Франгоры
В мире Эйры нет более смелых и сильных воинов, чем франгоры. Их тела созданы из камня, дух тверд, а сердца полны отваги.
В битве франгоры сражаются в первых рядах, надежно прикрывая союзников своей широкой спиной и принимая на себя основной удар. Кроме уникальных боевых способностей, эти каменные гиганты превосходно владеют кузнечным ремеслом. Именно они куют самое смертоносное оружие.
Несмотря на колоссальную физическую силу, франгоры миролюбивы и стремятся жить в мире с другими разумными существами. С эльфами они объединились в Лесной Союз. Поскольку гномы и франгоры поклоняются одному богу Титануму, создавшему обе расы, между ними нет вражды. «Рядом с тем, кто создан из камня, не страшна никакая беда», — говорят о франгорах в Эйре.
Эта раса состоит только из мужчин. Каждые сто лет старейшины франгоров проводят особый обряд на Алтаре рождения. По окончанию церемонии из камня рождается новый франгор, готовый защищать родную землю.
Описание стартовой локации — Мать-скала
Мать-скала — родное место для каждого франгора, их начало пути в мире Эйры. Горы и скалы являются их колыбелью, Камнелинги и Поганки становятся первыми соперниками. Впрочем, противников хватает и вокруг скал. На извилистых путях Каменного коридора можно встретить опасного Когтистого змея, а у Большого разлома предстоит сразиться с водяницами и вывернами. После этого франгоров ждет Пороховое поле, где они присоединяются к эльфам в борьбе против злых кентавров.
Расовое ездовое животное — Огнерог
Дух и плоть франгоров созданы из скалы, а их могучие скакуны в каменной броне несут своих хозяев в самое пекло битвы, сотрясая землю. Огнероги удивительны еще и тем, что, несмотря на свои колоссальные размеры, ни в чем не уступают в скорости другим боевым скакунам, а магия гор позволяет им держаться в воде так, будто они рождены в ней. Возможно, франгоры предпочитают Огнерогов и потому, что для последних вес наездника не имеет значения. Доступен с 50 уровня.
Классы
- Защитник
Расовые способности
Благословение франгоров Если твой дух – каменная скала, то ты смело можешь ринуться в бой. Умение позволяет повысить защиту на персонажа на 1% и уменьшить получаемый урон на 1% в течение 30 минут.
Гнев земли Разъяренный франгор может обрушить всю мощь земли на своего врага. Не подходите к яростному защитнику ближе, чем на 18 метров, иначе рискуете потерять 1000 очков здоровья, а также быть оглушенным на пять секунд.
Люди
Люди
Раса людей, несомненно, доминирует в Эйре. Этому помогли их умение приспосабливаться, харизма и стремление к познанию мира.
Любознательные и разносторонние, представители этой расы могут выбрать практически любую профессию и стать отважными воинами, коварными убийцами, могущественными магами или мудрыми жрецами. Изначально люди жили на материке Шинтола, но после того, как его поглотила тьма, приплыли на Ост вместе с другими расами. Особенно они сблизились с гномами.
Люди поклоняются Видару, богу мудрости. Видар покровительствовал людям с момента их появления в Эйре. В облике обычного человека он жил среди них и обучил многим премудростям, в том числе искусству войны. Люди были благодарными учениками, они переняли у Видара его мудрость, а также стремление к познанию и трансформации мира.
Великий король людей Хоссингер Апелио создал орден Львиных Сердец, который неустанно борется со злом. И когда разгорается война с темными силами, люди первыми поднимаются на битву и ведут другие расы за собой. Много раз в истории люди доказывали свою отвагу. Они — надежный союзник и опасный враг.
Описание стартовой локации — Лагерь рыцарей
Река Ледовая отделяет эти места от заснеженных горных вершин. Умиротворяюще шумят величественные лиственные леса, щебечут птицы. Однако это спокойствие обманчиво. Возле форта тревожно — с одной стороны что-то замышляют вепри в Южном лесу и на Равнине Клыков, с другой мятежные воины и арбалетчики вместе с пиратами-мятежниками с трудом удерживают северный форпост. Это все о Лагере рыцарей — стартовой локации расы людей. Каждому клинку и посоху найдется здесь применение. После прохождения испытаний для новичков, в лагере люди выполняют распоряжения Полковника Хедда и сражаются бок о бок с гномами против злых кентавров.
