Новый трейлер The First Descendant посвятили технологиям NVIDIA

The First Descendant поддерживает DLSS 3.5, реконструкцию лучей и трассировку лучей от NVIDIA, как показано в трейлере, который вы можете увидеть ниже: синтез впечатляющих графических технологий в распоряжении нового free-to-play шутера от Nexon.

Работающая на мощном движке Unreal Engine 5, игра переносит нас в мир, столь же увлекательный, сколь и коварный, переданный на экране с большим вниманием к деталям и тонким эффектам, способным улучшить поверхности и тени благодаря динамической системе освещения.

Естественно, DLSS 3.5 также оказывает значительное влияние на производительность, позволяя работать в разрешении до 4K, увеличивая производительность в 2,7 раза при активации всех эффектов трассировки лучей.

А в качестве глазури на торте присутствует поддержка NVIDIA Reflex, которая снижает системную задержку на 55 %, делая команды гораздо более отзывчивыми и точными по сравнению с вводимым сигналом. Разумеется, чтобы воспользоваться всеми преимуществами этих функций, необходимо установить последние версии драйверов GeForce Game Ready Drivers.

The First Descendant стартовала в Steam с большим успехом, и, несмотря на вялые отзывы пользователей, смогла набрать значительные обороты, достигнув за ночь более 229 000 одновременных игроков на цифровой платформе Valve.

В общем, это достойные цифры для игры с большими амбициями: во многом похожий на Warframe, шутер от Nexon может рассчитывать на проверенную механику, особенно прочную структуру и техническое отделение, которое, как уже говорилось, не может не впечатлять.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Фрейм генератион сломанный нахрен, лучей я лично не увидел, так что гоев прогрели

5

Выглядит как дерьмо и работает так же, варфрейм форевер)

3

Багфрейм всегда через жопу работал, пока они на новый двиг не перешли, ало.

0

Да чел ни в одну из этих игр не играл, тут куча таких

-1

Несколько лет до нового движка равносильно что с новым движком, там только в графике различия, но явно не в том шакалье, что в FD. Хотя бы танос не издевается в варфе

0

Честности ради, баги в варфе начинаются в коопе, вот там, да, хорошо можно просериться, но на новый движок они не переходили, обновляли старый.

0

Мне пока всё нравится.

2

Показывают 'RT On' на карте усеянной травой в пасмурный день без дождя, луж и вообще какой либо воды, что бы хоть где-то было видно отражения - жиниас делал футажи, не иначе :D
И вообще дайте в шутанах наконец какие-то разрушения, зае**** эта статика, где даже некоторые мелкие объекты прибиты на гвозди, что даже взрывами их хр*н сдвинешь, или стрельбой, что толку от отражений которых не видно.

1

Эту игру никакие технологии не спасут с её отимизоном и кривостью рук у разрабов.

0

Нормально она идет, без лагов. Какое железо у тебя?

6

Оптимизация отвратительная у игры. Говорю как владелец двух пк, пред.топ и топ. На i5 12600k+4070 ti + 32 gb ram. Даже на высоких скачки фпс и утечек памяти, не считая странной нагрузки на видеокарту и ядра цп. То же самое и на i9+4090+64 gb ram. Скачки фпс, нагрев, нагрузки на ядра цп и утечки памяти. Отчасти снижает нагрузку ограничение фпс в 60, но картинка лучше с 144 + ультра настройками. Смысл от игры, если у тебя есть железо для игры на предельных настройках, но у игры нет оптимизации?

Есть всем известные два стресс теста для пк, и все думаю знаю как они нагружают железо. Так вот, игра порой действует так же, не имея при этом никакой логики и основания делать подобное.

0

У меня 5600х/4060ти/32, настройки автоматом высокие, не менял ничего, нормально бегает, никаких тормозов.

7

12700к+4070ти, высокие, дллс кач без фрейм гена, 100-110 в среднем. В локациях поменьше фпса больше. Это если после кэширования не менять настройки.

В бетах да мемори лик был, на релизе его нет.

6

параши кусок генерация кривая дллс кривое . после загрузки карты генерацию надо выкл вкл.лучи дерьмо непойми что дают и какая разница между ультра и высоким. хотя разница в 30 кадров между ними.картинка без длсс убогее выглядит чем с ним .и еще и сервера не пашут

0

в 1080р 50-60 фпс на RX7600, на выс-ультрах, в оптимизацию смогли без всяких генераторов, они тут больше как приятный бонус

0

вспомните мы постоянно такое видим даже в pubg оно сейчас есть и если в 2008-2010-ом это объяснялось мол у тебя слабый пк то как теперь это можно оправдать когда тест разработчики проводят на видеокартах и процессорах последнего поколения ну и? как было дно так и есть и исходя из этого можно смело заявить что дело то было вовсе не в компах ( а мы с дуру побежали все обновЛЯТЬ свои железяки Н0 ничего так и не поменялось весь интернет это подтвердил позже ) а в кривых тенях игровых движков - короче итог такой НЕ слушайте разрабов у которых партнёрские соглашения с производителями комплектующих а включайте голову и просто выжимайте на своём пк максимум fps пускай даже на минималках и только когда ваш комп уже полностью НЕ тянет любимые игру уж тогда то можете его начать обновлять ( удачи )

0

Примерно за час игры вылетела игра 2 раза. На второй раз вырубил к xyям...

