на главную
об игре

Первые 40 минут Final Fantasy 15 в разрешении 4K

Final Fantasy 15 наконец-то добралась до международного релиза, и канал Arekkz опубликовал целых 40 минут игрового процесса из вступительной части.

Игра очень долго двигалась к релизу, и приятно наконец увидеть, что она добралась до прилавков. Геймплей в ролике был заснят на PS4 Pro в разрешении 4K, так что вы можете наглядно оценить возможности новой консоли.

А вы ждали Final Fantasy 15?

Комментарии: 102
Ваш комментарий

либо ждите либо покупайте пс4)) на пк не скоро ожидается, если и оно еще и выйдет А так игра очень сочная по графону и анимации. Ну и боевка новая порадовала

27

Меня одного напрягает что молодые в игре все азиаты, а пожилые имеют европейскую внешность?

27

squanterfall У я понцов всегда так и в Аниме так же у кого то глаза на все ебало, а не которые с точку.

5

Персонажи не вписываются в пейзажи ,все равно что пойду коров пасти или грибы собирать в лес ,или навоз таскать в костюме металлиста ,смешно до коликов в печени!

23

Столько геймплея показали что аж проходить уже ненадо.

21

Extor Menoger вот поэтому я кроме тизер роликов ничего не смотрю)

6

Хотелось бы поиграть но могу только смотреть и ждать выхода на платформу pc

19

Как то не впечатляет... Хотя, бегают они прикольно, особенно ускоряясь.

Спойлер

Слегка нагибаясь, так мило оттопыривают попку...

16

Ваня Рыгалов Игра просто для яойшиков

3

Хорошо конечно, кое что напомнило, но лучший трейлер уже вышел, и он божественный

11

покупать это дерьмище ради 3-4 годных игр , да нахрен оно сдалось. До 14 минуты выглядит неплохо , но как только увидел боевку - блеванул

10

Симулятор бега с 5-ти секундными драками, ещё и метросексуалами? Нет.

10

машины страусы роботы че они там курят??

10
Kochu написал: грибы собирать в костюме металлиста
10

Бомбардировщик НУ тут Логично,смотря какие грибы XD !

6

Господи, графодрочеры спорят где полигонов больше, как же это мило

10

ВАААУУУ 4 КААААА!!!! , задрали уже, хватит

9

Чёт слишком казуально. Если сравнивать с частями до десятой игровую механику можно охарактерезовать одним слом - пустышка. Как я и говорил игра больше похожа на enb для скурима, чем на настоящий некст-ген. На отлично сделаны разве что катсцены.

8
FalconX написал:

Купить плойку может и стоит, но явно не ради этой игры!

8

На ПК нету, так что мимо...

8
А вы ждали Final Fantasy 15?

Нет, азиатский стиль отвращяет

7

veltons И меня. Но тут что то зацепило. Позже может приобрету

3

veltons Но как же не зайти и не испортить воздух да?

7

какой же Ноктис офигенный... *_* Жду на ПК!

7

сегодня приснилось как я играю в эту и игру на ПК, обычно мои сны сбываются)

7

Не РПГ , а слешер . Мне больше по душе Старые версии.

7

А Мафию 3 в 4K она тянет, вот бы посмотреть поржать.

7

Мне кажется или графин у игоря зашкаливает? особенно в катсценах.

6

Adian

Adian написал: Мне кажется или графин у игоря зашкаливает? особенно в катсценах.

Тебе кажется. особенно учитывая что катсцена первая это пререндер на титанах паскаль сделанный. А остальной графон это уровень метал гир гроунд зиро/фантом пейн или ГТА 5 на средних настройках.

5

Бомбардировщик Не играл, но осуждаю, по видео в 1080, записанному в 720? Я вот как не посмотрю, ты в каждой консольно-игровой теме орешь про графон, не устал себя убеждать в нужности ПК, как игровой платформы!?

8

Бомбардировщик Ну с МГС еще ладно хотя скорее ближе ультре мгса, а не средним., хотя анимации в нем и были ужасны, но гта? Онаж уже давно состарилась, там даже нет симуляции мягких тканей, не говоря уже про отражения и шейдеры на воде.

6

Aleksey Tuchkov

Aleksey Tuchkov написал: Не играл, но осуждаю, по видео в 1080, записанному в 720?
6

VenomTRat Ну с МГС еще ладно но гта? Онаж уже давно состарилась, МГС вышла весной 2014 А ГТА несмотря на свою устарелось имеет больше растительности и она лучшего качества. И текстуры там лучше

9

я люблю финалку и эта мне понравилась боевка наконец-то изменилась. буду ждать.

6

Наконец-то она вышла, но мне еще два года ждать пока на пк запилят. Жизнь-боль.

6

"Какая же у меня офигенная челка"

6

Смешная боевка, все эти кувырки и телепортации, особенно посмеялся с выкрутасов на 14:46

6

Из за того что она выйдет на ПК я должен с вами хайпить по азиатам с п*дорской внешностью да идите на х*й.

