Соло режим или кооператив?
Комментарии: 7
сначала
лучшие
Ваш комментарий
не заметил ничего в изменения сложностях и дропе, кроме перехватов, одному проще. А некоторый миссии,типа аванпост, вообще лучше делать одному, прыгая с одной локации в другую ты кд скидываешь и никто по стелсу не мешает пройти. А вот сундуки вскрывать лучше в пачке, потому что падает всем кто рядом/в группе
Поясните, а с какого уровня игра перестанет быть такой простой? я уже до 2 колосса дошёл и вообщем то мягко сказать напрЯгов не было, меня даже не убили ниразу.
Или эта игра в целом для игрока не представляет сложностей? пустышка чтоле?
Сложность будет и еще какая, ты пока что в самом-самом начале игры. Как и во всех играх, сложность будет варьироваться от того, как много времени фарму/гринду/углублению в механики времени уделяешь
а на каком этапе игра не будет ватной?
На четвертом перехвате уже почуствуешь легкое жжение в области пукана) а уж если не вникнешь в мехеники резистов дальше, будет гореть как жерло вулкана)
На счастье, ютуб наполнился гайдами и следуя неким будешь контент поглощать изи. Но для такого результата фармить надо шо писец.
Поясните, может я не в теме, я сейчас например дошёл до точки, где меня нагибали. Я выбрал потом имба пункт >>> пройти миссию в коопе, парнишки там за 1 секунду оверлевелом всё разнесли.
Игра в пати вообще сбалансирована?
Игра не знает слово баланс , ибо нет учета ЛВЛ(ну т.е. когда моб подгоняется под твой лвл или средне статистический в пати), при этом разрабы поступают НЕ честно, ставя Колоса сразу-же не проходимого для первого игрока(ты тупо хоть усрись убить его сам не сможешь), а он нужен, что-бы открыть карту дальше и фраза ДУЙ КАЧАЙСЯ тут не работает, ибо стоит тебе вернуться на старые споты, то ты будешь выбивать гирсу старого уровня!!! Подгонять под уровень старый шмот тупо нет смысла, трата драгоценных ресурсов, а пушки(как и вся гирса), тупо меняешь как перчатки. А что-бы выбить хай лвл , нужно все-же победить колоса ибо на новую зону тебя никто никак не проведет , т.ч. с лвл системой тут все через 1но место, поэтому не вижу ничего такого крикнуть в чат Хайл лвл Хелп на Колоса, типы 100 лвл за секунды их разбирают, чем ты со спотом задохликов почти 10 минут страдать херней будешь(я так страдал ДО Огненного , потом сказал - нах...й гордость и попросил помощи у хай лвлов -_- ... А что-бы начать получать то-же гирсу 100го уровня(это максимум) нужно пройти ВЕСЬ СЮЖЕТ. Та вот правда после этого по сути в игре и делать не хрен(что подтверждает севший онлайн в 2 раза).
Новое на форуме The First Descendant
Проблема с заданиями
1
Перекрестное сохранение
1
Мерцающие тени UE5
19
Модуль "Мастер по огнестрельному оружию"
3
Гринд суперпотомков
12
Персонаж "Лепик"
9
Редактирую файл конфигурации
12
Суперпотомки
8
Колоссы
7
Шлейфы у персонажа при движении
8
Избавится от руководства
4
Как пройти в локацию "Инкубатор"?
4
Предметы в избранном
2
Щит или тело (здоровье)
6
Вылетает на начальном экране
1
Добрый день, негде не могу найти информацию, как работает механика игры при соло и кооперативе?
интересует :
как меняется сложность при 1,2,3,4 людях. Если сложность повышает, то это отношение линейное или нелинейное? Если нелинейно сложность повышается, то как проще играть, одному или в группе?
как меняется уровень дропа?
как играть выгоднее, в 1,2,3,4 лица? Как играете вы?