на главную
об игре

Факты и догадки об игре FNaF3

Скотт Коутон, как всегда, радует своих поклонников, выпуская очередную игру про заведение с аниматрониками. Перед тем как читать факты и догадки, советую прочитать перевод на русский язык записи с телефона из игры.

Ночь 1

Эй! Рад, что ты вернулся на ещё одну ночь. Обещаю, в этот раз всё будет куда интереснее. На прошлых выходных мы разузнали про какие-то безумные штуки и сейчас пытаемся их отследить. Так что... давай-ка я быстренько введу тебя в курс дела, а потом возвращайся к работе. Короче, аттракцион открывается где-то через неделю. Нам нужно удостовериться, что всё работает как надо и ничего нигде не загорится. Когда это место будет открыто, люди будут входить в комнату, пробираться через здание, попадать к тебе и, наконец, выходить отсюда. Ага, ты официально стал частью аттракциона! И ты будешь играть роль... охранника. Так что ты будешь не только следить за людьми через камеры, чтобы никто ничего не стащил, и никто не лизался по углам, но также станешь частью шоу. Думаю, так будет гораздо атмосферно. Давай-ка я расскажу тебе о новинках. Мы нашли ещё рисунки. Это всегда приятно. И голову Фокси! Мы думаем, что она настоящая, хотя, конечно, она может оказаться очередным дрянным костюмом для косплеев. Ещё нашли настольный вентилятор, очень старый и металлический, так что побереги пальцы. Сейчас это место всего лишь... ну ты знаешь. Мерцающий свет, страшные декорации. Я и вправду надеялся, что к этому времени у нас будет что-нибудь крутое. Если ничего подобного к следующей неделе у нас не появится, то, возможно, запихнём тебя в костюм антропоморфного зверя, заставим бродить по комнатам и говорить "Бу-у-у!", хе-хе. Как я и сказал, мы сейчас пытаемся отследить важную зацепку. Один парень, помогавший проектировать одно из зданий, сказал, что было что-то вроде дополнительной комнаты, её запечатали, или что-то в этом роде. Так что мы собираемся взглянуть на неё и попробуем что-нибудь найти, а пока что ты привыкни к новому оборудованию. Ты можешь переключаться между камерами в зале и камерами в вентиляции. Слева от тебя есть панель обслуживания. Используй её, чтобы перезагрузить любую систему, если она вдруг отключится. Знаешь, пытаясь сделать это место "винтажным", мы слегка перестарались, хе-хе... Некоторое оборудование едва работает. Ага, я не шутил насчёт огня. Это реально опасно. Самая главная вещь, за которой тебе следует следить - это вентиляция. Чувак, это место может тебя не на шутку напугать. Если вентиляция вырубится, ты начнёшь видеть всякие безумные вещи. Так что следи за ней. Ну, ладно, поглядывай тут за всем, завтра попробуем раздобыть для тебя что-нибудь новенькое.

Ночь 2

Привет, у меня для тебя шикарные новости! Во-первых, мы нашли старые кассеты с тренингами! Чувак, они просто доисторические. Я думаю, их использовали типа для тренировки персонала, или что-то типа того, и я подумал, что можно проигрывать их через динамики по всему аттракциону... Чувак, тогда у нас всё будет прямо как настоящее, но у меня есть ещё один сюрприз для тебя, ты не поверишь. Мы нашли одного, настоящего... О, э-э! Надо бежать. Ну, слушай, он где-то там, внутри. Уверен, ты его увидишь, я тебя оставлю наедине с этими кассетами. Ещё поболтаем.

Включается запись кассеты

Привет! Добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика в Пицце Фредди Фаза! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/залезть/вылезти из маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных маскота, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание происшествий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва я расскажу о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, таким образом, аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения маскота в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части маскота к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части маскота на месте. Поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.

Ночь 3

Привет! В этом уроке сегодня мы продолжим разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования маскота в режиме костюма убедитесь, что части маскота крепко и надёжно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний на пружинный замок. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. Если замок сломается в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечёте кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. В экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и отсутствует на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.

