Новый тизер-трейлер The First Descendant раскрыл дату начала первого сезона

Возможно не все пока осознали, но в лутер-шутере The First Descendant будут полноценные сезоны. Недавно в игре появились новый персонаж Луна, босс и несколько видов оружия, которые не были связаны с сезонным обновлением. Однако сейчас Nexon представила первый взгляд на предстоящий сезон под названием «Вторжение».

В первом сезоне, который стартует 29 августа, игроков ждет новый персонаж — снайпер по имени Хейли. Она обладает уникальными способностями, связанными с холодом, что подтверждает её «ледяная ярость», упоминаемая ранее. Это не тот снайпер Доминик, которого можно встретить в основной кампании, как некоторые предполагали.

Первый трейлер уже доступен, и он демонстрирует много нового сюжетного контента и миссий. В нем есть кадры, которые явно отличаются от того, что мы видели ранее в игре. Хотя информации пока немного, ожидается, что скоро появятся дополнительные детали.

Хейли станет вторым персонажем со способностями к холоду. В The First Descendant сейчас наблюдается явное преобладание персонажей без элементальных способностей. На данный момент в игре только два героя с огненными способностями, один с ядовитыми, два с электрическими и теперь уже два с ледяными. В то же время большинство героев не обладают элементальными силами, даже те, кто, казалось бы, должен иметь, например, Вэлби, чьи силы связаны с водой, но она все равно не имеет элемента.

The First Descendant продолжает работать над улучшением игрового процесса, стремясь устранить проблемы, связанные с длительным и нередко раздражающим гриндом. Хотя основная механика игры построена на этом аспекте, разработчики уже внесли несколько изменений. Планируются и другие корректировки, включая меры по защите от невезения, учитывая множество факторов случайности, таких как низкий шанс на выпадение редких частей или оружия.

На данный момент The First Descendant показывает стабильные результаты в Steam. Хотя игра уже не входит в топ-10, она всё ещё привлекает более 60 000 игроков ночью и до 80 000 в выходные. Однако, это значительно меньше пиковых значений в 264 000 игроков, которые наблюдались всего месяц назад. Предстоящий сезон, вероятно, поможет вернуть часть аудитории, особенно с учетом новых дополнений. Однако обновление с Луной не привело к значительному росту, и я знаю, что некоторые игроки (включая меня) начинают чувствовать усталость.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

не, у него там есть конкурент)))

3

Игра висит на волоске на самом деле. Очень сильная зависимость онлайна от контента. В игре его сейчас недостаточно для удержания аудитории после прокачки хотя бы одного персонажа и оружия в топ. Эта зависимость с каждым днем все больше, так как больше людей все прокачивают. Пожелаем им удачи в удовлетворении потребности в контенте.

5

Несколько дней бегал 1го перса качая,вполне играбильно но дальше скучно

1

Прошла сюжетку и свалила из игры, больше там делать нефиг. Рейдов в игре нет, стремиться не к чему.

1

Усталость от чего? От гринда? В целом от игры? От одинаковых миссий?

Так-то если не вылазить из-за компа и бегать одну миссию то и в Варфрейме опухнешь. Хз. Но мне игра нравится, обкатываешь билды, открываешь оружие, потомков. Стараюсь чередовать по тому что однообразие. Больше всего утомляет рандомы которые не хотят делать тактику на боссах, ждут когда зальют уроном другие. А так все в пределах нормы.

Эта обнова покажет куда стремятся разрабы. Может и уходить придется.

1

Игра еще мясом не наросла, увы. Тоже устаю от одинаковых миссий, меняю потом занятие. Им бы сделать как в Варфрейме - генерируемые, чтобы одно и тоже под разными углами. Оно легче воспринимается в монотонности. Но их все равно пока что мало. Да и фарм кусков бездны очень сильно отталкивает, слишком монотонно. Посмотрим что дальше.

0

Красивый трейлер. Но, особо в игре делать нечего после сюжетки, кач персонажей и оружия душный и долгий, фарм надоедает

0

Скучно.. хотель бы сразу играть тем потомком каким хочешь а остальных гриндить...но пройдя игру нахрена мне теперь потомков гриндить, для чего? самая бессмысленная в этом плане игра. А так задумка хорошая.Да и было бы прикольней если бы она была открытым миром и мобы ходили по миру, а не распались ток на миссиях..а так пустой мир.Как не стараюсь заходить но очень душный гринд..да и вообще я любитель снайперок а тут этот контент убить на корню 5-10 патронов.....

0

С каждым месяцем игроков будет меньше и меньше а в следующем году игру закроют.

-6

как бездарно ты тратишь силу путешествия во времени

7

Моя сила и трачу как мне будет угодно.)))

-1