на главную
об игре

Ленивый порт Final Fantasy VI чинят моддеры

Как всегда, когда крупный издатель выпускает ленивый порт на ПК, чинить его будут игроки, а не они сами. Конечно, это не всегда возможно, иногда проблемы у игры на совсем другом уровне, где нужны реальные игровые разработчики, как это было с Batman: Arkham Knight. Хорошим примером "спасенной" игры, является Dark Souls, который был заблокирован на 30 FPS и на внутреннем разрешении в 720p. Фанатская программка DSfix все это исправила.

В случае Final Fantasy VI проблема кроется в спрайтах. Прямо во всех. Дело в том, что это порт мобильной версии, которая в свою очередь была ремастером оригинала на SNES. Многие люди заметили это и даже посмеялись над тем, как на SNES игра выглядела даже лучше.

Если вам интересно посмотреть на саму проблему, вот как выглядел оригинал, ремейк и как могло быть:

Все дело в наложенных на спрайты фильтрах. В общем, если говорить проще, то они вроде хотели оставить спрайты с видимыми пикселями, но при этом наложили сглаживающий фильтр. То есть они сделали что-то среднее, и оно выглядит не очень хорошо. Вот как оно могло выглядеть полностью отдельными пикселями или полностью сглаженным:

Если вы попались на эту удочку с наживкой из ностальгии и тоже недовольны спрайтами - в этой теме есть ссылка на мод, который убирает фильтр сглаживания и делает все спрайты полностью пиксельными. Возможно в будущем эти парни смогут исправить проблемы с интерфейсом и управлением, следите за группой моддинга в Steam, если вам это нужно.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Что только моддеры не чинят, что бы мы без них делали.

10

сквайры идут по стопам капкома?

0