Doom 2 AS Global Mods 5-6
Две компиляции модов для Doom 2: моды на оружие, предметы и монстров. Заменен весь арсенал, все монстры + новое оружие, предметы и монстры.
Работают с большинством wad-ов к игре, можно подключить любой из этих модов + один из вадов и играть без проблем. Например, можно играть в вады вроде Plutonia Experiment, TNT: Evilution, Plutonia 2, PRCP, Hell Revealed, Scythe, Memento Mori и тд с этими модами.
В состав входят:
"Elemental Pack" ( _asmod5.wad ) и "Gold Souls 2 Pack" ( _asmod6.wad ).
Подключать к игре можно только один из указанных комплектов.
Проверено на GZDoom, на стареньком Zdoom "Gold Souls 2 Pack" не работает.
Теперь отдельно и более подробно по каждому ваду:
__________________________________________________
________________________________________
______________________________
AS Global Mod 5: Elemental Pack
• Название: "Elemental Pack"
• Автор сборки: A.Soldier of Light
• Версия сборки: 1.0
• Тип сборки: оружейный мод, монстр-мод.
• Совместимость: любой мегавад, что не изменяет оригинальные
предметы, арсенал или монстров.
Эта сборка играбельна с одновременным подключением
таких мегавадов как TNT:Evilution, Memento Mori,
Scythe, Hell Revealed, Master Levels,
TNT:Evilution, Plutonia Experiment, PRCP и тд.
• Описание:
Этой 5я подборка модов из моей серии "AS Global Mod".
Данная сборка это компиляция множества отдельных небольших модов,
что добавляют новых монстров, предметы и оружие. Я изменил все
эти оригинальные модификации, подправил ошибки, добавил новые
звуковые эффекты и текстуры (скины) для монстров и оружия, упаковал
все это в единое целое. Новые монстры изменены мною так, чтобы
в самой игре они подменяли собой стандартных монстров из Doom 2.
Более того, на месте появления на карте одного монстра, например,
Манкубуса, может появиться два типа монстра. Это касается также
Баронов, Рыцарей Ада и Элементалей Боли. Таким образом, играя
повторно на одной и той же карте, игрок может столкнуться с иным
раскладов врагов, что повышает общий уровень реиграбельности карты.
Данный подход был использован мною и для некоторых пушек. Например,
на месте спауна ракетницы игрок может найти либо Напалмомет, либо
Элементальный Бластер, а на месте стандартных коробок ракет могут
быть либо обычные ракеты, либо элементальные гранаты для Бластера.
БФГ может быть заменена на карте оторванной рукой Манкубуса.
Эта сборка повышает общий уровень сложности игры. Так как обычные
карты Doom 2 и вышеуказанные мегавады предназначены для сражения
игрока со стандартными монстрами, подключив эту сборку, вы
обнаружите, что теперь пройти ранее знакомые мегавады стало
несколько сложнее. А иногда очень сложно.
Используйте "Elemental Pack" на свой страх и риск ;]
Например, загрузите вад "Deus Vult" с этой сборкой и увидите,
что имеется ввиду...
• Суть сборки "Elemental Pack":
Элементальный Пак вводит в игру новые типы урона для монстров,
либо использует старые: огонь, лед, воздух, электричество.
Как правило, здесь ледяные монстры уязвимы для огня и тока, но
невосприимчивы для льда. Огненные существа хорошо противостоят
электричеству и порой полностью неуязвимы для огня, но лед
отлично их убивает.
Воздух в целом либо нейтрален, либо монстры хорошо сопротивляются
этому типу урона. Лишь некоторые монстры уязвимы для воздуха,
а сам воздух крайне редкий вид урона, только одна пушка использует
этот тип атаки: Gust Railgun, что заменяет Плазменную Винтовку.
Основная цель для Gust Railgun это Торнадо-Демон, что заменяет Арча.
Есть монстры, что более уязвимы к обычному типу урона, который
представлен в игре обычной плазмой, пулями и стандартными ракетами.
Чтобы понять, какой монстр имеет высокую защиту или слабость к
определенному типу атаки, вам придется просмотреть список монстров,
где указаны проценты уязвимости или защиты. Таким образом,
здесь вам придется использовать для каждого монстра отдельное,
наиболее эффективное против него оружие.
__________________________________________________
________________________________________
______________________________
AS Global Mod 6: Gold Souls 2 Pack
• Название: "Gold Souls 2 Pack"
• Автор сборки: A.Soldier of Light
• Версия сборки: 1.0
• Тип сборки: оружейный мод, монстр-мод.
• Совместимость: любой мегавад, что не изменяет оригинальные
предметы, арсенал или монстров.
Эта сборка играбельна с одновременным подключением
таких мегавадов как TNT:Evilution, Memento Mori,
Scythe, Hell Revealed, Master Levels,
TNT:Evilution, Plutonia Experiment, PRCP и тд.
• Описание:
Этой 6я подборка модов из моей серии "AS Global Mod".
Данная сборка это модификация Doom 2 мегавада под названием
"The Golden Souls 2". Играя в оригинальный мод, подумал, что
было бы неплохо сыграть в обычный Doom 2, Final Doom и прочие
мегавады с полной заменой оружия и монстров из этого мода.
Оригинальный мод невозможно запустить так, чтобы играть через
него в стандартный Doom 2 и прочие вады, и вот найдено решение.
Заменены все монстры и оружия, а также предметы.
Даже более, чем на 100% ;]
Вместо привычного Берсерк-пака на карте вы можете обнаружить
переносное зелье, что используется из инвентаря как аптека
из Duke Nukem 3D. Вместо Soulsphere можно обнаружить другие
power-апы. На месте спауна оружия на карте может оказаться
другая пушка. Например, вместо привычного Trumpetbuss вы
можете найти Rock Launcher. Даже боеприпасы тоже меняются
случайным образом. Например, вместо музыкальных ракет для
Trumpetbuss можно найти камни для Rock Launcher.
Да, данная сборка добавляет оружия, которых не было
в оригинале "The Golden Souls 2".
Также заменены оригинальные бочки из Doom 2: на их месте
можно найти как обычную TNT-бочку, так и стальную бочку с
токсичным ядом. Или деревянную, что выдает некоторые
боеприпасы, если бочку уничтожить.
Апгрейды, "золотые стволы", тоже остались! Из некоторых
монстров выпадают монетки разного цвета. Собираем по 10 или
более штук одного типа монет и автоматически получаем в руки
замену старого ствола. После чего новые монетки данного типа
апгрейда уже просто будут добавлять патроны для этого оружия.
Система очков за убитых монстров здесь не введена.
А для демонстрации вариативности арсенала и монстров можете
загрузить карту "Go 2 It" от Плутонии и проверить. Каждый раз,
перезагружая эту карту, вы можете обнаружить и другой арсенал
оружия у стартовой точки, и другой расклад вражеских сил.
Это значительно увеличивает реиграбельность любой карты.
Еще более подробно пишу здесь ;]
AS Global Mod 5: Elemental Pack ================================================== Арсенал ================================================== изображение орудий уже есть выше в описании к самому архиву Thunder Fork Патроны: thunderstorm potion Слот: 1 Заменяет: Бензопилу Функция: Основная атака выпускает двойной заряд электричества на любое расстояние. AltFire: обычный удар, на что не расходуется боезапас. Elemental Grenade Blaster Патроны: GrenadeAmmo Слот: 2 Заменяет: Rocket Launcher Функция: Основная атака: огненная граната. AltFire: ледяная граната. Выпадает из: Madman Zombie, Diabloist UAC Raptor Pistol Патроны: Clip Слот: 2 Заменяет: - Функция: Мощный пистолет, двойной выстрел. AltFire: удар вблизи. Выпадает из: Invisible Zombieman, Pulse Nailgun Zombie Golden Spark Патроны: Shell, Shell2 Слот: 3 Заменяет: Shotgun Функция: Основная атака: обычный выстрел дробью, практически та же мощь, что и у обычного ружья Doom 2. AltFire: огненная дробь (shell2). Выпадает из: Rocket Zombie Phoenix Boomstick Патроны: Shell2, Shell Слот: 3 Заменяет: Super Shotgun Функция: Основная атака: тройной выстрел огненной дробью, огромная мощь. Простых зомбаков и импов валит на раз. AltFire: большой урон от четырех патронов сразу, эффективно против Rock Demon и Earth Elemental. Firespray Machinegun Патроны: FireAmmo, Clip Слот: 4 Заменяет: Chaingun Функция: Основная атака: огненные пули. AltFire: обычные пули. Выпадает из: Pulse Nailgun Zombie Frost NailGun Патроны: Nails Слот: 4 Заменяет: - Функция: Скорострельный гвоздемет, ледяные гвозди. Эффективен против всех огненных монстров. Выпадает из: Blizzard Hectebus, Fusion Howitzer Arachnotron Napalm-Rocket Launcher Патроны: RocketAmmo Слот: 5 Заменяет: Rocket Launcher Функция: Высокая скорострельность обычными ракетами для основной атаки. AltFire позволяет стрелять напалмовыми ракетами. И лучше отойти подальше от взрыва такой ракеты. Выпадает из: Incinerator Rocket Flak Cannon Патроны: RocketAmmo Слот: 5 Заменяет: - Функция: Основная атака: 1 выстрел мощной дробью, что пронзает множество врагов одновременно. 1 выстрел требует 4 ракеты. AltFire: ледяная ракета. Выпадает из: Tornado Demon Freeze Rifle Патроны: Cell Слот: 6 Заменяет: - Функция: Выпускает ледяные снаряды, 1 выстрел расходует 2 Cell. AltFire: мега-снаряд! За 10 Cell. Мощная ледяная атака. Отлично валит таких монстров как Pyro Bruiser. Выпадает из: Frost Bruiser, Earth Elemental Electric Rifle Патроны: Cell Слот: 6 Заменяет: - Функция: Электромет. Средняя сила атаки, наиболее эффективен против Water Skull, Ice Demon и Frost Bruiser. Выпадает из: Acid Hectebus, Lightning Elemental, Thunder Elemental Pyro Glove Патроны: FireAmmo Слот: 6 Заменяет: - Функция: Создает серию огненных змей, что автоматически наводятся на врагов. Огненный тип урона. Используйте осторожно: змеи могут нанести урон стреляющему! Найдите вторую перчатку Pyro Glove и получите апгрейд: красная перчатка стреляет быстрее, а также добавляет альтернативную атаку: создает огненную стену, но чтобы эффективно ее создать, надо двигаться в момент ее создания. Выпадает из: Pyro Bruiser Gust Railgun Патроны: Cell Слот: 7 Заменяет: Plasma Rifle Функция: Мощная пушка против отдельно взятых монстров. Идеальна против Tornado Demon. Thunderstorm Minigun Патроны: thunderstorm potion, Cell Слот: 7 Заменяет: - Функция: Скорострельный электромет. Мощнее, чем Electric Rifle. Периодически создает движущиеся молнии во время стрельбы: каждая молния наносит отдельный электрический урон. AltFire: выпускает большую шаровую молнию, что создает серию дополнительных ударов молнии во время детонации. Выпадает из: Warlock Thamuz, Deus Ex Elemental Magma Hectebus Arm Патроны: thunderstorm potion Слот: 8 Заменяет: BFG9000 Функция: Стреляет большим огненным шаром, значительный радиус поражения после взрыва. AltFire: залп кислотными сферами. Если найти второй комплект этого оружия, будет апгрейд: Dual Magma Hectebus Arms. Разница в том, что сдвоенный вариант стреляет сразу двумя шарами, но теперь нет возможности стрелять кислотой. Выпадает из: Diabloist