на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Третья часть ремейка Final Fantasy 7 может быть создана на Unreal Engine 5

Один из ключевых разработчиков обеих частей ремейка Final Fantasy 7, программист Наоки Хамагучи, дал развернутое интервью японскому изданию CG WORLD. В разговоре с журналистами он подтвердил, что Square Enix активно работает над продолжением и финалом саги в виде третьей части. Для создания игры команда всерьез рассматривает переход на более современный движок — Unreal Engine 5, однако у этого вопроса есть свои нюансы.

Хамагучи также поделился интересными подробностями создания ремейков Final Fantasy 7. По его словам, пандемия почти не повлияла на время разработки Final Fantasy VII Rebirth, несмотря на ходившие слухи. Разработка игры заняла столько же времени, сколько ушло на первую часть, причем около 100 разработчиков работали дистанционно. Сложности у команды возникли в основном на этапе тестирования открытого мира: авторам приходилось каждый раз проверять, как работают те или иные механики, учитывая огромные локации и возможности свободного взаимодействия.

Что касается Unreal Engine, команда в целом осталась довольна полученным качеством последней игры на четвертой версии движка. У них уже есть готовые ассеты и опыт работы с инструментарием, поэтому сохранение движка может сократить время на разработку. С другой стороны, Хамагучи отмечает, что Unreal Engine 5 — более универсальный и технологичный движок. Теоретически, все имеющиеся наработки не составит большого труда перенести туда, а вместе с этим разработчики получат гибкость в работе и, в итоге, улучшенные визуальные возможности. Команда еще не приняла окончательное решение по поводу движка; для них решающим фактором будет затраченное время и финальный результат.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Главное, что-бы оптимизация была, Lumen-ы всякие и RT не так уж нужны, если это будет тянуть только RTX 4090

5

вторую на пекарню выпустите уже

4

Я надеюсь движок этот достаточно стабильный, чтобы на нем игры выпускать такого масштаба....Инди поделки пожалуйте, но пж не надо запарывать такие мощные тайтлы.

1

Работает над ещё 3мя главами, чтоб доить больше? // Marlin Spellcage

0

Нахрена, у них свой движок отличный, выдаёт классную картинку и с оптимизацией порядок, и разрабы отлично умеют с ним работать.

0

И этот движок Unreal Engien 4 если что.

8

Заметил одну вещь) Одни разрабы могут работать с этим мега графонистым движком, а у других руки не из того места растут, как напримере бенча Вуконга.

-1

Пока прям не припомню тех, кто умеет работать с этим «Мега графическим движком», на UE5 игр то с хорошей графикой нет.

3

Брутальный Владик, например. Графон не очень, но оптимизация отличная. Или Хелллядка 2. Там и графика великолепная и оптимизон. Можно взять ещё - Никто не хочет умирать. Графон есть, а оптимизация ноль.

-8

У Vladic Brutal движок Narko Engine ,который переделанный UE4

2

UE5 релизнулся два года назад, что на нем могли успеть сделать не на скорую руку и при этом AAA?

0

Ну так выше же вопрос, почему одни могут работать с движком, а другие нет, отсюда у меня и возник вопрос, а кто это те, так как о том и речь, что проектов на UE5 и нет, кроме Hellblade 2, разве что, Until Dawn подтянут.

0

Какая пандемия, она закончилась в 2021.

-2

Это в россии)) во всем мире она до сих пор))

-2

В 2022-ом, скорее. Когда сместилось внимание

0

Нет это тоже не верно. Она во всем мире но в россии на нее хрен забили.

1

не забили вон воют, + офисы в удалёнках сидят сводят всё на коронавирусы.

0

Давно пора, не слушайте нищебродов 1050 или амуде какие, делайте для нас у кого 4090 есть

-9