на главную
об игре

Final Fantasy 15 может обзавестись еще одной демкой

Демка Episode Duscae может оказаться не единственной, в которую позволят сыграть поклонникам, с нетерпением ожидающим полного релиза Final Fantasy 15.

Директор игры Хадзимэ Табата рассказал китайскому порталу VGTime, что команда работает над новой демкой. Табата не уточнил, идет ли речь о новом доступном регионе, об обновленной верии Episode Duscae или просто о предрелизной демке, как часто бывает с другими играми.

Кроме того, Табата добавил, что разработчики планируют поддерживать Final Fantasy 15 после релиза выпуском DLC, а вот разработки 15-2 в планах нет.

Комментарии: 29
Ваш комментарий

Кроме того, Табата добавил, что разработчики планируют поддерживать Final Fantasy 15 после релиза выпуском DLC одни технодемки с тарелками, а они уже игру распелили на 9,99$

29

Порой создается впечатление что это не ААА-игра, а какая-то игра с кикстартера. Вместо того что бы тратить силы на саму игру, они тратят их на демки. Дорабатывая и расширяя их. Словно кроме демок они ничего и не создали. Лучше б вместо этого направили бы силы на основную игру, а то и так уже давно ждем.

22

Dragon2055 Полагаю это делается для того, чтобы свести к минимум людей, которых нагло обманули коварные разработчики и игра не оправдала их завышенных ожиданий, выросших на почве абсолютного нихрена, как это было в с теми же DA:I и Fallout 4. Так что пусть допиливают и показывают аудитории результаты. Лично я не против лишний годик подождать, но получить достойный проект в серии, от которой уже никто ничего особо не ждет.

15

Self-Murderer Ну, имхо, до выхода 13(ых) частей, серия была годной.

11

VaanDark Может даже до 12 части (11 тоже не уверен). 10 часть была шедевральной, а дальше что-то не пошло(

6

Веселая вафелька батька создатель понял,что у него нет мыслей,как ему дальше развивать вселенную и свалил создав свою,личную студию,а те,кому авторское право принадлежи поняли,что можно доить корову,пока её любит столько народу во всём мире

6

Self-Murderer достойный проект в серии, от которой уже никто ничего особо не ждет. Как, ска, не прискорбно - вынужден согласиться. Жаль, что Square перестала делать Игры и начала делать деньги.

2

долго пилят,возможно ведьмака сделают,если уровень сюжета будет на ровне с 9 финалкой,то для меня это лучшая часть будет,но без сакагучи скорее-всего нет

10

...с нетерпением ожидающим полного релиза Final Fantasy 15

Спойлер

15!!!)) А ещё говорят, что Ассасин конвейер!))

9

tony_001 финалке 28 лет, а ассасину меньше 8

2

Эту на пк зажали а старае дермо перенесли ((

8

Все круто, все классно.....Episode Duscae имеется и он впечатлил....Но если в финальном релизе Русских сабов не будет, то все идет лесом...

3

Zloy.exe Дай бог хотя бы английские, а то японский мне не потянуть)

4

Пару частей прошёл не захватывает, честно уже аниме в больших количествах тошнит, так тут они ещё и у тебя на экране всякую чушь несут, а потом выдают объяснение в стиле "ну да это так" и в итоге ты получаешь полную игру не понятных и свянанных между собой непонятным образом каких-то событий.

2

Помню как впервые познакомился с jRPG,это была игра Chrono Cross,кто играл поймёт о чём я...По моему jRPG стали деградировать в сторону слешера.(((

0

В свое время начав знакомство с серией с FF IX, (до сих пор остается моей любимой частью) был впечатлен отличной проработкой историй, так же как и в FF VII и VIII, (правда более ранние части все же не получалось воспринимать серьезно, из-за пиксельных коротышек, но и они обладали достойными историями), да и игровой процесс призывал шевелить мозгами, и организовывать определенные тактики. Последующие части я пропустил, но вот "тринашка" меня несколько обескуражила, честно говоря. Мало того, что весь упор на картинку, так еще и геймплей какой-то...двухкнопочный, что-ли! По крайней мере история еще более менее тянет, но все равно чувствуется что-то "не родное", Так что хочется надеяться, но все же крайне сомнительно, что эту часть посетит еще кто-то, помимо сержанта Графоуни. Ах, еще и обсыпка из DLC чтоб совсем наверняка!

0

L.Blackheart В плане боёв мне XIII как раз понравилась: парадигмы заменили бесконечное повторение одной и той же последовательности атак/бафф; роли к персонажам не привязаны,но зато у них разная предрасположенность. Риск слить бой против рядового монстра в XIII выше чем в предыдущих частях.

0

Mordok Ну на счет риска слить бой пожалуй соглашусь, но на мой взгляд если только главы после десятой, до этого затруднения вызвали разве что пара боссов. А на счет парадигм - ну так это по сути своей тот же атак/бафф только с поправкой на то что за 2/3 партии играет ИИ, а не ты отдаешь персонажам команды в ручную. Отсутствие привязанности к ролям и порадовало и смутило одновременно - в плане разнообразия действительно хорошо, не смотря на управление одним персонажем можно отыграть все предлагаемые роли. Смутило же потому, что роль соответствующая персонажу ранее имела определенное отражение в сюжете (Сесисл, Клауд, Штайнер - воины, Виви, Аэрис, Гарнет - маги и т.д.), хоть и не во всех частях (в III система проф была одной из особенностей игрового процесса, а в VIII магия была вообще расходуемым ресурсом).

0

L.Blackheart Ты, наверно, Зидана имел ввиду. Клауд был в седьмой части, там способности были завязаны на материи и, отчасти, на оружии. Сесила не помню... Часом не перец с копьём и угрызениями совести? Если да, то в той части, емнип, способности открывались по сюжету. Хотя роли, таки, прописаны были изначально: из мага из монаха создать не получится )) Касаемо ИИ в XIII - действует он вполне логично: если применял либру - будут бить связкой оптимальных атак. Если либру не применял - пробуют всё подряд и подстраиваются под результат. В принципе, то же самое, что и в одного ими управлять. ИМХО - удобно: я всегда играл на динамике в атб - парадигмы экономят время.

1

Не, я имел ввиду именно Клауда, потому что его параметры уходили больше в силу, нежели в использование материи, а на счет Зидана - да, тоже хороший пример, даже не смотря на то что он, в принципе-то вор, ближе к концу превращается в мощного воина (ну и со способностями и магией, среди всех персонажей IX, у него одного были не лады, в том смысле что лично у меня никогда не подворачивалось случая толково их использовать). А на счет Сесила - эт он самый, Тёмный Рыцарь/Паладин из IV! Про динамику же так скажу - да, пожалуй, это и правда неплохо, учитывая текущий уровень графики и прорисовки движений и различных кульбитов, смотрится всё красиво и плавно, однако я видимо такой дурной олдфаг, что еще не переменил настрой в голове с классической "пошаговости", на более подвижный режим конкретно для серии FF! Хотя, быть может, если бы в свое время руки дошли до FF VII - Dirge of Cerberus, то XIII сейчас уже так не удивляла бы!)))

0

Хотелось бы увидеть полную игру на ПК и с рус. сабами, но видимо этому не бывать, а жаль....

-2

что за гомики на скрине?

-2

qpDevildb Это не гомики,это Викторы Цои.

0