Elemental Converter Патроны: Shell, Clip Слот: 8 Заменяет: - Функция: Не оружие. Преобразование 20 обычных патронов дроби для шотгана в 20 патронов напалмовой дроби. AltFire: преобразование 35 патронов для пулемета в 30 ледяных гвоздей для Frost Nailgun. Выпадает из: Acid Elemental Fire Gem Prism Слот: (инвентарь, максимум 10 штук) Функция: Инвентарный предмет. Используется из инвентаря. Огненная Призма автоматически атакует всех врагов в поле видимости на любом расстоянии. Может быть уничтожена монстрами. Броня: 1000 HP. Лучшие цели: Frost Bruiser, Ice Demon, Water Skull. Выпадает из: Star Elemental Ice Gem Prism Слот: (инвентарь, максимум 10 штук) Функция: Инвентарный предмет. Используется из инвентаря. Ледяная Призма автоматически атакует всех врагов в поле видимости на любом расстоянии. Может быть уничтожена монстрами. Броня: 1000 HP. Лучшие цели: Inferno Soul, Pyro Bruiser, Incinerator. Выпадает из: Warlock Thamuz Magic Gem Prism Слот: (инвентарь, максимум 10 штук) Функция: Инвентарный предмет. Используется из инвентаря. Магическая Призма автоматически атакует всех врагов в поле видимости на любом расстоянии. Может быть уничтожена монстрами. Броня: 1000 HP. Лучшие цели: Rock Demon, Earth Elemental. Также наносит хороший урон и прочим монстрам. Выпадает из: Deus Ex Elemental ================================================== Предметы ================================================== Time Freeze Sphere Функция: +20 секунд остановки времени для всех монстров и снарядов на карте. Не имеет воздействия на Warlock Thamuz и Deus Ex Elemental. Red Heavy Armor Функция: +300 брони, лучшая броня в игре. Regeneration Sphere Функция: +60 секунд регенерации здоровья, но только до 100%. +5 HP в секунду. Ultra Soulsphere Функция: +300 здоровья сразу, независимо от того, сколько было. Заменяет все Soulsphere. Haste Sphere Функция: +60 секунд сверхбыстрого передвижения (turbo!). ================================================== Монстры ================================================== Уязвимости и сопротивления: Normal и Disintegrate это стандартные типы урона. Пули, дробь, ракеты и плазма, включая плазму от БФГ. GZDoom позволяет прописать для снарядов дополнительные типы урона: Fire и Ice. Огонь и лед входят в стандартный набор типов урона в GZDoom, также есть и Poison, но яд действует только на игрока, монстры имунны к яду. "Elemental Pack" вводит новые типы урона: Air и Electric. Если у монстра прописано "сопротивление огню 50%", это означает, что урон огнем уменьшается в два раза, и те же огненный пули из Firespray Machinegun менее эффективны. Если прописано "уязвимость льду 120%", это значит, что монстру наносится +20% урона от льда. 100% уязвимости к чему-либо это норма, поэтому пишется сразу нечто вроде "110%" или "130%" вместо "10%" или "30%". "Выпадает из монстра" показывает, что выпадает ИЗ этого монстра при его уничтожении. Например, пули, ракета, граната, стимпак, какое-либо оружие, либо другой монстр. Список монстров: Air Seeker Жизнь: 30 HP Описание: Мини-версия Wind Seeker-а. Уязвимости: Уязвимость Воздуху 500%. Wind Seeker Жизнь: 50 Описание: Полупрозрачная потерянная душа серого цвета. Взрывается при уничтожении (слабый урон). Уязвимости: Уязвимость Воздуху 500%. Выпадает из монстра: Clip, 2 Air Seeker Toxic Seeker Жизнь: 70 Описание: Зеленая душа, просто летит на свою цель. Взрывается при уничтожении (слабый урон). Уязвимости: Уязвимость Электричеству 150%, Уязвимость Воздуху 200%. Crimson Stalker Заменяет: Lost Soul Жизнь: 120 Описание: Красная душа с рогами. Эта душа способна телепортироваться и стрелять самонаводящимися снарадями. Уязвимости: Уязвимость Электричеству 150%. Выпадает из монстра: 1 Inferno Soul Water Skull Жизнь: 200 Описание: Синяя душа, атакующая на расстоянии магическим пламенем. Состоит из воды и неуязвима для огня. Способна атаковать цель путем самоподрыва (но не всегда). Уязвимости: Уязвимость Электричеству 400% Уязвимость Льду 300% Сопротивление Обычному Урону 60% Сопротивление Огню 100% Выпадает из монстра: 1 Grenade (универсальная граната: огонь или лед) Inferno Soul Жизнь: 100 Описание: Желтая душа, состоящая из огня. Может атаковать на расстоянии (слабый урон). Уязвимости: Уязвимость Льду 200% Сопротивление Обычному Урону 40% Сопротивление Воздуху 50% Сопротивление Огню 100% Сопротивление Электричеству 100% Выпадает из монстра: Fire Bullets Hellflame Soul Жизнь: 500 Описание: Большая огненная душа, медленно передвигается. Атакует мощной огненный ракетой, смертельный урон. Уязвимости: Уязвимость Льду 130% Сопротивление Обычному Урону 40% Сопротивление Огню 100% Выпадает из монстра: 2x Fire Bullets, 1 Rocket Shadow Kid Жизнь: 55 Описание: Черное мистическое существо, атакует на расстоянии. Слабее, чем Shadow Dweller. Уязвимости: Уязвимость Воздуху 200% Уязвимость Электричеству 150% Выпадает из монстра: Clip Shadow Dweller Жизнь: 110 Описание: Черное мистическое существо, атакует на расстоянии. Уязвимости: Уязвимость Воздуху 200% Уязвимость Электричеству 150% Выпадает из монстра: Clip, Fire Bullets Madman Zombie Жизнь: 100 Описание: Быстрый зомбак с бензопилой. Выпадает из монстра: Elemental Grenade Blaster, 1 Shadow Dweller Invisible Zombieman Заменяет: ZombieMan Жизнь: 60 Описание: Почти всегда частично невидим, стреляет из своего пистолета, но урон небольшой. Уязвимости: Уязвимость Электричеству 120% Выпадает из монстра: UAC Raptor Pistol, 1 Shadow Kid Rocket Zombie Заменяет: ShotgunGuy Жизнь: 100 Описание: Зомбак к ракетницей вместо ружья. Выпущенные им ракеты НЕ наносят урона ему самому. Выпадает из монстра: 1 Rocket, Golden Spark, 1 Shadow Dweller Pulse Nailgun Zombie Заменяет: ChaingunGuy Жизнь: 200 Описание: Зомби с импульсным гвоздеметом, достаточно меткий. Выпадает из монстра: Firespray Machinegun, UAC Raptor Pistol, 1 Shadow Dweller Necrolust Imp Жизнь: 150 Описание: Темный имп, стреляющий самонаводящимися черепами. Уязвимости: Сопротивление Электричеству 40% Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: Napalm Shells Phase Imp Заменяет: Doom Imp Жизнь: 200 Описание: Черный имп, стреляющий фиолетовой сферой. Способен становиться невидимым. Уязвимости: Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: Small Thunderstorm Potion, 1 Necrolust Imp Nail Borg Commando Заменяет: Wolfenstein SS Жизнь: 300 Описание: Стреляет из своего пулемета и бросает гранаты. Выпадает из монстра: Clip, Napalm Shells, 1 Madman Zombie Dual Elements Revenant Заменяет: Revenant Жизнь: 300 Описание: Ревенант, атакующий цель огненными пулями, ледяным снарядом и обычной ракетой Ревенанта. Крайне опасен. Выпадает из монстра: 3x Health Bonus, 1 Wind Seeker Rock Demon Заменяет: Demon Жизнь: 400 Описание: Разновидность пинки-демона. Может плеваться на расстоянии. Уязвимости: Уязвимость Обычному Урону 150% Сопротивление Огню 80% Сопротивление Льду 80% Сопротивление Воздуху 100% Сопротивление Электричеству 100% Выпадает из монстра: Stimpack, Small Thunderstorm Potion, 1 Toxic Seeker Satyr Заменяет: Spectre Жизнь: 400 Описание: Мистическое существо, атакует вблизи. Уязвимости: Уязвимость Огню 150% Уязвимость Льду 150% Сопротивление Воздуху 50% Сопротивление Обычному Урону 50% Выпадает из монстра: Stimpack, Clip, Small Thunderstorm Potion, 1 Wind Seeker Gem Gargoyle Жизнь: 410 Описание: Магическое существо, стреляет магическими сферами, способно летать и уязвима для огня и льда. Уязвимости: Уязвимость Огню 110% Уязвимость Льду 110% Сопротивление Электричеству 50% Сопротивление Обычному Урону 90% Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: Cell, 1 Grenade, 1 Air Seeker Ice Demon Жизнь: 600 Описание: Ледяной демон использует магию льда на расстоянии. Вблизи он еще более опасен. Уязвимости: Уязвимость Огню 170% Уязвимость Электричеству 130% Сопротивление Обычному Урону 20% Сопротивление Льду 100% Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: Shell, Ice Nails, 1 Water Skull Magic Elemental Заменяет: Cacodemon Жизнь: 700 Описание: Магический Элементаль класса какодемонов. Стреляет сразу тремя магическими шарами. Уязвимости: Уязвимость Огню 120% Уязвимость Льду 120% Сопротивление Электричеству 60% Сопротивление Обычному Урону 80% Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: 2x Stimpack, 2х Grenade, 1 Gem Gargoyle Acid Elemental Заменяет: PainElemental Жизнь: 1100 Описание: Кислотный Элементаль атакует кислотой на любом расстоянии. Также способен призывать зеленых душ (Toxic Seeker) и телепортироваться. Уязвимости: Уязвимость Электричеству 140% Сопротивление Обычному Урону 10% Сопротивление Огню 40% Сопротивление Льду 40% Сопротивление Воздуху 40% Выпадает из монстра: Medikit, Box of Elemental Grenades, Elemental Converter, 1 Toxic Seeker Thunder Elemental Заменяет: PainElemental Жизнь: 2200 Описание: Элементаль Грома атакует молнией и электрическими сферами, очень опасен. Способен телепортироваться. При смерти из него вылетает большая шаровая молния, которую можно (и нужно) уничтожить. Уязвимости: Уязвимость Льду 200% Сопротивление Обычному Урону 66% Сопротивление Огню 50% Сопротивление Электричеству 100% Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: Medikit, Cell Pack, Electric Rifle, Big Thunderstorm Potion, 1 Lightning Sphere Railgun Arachnotron Жизнь: 700 Описание: Небольшой арахнотрон с рельсой вместо плазмы. Урон от его пушки небольшой. Уязвимости: Уязвимость Электричеству 120% Сопротивление Воздуху 50% Выпадает из монстра: Stimpack, Cell, 1 Hellflame Soul Fusion Howitzer Arachnotron Заменяет: Arachnotron Жизнь: 800 Описание: Этот арахнотрон атакует сгустками плазмы и мощной гранатой, очень опасен. Уязвимости: Сопротивление Воздуху 50%. Выпадает из монстра: Frost NailGun, 1 Railgun Arachnotron Incinerator Жизнь: 1000 Описание: Огненный демон, уязвим для льда. Медлительный, но атакует фаерболлами на расстоянии. Уязвимости: Уязвимость Льду 200% Сопротивление Обычному Урону 30% Сопротивление Воздуху 30% Сопротивление Огню 100% Выпадает из монстра: Napalm-Rocket Launcher, Box of Napalm Shells, Box of Fire Bullets, 2х Inferno Soul Earth Elemental Заменяет: Hell Knight Жизнь: 1000 Описание: Земляной Элементаль, воздух и ток бесполезны против него. Бьет руками вблизи и бросает булыжники на расстоянии. Есть шанс, что он сразу не умрет: самовоскрешение. Но если его заморозить, самовосстановление невозможно. Уязвимости: Уязвимость Обычному Урону 150% Уязвимость Льду 150% Сопротивление Огню 50% Сопротивление Электричеству 100% Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: Stimpack, Freeze Rifle, Cell Frost Bruiser Заменяет: