В готовящейся к выпуску ПК-версии Final Fantasy XVI используется GDeflate, стандарт декомпрессии GPU, но, судя по недавнему сравнительному видео на основе демо-версии, похоже, этой технологии еще предстоит пройти долгий путь, чтобы внести существенные улучшения.
В сравнительном видео, предоставленном Compusemble, игра работает в разрешениях 4K, 1440p и 1080p с декомпрессией CPU и GPU бок о бок, что подчеркивает отсутствие ощутимого выигрыша в производительности при декомпрессии GPU. Время загрузки также одинаково с декомпрессией, что еще раз подчеркивает, что технологии еще предстоит пройти долгий путь, чтобы внести существенные улучшения, хотя, по данным Compusamble, реализация технологии в Final Fantasy XVI — это шаг вперед по сравнению с Ratchet and Clank: Rift Apart.
Final Fantasy XVI доступна на PlayStation 5 и выйдет на ПК 17 сентября.
Щас опять придут обиженки и расскажут, что не нужны нам все эти ваши новые технологии, дайте нам Натив с TAA и 100 фпс на их 1060, это как с сетчатыми шейдерами в Алан Вейке, Майкрософт выпустила эта технологию 6 лет назад, 6 Карл, Ремеди первые, кто решил ее внедрить, но набежали мамкины плаксы "хнык хнык, моё ведро их не тянет".
без ТАА и было бы идеально.
и зачем врубать по умолчанию перделки если в итоге разница нулевая? - единственная причина это упрощение разработки на что пользователю глубоко плевать.
и сильно сетчатые шейдеры помогли игре? сильно улучшили визуал?
Так TAA это сглаживание, это самое популярное сглаживание у Натива не считая FXAA, но оно сильно мылит, которое по дефолту в любой игре было включено и на замену которому наконец то пришло DLSS, в прошлом еще было TXAA, MSAA и выглядело хорошо, но просаживало фпс знатно, последний раз я его в ГТА 5 включал. Как ты собрался играть без сглаживания, там же лютая дичь на краях всех обьектов, а мелкие детали превращаются в кашу пострашнее чем FSR даже выдаёт, чел у тебя реально проблемы со зрением, попроси мамку к доктору сводить, пздц в 24 году предлагать без сглаживания играть, это что то альтернативно одарённое!
Конечно, детализация запредельная на высоких и ультра настройках, вкупе с Патч Трейсингом это была самая красивая игра до выхода второго Хелблейда.
Есть еще 100500 видов сглаживания кроме мыльного таа