Расовое ездовое животное — Боевой рысак
Люди — воинственная и бесстрашная раса. Неудивительно, что их скакуны как будто рождены для боевых действий и устрашения врагов. Воины заковали их в броню, а могущественные маги наложили защитные заклятия. Боевой рысак постоянно искрит множеством молний, становясь еще более грозным на вид и опасным для окружающих. Он способен преодолевать огромные расстояния на высокой скорости и при этом даже водные преграды не являются помехой. Именно поэтому большинство людей предпочитает Боевых рысаков другим ездовым животным. Доступен с 50 уровня.
Классы
- Воин
- Убийца
- Маг
- Жрец
Расовые способности
Благословение людей Лишь храбрые исследователи мира Эйры, люди, могут быть наделены дополнительными пятью очками ко всем уровням мастерства. Также благословение увеличивает максимальный уровень здоровья на 1% на протяжении 30 минут.
Молитва Вознося молитвы богам, люди становятся крепче духом. Молитва мгновенно восстанавливает 25% маны, а также снимает негативные эффекты с персонажа и дает иммунитет к оглушению, привязке, сну, молчанию и обезоруживающим эффектам на четыре секунды.
Весперианы
Весперианы — самая таинственная и загадочная раса на Эйре.
Прекрасная богиня Шалия и благородный человек Корвус любили друг друга больше жизни. Но их счастью угрожало беспощадное время. Когда смертный Корвус начал стареть, Шалия поняла, что не сможет примириться с расставанием с любимым. Чтобы сделать человека неподвластным смерти, ей пришлось провести запретный ритуал Объятья крови. Она влила божественную эссенцию, наполнявшую ее, в кровь Корвуса. Так он стал бессмертным.
Потомки Шалии и Корвуса — удивительная раса весперианов, представители которой унаследовали лучшие качества своих прародителей. Весперианы невообразимо могущественны и смертельно опасны, но при этом красивы, утонченны и способны на большие жертвы ради любви.
Хотя праотцом всех весперианов был человек, с людьми они не ладят. Когда люди возжелали стать такими же прекрасными и бессмертными, как дети Шалии и Корвуса, вражда разделила эти расы. И с тех пор на Эйре весперианы живут обособленно, не вступая в союзы, однако они держатся вместе и едины в Братстве Крови.
Описание стартовой локации — Замок Даммерунг
Они начинают свою дорогу с жуткого места — из темного ритуального зала со зловещими статуями воронов и выходами, напоминающими оскаленные звериные пасти. Сам ритуальный зал находится под Замком Даммерунг, а рядом с замком расположился Пылающий городок, в котором разгуливают наемники. Не радуют обитателями и ближайшие окрестности. Тыквенные поля вокруг кишат зомби, на Волчьей горе часто встречаются оборотни во главе с ужасным Валариком, а в области старого погоста расположилось кладбище, населенное волками.
Расовое ездовое животное — Адский конь
Весперианы — раса, которая несет в мир Эйры тьму, и помогает им в этом их Адский конь. Он как будто был рожден из огня преисподней, даже дыхание его пылает жаром. Неся своего хозяина на страшные дела, Адский конь оставляет на земле расплавленные следы, и даже вода не способна погасить это пламя. Адский скакун будет подчиняться только чистокровному весперианину. Доступен с 50 уровня.
Классы
- Убийца
- Маг
- Вампир
Расовые способности
Благословение веспериан Дети ночи — истинные повелители тьмы и огня. Благословление повышает перечисленные виды мастерства на 15 очков, а также увеличивает максимальный уровень здоровья на 1% в течение 30 минут.
Поцелуй вампира Коварные весперианы могут позволить себе играть в прятки с самой смертью. Поцелуй вампира отнимает у онемевшего врага 15% от максимального значения здоровья и отдает силы весперианину.
