на главную
об игре

Первые официальные скриншоты Final Fantasy 6 Pixel Remaster

Разработчики Final Fantasy VI Pixel Remaster представили первый официальный скриншот грядущего пиксельнго ремастера.

Изображение взято из вступительной части Final Fantasy VI, где группа магитех-роботов продвигается по снегу к горной деревне. Кадр оформлен совершенно иначе, чем в оригинале - мехи размещены в сцене по-другому, вид на заднем плане кажется полностью перерисованным, и, похоже, есть легкий эффект тумана, который определенно нов.

Этот же снимок экрана был включен в недавний выпуск японского игрового журнала Famitsu вместе с изображением культовой оперной сцены FFVI. Сцена там, кажется, подверглась еще более серьезному обновлению, с полностью трехмерными фоновыми эффектами, которые придают игре атмосферу, похожую на Octopath Traveler, созданную Square Enix.

Дата выхода FF6 Pixel Remaster назначена на февраль 2022 года.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Выглядет весьма и весьма нечего, если они действительно хотят взять за основу Octopath Traveler то это хороший знак, честно говоря я бы не особо хотел увидеть ремейк/ремастер 6 части в полном 3D, но в таком стиле почему бы и нет.

Самая любимая части из основной серий ФФ, и та которая больше всего заслуживает хотя бы ремастер.

Ждём ещё анонсов и релиза.

2

Как по мне, пикселизация в 2021 году выглядит не очень. Лучше бы всё красиво нарисовали БЕЗ использования этих квадратных пикселей. Пиксели совсем не к лицу. Если выбирать между пикселями и 3Д, то я предпочёл бы ремастер/ремейк в полном 3Д. Впрочем, единственная финалка, которая заслуживает полноценного ремейка, так это 7-я... жду вторую часть ремейка.

-1

А ты в другие финалки то играл? Так категоричен)

1
Впрочем, единственная финалка, которая заслуживает полноценного ремейка, так это 7-я... жду вторую часть ремейка.

Даже зная что это как говорить в пустоту, но все же скажу.
А каким вы видите проект который был полностью в 2Д который переделают в полный 3Д?
Это уже звучит как полное недоразумение, пересоздавать игру в разных стилях ломает дух оригинала, это как если бы сейчас взяли ФФ 7 и сделали в полном 2Д (впрочем это уже было сделано на мобилках, хотя и для отдельных битв), тем более с другой графикой идет и другой боевой движок, и в итоге мы получаем совершенно другой проект, и толку тогда делать Ремастер/ремейк если это будет Переосмысления оригинала.
Что ведет нас к парадоксу, как вы можете любить оригинал говоря что 7 часть заслуживает ремейк, но в тоже время ремейк ломает все что связанно с оригиналом включая его канон, как вы тогда может смотреть на все связанный с ним спин оффы если они уже НЕ канон, это говорит только о том что вы НЕ любили оригинал а значит вам и НЕ нужен был ремейк а просто новая игра.

Одним словом ошибочное суждение которая имеет мало смысла, можно любить 1 игру, можно любить 2, но хотеть лучшую версию 1 и при этом хотеть 2 это как лгать самому себе.

П.с. Лучшая часть 7 все ровно Крайзис Кор, но даже если вы скажете что она треш и не канон, то вы отрицаете что теперь она полноценный канон в вселенной ремастера. )

0

Но да 2.5D это все ровно что 3D, так что смысл говорить о стилях. Главное чтобы геймплей и управление сделали лучше.
Честно говоря я в первый раз забросил игру только потому что не мог понять как победить Зельцера (или как там звали того босса в битве с которой присоединяется Сабин), уж больно не интуитивное в игре было объяснение как вводить блиц и когда, и игра в версий для ПСП (что по сути эмуляция) точно не упрощала этот ввод.

0

Много раз слышал, что шестая Финалка - это лучшая часть серии.

0

Ля. Они что-ли игру тупо в эмуль 3DSEN воткнули. Ну умора.....

-2