Модификация Heroes of Might and Magic 5 Tribes of the East включающая в себя необходимый минимум любительский пользовательских модов. В ее состав вошли: All campaigns - все компании оригинальных Heroes 5 и предыдущего аддона Hammers of Fate вместе с кат-сценами, теперь их можно пройти используя возможности появившиеся в Tribes of the East, такие как альтернативный апргейд существ, новые заклинания, способности и артефакты. Кроме того каждая карта каждой кампании была переработана так, что теперь по большей части вместо предустановленных монстров (естественно кроме тех, кто установлен по сюжету), располагаются случайные, следовательно появилась высокая вероятность встретиться с новыми нейтралами на карте, плюс это просто повышает реиграбельность кампаний, поскольку при повторном прохождении всякий раз будут установлены новые монстры. Doc Skills - колесо навыков, дополнительный элемент игрового интерфейса помогающий оптимизировать прокачку героя. Прочие модификации дополняющие справочную информацию по городам, существам, артефактам, навыкам и заклинаниям. И самое главное - лучшие нейтральные монстры разработанные группой NCF. Автор модификации отобрал только наиболее проработанных, сбалансированных и вписывающихся монстров. Этим данная модификация отличается от многочисленных сборок, в которых собраны все наработки NCF (более 400!), как качественные, так и не очень.
Способ установки:
!! Необходимо наличие самой игры Heroes of Might and Magic 5 Tribes of the East и установленного патча 3.1
1) устанавливаем игру и патч.
2) запускаем инсталятор с модом, следуем указаниям установщика.
Новые нейтралы
Всего добавленно 48 новых существ. У каждого стандартного нейтрала появился апгрейд и альт.апргейд, как у всех остальных "замковых" монстров, так же появились новые линейки нейтралов. К сожалению нейтралов нельзя нигде нанять (кроме элементалей), оригинальная игра не предусматривала для них жилищ на карте, поэтому по-прежнему чтобы получить нейтрала в армию остается надеяться на то, что он присоединится к герою на карте приключений. Улучшать нейтралов можно только в форте на холме. Все новые нейтралы будут встречаться на карте приключений на месте где установлено появление случайного монстра. С новыми нейтралами всего их стало 19 линеек по 3 в каждой (всего 57), а общее число юнитов в игре приравнивалось к 225.
Список нейтралов:
1 уровень: Виспы (новый) - Древние виспы (новый) [апргейд] - Потревоженные виспы (новый) [альт. апргейд];
1 уровень: Заколдованные кинжалы (новый) - Заколдованные мечи (новый) [апргейд] - Заколдованные топоры (новый) [альт. апргейд];
2 уровень: Волки - Снежные волки (новый) [апргейд] - Варги (новый) [альт. апргейд]; {волки были понижены с 4ого уровня на 2ой}
2 уровень: Троглодиты (новый) - Гнолы (новый) [апргейд] - Свинорылы (новый) [альт. апргейд];
3 урвоень: Пираты (новый) - Корсары (новый) [апргейд] - Витальеры (новый) [альт. апргейд];
3 урвоень: Кочевники (новый) - Разбойники (новый) [апргейд] - Мародеры (новый) [альт. апргейд];
4 уровень: Огненные элементали - Энергетические элементали (новый) [апргейд] - Элементали плазмы (новый) [альт. апргейд];
4 уровень: Водяные элементали - Ледяные элементали (новый) [апргейд] - Элементали тумана (новый) [альт. апргейд];
4 уровень: Земляные элементали - Обсидановые элементали (новый) [апргейд] - Элементали магмы (новый) [альт. апргейд];
4 уровень: Воздушные элементали - Газовые элементали (новый) [апргейд] - Элементали шторма (новый) [альт. апргейд];
5 уровень: Мумии - Королевские мумии (новый) [апргейд] - Темные мумии (новый) [альт. апргейд];
5 уровень: Послушницы (новый) - Могильщики (новый) [апргейд] - Темные колдуны (новый) [альт. апргейд];
5 уровень: Амазонки (новый) - Амазонки-ведьмы (новый) [апргейд] - Амазонки-воительницы (новый) [альт. апргейд];
5 уровень: Призыватели (новый) - Боевые призыватели (новый) [апргейд] - Высшие призыватели (новый) [альт. апргейд];
6 уровень: Черные рыцари (новый) - Рыцари смерти [апргейд] - Всадники апокалипсиса (новый) [альт. апргейд];
6 уровень: Мантикоры - Скорпикоры (новый) [апргейд] - Химеры (новый) [альт. апргейд];
6 уровень: Дендроиды (новый) - Дендроиды-охранники (новый) [апргейд] - Дендроиды-солдаты (новый) [альт. апргейд];
7 уровень: Жар-птицы (новый) - Фениксы [апргейд] - Громовые птицы (новый) [альт. апргейд];
7 уровень: Ледяные драконы (новый) - Лазурные драконы (новый) [апргейд] - Морозные драконы (новый) [альт. апргейд].
Возможные проблемы
1) Модификация построена на ядре NCF, на которым не работает генератор случайных карт. Проблема связана с платформой NCF, если нет желания играть с новыми нейтралами, а хочется поиграть на случайных картах, можно удалить файлы NCF__Core.pak и NCF_Creature.pak в папке data и запускать стандартный экзешник (...\bin\H5_Game.exe). В принципе проблему с генерацией случайных карт можно решить и без полного удаления NCF, как это сделать... описано ниже.
2) Иногда при загрузке новой карты или при запуске игры могут размываться текстуры. Проблема решается снижением и обратным повышением настроек графики. Проблема не от мода, а характерна даже для оригинальной игры, особенно если запускаете ее на новых видеокартах.
Способ генерировать случайные карты в этой модификации
Трейнер не видит игру, когда запускаю H5_Game.NCF! Что делать?
По утилите Словогрыз: несколько раз делал по пунктам как написано, но в результате утилита выдает файл map.xdb размером почему-то 1 Кб. В чем может быть неполадка? Win7 x64
Из них особо не радуют "морозные волки", которые с гигантской инициативой колдуют ледяные глыбы (и это существа второго уровня, и без того читерные волки теперь ещё и кастеры)
"Элементали шторма" туда же, кастуют молнию с инициативой 17.
Ну и морозные драконы. Это вообще жесть. Они ходят без остановки. По-логике вещей мороз должен быть тормозным, Куда столько инициативы?
При том что сама подборка модов отличная - в итоге получается треш.
На сайте maintracker.org скачал версию 1.4 этого мода (торрент). 514 МБ
Сам мод ещё не пробовал, т.к. установлена EWA.