Всё на ультрах стояло, без лагов и тормозов. Просто в какой-то момент выкидывало на рабочий стол...

0

какие нахрен технологии если этот кривой кусок кода умудряется даже без лучей усаживать 4090 на шишку

0

Главная фича - рефлекс, без него в эту игру играть невозможно)

Амудешникам соболезнуем, почему-то антилаг 2 не смогли завезти)

-7

Так антилаг принудительно в профиле игры в дровах включается

10

ахаха себе соболезнуй лол,глуп как пробка)))

6
Главная фича - рефлекс, без него в эту игру играть невозможно)

Сразу видно "качественную" игру

8

Тот антилаг - аналог llm, антилаг 2 - аналог рефлекса и бывший драйверный антилаг+, который был доступен только для 7xxx серии, но теперь реализация переехала из драйвера в игры и доступна с 5xxx серии, пока в мире есть одна игра с антилагом 2 - кс2)

-9

Данная ситуация во всех играх, где релизнут рефлекс, до сих пор не могу привыкнуть к желешному миру амудешников)

-5

Выглядит благодаря новейшим технологиям воистину графонисто! Амуде до подобного, как до луны😁

-7

этот кусок дерьма никакие технологии не спасут.

-11

Не важно какой движок у игры. Хоть самый передовой. Вообще наплевать всем на это всегда было, кроме 2% игроков с топовыми ведрами.

-11

Мне кажется, что подобный мусор нельзя разрешать к изданию.

-11

Все логично. Монополист по продажам и поэтому игры выходят с поддержкой технологий. Причем не просто технологий а именно аппаратных технологий. И судя по первым тестам FSR 3.1. в отличии от XeSS 1.3 по прежнему доказывает что программные технологии это лапша. Именно поэтому ее так сразу и слили в общак. Хотя опять же для меня было неожиданностью что при этом XeSS который тоже программная и которая появилась позднее. Тем не менее уже обогнала FSR по качеству реализации в 1.3. И как тут не вспомнить что даже лапша если её качественно приготовить может стать хоть какой-то пищей. Разумеется до качественой еды ей по прежнему далеко. И да кстати читаю вот обзоры FSR 3.1 в части FG даже к нему у некоторых общзорщиков например тут возникли вопросы по качеству FG. Пускай и с ним в целом не все так плачевно как в части FSR касательно масштабирования.

-11

Возможно когда-нибудь голая королева возьмётся за ум и выпустит достойные технологии, а не ту кустарщину, что мы сейчас наблюдаем!)

-3

Не думаю. Была такая компания как Ati канадцы если мне память не изменяет. Они здорово так цапались с курткой в середине 90. У них были отличные показатели по видеообработке и по 2d. По последнему впрочем всех имел Maxtor.Ну да лана. Вопрос в том что и по 3д Ati некоторое время компанию куртку порой нагибала. Но вот когда вышел знаменитый Gforce 256. Стало понятно что Ati уже ничего не может сделать адекватного в ответ. Они лишь спустя время представили свой вариант ускорителя с блоком T&L. У них так же была технология работы двух чипов параллельно. Аналогичная технологии у 3Dfx. С начала 2000 что Ati что 3Dfx стали серьёзно сдавать куртке и её ускорителям в технологическом плане. В итоге как наверное знаешь 3dfx была куплена курткой в начале 2000 а позднее и Ati была куплена Advanced Micro Devices. В итоге на свет появились технологии SLI и CrossFire соответственно Плюс Advanced Micro Devices стала использовать в своих решениях технологии Ati с переменным успехом. Но видимо сундучок опустел. К тому же потом в 2012 если мне память не изменяет пришла в качестве CEO голая королева как потом стало понятно. И дела у компании пошли постепенно под откос. Но новая мода по борьбе с монополиями вынудило крупные компании иметь спаринг партнеров. У нвидиа и интел на соотствующих рынках ею стала компания Advanced Micro Devices. Ей позволяют барахтатся с долей рынка чтобы не придрались монопольщики и все.

-4

Её "величество" может сейчас ударить в мидл сегмент по GPU и удержать свои позиции именно в том направление, раз у них среди топов всё так печально. То есть сконцентрировать свои силы и бюджет в этой деятельности, чтоб все ресурсы шли именно туда. А второй фронт направить на CPU сегмент. Особенно интересно, что они смогут противостоять среди камней Интелу. Раз везде так пророчат в рекламной сфере🤣

-1