Ночь 4

Привет! В политике компании произошли небольшие изменения, касающиеся использования маскотов. Эм, не используйте их. После несчастного случая в одном из наших заведений о многочисленных единовременных отказов замков, компания сочла маскотов временно непригодными для сотрудников. Безопасность является главным приоритетом Пиццы Фредди Фаза, и поэтому классические маскоты будут осмотрены нашими техниками, а затем убраны куда следует. Пока не прибудет замета, Вам будет выдан временный костюм. Помните, что их нашли в спешке, поэтому воздержитесь от вопросов об уместности этих костюмов. Повторяю: классических маскотов запрещено трогать, включать или надевать. Ну, всё, сказав это, мы снимаем с себя ответственность. Делайте, что хотите. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.

Ночь 5

Привет! Это просто напоминание о нашей политике, касающейся безопасной комнаты. Комната предназначена для оборудования и/или другой собственности компании, не используемой в данный момент, а также как запасная комната безопасности для сотрудников. Это комната не для перерывов, она не должна считаться местом, где сотрудники могут прятаться и/или собираться, и ни в коем случае в эту комнату нельзя приводить посетителей. Администрация также заметила, что пружинный маскот был передвинут, и мы хотели бы напомнить сотрудникам, что надевать это костюм не безопасно ни под каким предлогом. Спасибо и не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.

Ночь 6

Привет! Это уведомление для всех сотрудников о том, что в связи с трудностями с бюджетом, все безопасные комнаты, о которых мы говорили, будут запечатаны в большинстве заведений, включая и это. Сегодня сюда прибудут рабочие и займутся возведением ложной стены на месте бывшей двери. Мы ничего не доставали из этих комнат заранее, так что если Вы оставили что-то внутри, то это ваша проблема. Администрация также просит не говорить об этих комнатах своей семье, друзьям или страховому агенту. Спасибо ещё раз и не забывайте улыбаться: Вы - лицо Пиццы Фредди Фаза.

 

Как стало ясно, это запись из пиццерии Фредди Фаза, где работал Майк Шмидт из первой части игры. Сюжет игры повествует о событиях спустя 30 лет после закрытия той самой пиццерии. На основе легенд и мифов пиццерии и аниматроников строят аттракцион ужасов. Позже люди из аттракциона находят проектировщика пиццерии, который покажет им место, где запечатали безопасные комнаты. Там они нашли того самого маскота, который способен выполнять две функции: аниматроника и костюма.

1. Карта самого аттракциона (перевёрнутого) сильно напоминает логотип Скотта Коутона.

2. В записях сообщается, что телефонный парень рад тому, что главный герой вернулся на ещё одну ночь. Главный герой уже работал ночным сторожем в заведениях с тематикой Фредди и его друзей-аниматроников. Прохождение ночей не даёт ясного ответа о личности сторожа. Также врятли, что главным героем является Шмидт из первой части или Фицджеральд из второй (Шмидт может быть убит марионеткой [вспомните сцену из второй части], а Фицджеральд за те времена мог настолько постареть, что ему было бы не до работы ночным сторожем).

3. В первой части на плакате написано, что пятеро детей были убиты маньяком, личность которого не раскрывается. Он смог заманить детей в подсобку с помощью аниматроника, в котором он был. Преступника нашли, однако не нашли трупы детей. Интересно то, что один из этих детей явно выделяется своей грустью и одиночеством. Стоит только вспомнить мини-игры из второй и третьей части: в мини-игре, где нужно играть за Фредди и раздавать пироженки разъярённым детям, в стороне стоит плачущий ребёнок. Через некоторое время подъезжает фиолетовая машина, откуда вылезает фиолетовый человек, убивает ребёнка и уезжает. В третьей части во всех мини-играх встречается этот одинокий ребёнок. В этих мини-играх главной задачей является отнести большой торт одинокому ребёнку. В конце пятой ночи включается мини-игра, в котором управлять нам дают тем самым одиноким ребёнком. Одинокие дети порой являются катализатором для преступных действий различных убийц и педофилов.

