на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Final Fantasy 16 получает обновление с новыми настройками графики

Масштабный ролевой экшен Final Fantasy 16 от Square Enix на удивление вышел без серьезных технических проблем, от которых сейчас страдает практически каждый новый релиз. Несмотря на это разработчики проекта стремятся сделать игру еще комфортнее, поэтому представили первое обновление с изменениями на основе отзывов от игроков. В Final Fantasy 16 добавили больше регулируемых настроек и устранили известные ошибки.

Как сообщается, Final Fantasy 16 была обновлена до версии 1.03. В этом обновлении главным нововведением стали дополнительные настройки в игре. Теперь пользователи смогут регулировать размытие в движения, от максимального значения до практически отключения этого эффекта. Кроме этого в игре появилась более тонкая настройка чувствительности камеры.

Полный список изменений в патче 1.03:

  • Добавляет следующие элементы на вкладку Система Главного меню:
    • Motion Blur Strength Позволяет игроку регулировать силу эффекта размытия в движении, когда персонаж или камера находятся в движении. Значение по умолчанию — максимум 5. Его можно уменьшить, чтобы уменьшить силу эффекта размытия в движении, или установить на 0, чтобы полностью отключить его.
    • Следование за игроком (движение)
    • Следование за игроком (атака)
    • Отключение этих настроек запрещает камере автоматически следовать за игроком во время движения и атаки соответственно.
  • Изменяет максимальную настройку элементов Чувствительность камеры (по горизонтали) и Чувствительность камеры (по вертикали) с 10 до 20.
  • Добавляет три новых макета контроллера: типы D, E и F.
  • Устранена проблема, влиявшая на стабильность некоторых меню.
  • Исправлены некоторые проблемы с текстом.
  • Добавляет хэштег #FF16 при публикации снимков экрана или видеоклипов в Twitter или YouTube.

Final Fantasy 16 доступна для игры на PS5, позднее игра обещает добраться и до ПК.

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Хорошо что размытие можно отключить, меня от этого эффекта мутит в играх. Надо было сразу эту опцию добавить.

5

Отключаемое размытие, это просто отлично, и DOF бы тоже давали возможность убрать. Хотелось, чтобы исправили проблему с водой и добавили всплески, когда персонажи с ней взаимодействует, а также, чтобы расширили настройки фоторежима.

2

Каеф, как раз отложил прохождение на половине игры изза нехватки времени. В фф16 минимум часа на 3 сессиями нужно играть

0

Ну как раз нет, тут все отлично разграничено, вернуться в игру можно в любой момент.

1

отлично когда обновление на добавление игры на ПК?

0

Лучше бы с обновлением вырезали глиномесов из игры!

-2

Тебя из игры уже не вырезать

0

а "позднее на ПК" - это на сколько позднее? Этим летом выйдет? И еще настораживает, что они про фф пишут "ролевой экшен", а не jrpg. Не сделали бы тупой шутанчик а-ля DMC

-3
Комментарий удален

До 31 декабря экз, а дальше когда скворцы соблаговолят выпустить на ПК.

0

чел... у сосони нет эксклюзивов, как мне недавно доказал один не школьник со взрослым построением речи - налаживание отношений со студией не значит эксклюзив, а у хвох значит. Ну ты внатуре, думай головой

-1

В этом то и беда. Это уже не jrpg и даже не просто rpg. Просто унылый слешер. Зря они одного из создателей DMC к разработке боев допустили... В игре удерживает только сюжет.

-3

Лучше б в геймплей изменения ввели...

-7

Изменения в геймплее в большей массе хотят ребята, которые до дыр затирают кнопки проходя FF16 на YouTube.

3

На самом деле не помешало бы больше стандартных приёмов, потому что, после того, как были заюзаны абилы, по факту для эффективных атак нужно просто бить стандартной атакой, использовать магию после 4 атаки и использовать рывок с ударом, остальные приёмы, а именно, удар по земле после прыжка, простой удар магией, а также заряженные версии удара мечом и магией, не особо эффективны в бою.

0

Мне кажется акцент больше на покемонов в бою нежеле махать мечом)

0

Так в обычном бою же нельзя использовать всю силу, хотя, может потом дают, пока по сюжету только с Джилл к вратам Феникса нужно дойти, а это видимо почти начало.

0