Hell Knight Жизнь: 2000 Описание: Ледяной Рыцарь Ада, швыряет ледяные снаряды. Уязвимости: Уязвимость Огню 200% Уязвимость Электричеству 130% Сопротивление Льду 100% Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: Freeze Rifle, 1 Ice Demon Lightning Elemental Заменяет: Baron of Hell Жизнь: 1500 Описание: Элементаль Молнии. Неуязвим во время атаки, включая атаку вблизи. Призывает молнии вблизи, на расстоянии атакует электрическими сферами. Так как "Elemental Pack" не имеет типа урона "вода", воду заменяет лед: этот монстр уязвим только для льда. Уязвимости: Уязвимость Льду 200% Сопротивление Огню 50% Сопротивление Обычному Урону 66% Сопротивление Воздуху 100% Сопротивление Электричеству 100% Выпадает из монстра: Medikit, Electric Rifle, Big Thunderstorm Potion Pyro Bruiser Заменяет: Baron of Hell Жизнь: 2500 Описание: Огненный Барон Ада, швырается мощными огненными шарами. Уязвимости: Уязвимость Льду 200% Сопротивление Воздуху 50% Сопротивление Электричеству 50% Сопротивление Огню 100% Выпадает из монстра: Medikit, Pyro Glove, 1 Incinerator Blizzard Hectebus Заменяет: Mancubus Жизнь: 1300 Описание: Вариация Хестебуса, что стреляет ледяными ракетами. Радиус взрыва небольшой, но сам факт взрыва его снарядов показывает, что он опаснее Манкубуса. Уязвимости: Уязвимость Электричеству 150% Уязвимость Огню 130% Сопротивление Обычному Урону 20% Сопротивление Воздуху 50% Сопротивление Льду 60% Выпадает из монстра: 2x Stimpack, Frost NailGun, 3х Water Skull Acid Hectebus Заменяет: Mancubus Жизнь: 1200 Описание: Кислотный Хестебус стреляет кислотными снарядами, но они не взрываются. Также иногда он выпускает две Токсичные Души. Уязвимости: Уязвимость Электричеству 140% Сопротивление Обычному Урону 10% Сопротивление Воздуху 50% Сопротивление Огню 60% Сопротивление Льду 60% Выпадает из монстра: 2x Stimpack, Electric Rifle, 1 Toxic Seeker Wind Demon Жизнь: 500 Описание: Просто уменьшенная версия Торнадо-Демона. Уязвимости: Уязвимость Воздуху 500% Сопротивление Обычному Урону 50% Выпадает из монстра: Stimpack, 2x Rockets, 2х Wind Seeker Tornado Demon Заменяет: Archvile Жизнь: 800 Описание: Элемент Воздуха, но с уязвимостью к воздушному урону. Лучшее орудие против него это Gust Railgun. Иногда превращается в вихрь и наносит пассивный урон всему, что находится рядом с ним. В фазе вихря Торнадо-Демон полностью неуязвим. Уязвимости: Уязвимость Воздуху 500% Сопротивление Обычному Урону 100% Выпадает из монстра: Stimpack, Rocket Flak Cannon, 6х Wind Seeker Diabloist Жизнь: 1600 Описание: Разновидность Арча, что использует в бою разнообразные огненные снаряды. Уязвимости: Уязвимость Льду 150% Сопротивление Обычному Урону 50% Сопротивление Огню 100% Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: Big Thunderstorm Potion, Time Freeze Sphere, Magma Hectebus Arm, 1 Wind Demon Star Elemental Жизнь: 2100 Описание: Большой левитирующий мистический демон, швыряется мощнейшими огненными шарами. Уязвимости: Уязвимость Огню 130% Уязвимость Льду 130% Сопротивление Обычному Урону 50% Сопротивление Электричеству 50% Сопротивление Воздуху 100% Выпадает из монстра: Big Thunderstorm Potion, 2x Fire Gem Prism, 3х Hellflame Soul Warlock Thamuz Заменяет: Cyberdemon Жизнь: 7900 Описание: Могучий кибердемон, использующий три типа атак: электрические сферы, огненные столбы и ледяной шар. Шар льда почти гарантированно убивает игрока сразу же, замораживая его на месте. Против него эффективны обычные пули, дробь и Gust Railgun. Уязвимости: Уязвимость Воздуху 130% Сопротивление Огню 20% Сопротивление Льду 20% Выпадает из монстра: 2x Ice Gem Prism, Regeneration Sphere, Thunderstorm Minigun, 1 Star Elemental Deus Ex Elemental Заменяет: SpiderMastermind Жизнь: 9000 Описание: Аватар Божественного Элементаля. Атакует целой серией залпов разнообразной элементальной магии, крайне опасен на любом расстоянии. Иногда выпускает два дрона, что ищут игрока и взрывают его при касании. Уязвимости: Уязвимость Огню 120% Уязвимость Льду 120% Уязвимость Электричеству 120% Сопротивление Обычному Урону 20% Сопротивление Воздуху 50% Выпадает из монстра: 2x Magic Gem Prism, Haste Sphere, Thunderstorm Minigun, 1 Diabloist
AS Global Mod 5: Elemental Pack ================================================== Weapons ================================================== Weapon normal name + tech name (to summon it from the console) Weapon: Thunder Fork (ThunderFork) Ammo: DemonBlood (this is the thunderstorm "ammo") Slot: 1 Replace: Chainsaw Function: Primary fire launches 2 small electric sparks. AltFire simply stabs an enemy. AltFire can be used without ammo, but you need thunderstorm potion mana to use primary fire. Spawned from: - Weapon: Elemental Grenade Blaster (ScatterPistol) Ammo: GrenadeAmmo Slot: 2 Replace: Rocket Launcher (50% chance to spawn) Function: Primary fire launches a Fire Grenade. AltFire launches an Ice Grenade. Spawned from: Madman Zombie, Diabloist Weapon: UAC Raptor Pistol (Raptor) Ammo: Clip Slot: 2 Replace: - Function: Nice side-arm for close and medium range encounters. Punch the enemy in melee with AltFire. Spawned from: Invisible Zombieman, Pulse Nailgun Zombie Weapon: Golden Spark (Yellowboy) Ammo: Shell, Shell2 Slot: 3 Replace: Shotgun Function: More powerful than your average shotgun with main fire. Fires Napalm Shells with AltFire, slower rate of fire. Spawned from: Rocket Zombie Weapon: Phoenix Boomstick (monboom) Ammo: Shell2, Shell Slot: 3 Replace: Super Shotgun Function: Extremely powerful close and mid-range weapon that uses both normal and Napalm Shells. Primary fire: 3-shell burst with napalm shells. AltFire: 4-shell burst with regular shells. Spawned from: - Weapon: Firespray Machinegun (hmach) Ammo: FireAmmo, Clip Slot: 4 Replace: Chaingun Function: Uses Fire Bullets with main fire trigger. AltFire allows you to shoot with normal bullets. Best used against ice-type enemies like the Frost Bruiser, Ice Demons or Water Skulls. Or use regular bullets for Earth Elementals. Spawned from: Pulse Nailgun Zombie Weapon: Frost NailGun (NailGunMG) Ammo: Nails Slot: 4 Replace: - Function: Ice-type damage allows you to freeze enemies with ice nails. Best used against fiery enemies like the Pyro Bruiser or Infernal Souls. Spawned from: Blizzard Hectebus, Fusion Howitzer Arachnotron Weapon: Napalm-Rocket Launcher (NapalmLauncher) Ammo: RocketAmmo Slot: 5 Replace: Rocket Launcher (50% chance to spawn) Function: Primary fire launches regular rocket with fast reload, but its the AltFire that really makes this thing great! Fires a Napalm cruiser missile that delivers great fire damage. Spawned from: Incinerator Weapon: Rocket Flak Cannon (FlakCannon) Ammo: RocketAmmo Slot: 5 Replace: - Function: Launches highly explosive shards that shredd the enemy. 1 shot depletes your rocket count by 4, so make sure you aim well. This weapon is best used against masses of enemies in close and mid-range combat only. AltFire launches an Ice Missile. Spawned from: Tornado Demon Weapon: Freeze Rifle (FreezeRifle) Ammo: Cell Slot: 6 Replace: - Function: Fires freezing balls at the target, 1 ball per 2 cells. When the enemy hit points reach zero, the enemy freezes in place and can be shattered to pieces. AltFire: fires a huge freeze ball at the target for 10 cells per ball, great ice damage. Best used against any fiery hellspawn like the Pyro Bruiser. Spawned from: Frost Bruiser, Earth Elemental Weapon: Electric Rifle (ElectroGun) Ammo: Cell Slot: 6 Replace: - Function: Your 2nd electric weapon (the 1st one is the Thunder Fork). Launches electric sparks very rapidly, average power. But its not high damage that counts: use this weapon to easily kill Ice Demons and Frost Bruisers. Spawned from: Acid Hectebus, Lightning Elemental, Thunder Elemental Weapon: Pyro Glove (glovefire) Ammo: FireAmmo Slot: 6 Replace: - Function: Summons a barrage of fiery snakes that hug the floor as they hunt down any enemy within view. Be careful where you aim: fire snakes can burn you as well. Has a 2nd level of upgrade: collect another one and upgrade your glove to Mark 2 which allows you to use an AltFire: summons a firewall. Strafe left/right to create an actual fire wall. Effective in small rooms. Spawned from: Pyro Bruiser Weapon: Gust Railgun (DoomRailgun) Ammo: Cell Slot: 7 Replace: Plasma Rifle Function: Powerful weapon, but very limited: you will want to use it against Tornado Demons mostly as most other monsters are rather resistant to the Gust Railgun. However, the shot will go through all enemies in a row, so this weapon is great in close rooms with lots of enemies in one place. This weapon does specific AIR damage to enemies. See "Air Weakness/Resistance" in the monsters section below. Spawned from: - Weapon: Thunderstorm Minigun (SprayCannon) Ammo: DemonBlood, Cell Slot: 7 Replace: - Function: Rapid-fire electric gatling-gun type weapon, very powerful. Primary attacks have a chance to summon a mighty lightning bolt that damages enemies as it goes through them. AltFire: fires a Lightning Sphere that does great electric damage and has a big blast radius, additional lightnings will also damage nearby enemies. 