на главную
об игре

Мировые продажи Final Fantasy 15 превысили 10 млн копий

Через шесть лет после выхода Final Fantasy 15 во всем мире было продано 10 миллионов копий. Сообщение об этом появилось на официальном аккаунте игры в Twitter. Несомненно, важная веха, и, вспоминая слова директора Хадзиме Табаты в старом интервью перед запуском, можно сказать, что продажи игры теперь должны покрыть расходы на разработку.

В конце марта 2016 года, то есть еще до дебюта игры в магазинах, Табата объяснил, что для покрытия расходов на разработку Final Fantasy 15 и различных сопутствующих проектов, таких как CG-фильм "Кингсглейв: Последняя фантазия XV" и мультсериал "Последняя фантазия: Братство", потребуется десять миллионов копий. Тем не менее нельзя сказать точно, насколько точной была оценка Табаты на тот момент, и сомнительно, что она также учитывает производство послезапускных DLC, работу над портированием на ПК и так далее, а также последующие коммерческие сделки, например, включение игры в коллекцию бесплатных игр для подписчиков PlayStation Plus.

Final Fantasy 15 была игрой с долгой и бурной историей создания, что, вероятно, привело к резкому росту производственных затрат. Анонсированная на выставке E3 2006 как Final Fantasy Versus-13, в последующие годы игра подверглась перезагрузке, и только в 2013 году была вновь представлена публике как Final Fantasy 15, а в следующем году бразды правления проектом перешли от Тецуи Номуры к Хадзиме Табате. Игра была запущена 29 ноября 2016 года, получив положительные отзывы международных критиков, несмотря на некоторые недостатки и сюжетные дыры, частично устраненные с помощью DLC.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Жаль отменили обещанные DLC, которые должны были окончательно закрыть оставшиеся сюжетные дыры. Тогда игра могла бы стать ещё лучше, чем она есть, ибо сюжет стал бы намного более целостным. Впрочем, 10 миллионов хороший результат для хорошей игры. Одна из немногих игр, которую я прошёл аж целых 3 раза - очень уж нравится.

7

Как ты проходил третий акт трижды? В этих кишках блевать хочется. Всё остальное было весьма себе приятным, хотя это самая слабая финалка

-1

В целом как игра? Геймплей чистейший экшен рпг как я понял?

2

так вроде все 4 сюжетных длс сделали что обещали и даже еще 2 длс кросовера, причем обещали длс с ардином бесплатно а продавали за бабло

-1

Сюжет рваный высосанный из пальца логики 0, а в боевке никакого баланса и абсолютная каша мола непонятно кто откуда бьет и куча спец эффектов, в игре только 1 достоинство красивые декорации.

-2

В целом хорошая, сюжет стандартный, графика сочная, боевка нормальная, игра да - экшн в открытом мире, элементов рпг мало, чисто для галочки. А так чилловая игра.

+ больше всего запомнилось, после прохождения 4 года назад, так это несколько гробниц/подземелий, которые прям душат атмосферой похлеще дарксоулсов)) Последняя гробница так вообще на 2-4 часа, из которой краш из игры, либо выход, отключение компа - означает проходи заново(другие по аналогии, без сейвов) ). Еще есть супер жирные боссы (не сюжетные) Они конечно не сложные (сама по себе игра и на харде не сложная), а бить их надо от 30 минут до 2х часов закликивать. Такое ощущение что терпение разрабы проверяли xD

1

Хорошая игра,но посредственная в сравнении с тем,что изначально должно было быть.

2

Результат хороший. Но многие достигают его гораздо быстрее. И для этого не требуется 10 лет разработки.

0

10+ миллионов копий это круто.

0