4. Есть теория, что фиолетовый человек был работником в пиццерии, так как только работники пиццерии знали о безопасной запасной комнате. Так как эту комнату нельзя посещать сотрудникам, не осматривается камерами видео наблюдения, закрыто для аниматроников и т.д., то данная комната становится отличным местом для того, чтобы прятать трупы.

5. Действия мини-игр, которые запускаются после каждой ночи, происходят в пиццерии Фредди Фаза из первой части. Это подтверждают записи из старых кассет и сама карта мини-игры.

6. Именно в этой мини-игре подтверждается абсолютно всё: и то, что преступник был внутри костюма аниматроника, чтобы завлечь детей; и то, что пиццерия реально имела несколько запасных комнат, две из которых уже запечатали; и то, что пиццерия имела пружинного маскота. Одно остаётся странным: всё-таки полиция нашла преступника? В первой части говорится, что преступника нашли, однако в третьей части преступник (тот самый фиолетовый человек) прячется в запасной комнате внутри пружинного маскота, в котором замок ломается и фиолетовый человек оказывается запертым в капкане. Если полиция всё-таки нашла преступника, то, наверняка, уже в мёртвом виде внутри пружинного маскота. Однако до этого пиццерия возводит ложные стены в запасных комнатах.

7. Скорее всего, фиолетовый человек не прятал трупы детей внутри аниматроников. В первой части говорится, что трупы детей не нашли, однако аниматроники источали гниль и кровь. Зачем прятать трупы, если есть запасная комната? Да не за чем. Тогда как трупы оказались внутри аниматроников? Вспомните мини-игру "Подари жизнь", где за марионетку нужно сначала раздать подарки трупам детей, а потом надеть на них головы аниматроников. Довольно логично, ведь аниматроники же считают при некоторых условиях людей эндоскелетами, а правила пиццерии гласили, что в работу эндоскелеты без костюмов не допускаются. Если трупы были в запасной комнате, тогда как марионетка туда попала? Ведь в запасную комнату аниматроники не могут попасть. Значит, марионетка не совсем аниматроник. Да и сами посудите, как в такой тонкий костюм марионетки может влезть эндоскелет. Тогда кем является марионетка?

8. В игре при запуске ночи могут появиться кадры, которые показывают того самого пружинного маскота. На картинке отчётливо видно, что внутри маскота находится изуродованный человек. Это и есть фиолетовый человек (преступник, убивший детей). Поза у него такова, как будто он пытается снять костюм, но ему не удаётся. Значит, на этих кадрах фиолетовый человек всё ещё жив. Интересно то, что у него непропорционально большие глазные яблоки, к которым ещё провод подсоединён (присмотритесь, он там есть). Возможно, эти глаза не принадлежат человеку. Если маскот выполняет две функции: аниматроника и костюма, значит маскот должен сочетать признаки как костюма, так и аниматроника. У аниматроников всегда есть глаза (камеры, похожие на глаза, которые дают возможность анализировать окружающий мир). У пружинного маскота должны быть подобные глаза, если он выполняет также роль аниматроника, однако такие глаза могут и выдвигаться в сторону, если он выполняет роль костюма, чтобы человек смог видеть через костюм. Скорее всего, при ломки замка, глаза выдвинулись обратно и буквально впились в лицо фиолетового человека.

Текст подходит к концу и вот вам мой совет: никогда не водите своих детей в пиццерии и остерегайтесь людей в фиолетовой одежде (особенно если у них есть фиолетовый автомобиль). Всего хорошего.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Скучная, не интересная, и не страшная ни на грамм!

1

интересно через сколько месяцев 4 часть выйдет)

0

ХАРЭ выпускать этот outlast для бедных!! Каждый месяц одно и тоже! P.S А кто-то ещё жалуется на конвейер колды и асасина

0

paz25 Готов поспорить, что Скотт под суетится к лету.

0

Итак шоу САМЫЙ СМЕШНОЙ СПРИНГТРАП!!!

0