1 sphere costs 10 cells. Spawned from: Warlock Thamuz, Deus Ex Elemental Weapon: Magma Hectebus Arm (MancubusArmGenerator) Ammo: DemonBlood (its the thunderstorm mana) Slot: 8 Replace: BFG9000 (50% chance to spawn instead of the BFG) Function: Launches a huge fiery ball of concentrated magma that explodes with a big splash fire damage. AltFire launches a flurry of acid spores in an ark. Find another Magma Hectebus Arm and upgrade your weapon to Dual Magma Hectebus Arms! Spawned from: Diabloist Weapon: Elemental Converter (BooCanon) Ammo: Shell, Clip Slot: 8 Replace: - Function: Primary fire: converts 20 shells into 20 Napalm Shells. AltFire: converts 35 normal bullets into 30 Ice Nails. Spawned from: Acid Elemental Weapon: Fire Gem Prism (SentryBoxFire) Ammo: Inventory Items - SentryBoxFire (10 max) Slot: - (inventory usage) Replace: - Function: Placed on the ground. Fire Gem Prism summons a burning flame right at the enemy, instant hit. Best used against ice-based enemies like the Frost Bruiser. Can be destroyed by enemies. Hit points: 1000. Spawned from: Star Elemental Weapon: Ice Gem Prism (SentryBoxIce) Ammo: Inventory Items - SentryBoxIce (10 max) Slot: - (inventory usage) Replace: - Function: Placed on the ground. Ice Gem Prism firs an ice orb that can freeze enemies. Best used against fire-based enemies like the Pyro Bruiser or Incinerators. Can be destroyed by enemies. Hit points: 1000. Spawned from: Warlock Thamuz Weapon: Magic Gem Prism (SentryBoxMagic) Ammo: Inventory Items - SentryBoxMagic (10 max) Slot: - (inventory usage) Replace: - Function: Placed on the ground. Magic Gem Prism fires a deadly purple magic ball at the enemy. Magic Ball delivers increased damage upon the enemy that has no special protection agains normal damage attacks. Example: Satyrs will be killed with one shot, but the Magic Elemental might endure a dozen direct hits. Can be destroyed by enemies. Hit points: 1000. Spawned from: Deus Ex Elemental ================================================== Items ================================================== Item normal name + tech name (to summon it from the console) Item: Time Freeze Sphere (TimeFreezeSphereST) Function: +20 seconds of Time Freeze effect on monsters and projectiles. Item: Red Heavy Armor (HeavyArmor) Function: +300 armor protection Item: Regeneration Sphere (RegenSphere) Function: +60 seconds of health regeneration (+5 hp per second) till it reaches 100% health. Item: Ultra Soulsphere (Soulsphere) [replaces the original Soul Sphere] Function: +300 health Item: Haste Sphere (HasteSphere) Function: +60 seconds of turbocharge (your running speed is doubled). ================================================== Monsters ================================================== Monster normal name + tech name (to summon it from the console) Replace: this shows what original Doom 2 monster is being replaced with the new one from this mod. Spawn: this shows what item, weapon or a monster is spawned from the dead corpse of the monster. Weakness note: a 100% weakness is regular "1" DamageFactor for an emeny, this is normal, ordinary weakness. If I don't specify a weakness for a monster, that monster has a regular 100% weakness. For example, if I don't specify an electric weakness for a monster, this means that this monster has normal 100% weakness to that damage type. Name: Air Seeker (Phantasm2) Replace: - Health: 30 Difficulty: very easy Overview: Smaller version of Wind Seeker, weak explosion when killed. Weakness/Resistance: Air Weakness is 500%. Spawn: - Name: Wind Seeker (Phantasm) Replace: - Health: 50 Difficulty: very easy Overview: Weak soul-type enemy, grey color. Explodes when killed. Weakness/Resistance: Air Weakness is 500%. Spawn: Clip, 2 Air Seekers Name: Toxic Seeker (ForgottenOne) Replace: - Health: 70 Difficulty: easy Overview: Green acid soul with not resistances or weaknesses. Simply rams its target. Weakness/Resistance: Electric Weakness is 150%, Air Weakness is 200%. Spawn: - Name: Terror Soul (Terror) Replace: - Health: 100 Difficulty: easy Overview: Weak soul-type enemy that changes the target and blows up at point-blank range, which is very deadly. Spawn: Clip Name: Crimson Stalker (LostSoul) Replace: Lost Soul Health: 120 Difficulty: easy Overview: Your regular stalker soul: hovers the ground and flies to the air if needed. Fires a homing projectile. Weakness/Resistance: Electric Weakness is 150%. Spawn: 1 Inferno Soul Name: Water Skull (rictus) Replace: - Health: 200 Difficulty: easy Overview: Aggressive skull with water magic applied. What beats water? Not fire. Use ice damage to kill them fast! Weakness/Resistance: Fire Resistance is 100% (immune to fire), Normal Resistance is 60%, Ice Weakness is 300%, Electric Weakness is 400%. Spawn: 1 Grenade (fire or ice grenade, this ammo is universal) Name: Inferno Soul (ESoul) Replace: - Health: 100 Difficulty: easy Overview: Fire Soul, weak to ice damage. Not very dangerous. Weakness/Resistance: Fire Resistance is 100% (immune to fire), Normal Resistance is 40%, Ice Weakness is 200%, Air Resistance is 50%, Electric Resistance is 100% (immune to electric DMG). Spawn: Fire Bullets Name: Hellflame Soul (ISoul) Replace: - Health: 500 Difficulty: medium Overview: Large Fire Soul, summons a Fire Cruiser Missile to blast its target! Don't let it hit you. Weakness/Resistance: Fire Resistance is 100% (immune to fire), Normal Resistance is 40%, Ice Weakness is 130%. Spawn: 2x Fire Bullets, 1 Rocket Name: Shadow Kid (Shadowdwpur) Replace: - Health: 55 Difficulty: easy Overview: Small shadow warrior with weaker purple ball for an attack (weaker than Shadow Dweller's). Easily is blown away with a Gust Railgun. Weakness/Resistance: Electric Weakness is 150%, Air Weakness is 200%. Spawn: Clip Name: Shadow Dweller (Shadowdw) Replace: - Health: 110 Difficulty: easy Overview: Shadow warrior-type demon that runs fast and attacks with a weak red energy ball at any range. Easily is blown away with a Gust Railgun. Weakness/Resistance: Electric Weakness is 150%, Air Weakness is 200%. Spawn: Clip, Fire Bullets Name: Madman Zombie (ChainsawZombie) Replace: - Health: 100 Difficulty: easy Overview: Very fast zombie with a chainsaw. Spawn: Elemental Grenade Blaster, 1 Shadow Dweller Name: Invisible Zombieman (ZombieMan) Replace: ZombieMan Health: 60 Difficulty: easy Overview: Zombie with an invisibility sphere active at all times. Shoots with his UAC pistol very fast. Weakness/Resistance: Electric Weakness is 120%. Spawn: UAC Raptor Pistol, 1 Shadow Kid Name: Rocket Zombie (ShotgunGuy) Replace: ShotgunGuy Health: 100 Difficulty: easy Overview: Zombie with a Rocket Launcher. This zombie is dumb, but his rockets cannot damage him, so watch out. Spawn: 1 Rocket, Golden Spark, 1 Shadow Dweller Name: Pulse Nailgun Zombie (ChaingunGuy) Replace: ChaingunGuy Health: 200 Difficulty: medium Overview: Zombie with a Pulse Nailgun that shoots with a burst of sharp nails. He can be very accurate. Spawn: Firespray Machinegun, UAC Raptor Pistol, 1 Shadow Dweller Name: Necrolust Imp (SpiritImp) Replace: - Health: 150 Difficulty: easy Overview: Dark Imp that summons a homing skull at its target. Weakness/Resistance: Electric Resistance is 40%, Air Resistance is 100% (immune to air damage). Spawn: Napalm Shells Name: Phase Imp (PhaseImp) Replace: Doom Imp Health: 200 Difficulty: easy Overview: Black-colored Imp, attacks with a homing purple orb. Weakness/Resistance: Air Resistance is 100% (immune to air damage). Spawn: Thunderstorm Potion, 1 Necrolust Imp Name: Nail Borg Commando (NailBorgCommando or WolfensteinSS) Replace: Wolfenstein SS Health: 300 Difficulty: medium Overview: Shredds his target with a burst of sharp nails. Spawn: Clip, Napalm Shells, 1 Madman Zombie Name: Dual Elements Revenant (BeamRevy or Revenant) Replace: Revenant Health: 300 Difficulty: medium Overview: Revenant with a shoulder cannon that fires a burst of small fireballs and one freeze orb. Has no particular resistances or weaknesses. Spawn: 3x Health Bonuses, 1 Wind Seeker Name: Rock Demon (Demon) Replace: Demon Health: 400 Difficulty: medium Overview: Rock-hard demon that spits poisoned blood at its target. Very durable to elemental attacks, but very weak to normal damage (bullets and rockets). Weakness/Resistance: Normal Weakness is 150%, Fire Resistance is 80%, Ice Resistance is 80%, Air Resistance is 100% Electric Resistance is 100%. Spawn: Stimpack, Thunderstorm Potion, 1 Toxic Seeker Name: Satyr (Spectre) Replace: Spectre Health: 400 Difficulty: medium Overview: Magical creature that attacks only in melee. Weak to elemental-type attacks (fire and ice). Weakness/Resistance: Fire Weakness is 150%, Ice Weakness is 150%, Air Resistance is 50%, Normal Resistance is 50%. Spawn: Stimpack, Clip, Thunderstorm Potion, 1 Wind Seeker Name: Gem Gargoyle (gargogem) Replace: - Health: 410 Difficulty: medium Overview: Magic creature that almost doesn't feel pain from regular attacks (such as rockets, bullets and plasma). Use fire and ice attacks to kill it. Weakness/Resistance: Fire Weakness is 110%, Ice Weakness is 110%, Electric Resistance is 50%, Normal Resistance is 90%, Air Resistance is 100%. Spawn: Cell, 1 Grenade, 1 Air Seeker Name: Ice Demon (Lavademon) Replace: - Health: 600 Difficulty: medium Overview: Frost creature that attacks with ice magic. Slow and easy to kill, but deadly in melee. Weakness/Resistance: Fire Weakness is 170%, Electric Weakness is 130%, Normal Resistance is 20%, Ice Resistance is 100%, Air Resistance is 100%. Spawn: Shell, Ice Nails, 1 Water Skull Name: Magic Elemental (Cacodemon) Replace: Cacodemon Health: 700 Difficulty: medium Overview: This elemental creature attacks with 3 energy balls and is nearly immune to regular damage. Weakness/Resistance: Fire Weakness is 120%, Ice Weakness is 120%, Electric Resistance is 60%, Normal Resistance is 80%, Air Resistance is 100%. Spawn: 2x Stimpack, 2 Grenades, 1 Gem Gargoyle Name: Acid Elemental (Helemental) Replace: PainElemental Health: 1100 Difficulty: hard Overview: Another elemental flyer. Spits a barrage of toxic slime at any range. Also spawns a Toxic Seeker when damaged (but not always). Can teleport. Weakness/Resistance: Electric Weakness is 140%, Normal Resistance is 10%, Fire Resistance is 40%, Ice Resistance is 40%, Air Resistance is 40%. Spawn: Medikit, Box of Elemental Grenades, Elemental Converter, 1 Toxic Seeker Name: Thunder Elemental (Relemental) Replace: PainElemental Health: 2200 Difficulty: hard Overview: Powerful elemental flyer. Launches electric balls or creates a lightning bolt that hunts down its target. Summons a Lightning Sphere upon death. Can teleport. Weakness/Resistance: Ice Weakness is 200%, Normal Resistance is 66%, Fire Resistance is 50%, Electric Resistance is 100%, Air Resistance is 100%. Spawn: Medikit, Cell Pack, Electric Rifle, Big Thunderstorm Potion, 1 Lightning Sphere Name: Railgun Arachnotron (RailArachnotron) Replace: - Health: 700 Difficulty: hard Overview: Smaller Arachnotron with a railgun. Move fast to avoid its railgun. Its not very powerful, but still... However, this *is* an instant-hit weapon, beware. Weakness/Resistance: Electric Weakness is 120%, Air Resistance is 50%. Spawn: Stimpack, Cell, 1 Hellflame Soul Name: Fusion Howitzer Arachnotron (Arachnotron) Replace: Arachnotron Health: 800 Difficulty: hard Overview: Large Arachnotron that attacks not only with a deadly energy blast, but also launches a fast grenade. Weakness/Resistance: Air Resistance is 50%. Spawn: Frost NailGun, 1 Railgun Arachnotron Name: Incinerator (Vulgar) Replace: - Health: 1000 Difficulty: hard Overview: Fiery demon. His small fireballs can actually kill you if you stand still. Use ice against him. Weakness/Resistance: Fire Resistance is 100% (immune to fire), Ice Weakness is 200%, Normal