Разработчики из студии Audvyr Studio представили новый трейлер своего грядущего проекта лавкрафтианского хоррора The Fold: Ingression.
The Fold: Ingression представляет собой приключенческий триллер от первого лица с мирами, вдохновленными скандинавскими народами, старыми норвежскими легендами и элементами ужасов из вселенной Лавкрафта. Следите за темной историей Амунда Врейма, исследующего миры, старые и новые.
Это относительно линейная игра, следующая за основным сюжетом, но есть несколько исходов и вариаций сюжета и окружения. История основана на старых норвежских историях, скандинавской мифологии и традициях с элементами ужасов, вдохновленными вселенной Лавкрафта. «Ingression» — это первая часть вселенной «The Fold», в которой игрок познакомится с теми, кого называют «The Fold», и их таинственными древними мирами.
не помню я такого у Лавкрафта... сейчас популярно приплетать Лавкрафта ко всему да?
" элементами ужасов из вселенной Лавкрафта" каких ужасов? вполне мирный цикл ...
уж не знаю причем тут Тургенев но все произведения Говарда Лавкрафта не настолько ужасны насколько это вам кажется и не настолько ужасны как это рисуют в играх и вопрос о принятии каких либо препаратов у меня к последним а не к первому
Лавкрафт если и мог пугать, то только своих современников, наверное. Его произведения хороши прежде всего создаваемой атмосферой. Не к этой игре будет сказано, но вот такое забавляющее ощущение, что наверное, абсолютное большинство фанатов Souls-like от Миядзаки, вообще не в курсе НАСКОЛЬКО он фанат Лавкрафта, да блин Лейнделл тот же, прям хожу по одному из тех городов описания которых можно было читать в Сомнамбулических Поисках Неведомого Кадата. Сатиры с болота из DS3 - потомство Шуб-Ниггурат. Крылатые Демоны, из того же Неведомого Кадата подчистую, слуги Ноденса....
в любом случае атмосферы данной в этих играх нет
практически ни в одной из тех что называют себя "Lovecraftian horror" ну или любое другое упоминание Лавкрафта....
Единственный кто "мог в Лавкрафта" это сам Лавкрафт, как прочитавший его всего, а затем как читавший подражателей, и "наблюдавший" множество игр к нему отсылающих, говорю.
скримеры. голимые неуместные скримеры на всю игру.
Как же эти дешёвые и однообразные проекты с прицелом на Аутласт задолбали! Сколько же таких симуляторов хождения и пряток было, даже не сосчитать.