Разработчики The First Descendant рассказали о геймплее Банни, Валби и Аякса

The First Descendant выходит по всему миру 2 июля. Чтобы помочь игрокам подготовиться, разработчики поделились новыми подробностями игрового процесса для персонажей Банни, Валби и Аякса.

The First Descendant — это сетевой кооперативный шутер от третьего лица с добычей. В игре вы станете Потомком, унаследовавшим таинственные силы и получившим задание защитить свою родину — континент Ингрис — от инопланетных захватчиков.

На старте будут добавлены пять новых полей, которые ранее не были раскрыты, а также 16 типов нового контента для поздней стадии игры, называемых Instance Dungeons. Кроме того, будут введены 16 типов Void Intercept Battles — крупных рейдов с боссами, которые считаются изюминкой The First Descendant. Кроме того, будут добавлены Потомки, которые играют центральную роль в игре. Всего будет введено 19 Потомков , включая 14 оригинальных и 5 ультимативных версий.

Самый популярный Потомок, Банни, известен как культовый талисман со шлемом, напоминающим кроличьи уши. Банни носит уникальный костюм, который может заряжать и разряжать электрическую энергию, позволяя ей бегать с невероятной скоростью. Этот костюм не только повышает ловкость Банни, но и позволяет ей высвобождать накопленную электрическую энергию вокруг себя или концентрировать ее в мощный сфокусированный луч, что делает ее грозной силой на поле боя.

У Валби есть особая способность превращаться в воду и создавать лужи по желанию, в любое время и в любом месте. Находясь на воде, Валби может использовать навыки с уменьшенным количеством MP, что позволяет более эффективно использовать способности. Эта способность позволяет Валби создавать лужи среди врагов для быстрого перемещения или разжижать и проходить сквозь препятствия, обеспечивая преимущества как в нападении, так и в защите.

Как торговец танками, Аякс обеспечивает уникальный стратегический элемент для команды. Он обладает невероятной способностью искажать физическое пространство и вызывать защитные щиты для союзников. Эти щиты эффективно блокируют атаки противника, позволяя атакам союзников проходить беспрепятственно, защищая союзников и предоставляя тактическое преимущество. Он обеспечивает безопасность товарищей по команде на поле боя, позволяя им проводить атаки без помех.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Валби один из самых бесполезных персов! На бетке пытался не один день раскрыть ее потенциал, но оказалось, то никакого потенциала в ней нет! На фоне остальных персонажей она уступает абсолютно во всем! Почему ей так гордятся, не пойму... А вот Банни откровенная имба! Ее способности нацелены на фокусированный мощный огонь в одну цель, или массовую аннигиляцию толпы вражин!

2

Или? а в чём преимущество то? если она и там и там нормально себя чувствует что в таргет что в ауе урон, где лучшая сторона? не понятно

1

красивых девочек азиаты рисуют....

2

На обт не бывал, на релизе надо попробовать что за игра, выглядит любопытно. Вроде концептуально примерно как Варфрейм, но все я бы предпочел создавать своего персонажа и выбрать ему класс. Хотя в Варфе мы именно что создаем своего персонажа, а фреймы - не персонаж, как примерно как одежда, синтетическое тело, которым Оператор управляет удаленно.

1

Даже и не трать на это время. Я в неё часов 5 поиграл на ОБТ. Игра неплохая только в прологе, когда нас выпускают в открытый мир, то начинается типичная корейская, унылая х*ета. Особенно я словил кринж с битвы с боссом. Я помню там даже музыки не было, просто 5-6 человек прыгают вокруг большого афк - робота, с огромным количеством hp и зажимают в него всë что есть. Ну и плюс куча доната.

FD пытается быть похожей на Destiny, но это просто жалкая пародия.

-4

Какая-то херь полнейшая, не столько геймплейно, сколько по геймдизайну

-2