Resistance is 30%, Air Resistance is 30%. Spawn: Napalm-Rocket Launcher, Box of Napalm Shells, Box of Fire Bullets, 2 Inferno Souls Name: Earth Elemental (EarthGolem) Replace: Hell Knight Health: 1000 Difficulty: hard Overview: Large golem-type monster that sometimes hurls a rock. If you kill an Earth Elemental with normal attacks, he has a chance to self-resurrect. If you freeze-kill him, he will never resurrect. Weakness/Resistance: Normal Weakness is 150%, Ice Weakness is 150%, Fire Resistance is 50%, Electric Resistance is 100%, Air Resistance is 100%. Spawn: Stimpack, Freeze Rifle, Cell Name: Frost Bruiser (FrostBruiser) Replace: Hell Knight Health: 2000 Difficulty: hard Overview: Tough Hell Brute that throws one or several ice balls. Fire attacks do double damage to this demon. Weakness/Resistance: Fire Weakness is 200%, Electric Weakness is 130%, Ice Resistance is 100%, Air Resistance is 100%. Spawn: Freeze Rifle, 1 Ice Demon Name: Lightning Elemental (Lightninger) Replace: Baron of Hell Health: 1500 Difficulty: hard Overview: Living lightning! This creature will launch several electric balls. It will summon a lightning bolt in melee. Note that Lightning Elemental is invincible while attaking: you can deal damage to this creature only if it is not in attack state, so don't waste your ammo. Weakness/Resistance: Ice Weakness is 200%, Fire Resistance is 50%, Normal Resistance is 66%, Air Resistance is 100%, Electric Resistance is 100%. Spawn: Medikit, Electric Rifle, Big Thunderstorm Potion Name: Pyro Bruiser (PyroDemon) Replace: Baron of Hell Health: 2500 Difficulty: hard Overview: Extremely powerful Hell Brute, his fireballs are capable of killing you even with armor, stay away from him. Weakness/Resistance: Ice Weakness is 200%, Air Resistance is 50%, Electric Resistance is 50%, Fire Resistance is 100%. Spawn: Medikit, Pyro Glove, 1 Incinerator Name: Blizzard Hectebus (Hectebus) Replace: Mancubus Health: 1300 Difficulty: hard Overview: Ice-resistant Hectebus that launches frost missiles (can still freeze you with splash damage around corners). Use fire or electric attacks to kill him faster. Weakness/Resistance: Fire Weakness is 130%, Electric Weakness is 150%, Ice Resistance is 60%, Normal Resistance is 20%, Air Resistance is 50%. Spawn: 2x Stimpack, Frost NailGun, 3 Water Skulls Name: Acid Hectebus (Acidbus) Replace: Mancubus Health: 1200 Difficulty: hard Overview: Another type of Hectebus. Fires poisonous blobs. Sometimes launches 2 Toxic Seekers, watch out! Weakness/Resistance: Electric Weakness is 140%, Fire Resistance is 60%, Ice Resistance is 60%, Normal Resistance is 10%, Air Resistance is 50%. Spawn: 2x Stimpack, Electric Rifle, 1 Toxic Seeker Name: Wind Demon (TornadoJun) Replace: - Health: 500 Difficulty: hard Overview: Smaller version of Tornado Demon, but as strong as the original, so watch out. Weakness/Resistance: Air Weakness is 500%, Normal Resistance is 50%. Spawn: Stimpack, 2x Rockets, 2 Wind Seekers Name: Tornado Demon (TornadoDemon or Archvile) Replace: Archvile Health: 800 Difficulty: hard Overview: Large archvile-type creature that attacks with sharp leaves. Can also turn into an actual tornado that delivers great damage to all nearby live targets, including you. Stay away from him when he starts spinning! He is also invulnerable in tornado form, so you must wait till he stops. Gust Railgun is best against this demon. Weakness/Resistance: Air Weakness is 500%, Normal Resistance is 100%. Spawn: Stimpack, Rocket Flak Cannon, 6 Wind Seekers Name: Diabloist (Diabloist) Replace: - Health: 1600 Difficulty: very hard Overview: Very fast archvile-type demon, uses deadly flames to destroy its target. Summons a Wind Demon upon death: weaker version of the Tornade Demon. Weakness/Resistance: Ice Weakness is 150%, Normal Resistance is 50%, Fire Resistance is 100%, Air Resistance is 100%. Spawn: Big Thunderstorm Potion, Time Freeze Sphere, Magma Hectebus Arm, 1 Wind Demon Name: Star Elemental (Afrit) Replace: - Health: 2100 Difficulty: very hard Overview: Large floating purple demon that blasts you with big fireballs. Use elemental attacks against him. Weakness/Resistance: Fire Weakness is 130%, Ice Weakness is 130%, Normal Resistance is 50%, Electric Resistance is 50%, Air Resistance is 100%. Spawn: Big Thunderstorm Potion, 2x Fire Gem Prism, 3 Hellflame Souls Name: Warlock Thamuz (Thamuz or Cyberdemon) Replace: Cyberdemon Health: 7900 Difficulty: extreme Overview: New Cyberdemon, immune to the Time Freeze Sphere. Fires a variety of green energy blasts including a deadly giant energy orb. Bullets, regular rockets and shells are effective against Warlock Thamuz. And a Gust Railgun. Weakness/Resistance: Air Weakness is 130%, Fire Resistance is 20%, Ice Resistance is 20%. Spawn: 2x Ice Gem Prism, Regeneration Sphere, Thunderstorm Minigun, 1 Star Elemental Name: Deus Ex Elemental (SpiderMastermind) Replace: SpiderMastermind Health: 9000 Difficulty: extreme Overview: Floating brain with a large arsenal of elemental attacks: Ice and Fire Grenades, Magma Rocket, Freeze Orbs and more. Weakness/Resistance: Normal Resistance is 20%, Air Resistance is 50%, Fire Weakness is 120%, Ice Weakness is 120%, Electric Weakness is 120%. Spawn: 2x Magic Gem Prism, Haste Sphere, Thunderstorm Minigun, 1 Diabloist
Скриншоты:
AS Global Mod 6: Gold Souls 2 Pack ================================================== Арсенал ================================================== Star Whip Патроны: Cell Слот: 1 Заменяет: Chainsaw Функция: Хлыстом можно бить бить на любом расстоянии, урон небольшой, но боеприпасы на это не расходуются. AltFire: залп несколькими мини-звездами с большим уроном, эта атака расходует Cells. Energy Blaster Слот: 2 Заменяет: Plasma Rifle Функция: Энергетическое оружие с бесконечным запасом зарядов. Но батарейка вмещает всего 20 зарядов, которые хоть и восстанавливаются по 2 зарада в секунду, но все равно необходимо периодически прекращать стрельбу и дать возможность батарейке восстановить запас. Само восстановление происходит лишь в момент покоя: чтобы начался процесс восстановления энергии, необходимо держать в руках это оружие и НЕ стрелять. AltFire: более мощный выстрел. Plasma Blaster Патроны: - Слот: 2 Функция: Собираем 10 Blue Coins, и обычный Бластер апгрейдится до плазменного. Заряд батарейки увеличен в два раза, урон тоже немного больше. Если на карте потом подобрать еще один Energy Blaster, у вас в арсенале будет одновременно обе версии Бластера, и чтобы снова выбрать плазменную версию, достаточно переключить оружие (слот 2). Выпадает из: - [10 Blue Coins] Handgun Патроны: Clip Слот: 2 Функция: Собираем 5 Gold Coins и получаем в свой арсенал новое оружие. Стандартная версия это слабый пистолет, ничего особенного. Также он иногда выпадает из Скелета. Выпадает из: Skeleton, [5 Gold Coins] Golden Handgun Патроны: clip Слот: 2 Функция: Улучшенная версия Пистолета. Собираем 30 Gold Coins и получаем апгрейд. Улучшены скорострельность и урон. Выпадает из: - [30 Gold Coins] Hunting Shotgun Патроны: Shell Слот: 3 Заменяет: Shotgun Функция: Двустволка. Можно сделать один выстрел, можно сразу два. Выпадает из: Green Snifit, Blue Snifit Golden Hunting Shotgun Патроны: Shell Слот: 3 Функция: За 12 Оранжевых Монет получаем апгрейд для Двустволки. Выпадает из: - [12 Orange Coins] Spike Gun MK2 Патроны: SpikeAmmo Слот: 3 Заменяет: SuperShotgun Функция: Скорострельный автомат, что выпускает шипы. Шипы проходят насквозь всех врагов, поэтому данная пушка эффективно против толпы монстров. Урон небольшой, поэтому лучше использовать против слабых врагов. Spike Gun MK2 появляется на карте на месте спауна SSG. Выпадает из: - Combat Boomstick Патроны: Shell Слот: 3 Заменяет: SuperShotgun Функция: Мощное ружье. Делает 6 выстрелов без перезарядки. AltFire: 3 быстрых выстрела с большим разбросом, но и большим уроном, расходует по 2 патрона Shells за выстрел в режиме AltFire. В обычном режиме: 1 патрон. Так же появляется на карте на месте спауна SSG. Выпадает из: - Golden Combat Boomstick Патроны: Shell Слот: 3 Функция: Еще более мощное ружье. 8 выстрелов без перезарядки. AltFire: 4 выстрела подряд, по 2 патрона за выстрел. Выпадает из: - [20 Green Coins] Bullet Cannon Патроны: 40mmGrenades Слот: 4 Заменяет: Chaingun Функция: Выпускает те же гигантские пули, что и Снифиты. Урон так себе, скорострельность средняя. AltFire: залп из нескольких мини-пуль, урон большой. Появляется на карте на месте спауна Chaingun. Выпадает из: - Golden Bullet Cannon Патроны: 40mmGrenades Слот: 4 Функция: Больше урон и скорострельность. Выпадает из: - [10 Teal Coins] Assault Rifle Патроны: Clip Слот: 4 Заменяет: Chaingun Функция: Автоматическая винтовка. Так же появляется на карте на месте спауна Chaingun. Выпадает из: Gold Snifit, Rust Snifit, Skeleton Golden Assault Rifle Патроны: Clip Слот: 4 Функция: За 30 Фиолетовых Монет производится апгрейд. Выше урон и скорострельность. Выпадает из: - [30 Purple Coins] Rock Launcher Патроны: RocketAmmo (камни) Слот: 5 Заменяет: Rocket Launcher Функция: Пушка, стреляющая камнями. Камень не производит взрыв, но рассыпается на мелкие остатки, каждый из которых наносит дополнительный небольшой урон. Идеальна против толпы врагов, либо против одного толстого врага, что занимает много места на карте. Например, Кибердемон. Выпадает из: - Trumpetbuss Патроны: RocketAmmo (ноты) Слот: 5 Заменяет: Rocket Launcher Функция: Мало, чем отличается от стандартного Ракетомета. Основная разница это "виляющая" в полете нота. AltFire: 3 ракеты за 2 боеприпаса. Выпадает из: - Golden TrumpetBuss Патроны: RocketAmmo Слот: 5 Функция: Собираем 30 Красных Монет, что выпадают из Ревенантов, и получаем апгрейд. Скорострельность выше, а AltFire позволяет стрелять мини-нотами очень быстро. Выпадает из: - [30 Red Coins] Star Shooter Патроны: Cell Слот: 6 Заменяет: Plasma Rifle Функция: Стреляет звездами, урон средний. Может появиться на карте вместо Energy Blaster в точке спауна Plasma Rifle. AltFire: звездочки отскакивают от стен, что позволяет попадать в цель за углом, не видя самой цели. Выпадает из: - Golden Star Shooter Патроны: Cell Слот: 6 Функция: Апгрейд для Звездомета. Увеличена скорострельность. Выпадает из: - [10 Silver Coins] Cupid Mark 5 Railgun Патроны: DrumMag Слот: 7 Заменяет: BFG-9000 Функция: Рельсовая пушка. Выстрел проходит сквозь всех врагов. Всего 4 выстрела подряд, потом перезарядка. AltFire: режим снайпера: вид из оптического прицела. Выпадает из: - Golden Cupid Mark 5 Патроны: DrumMag Слот: 7 Функция: Апгрейд Cupid Mark 5. Теперь 8 выстрелов без перезарядки. Выпадает из: - [10 Big Red Doomguy Coins] Flame Orb Cannon Патроны: FlorbsAmmo Слот: 8 Функция: Самое мощное оружие в арсенале. В оригинале GS2 его нет. Выстрел мощной черной бомбой, что летит как ракета, прямо. Бомба взрывается при контакте с чем-либо, но есть шанс, что взрыв произойдет не сразу, а спустя 10 секунд. Выпадает из Кибердемона, так как Кибердемон в этом моде иногда стреляет как раз такими бомбами. Выпадает из: Cyberdemon ================================================== Предметы ================================================== Golden Heart Функция: Добавляет +50 единиц здоровья. Если у игрока 100% жизни все равно добавляет 50 единиц к тому, что уже имеется. Таким образом, можно получить 150% и выше. Colossal Heart Функция: Заменяет Soulsphere. Мгновенно устанавливает значение здоровья игрока на отметку в 250% независимо от того, сколько было. Haste Sphere Функция: +60 секунд тубро-режима бега. Guard Sphere Функция: +60 секунд защиты от повреждений типа "Normal Damage", что соответствует большинству типов атак монстров. 