Пролог
В прологе игрока ознакомят с историей парня по имени Генри. Можете выбирать любые варианты стечения событий в жизни главного героя. Параллельно рассказу, Вы будете продвигаться на новое место работы. В лифте берем рюкзак, используем для этого [ЛКМ], эта кнопка будет предназначена для основных действий в игре. Выходим из него и садимся в пикап. Выйдя из машины, следуем вглубь леса. Перепрыгиваем бревно, используя клавишу [Space]. Добираемся до вышки "Две тропы". Поднимаемся и включаем свет на стене справа. Отвечаем по рации Делайле. Берем со стола рацию и зажав [Shift], крутим колесо и выбираем желаемый вариант ответа, после чего отпускаем [Shift].
День 1
На утро пообщайтесь с Делайлой по рации. Она попросит найти карту в центре комнаты и расскажет о ней. Сообщите ей, что видите карту. Это отоброжатель огня.
Делайла заметит опасность. Достаем компас [N] и поворачиваем на запад в сторону буквы W. Вдалеке будет виден дым и фейерверки. Говорим Делайле, что видим это. Она просит разобраться с нарушителями. Но для начала нужно найти веревку в ящике НЛС 306, чтобы перебраться на ту сторону реки.
Выходим за дверь и спускаемся вниз. Открываем карту [M], вместе с ней достанется компас. Приближаем карту с помощью [ПКМ], находим надпись "cache 306". Туда-то нам и надо. Используя компас двигаемся на северо-запад по тропе. Слева по дороге Вы найдете знак, указывающий на Озеро Джонси. Впереди будет стоять яркий желтый запертый ящик. Как сказала Делайла, код для ящика, как и для всех на территории "1-2-3-4"... Берем веревку и копируем информацию с карты на крышке ящика. Внутри также будет заметка, батончик и шишка. Все это вы можете забрать с собой. Батончик сразу употребляется внутрь, шишка - нет.
День 2
Цель на сегодня — проверить обрушившуюся телефонную линию. Следовать нужно к пещере 452, через которую мы проходили в первом дне, чтобы добраться назад к вышке. Зажмите клавишу [R] для бега. Следуем на север по тропе, пока не увидим столбы с проводами. Идем дальше на север к точке "Медвежий клык" (Beartooth point). На склоне можно найти ящик 302, рядом возле него можно обзавестись другом - черепашкой. Идем по проводам и находим пивные банки, опять. Поднявшись на склон, Генри обнаружит намеренно перерезанный кабель. Это дело рук девочек-подростков.
Делайла просит найти их и напугать до смерти, чтобы они забыли про такие шутки. Спускаемся по другой тропинке, ведущей на запад. Правильность выбранного направления будут подсказывать разбросанные банки из под пива. Спрыгнув с уступа к указателю, поворачиваем налево. На дереве найдите висящий рюкзак. Внутри Вы найдете большое кол-во веревки и фотокамеру. Веревки оказалось больше, чем необходимо, поэтому теперь мы можем оставлять ее на склонах, чтобы карабкаться по ней обратно наверх. Позаботимся о найденном ящике 241, чтобы обновить записи на карте. Осмотревшись, сообщите Делайле о тонком столбе дыма вдалеке. Она попросит проверить это место, быть может наши девчонки-поджигатели там. Следуем прямо вниз карты (на юг) до пересечения с Громовым ущельем. Перепрыгиваем овраг и идем к месту, где впервые спускались по веревке со склона. Проделываем все как и в прошлый раз и внизу ищем еще одно место для спуска. Направляемся к ящику 309 на карте, следуя в направление юга. Не забывайте открывать ящики и обновлять карту. Двигаемся дальше к источнику дыма. На дереве Вы заметите красный кусок ткани. По округе будут разбросаны пивные банки. Справа от водопада за скалами будет находиться разбитый лагерь. Осмотрим все, потушим костер и осмотрим оранжевую палатку. На ней Генри найдет записку. Из нее станет понятно, что же здесь произошло.
День 3
Генри принялся заделывать разбитое окно, пострадавшее от вандалов, напавших на вышку. Спускаемся вниз и собираем необходимое количество материала. Найти его можно прямо около вышки. Доски будут оперты на саму конструкцию. Забираем и поднимаемся снова наверх. Заколотив окно, завершаем разговор с Делайлой, которая так интересуется внешностью ГГ.
День 9 и 15
Девятый день состоит просто из приятного диалога с Делайлой. Отвечайте на ее вопросы как угодно, а после наслаждайтесь закатом.
Пятнадцатый день пребывания Генри на вышке. Здесь особых усилий прикладывать тоже не придеться, как и в предыдущий день. Стоит только поднять рацию и поговорить с Джулией.