6
Драйвклаб - отражения машин на асфальте

?t=153

Драйвклаб отражение машин капоте твоей машины с 5:20
Дивижн вот пример реалтайс отражения на 03:37

?t=37

Во всех сотальных играх - отражения в лужах, на мокрых поверхностях, или просто на отражающих поверхностях. Почему мы говорим только об отражениях на машинах? я про все поверхности. И я говорю не об отражениях окружения, а именно об отражении персонажей, героя либо других динамичных эффектов (взрывы, дым и проч). В гта зеркала есть только в закрытых помещениях, на улице ты ни в чем не отражаешься. Вот в гта истинная карта отражений, город в лужах отражается великолепно, небо тоже, а все остальное...

6

VenomTRat Отражения в гонках такие есть даже типа дирт 3 и грид 2. Отражения в лужах в Пкарс. Это тупо карты отражений.

VenomTRat написал: Почему мы говорим только об отражениях на машинах? я про все поверхности.

Потому что в перечисленных тобой играх МИНИМУМ обьектов для отражения. А теперь представь такую игру как ГТА где у тебя должен отражаться десяток людей в десяти машинах и все это должно отразится в витрине здания еще раз (все 10 машин с 10 отраженными людьми)+ все это должно отразиться в лужах, и все это в динамике. А теперь сравни отражение нескольких машин в гонке или там персонажа как в дивижн или дестени с киллзоном - одно-два тела и еще раз с десятком машин и людей. чуешь разницу?

4

Бомбардировщик

Бомбардировщик написал: Отражения в гонках такие есть даже типа дирт 3 и грид 2. Отражения в лужах в Пкарс. Это тупо карты отражений.

Как ты впишешь машины оппонентов в карту отражений? Машины обрабатываются в реалтайме, окружение вполне себе может идти картой, хотя скорее всего только статичные объекты, все знаки и прочий мусор который можно сбить, или который колышется отражается корректно. Кстати в том же WD2 в океане отражается корректно и трафик и люди. В витринах не видел, но наврятле, витрин с отражениями я еще не видел нигде. Но в корридорах, в лужах можно отражать, там же не сразу все 10 челвоек, максимум 1-2 попадают в кадр. В любом случае даже потуг на отражения в гта нет, даже в океане, так что даже тут гта проигрывает той же wd2 с тем же опенворлдом. В килзоне трупы в собственной крови отражаются даже, если что. А трупов на крате бывает достаточно, и они не статичны.

5

VenomTRat У машин тоже карта отражений и она накладыватся на карту мира. так же как и чувак отражается в зеркале.

VenomTRat написал: Кстати в том же WD2 в океане отражается корректно и трафик и люди.

так это как раз срань, в океане отражается а в витринах нет, высер. В ГТА бы сделали например отражения в лужах а в витрине и на авто -нет так сразу бы сказали точно так же - говно, почему в лужах есть отражения а в витрине нет? Если уж делать так сразу на всем а в динамичных играх с десятками обьектов это очень сильно жрать будет ресурсы.

VenomTRat написал: Но в корридорах, в лужах можно отражать, там же не сразу все 10 челвоек, максимум 1-2 попадают в кадр.

В том и прикол что это не реалтайм, значит не важно сколько в кадре, нужно заранее заготавливать отражения для всех кто вокруг, потому что в любую секунду нужно будет их отрисовать

5

Бомбардировщик Или я что то не понимаю, или мы говорим о разных вещах. Я говорю о том, когда есть отражающая поверхность, и она отражает все, что должна. И игроков, и предметы, и спецэффекты. А поповду витрин и луж, лужы критичней витрин. Когда я еду в гта я вижу дорогу, а когда на дороге я вижу

то рушится вся атмосфера. Выглядит ужасно, будто тектуры нет. Лучше б они вообще не вводили лужи, ей богу. Так что там должны быть отражения, или не должно быть луж, иначе получается вот такой вот звиздец.

5

VenomTRat Да, это дичь. Лужи во всех опен аорлдах выглядят как кал. Еще можно напомнить , и что гораздо важнее чем отражения это то что например лужи при проезде через них вообще никак не реагируют на колеса авто. Хотя в Dirt 2 (2009) было круто сделано , в современных опен ворлдах этого нет.

5

фэнтези для молодёжи, а я уже дедушка для такого;)

5

игра класс но саундтрек в битвах и правда быстро надоедает как и говорили журналисты

5

как-то пробовал играть в FF XIII, хватило меня на 15 минут, японцы такие японцы

5

Ниоч. Зачем в это играть, когда есть мунисруфт?

5

Посмотрел ночью стрим этой странной игры, господи такой то эксклюзив. Анимация и движения персонажей - роботы, физика машинки - кирпич на бетонном полу, графика - минималки, в целом продукт - японщина для анимешников короче.

5

Ну почему же лица то главных героев нельзя было европейскими сделать, как в мульте ?

5
Kochu написал: Персонажи не вписываются в пейзажи ,все равно что пойду коров пасти или грибы собирать в лес ,или навоз таскать в костюме металлиста

А прикольно бы сделать мод чтобы они лупили врагов не мечами, а электрогитарами

4

Почему в этом файнл фэнтези мужские персонажи какие-то ванильные?

4

Вступление превратили в симулятор толкания машины. Срам.

3

Финалочка, любимая моя, я уже заждался)

2

Круто ах если бы я мог тоже играть :(

1