75% защиты. Не полная неуязвимость, но близко к этому. Flight Sphere Функция: +25 секунд полета: почувствуйте себя какодемоном! POW Grenade Функция: Можно взять с собой лишь 10 штук таких гранат, но так как они редко где лежат, это не проблема. Используется из инвентаря: игрок бросает ее на землю, и спустя несколько секунд, происходит мощнейший взрыв. Урон колоссальный, лучше использовать против толп Ревенантов или Какодемонов, против Снифитов нет смысла: слишком мощная штука. Но и против Кибердемона я бы не рекомендовал... разве что их несколько штук рядом. Heart Bottle Функция: Переносное зелье. Используется из инвентаря: лечит игрока до 100% здоровья, мгновенно. DualFire Potion Функция: Переносное зелье. Используется из инвентаря: в течение 30 секунд скорострельность всех типов оружия увеличивается в два раза. Double Damage Potion Функция: Переносное зелье. Используется из инвентаря: в течение 30 секунд урон из всех типов оружия увеличивается в два раза. Regeneration Potion Функция: Переносное зелье. Используется из инвентаря: +5 единиц здоровья в секунду вплоть до 100%, регенерация действует в течение 30 секунд. ================================================== Монстры ================================================== В параметре "выпадает из монстра" можно увидеть проценты %, что показывает вероятность выпадания указанного предмета из данного монстра. Например, 20% означает, что указанный предмет выпадает лишь в одном из пяти случаев, редко. Также если вы видите, что значение параметра "заменяет" повторяется у другого монстра, это значит, что заменяемый из Doom 2 монстр может быть заменен на карте одним из указанных вариантов в случайном порядке. Например, на месте обычного Пинки-Демона мы можем увидеть либо Мумию, либо красное враждебное растение. А тот же Манкубус вообще представлен тремя видами монстров, что заменяют его на карте. Venomous Water Spider Жизнь: 40 Описание: Большой паучок, атакует вблизи. Увидеть их можно в том случае, когда Aqua Mancubus атакует своими сферами: пауки вылазят из этих сфер. Hell Mole Жизнь: 40 Описание: Иногда появляется после очередного залпа камнями от Rock Mancubus. Ползает под землей, высовывается и бросает камни (только в этот момент он уязвим). Ghostly Lost Soul Жизнь: 50 Описание: Призрачная душа. Становится полностью неуязвимой, но с небольшой вероятностью. В оригинальном GS2 эти души всегда становились неуязвимыми, стоило только игроку посмотреть в их сторону. А здесь немного по-другому. Toxic Lost Soul Жизнь: 50 Описание: Токсичная душа. Выпускает ядовитый газ при уничтожении. Twilight Soul Заменяет: Lost Soul Жизнь: 100 Описание: Фиолетовая душа, что может стрелять мини-шарами. Выпадает из монстра: Shell и Clip (20%) Spikebug Жизнь: 100 Описание: Big Bad Green Poe призывает этих ежей себе на помощь. Просто ползают и кусают при касании. Выпадает из монстра: Shell и Clip (12%) Pink Snifit Заменяет: ZombieMan Жизнь: 50 Описание: Самый маленький Снифит. Red Snifit Заменяет: ZombieMan Жизнь: 90 Описание: Стандартный Снифит, что атакует одной гигантской пулей. Выпадает из монстра: Gold Coin (50%), Clip Green Snifit Заменяет: ShotgunGuy Жизнь: 105 Описание: Зеленый Снифит стреляет тремя пулями (рассыпуха). Выпадает из монстра: Hunting Shotgun, Giant Bullets Blue Snifit Заменяет: ShotgunGuy Жизнь: 125 Описание: Синий Снифит тоже стреляет тремя пулями, но точно в цель и очень метко, три выстрела последовательно. Выпадает из монстра: Shell, Hunting Shotgun, Giant Bullets Purple Snifit Заменяет: ShotgunGuy Жизнь: 210 Описание: Легендарный Снифит. Залп из дюжины гигантских пуль, быстро и последовательно много выстрелов подряд. Выпадает из монстра: Giant Bullets Golden Snifit Заменяет: ChaingunGuy Жизнь: 315 Описание: Вместо пуль стреляет звездами: наносят большой урон. Выпадает из монстра: Purple Coin (33%), Assault Rifle Rust Snifit Заменяет: ChaingunGuy Жизнь: 315 Описание: Самый опасный Снифит стреляет звездочками бесконечно. Выпадает из монстра: Purple Coin (50%), Giant Bullets Skeleton Заменяет: WolfensteinSS Жизнь: 150 Описание: Бросается костями на расстоянии, иногда сразу не умирает и может самовосстановиться. В таком случае его надо снова и снова убивать, и рано или поздно он будет уничтожен. Точно определить, уничтожен он или нет, можно по костям: если он разлетелся на отдельные костяшки, значит, он точно труп и уже не встанет. Выпадает из монстра: Handgun или Assault Rifle (20%), Clip Spike Roach Заменяет: Doom Imp Жизнь: 120 Описание: В отличие от GS2, здесь Шипастый Тараканище может двигаться. Но все так же швыряется шипастыми шарами. Выпадает из монстра: Shell Swamp Spike Roach Заменяет: Doom Imp Жизнь: 250 Описание: Более мощный Шипастый Таракан. Выпадает из монстра: ClipBox Killer Plant Заменяет: Demon Жизнь: 300 Описание: Враждебное растение, что атакует на расстоянии. Медленно передвигается по местности. Выпадает из монстра: Small Note Box Venomous Killer Plant Заменяет: Spectre Жизнь: 400 Описание: Ядовитая разновидность враждебного растения. Выпадает из монстра: Vial of Star Dust Creepy Mummy Заменяет: Demon Жизнь: 300 Описание: Просто живая мумия, что бродит по округе. Атакует только вблизи. Выпадает из монстра: Clip Fire Mummy Заменяет: Spectre Жизнь: 400 Описание: Красная Огненная Мумия иногда стреляет огненными черепами (небольшая самонаводка на цель). Выпадает из монстра: Clip Sand Cactus Заменяет: Revenant Жизнь: 400 Описание: Движущийся кактус. Стреляет шипами. По мере потери жизни, он становится все меньше и меньше. Выпадает из монстра: Red Coin (12%) Ice Cactus Заменяет: Revenant Жизнь: 400 Описание: Ледяной кактус. Может заморозить цель. Выпадает из монстра: ShellBox Musical Revenant Заменяет: Revenant Жизнь: 300 Описание: Ревенант, атакующий взрывными нотами. Ноты меньшего размера, нежели те, что выпускает Trumpetbuss. Ноты самонаводящиеся, хотя от них легко убежать. Выпадает из монстра: Red Coin (15%) Red Plant Жизнь: 400 Описание: Огромное растение, что не может двигаться. Стреляет огненными шарами. Выпадает из монстра: Orange Coin (75%), Shell Venomous Plant Жизнь: 500 Описание: Ядовитая разновидность Красного Растения. Выпадает из монстра: Orange Coin (100%), Box of Giant Bullets Grey Wizard Заменяет: PainElemental Жизнь: 700 Описание: Частично невидимый летающий маг. Иногда призывает Призрачных Душ себе на помощь. Выпадает из монстра: Small Note Box, Vial of Star Dust Toxic Wizard Заменяет: PainElemental Жизнь: 700 Описание: Частично невидимый летающий маг. Иногда призывает Токсичных Душ себе на помощь. Выпадает из монстра: Big Note Box, Bottle of Star Dust Cacolich Заменяет: Cacodemon Жизнь: 700 Описание: Кислотный Какодемон из GS1. Кислотное дыхание вблизи или самонаводящийся шар на большом расстоянии. Выпадает из монстра: Vial of Star Dust, Small Heart Red Cacodemon Заменяет: Cacodemon Жизнь: 900 Описание: Просто более сильный Какодемон. Выпадает из монстра: 1 Red Plant Golden Cacodemon Заменяет: Cacodemon Жизнь: 1200 Описание: Редкий вид Какодемона. Такой же, как и Red Cacodemon, но разбрасывается разными боеприпасами при ранении. Выпадает из монстра: 1 Venomous Plant, Clip и Giant Bullets (50%) Hammer Knight Заменяет: Hell Knight Жизнь: 800 Описание: Тот же Hell Knight, но бросает молотки. Выпадает из монстра: Silver Coin (20%), Small Note Box, Vial of Star Dust Golden Hammer Knight Заменяет: Hell Knight Жизнь: 1000 Описание: Более крутой Hammer Knight: залп из нескольких молотков. Выпадает из монстра: Silver Coin (50%), Big Note Box, Bottle of Star Dust Minigun Arachnotron Заменяет: Arachnotron Жизнь: 600 Описание: Вместо плазмы у этой версии паука пулемет. Выпадает из монстра: Box of Spikes (50%), Giant Bullets (50%) Golden ArachnoBaron Заменяет: Arachnotron Жизнь: 1200 Описание: Барон + арахнотрон на одной платформе. Атака плазмой, либо огненным шаром. Выпадает из монстра: Blue Coin (12%), Box of Refined Rocks или Bottle of Star Dust или Big Note Box (50%) Infernal Mancubus Заменяет: Mancubus Жизнь: 1000 Описание: Мощный Манкубус, делает залп из 6 выстрелов. Выпадает из монстра: Box of Refined Rocks (20%), Big Note Box Aqua Mancubus Заменяет: Mancubus Жизнь: 1000 Описание: Напрямую не атакует. Стреляет синими сферами, из которых вылазят паучки (Venomous Water Spider). Выпадает из монстра: Blue Coin (33%), Bottle of Star Dust Rock Mancubus Заменяет: Mancubus Жизнь: 1000 Описание: Стреляет камнями, которые рассыпаются на мелкие кусочки, и каждый из кусков наносит отдельный урон. Также из каждого большого камня может появиться Hell Mole. Выпадает из монстра: Teal Coin (20%), ShellBox Vile Bruiser Заменяет: Baron of Hell Жизнь: 1800 Описание: Болотный Рыцарь Ада. Стреляет ядовитыми сгустками. Выпадает из монстра: Green Coin (12%), Vial of Star Dust, Giant Bullets, Small Heart Spike Bruiser Заменяет: Baron of Hell Жизнь: 2000 Описание: Барон-киборг, что стреляет серией шипов по цели. Это те же шипы, что и у пушки Spike Gun MK2. Выпадает из монстра: Green Coin (15%), Box of Spikes, Small Heart Hellion Заменяет: Archvile Жизнь: 700 Описание: Стреляет огненным шаром, либо производит ту же атаку, что и обычный Арч: зажигает цель и взрывает (100% точность). Заменяет Арча, но не всегда. На карте все равно могут появится как обычные Арчи, так и эти новые монстры. Выпадает из монстра: Medium Heart (50%), Golden Heart (15%) Flying Serpent Жизнь: 1800 Описание: Летающая голова дракона. Стреляет мощными шарами. Выпадает из монстра: Flame Orb Cannon, Golden Heart Big Bad Green Poe Жизнь: 2400 Описание: Большой призрак, что вылазит из трупа Кибердемона. Стреляет огненным черепом, либо призывает Spikebug-а. Выпадает из монстра: Big Red Doomguy Coin (50%), Bundle of Flame Orbs Cyberdemon Заменяет: CyberDemon Жизнь: 5000 Описание: Улучшенный Кибердемон, что иногда стреляет большими черными бомбами (Flame Orb). Выпадает из монстра: Flame Orb Cannon, 1 Big Bad Green Poe SpidMastermindNew Заменяет: Spider Mastermind Жизнь: 4000 Описание: Улучшенный Spider Mastermind. Атака либо обычными пулями, либо гигантскими пулями. Во втором случае это взрывные мини-пули, что наносят дополнительный урон. Выпадает из монстра: случайно одно из 3 зельев, 1 Flying Serpent