День 33
Теперь после нескольких дней перерыва пора побегать по точкам. Первой будет точка на севере. Нужно забрать сброшенные припасы. Поднимаемся по оставленным ранее канатам на склоны. Найдите зеленый ящик с припасами. Пароль как всегда — 1234. Для нас предназначена средняя посылка. Но никто не останвит, если Вы заберете все. Докладываем Делайле для завершения дня.
День 64
Еще один день, состоящий из приятных разговоров с Делайлой. Называем огонь, как считаем забавным.
День 76
Двигаемся на запад к озеру Джонси. На камне подбираем планшет. Осматриваем записи, используя [ПКМ]. Генри услышит странные звуки. Идем на шум в сторону Ущелья. Перейдя бревно, поднимаем с земли красную рацию и в момент произойдет нечто непредвиденное...
Закончив разговор с Делайлой после происшествия, двигаемся на север в сторону луга Вапити. По дороге забираем сведения из ящика 305. Копируем карту и читаем оставленную там записку. Достигнув забора, пробуем пару раз толкнуть калитку, но все бесполезно.
Сообщив Делайле, что пробраться за забор не получается, она найдет другой способ. На карте появится новая отметка "Лагерь пожарных" к югу от реки Руби. Коротким путем на эту локацию будет следующий: проходим на юг до Громового ущелья, следуем на восток через пещеру 452 к локации "Две Тропы". От вышки идем на юг и спускаемся к ящику 307. В нем будет очередная записка Дейва для Рона. Можно по дороге пройтись и до ящика 308, обновив информацию на карте. Затем направляемся к лагерю скаутов.
Мост в лагерь будет сломан. Разворачиваем назад и идем вправо, пока не увидим обрыв, с которого можно перепрыгнуть на другую сторону. Вы выйдете к заброшенному лагерю. В одном из укрытий будет листовка о пропавшем без вести человеке. Найдите топор, воткнутый в дерево. Рядом будет место, где останавливались пожарные. Проходим дальше и используем новое снаряжение для преодоления зарослей. Найдите поврежденное дерево и срубите его. Двигайтесь дальше, пока с Генри не свяжется Делайла. После разговора день завершится.
День 77
Cегодня Делайла как-то странно себя ведет. Осмотрим плакат с флорой. Находим дерево в верхнем ряду второе справа. Сообщаем об этом девушке. Теперь двигаемся на юг к Тополиному ручью. Перейдя реку, сворачиваем на запад, там надо будет открыть ящик 308. Делайла сменила код на "5-6-7-8".
Уже имея при себе топор, возвращаемся снова к запертой калитке на воротах. Отпираем и направляемся к коммуникационной вышке. Вы найдете лагерь. Забираем передатчик внутри палатки, рассмотрим стол с бумагами. ПОд ними будет некая черная коробка и данные на Генри и Делайлу. Возвращаемся к посту "Две Тропы".
Следуем по сигналу передатчика, спустившись с вышки вниз. Направление укажет индикатор, который будет склоняться ближе к зеленому. Туда нам и надо. Чем ближе мы будем подбираться к цели, тем чаще будет сигнал. Находим небольшое расчищенное место, пробираемся через него. Там Вы найдете рюкзак и висящие на нем ключи. Это ключи от двери в пещере 452. Возвращаемся на вышку.
День 78
Поговорив с Делайлой, отправляемся к пещере 452. Используем найденный ключ из прошлого дня, чтобы открыть дверь. Впереди в пещере расчищаем завал и двигаемся вперед, чтобы найдите путь наружу. На выходе идем прямо на север. Там мы обнаружим укрытие. Осмотрите все внимательно, также некоторые вещи будут находиться под знаком. Разговариваем с Делайлой обо всем этом. Забираем крюк. Идем дальше на север. Вставляем в треснувший камень крюк и спускаемся вниз по склону. Идем на запад, пока не доберемся до дороги, затем по ней на юг. Нам снова придется зайти в пещеру и с помощью крюка спустится туда, куда раньше не могли попасть. Исследуйте пещеру и выбирайтесь наружу. После этого связываемся с Делайлой.
День 79
Следуем за передатчиком в то место, где впервые спустились по веревке. Добравшись до места вы найдете веревку, ошейник и кассету. Забираемся наверх.
Пришло время убираться отсюда. Идем на север к точке эвакуации. Добравшись до каньона, идем на восток, потом на север. Садимся в фуникулер. Поднимаемся на вышку Делайлы. Одеваем наушники. Поговорив с Делайлой, выходим из вышки и направляемся к вертолету.
Поздравляем! Игра пройдена.
ну вообще-то пропущена часть где Генри нашел тело пацана а потом и землянку его папашки
Классная, атмосферная игра, жаль, что Генри так и не встретился с Дилайлой)
Реально классная, интересная, непредсказуемая игра! Очень жаль, что такая короткая(
Sergant35 пропустили т.к. это было бы спойлером к игре.