на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Final Fantasy 7 Rebirth использовала все возможности PlayStation 5 для улучшения частоты кадров в игре

В недавно выпущенной книге «Ультимания», как сообщает Shinra Archaeology Department, ведущий программист рендеринга Суичи Икеда прокомментировал код рендеринга Final Fantasy 7 Rebirth, подтвердив, что после ремейка его пришлось полностью переписать. Дополнительная мощность, предлагаемая PlayStation 5, в основном использовалась только для повышения частоты кадров.

Ведущий технический программист Final Fantasy VII Rebirth Томохито Хано также предложил несколько интересных технических моментов в вышеупомянутой книге. Хотя Unreal Engine 4 был основным игровым движком, использованным для создания игры, команда предприняла попытку включить некоторые полезные функции Unreal Engine 5.

Final Fantasy VII Rebirth доступна на PlayStation 5.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Игра и вправду красивая.

8

С такими захеренными тенями? Я нигде таких убогих теней не видел могли бы вообще от них отказаться

-6

Тени всю жизнь были обузой приставок.

0

В целом игра выглядит очень красиво и незначительные недочёты малину не портят. Для слабенькой отсталой PS5 тени тоже очень даже ок!

1

Сегодня диск пришёл мне, на выходные засяду))

3

Хорошая игрушка, но дождёмся на пк. Могли бы и указать, что за полезные функции были включены. Неужели нано масштабирование подключить смогли.

1

Увы их было не достаточно этих мощностей. На быстродействии игра просто отвратительна.

-2