AS Global Mod 6: Gold Souls 2 Pack ================================================== Items ================================================== Item normal name + tech name (to summon it from the console) Item: Colossal Heart (ColHeart) Function: Sets your health to 250% instantly no matter how much health you had when you grabbed this item. Much better than your regular Soulsphere. Item: Haste Sphere (SpdSphere2) Function: +60 seconds of turbo speed. For running around. Item: Guard Sphere (GuardsphereST) Function: For 60 seconds Normal Damage does only 25% to you. Fire and Ice damage remains the same as before. Item: Flight Sphere (WingSphere_PU) Function: +25 seconds of flying. Item: POW Grenade (PowGrenade) Function: Extremely powerful single-use item from the inventory. Its not a weapon technically, you can carry 10 of these. Throw it on the ground, wait a few seconds and BOOM! Run far away before the explosion as it does massive damage. Best used against a dozen medium-level enemies. Not recommended to use for Cyberdemons unless there are several of them in close proximity. Item: Heart Bottle (1UPMedkit) Function: Potion. Refills your health back to 100% if you have less than that. Useful useable item to carry around. Item: DualFire Potion (DualFirePotion) Function: Potion. Rate-of-Fire for all your weapons is doubled. You will shoot twice as fast. 30 seconds of effect. Item: Double Damage Potion (DdamPotion) Function: Potion. Damage for all your weapons is doubled. 30 seconds of effect. Item: Regeneration Potion (RegenPotion) Function: Potion. Regeneration to 100% health for 30 seconds. ================================================== Weapons ================================================== Weapon normal name + tech name (to summon it from the console) Weapon: Star Whip Ammo: Cell Slot: 1 Replace: Chainsaw Function: Primary fire: hits any target at any range, low damage, but does not cost any Cells. AltFire: launches several stars, this is a powerful attack that uses Cells. Spawned from: - Weapon: Energy Blaster (EnergyBlaster) Ammo: - Slot: 2 Replace: Plasma Rifle Function: Primary fire: 1 energy shot, weak damage. Charged fire shoots a more powerful blast: hold down the primary shoot button for a few seconds. Infinite ammo: shoot as much as you want, but watch that charge meter as it may go down to 0 very fast. Just wait for it to recharge (you must hold the Energy Blaster in your hand: the charge meter will not go up if you switch to another weapon). Spawned from: - Weapon: Plasma Blaster (PlasmaBlaster) Ammo: - Slot: 2 Replace: - Function: Given to you only when you have collected 10 Blue Coins. Automatically replaces the Energy Blaster if you have one. If you don't have one, you will still get the new Plasma Blaster. Same infinite ammo as for the Energy Blaster. Spawned from: - [10 Blue Coins] Weapon: Handgun (Handgun) Ammo: Clip Slot: 2 Replace: - Function: Given to you only when you have collected 5 Gold Coins OR is dropped from a destroyed corpse of a Skeleton. Weak pistol, but better than your standard sidearm. Spawned from: Skeleton, [5 Gold Coins] Weapon: Golden Handgun (GoldHandgun) Ammo: clip Slot: 2 Replace: - Function: Given to you only when you have collected 30 Gold Coins total. Replaces your Handgun if you have one. If not: you will get the Golden Handgun anyway. Golden version of a Handgun fires faster and does more damage to enemies. Spawned from: - [30 Gold Coins] Weapon: Hunting Shotgun (HuntingShotgun) Ammo: Shell Slot: 3 Replace: Shotgun Function: Double-barrel shotgun. Weaker than Doom 2 SSG, but you can fire 1 round with Primary fire or 2 rounds with AltFire. Spawned from: Green Snifit, Blue Snifit Weapon: Golden Hunting Shotgun (GoldHuntingShotgun) Ammo: Shell Slot: 3 Replace: - Function: Replacement for your standard Hunting Shotgun. Much more damage and it sparkles! Spawned from: - [12 Orange Coins] Weapon: Spike Gun MK2 (SpikeGun) Ammo: SpikeAmmo Slot: 3 Replace: SuperShotgun Function: You may find this weapon instead of a Combat Boomstick. Rapidly shoots ripper-type spikes that go through enemies. Very effective at killing swarms of weak foe. Spawned from: - Weapon: Combat Boomstick (LeverShotgun) Ammo: Shell Slot: 3 Replace: SuperShotgun Function: Single-shot shotgun, and you can fire 6 rounds before realoding. Very powerful up close. AltFire: 3 shots rapidly, 2 shells per shot. This is used for powerful enemies up close to dish out great damage very fast. Use it with care. Spawned from: - Weapon: Golden Combat Boomstick (GoldLeverShotgun) Ammo: Shell Slot: 3 Replace: - Function: Replacement for your Combat Boomstick when you have collected enough Green Coins. More damage per shot, holds 8 round (you can fire 8 times before realong). AltFire: 4 shots rapidly, 2 shells per shot. Spawned from: - [20 Green Coins] Weapon: Bullet Cannon (BulCannon) Ammo: 40mmGrenades Slot: 4 Replace: Chaingun Function: You may find this weapon instead of an Assault Rifle. Ever wanted to shoot giant bullets that those Snifits have? Now you can! Average firing rate and damage. AltFire: single blast with several smaller bullets. Spawned from: - Weapon: Golden Bullet Cannon (GoldBulCannon) Ammo: 40mmGrenades Slot: 4 Replace: - Function: Replacement for your regular Bullet Cannon. Much faster rate-of-fire. AltFire: a powerful burst with smaller bullets. Spawned from: - [10 Teal Coins] Weapon: Assault Rifle (AssaultRifle) Ammo: Clip Slot: 4 Replace: Chaingun Function: Automatic weapon, accuracy is the same as the Doom Chaingun. Nice weapon agains weak and medium level enemies. Spawned from: Gold Snifit, Rust Snifit, Skeleton Weapon: Golden Assault Rifle (GoldAssaultRifle) Ammo: Clip Slot: 4 Replace: - Function: Replacement for your Assault Rifle when you have collected enough Purple Coins. More damage and much faster rate-of-fire. Spawned from: - [30 Purple Coins] Weapon: Rock Launcher (RockLauncher) Ammo: RocketAmmo Slot: 5 Replace: Rocket Launcher Function: You may find this weapon instead of the Trumpetbuss in the place where you would normally get a Doom Rocket Launcher. Rock Launcher launches a rock that does not explode upon impact, but shatters into dozens of small rocks. Now these rocks do damage to enemies for a few seconds. This means that the Rock Launcher is best used against several enemies that stand close to each other. Also this weapons is great against Cyberdemons: normally you would need 40-50 shots from the Doom Rocket Launcher or the Trumpetbuss, but with this you need only 10-20 shots. Spawned from: - Weapon: Trumpetbuss (TrumpetBuss) Ammo: RocketAmmo Slot: 5 Replace: Rocket Launcher Function: Not much difference from the original Doom 2 Rocket Launcher. Just a new cool weapon. The only real difference is that if fires a weaving musical note, so don't use it to blast enemies from across the map (you will miss). AltFire: shoots 3 musical notes for 2 ammo units. Spawned from: - Weapon: Golden TrumpetBuss (GoldTrumpetBuss) Ammo: RocketAmmo Slot: 5 Replace: - Function: Replacement for your TrumpetBuss. Faster firing rate. AltFire launches small homing notes very fast, like a chaingun. Spawned from: - [30 Red Coins] Weapon: Star Shooter (StarShooter) Ammo: Cell Slot: 6 Replace: Plasma Rifle Function: Launches a golden star for 1 cell per shot. Rate-of-fire is slower than Plasma Rifle's ROF. AltFire: launches a bouncing star. This allows you to shoot something around corners. Spawned from: - Weapon: Golden Star Shooter (GoldStarShooter) Ammo: Cell Slot: 6 Replace: - Function: Replacement for your Star Shooter. Faster and does more damage. Spawned from: - [10 Silver Coins] Weapon: Cupid Mark 5 Railgun (Cupid) Ammo: DrumMag Slot: 7 Replace: BFG-9000 Function: Powerful railgun. Shoots through a row of enemies. 4 shots before reload. AltFire: sniper scope mode! Spawned from: - Weapon: Golden Cupid Mark 5 (GoldCupid) Ammo: DrumMag Slot: 7 Replace: - Function: Replacement for your Cupid Mark 5 Railgun. Shoot 8 times before realoding. Spawned from: - [10 Big Red Doomguy Coins] Weapon: Flame Orb Cannon (ForbCannon) Ammo: FlorbsAmmo Slot: 8 Replace: - Function: Ultimate cannon in this mod. You might have seen how the Cyberdemon sometimes shoots a giant black orb? This weapon launches those orbs! Huge damage and a blast radius. Sometimes a Flame Orb will not automatically explode: a timed mechanism will be activated, and the orb will explode in a few seconds. Not recommended for Cyberdemon, this is best used against masses of Mancubi, Bruisers or Cacodemons. You may blast a dozen Snifits with the Flame Orb but that is just overkill =] Spawned from: Cyberdemon ================================================== Monsters ================================================== Monster normal name + tech name (to summon it from the console) Replace: this shows what original Doom 2 monster is being replaced with the new one from this mod. Spawn: this shows what item, weapon or a monster is spawned from the dead corpse of the monster. Name: Venomous Water Spider (Trite1) Replace: - Health: 40 Difficulty: very easy Overview: Big blue spider that jumps on its prey to bite it. Aqua Mancubus summons these spiders in battle. Spawn: - Name: Hell Mole (HellMole) Replace: - Health: 40 Difficulty: easy Overview: Angry mole that goes under ground. Pops up and throws a small rock at the target. Can only be damaged when he appears from the ground. Rarely summoned by a Rock Mancubus in battle. Spawn: - Name: Ghostly Lost Soul (GhostSoul) Replace: - Health: 50 Difficulty: easy Overview: White Lost Soul that can turn ethereal. Turn around, then turn to face it again and now you are able to shoot it. Spawn: - Name: Toxic