Опция выбора между более высоким разрешением и частотой кадров появится на Nintendo Switch впервые.
Геймдиректор проекта Хироя Усуда рассказал, что, несмотря на то, что игра разрабатывалась с расчётом на работу в разрешении 1080p и 30 кадрах в секунду, пользователям позволят сделать выбор. При желании можно будет играть при повышенной частоте кадров и разрешении 720p.
Подобная опция появится только на версии Warriors для Switch, на Nintendo 3DS игра будет работать при стандартных 30 кадрах в секунду.
Усуда также добавил, что в новой Fire Emblem появится возможность переключиться из «классического» режима игры в «упрощённый». При этом все герои, погибшие на протяжении игры, вернутся в бой. В дальнейшем сменить условия игры обратно на «классический» не позволят.
Warriors — спин-офф серии Fire Emblem в жанре musou. Разрабатывается он в сотрудничестве с компанией Koei Tecmo, создателей Dynasty Warriors, и будет включать похожий геймплей. При множестве противников и огромной скоростью действия, за происходящим на экране может быть трудно уследить. Поэтому высокая частота кадров в игре может оказаться важной.
Пока что ни один релиз на Switch не поддерживал опции выбора между частотой кадров и разрешением. Однако на других консолях, таких как PS4 Pro, многие игры включают возможность такой настройки. К примеру, Rise Of The Tomb Raider на PS4 Pro позволяет пользователям выбрать между разрешением 4K и 30 FPS, 60 FPS при разрешении 1080p, и улучшенными графическими эффектами, при 30 кадрах в секунду в разрешении 1080p.
Релиз Fire Emblem Warriors в Японии состоится 28 сентября. В других регионах игра станет доступна до конца года.