Find Your Way — это инди-шутер от третьего лица.
Действие игры разворачивается на Диком Западе, в городке под названием "Сайвер сити". До недалеких времен, это поселение было самым спокойным местом на диком западе. Но так продолжалось до тех пор, пока бандитская шайка Джесси Джеймса не посетила этот городок.
Вы - шериф города Сайвер. И так уж вышло, что пока город грабили - вы пребывали не в лучшем состоянии, скитаясь с бутылкой бурбона по окрестностям.
Вернувшись в город, вы вдруг осознаете что жизнь тут уже не бьет ключом как прежде. Никто не играет на рояле в Салуне, а продукты в торговой лавке гниют привлекая полчища мух. В здании придорожного вокзала вам на глаза попадается записка о том, что город эвакуирован. И если вы это прочитали, то вам непременно стоит приготовиться к самому худшему. Ведь банду Джесси Джеймса видели неподалеку и сражения никак не миновать. Запасного плана попросту нет. В записке так же было информация о том, что население города отправилось на запад, через Брайс-Каньен, в поисках лучшей жизни.
Перебив пару десятков бандитов вы все же добрались до Брайс-Каньена, но там вас ждет не радушный прием семьи и граждан, а все те же грязные и озлобленные бандиты. Глядя на проделанный путь становится ясно: пути назад нет и нужно во что бы то ни стало пробиваться вперед.
Уставший и измотанный вы добираетесь до городка Брейнбенч. О нем слышал любой пьяница на всем Диком Западе. Ведь если спросить его "где достать лучший ром?", то он непременно назовет вам слово "Брейнбенч". И несмотря на то, что было уже довольно темно, в городе горел свет. Вместе с ним горела и надежда на то, что семья шерифа может быть тут: Эмели и чудесная дочка Люси. Если они и в правду добрались так далеко живыми, то что это если не чудо?
И только стоило сделать шаг, как... Опять эти бандиты! Они уже и тут? Да сколько можно, черт побери! Расправившись еще с пол сотней головорезов - вы вдруг осознаете что город пуст, а запах крови и дыма от пуль пропитал здесь даже песок. Жителям этого городка явно пришлось спасаться бегством. Но на выяснение причин нет времени, нужно двигаться дальше.
Каньон Де Челлай. Следы повозок из города ведут сюда и все указывает на то, что здесь вас ждут ответы на вопросы. "Де Челлай" - опасное место, ведь раньше здесь обитало племя Навахо, пока их не перестреляли "законники". Оно и понятно, за одного убитого индейца власти давали 25 долларов, а это, на минутку, огромные деньги по тем временам. Добравшись до середины пути, каньон разделяется, а следы от повозок и вовсе пропали из вида. Подбросив монетку, вы решаетесь пойти налево. И несмотря на сомнительность всей этой затеи - решение становится правильным. Перед вами станция Rowl-Wheels (Бешеные колеса).
Rowl-Wheels - это одна из тех станций, которая все еще работает и способна доставлять людей и провизию с большой равнины. Окинув взглядом окрестности, вы внезапно осознаете что были здесь недавно и попивали свой бурбон. От воспоминаний вас отвлекает отходящий от станции поезд. Выбора нет - надо догонять. Между тем, ситуация здесь становится все хуже и хуже: банда Джеймса добралась до станции и это может означать только одно: регулярная армия бросила нас здесь умирать.
Не без труда, но добравшись до следующей станции "Мертвый крюк" вы вспоминаете что по близости живет семья Бретинсонов. Глава семейства Том был моим добрым другом, а к тому же еще и бывшим шерифом. Мне определенно стоит заручиться его поддержкой, а заодно и разузнать судьбу моей семьи.
Преодолев нелегкий путь и истратив немало патронов, вы добираетесь до горящего поместья вокруг которого снуют полчища бандитов. Расправившись с головорезами стало ясно: поиски семьи тщетны. Конец пролога.
И это не конец истории игры, а только начало. Я разрабатывал Episode 1 более полу года и она уже доступна, для всех, бесплатно в виде DLC! Полную историю о ней я напишу позднее, но а вы, можете уже поиграть в нее. Спасибо что дочитали до конца и уделили время!
Если игра Вас заинтересовала, вы можете найти ее в Steam.