Lost Soul (ToxinSoul) Replace: - Health: 50 Difficulty: easy Overview: Bright green Lost Soul that unleashes a toxic gas when killed. Spawn: - Name: Twilight Soul (ESoul) Replace: Lost Soul Health: 100 Difficulty: easy Overview: Purple Lost Soul, nothing special. Spawn: Shell OR Clip (both have 20% chance to spawn) Name: Spikebug (Spikebug) Replace: - Health: 100 Difficulty: very easy Overview: Looks like a hedgehog. Crawls around and bites the target. Spawn: Shell and Clip (12% chance) Name: Pink Snifit (Snifit_Pink) Replace: ZombieMan Health: 50 Difficulty: very easy Overview: Small Snifit that shoots smaller bullets. Spawn: - Name: Red Snifit (Snifit_Red) Replace: ZombieMan Health: 90 Difficulty: very easy Overview: Average Snifit that shoots one giant bullet at the target. Very weak enemy. Spawn: Gold Coin (50% chance), Clip Name: Green Snifit (Snifit_Green) Replace: ShotgunGuy Health: 105 Difficulty: easy Overview: Snifit in green robe. Launches a scatter-shot of 3 giant bullets, easy to evade. Spawn: Hunting Shotgun, Giant Bullets (high% spawn rate) Name: Blue Snifit (Snifit_Blue) Replace: ShotgunGuy Health: 125 Difficulty: Overview: Snifit in blue robe. Shoots a burst of 3 giant bullets, but also easy to evade. Spawn: Shell, Hunting Shotgun, Giant Bullets (high% spawn rate) Name: Purple Snifit (Snifit_Purp) Replace: ShotgunGuy Health: 210 Difficulty: medium Overview: Snifit in purple robe. Shoots a burst of a dozen giant bullets, almost like a Doom 2 Chaingunner. Purple Snifit is very rarely spawned, you may consider it to be a "legendary snifit" =] Spawn: Giant Bullets Name: Golden Snifit (Snifit_Gold) Replace: ChaingunGuy Health: 315 Difficulty: medium Overview: Snifit in golden robe. Launches a star instead of a bullet. Spawn: Purple Coin (33% chance), Assault Rifle Name: Rust Snifit (Snifit_Rust) Replace: ChaingunGuy Health: 315 Difficulty: medium Overview: Snifit in dark golden robe. Shoots smaller stars very rapidly, non-stop (like a Chaingunner). Spawn: Purple Coin (50% chance), Giant Bullets Name: Skeleton (DryBones) Replace: WolfensteinSS Health: 150 Difficulty: medium Overview: An annoying enemy that sometimes just don't want to die. Upon "dying" the Skeleton has a chance to resurrect OR shatter to pieces. If he shatters, he will not return. The Skeleton might shatter by any weapon, not just an explosive type of weapon. Just continue to kill him untill he shatters to pieces. Will throw a bone at far away targets, beware. Spawn: Handgun, Assault Rifle, Clip (all items have 20% chance to spawn) Name: Spike Roach (SpikeThrower) Replace: Doom Imp Health: 120 Difficulty: easy Overview: Green roach that hurls a big bouncing spikeball. This one can actually walk around, not just sit in place. Spawn: Shell Name: Swamp Spike Roach (SpikeThrower2) Replace: Doom Imp Health: 250 Difficulty: medium Overview: The same as regular Spike Roach, but bigger. Very rare to find. Spawn: ClipBox Name: Killer Plant (KillerPlant) Replace: Demon Health: 300 Difficulty: easy Overview: Red hostile plant-life that wanders around and thies to bite or shoot the target from afar. Spawn: Small Note Box Name: Venomous Killer Plant (KillerPlantVenom) Replace: Spectre Health: 400 Difficulty: easy Overview: Hostile plant-life, same as the red one, but this one poisons the target. Spawn: Vial of Star Dust Name: Creepy Mummy (GSMummy1) Replace: Demon Health: 300 Difficulty: easy Overview: Walking mummy that only attacks in melee. Spawn: Clip Name: Fire Mummy (GSMummy2) Replace: Spectre Health: 400 Difficulty: medium Overview: Red mummy that sometimes summons and launches a Flame Skull at the target. Spawn: Clip Name: Sand Cactus (MovingCactus1) Replace: Revenant Health: 400 Difficulty: medium Overview: Living cactus. Moves around slowly and shoots spikes at the target. Spawn: Red Coin (12% chance) Name: Ice Cactus (IceCactus) Replace: Revenant Health: 400 Difficulty: medium Overview: Icy variant of the Sand Cactus. This one shoots icicles that can freeze the target. Spawn: ShellBox Name: Musical Revenant (MusRevenant) Replace: Revenant Health: 300 Difficulty: medium Overview: Slightly different Revenant. Fires a homing note at the target. Spawn: Red Coin (15% chance) Name: Red Plant (Red_Plant) Replace: - Health: 400 Difficulty: medium Overview: Giant red plant that sits on the ground, does not move. Shoots the target with a fireball, but not very far. Spawn: Orange Coin (75% chance), Shell Name: Venomous Plant (Venom_Plant) Replace: - Health: 500 Difficulty: medium Overview: Poisonous variant of the red plant. Spawn: Orange Coin (100% chance), Box of Giant Bullets Name: Grey Wizard (GSWizard) Replace: PainElemental Health: 700 Difficulty: medium Overview: Partially invisible flying creature. Fires a magic ball or summons a Ghostly Lost Soul to fight for him. Spawn: Small Note Box, Vial of Star Dust Name: Toxic Wizard (ToxWizard) Replace: PainElemental Health: 700 Difficulty: medium Overview: Partially invisible flying creature. Fires a toxic ball or summons a Toxic Lost Soul to fight for him. Spawn: Big Note Box, Bottle of Star Dust Name: Cacolich (CacoLich1) Replace: Cacodemon Health: 700 Difficulty: medium Overview: Cacolich from the first "The Golden Souls" megawad. Shoots a homing acid ball or uses an acid breath. Spawn: Vial of Star Dust, Small Heart Name: Red Cacodemon (CacoRed) Replace: Cacodemon Health: 900 Difficulty: medium Overview: Bulky Cacodemon, not too much difference from the Doom 2 Cacodemon. Spawn: 1 Red Plant Name: Golden Cacodemon (CacoGold) Replace: Cacodemon Health: 1200 Difficulty: medium Overview: Powerful Cacodemon, very rare. Sometimes launches stars to attack its target. Also drops a variety of items when damaged (shells, clips, note boxes). Shoot him with a shotgun to increase the chance of item spawning, don't just kill him right away. Spawn: 1 Venomous Plant, Clip and Giant Bullets (50% chance) Name: Hammer Knight (HammerKnightReg) Replace: Hell Knight Health: 800 Difficulty: medium Overview: A new Hell Knight with a helmet on this head and a hammer as a weapon. Infinite hammers! He will throw them from far away, but its easy to evade. Spawn: Silver Coin (20% chance), Small Note Box, Vial of Star Dust Name: Golden Hammer Knight (HammerKnightGold) Replace: Hell Knight Health: 1000 Difficulty: medium Overview: Bigger and badder version of the Hammer Knight. Launches several hammers in a burst. Spawn: Silver Coin (50% chance), Big Note Box, Bottle of Star Dust Name: Minigun Arachnotron (CGunSpider) Replace: Arachnotron Health: 600 Difficulty: medium Overview: The same as the original Arachnotron, but has a minigun for a weapon. Does that make him more dangerous than Doom 2 Arachnotron? Find out yourself ;] Spawn: Box of Spikes (50% chance), Giant Bullets (50% chance) Name: Golden ArachnoBaron (Arachnobaron) Replace: Arachnotron Health: 1200 Difficulty: hard Overview: Baron of Hell body on a Arachnotron platform. And its a Golden Baron of Hell! Golden ArachnoBaron. Shoots with plasma or throws a fireball. Spawn: Blue Coin (12% chance), Box of Refined Rocks and/or Bottle of Star Dust and/or Big Note Box (50% chance) Name: Infernal Mancubus (FatsoInfernal) Replace: Mancubus Health: 1000 Difficulty: hard Overview: Powerful Mancubus that launches a barrage of fireballs at the target. Fires 6 times (regular Doom 2 Mancubus fires 3 times) in one burst. Spawn: Box of Refined Rocks (20% chance), Big Note Box Name: Aqua Mancubus (FatsoWater) Replace: Mancubus Health: 1000 Difficulty: hard Overview: Launches 2 metal pods at the target. The pods open and disappear, and a Venomous Water Spider emerges from the pod and attacks the target. You might say that this is not very dangerous, but if you have a dozen spiders attacking you from every angle, it may be troublesome to fight the actual Mancubus. And if you multiple Mancubi firing at you at the same time? This is why you don't joke around the Aqua Mancubus. Spawn: Blue Coin (33% chance), Bottle of Star Dust Name: Rock Mancubus (FatsoRock) Replace: Mancubus Health: 1000 Difficulty: hard Overview: Shoots with 2 rocks that shatter upon impact. Take care! Because the smaller rocks will damage you. Also every single rock has a small chance to spawn a Hell Mole. Spawn: Teal Coin (20% chance), ShellBox Name: Vile Bruiser (VileBruiser) Replace: Baron of Hell Health: 1800 Difficulty: hard Overview: Throws a few toxic orbs at the target. Also note that other items that this enemy spawns after death have a chance to not get spawned at all. Spawn: Green Coin (12% chance), Vial of Star Dust, Giant Bullets, Small Heart Name: Spike Bruiser (SpikeBruiser) Replace: Baron of Hell Health: 2000 Difficulty: hard Overview: Shoots with a barrage of spikes that bounce off walls. Also note that other items that this enemy spawns after death have a chance to not get spawned at all. Spawn: Green Coin (15% chance), Box of Spikes, Small Heart Name: Hellion (Hellion) Replace: Archvile Health: 700 Difficulty: hard Overview: Replacement for an Archvile. Hurls a fireball OR ignites and blasts the target just like the Archvile! Sometimes a regular Archvile will be spawned on map load instead of a Hellion. So in a map with multiple Archviles you might find both Hellion and Archvile. Spawn: Medium Heart (50% chance), Golden Heart (15% chance) Name: Flying Serpent (Serpenta1) Replace: - Health: 1800 Difficulty: hard Overview: Green snake head that spawns from the corpse of a Spider Mastermind. Shoots lavaballs at the target. Spawn: Flame Orb Cannon, Golden Heart Name: Big Bad Green Poe (CastlePoe1) Replace: - Health: 2400 Difficulty: very hard Overview: Large ghost figure that launches a powerful flaming skull that homes-in on the target. Sometimes summons a Spikebug. Spawn: Big Red Doomguy Coin (50% chance), Bundle of Flame Orbs Name: Cyberdemon (Cyberdemon or CyberdemonNew) Replace: CyberDemon Health: 5000 Difficulty: very hard Overview: This is not your average Cyberdemon, he has ascended beyond! Sometimes he shoots a Flame Orb, beware. Spawn: Flame Orb Cannon, 1 Big Bad Green Poe Name: SpidMastermindNew (SpiderMastermind or SpidMastermindNew) Replace: Spider Mastermind Health: 4000 Difficulty: very hard Overview: This is not your average Spider Mastermind, she has ascended beyond! When she is about to shoot, she chooses to shoot with regular bullets OR giant explosive bullets! Beware. Spawn: one of the 3 battle potions randomly, 1 Flying Serpent
Скриншоты: