать это так, чтобы киннект вас правильно понимал, а не просил отойти подальше или подойти поближе посреди боя. Про игру на 2-х игроков я вообще молчу, с таким же успехом можно один на один выйти, всё равно случайные столкновения руками, ногами и головами обеспечены. За что мы любим файтинги? За что, что можно придти домой, расположиться на диване со своими друзьями и бутылочкой пивка, взять в руки удобный джойстик, и в весёлой атмосфере отвешивать друг-другу люлей. В случае с этой игрой ничего такого не будет, даже 3 минуты стоять на месте и махать руками - чисто физически тяжело, сбивается дыхалка, начинаешь потеть, кому это надо в гостях-то? Это однозначно заказной проект от майкрософт, и он будет полным провалом...если только юбисофт не адаптирует игру под джойстики, сделав киннект опциональным.
Мало того, что нужно постоянно стоять, так еще и махать конечностями, Мне реклама нравилась кинекта, где мужик приходил с работы, и они семьей начинали махать конечностями, с счастливой улыбкой. )) Видимо в этом и кроется причина провала кинекта. После работы, или напряженного дня, мало кому захочется конечностями махать. Потому, видимо, на х-бокс 1 его решили принудительно втюхать населению. И видимо это х-бокс и похоронит. )
интересно..что это за игра = )
...непонятно
делайте уже Assassin's Creed 5
Сейчас все файтинги на ПК выходят,эту тоже портанут
Сейчас все файтинги на ПК выходят,эту тоже портанут а смысл? Спецыально для этого порта брать кинект для ПК? Да и мне с головой хватает текена и мортала :)
Файтинги - это хорошо, но то, что Убейсофт продались консолям - не хорошо.