Гномы
Гномы — старейшая и самая технологически развитая раса на Эйре.
Ее представители невысоки, но широкоплечи и невероятно выносливы. Лучше всего им удается горное и кузнечное дело.
Гномы недолюбливают магию и не понимают ее, но благодаря своей мудрости и золотым рукам они достигли совершенства в создании различных механизмов и огнестрельного оружия. Это дает им преимущество в битве. Хотя на них часто смотрят свысока, одолеть гнома нелегко.
На Эйре гномы создали развитую цивилизацию, что сблизило их с людьми, которые так же высоко ценят прогресс. Эльфы же, чтущие живую природу, издавна презирают гномов за их прагматизм и стремление к преобразованию мира.
Описание стартовой локации — Древняя Жарница
Каждый гном начинает свой путь с подземных шахт. Древняя Жарница — гномья альма-матер, там много руды и припаркована большая буровая установка. Сначала каждый гном обучается горному делу и навыкам починки механизмов. После шахт гномы выходят на заснеженные горные вершины и первыми встречают особых монстров — камнелингов и поганок. А чуть ниже по склону Веселой горы их уже ждут свирепые черные медведи во главе с гигантским предводителем на Медвежьей вершине. Победив в бою злобных монстров возле Заброшенной шахты, можно найти путь в более теплые места, где придется выполнять распоряжения Полковника Хедда и сразиться вместе с союзниками-людьми со злыми кентаврами.
Расовое ездовое животное — Попрыгунчик.
Гномы имеют поистине золотые руки. Создать такое чудо техники как Попрыгунчик под силу только им. Попрыгунчик — настоящее воплощение мечты любого механика. Он необычайно быстр, что позволяет маленьким гномам внезапно оказаться там, где их большие пушки так нужны. Попрыгунчики абсолютно невосприимчивы к ржавчине, и, значит, их хозяева могут смело нырять на дно самого глубокого озера. Гномы настолько сильно гордятся воплощением своей технической мысли, что даже тренировку проводят на своих боевых «скакунах». Доступен с 50 уровня.
Классы
- Стрелок
Расовые способности
Благословение гномов Мало кому удастся навредить гному, если того благословили боги. Умение приносит дополнительно пять очков к уклону и увеличивает уклон от критического удара на 1% на 30 минут.
Спешка Еще один приемчик в загашнике у хитрецов-гномов. Спешка увеличивает скорость персонажа на 60% в течение 12 секунд и снимает задерживание, сон, замедление и оглушающие эффекты.
Эльфы
Хотя эльфы — самая прекрасная и изысканная раса, в них нет напыщенности и претенциозности. Эльфы любят природу настолько, что готовы защищать ее с оружием в руках, а непоколебимая вера в богов дает им силу. Эльфы почитают праматерь Иллифию превыше всех других богов и недолюбливают тех, кто не возносит ей молитв и не чтит природу. Общеизвестна неприязнь эльфов к гномам, предпочитающим холод металла живому дереву и рев пламени кузнечного горна — музыке ветра.Земли эльфов, как и франгоров, находятся на материке Веста, что способствовало объединению двух рас в Лесной Союз. В этом Союзе они и по сей день сражаются плечом к плечу.
Описание стартовой локации — Листвилль
Листвилль — прародина и последнее пристанище эльфов. Это место могучих волшебных деревьев, бездонного неба и бескрайних озер. Однако, и такая красивая местность кишит монстрами. Новичкам приходится сражаться с ядовитыми древнями у водоема и с бешеными древнями рядом с Дебрями скорби, где от величественных деревьев остались только пеньки. В Озере Лунар встречаются крокозавры, а у Большого разлома — водяницы и выверны. Рядом с разломом находится Пороховое поле, где эльфы плечо к плечу с франгорами сражаются против злых кентавров.
Расовое ездовое животное — Единорожица
Эльфы — удивительные и элегантные создания. Все, с чем они связаны, становится таким же прекрасным. И Единорожица тому яркий пример. Только эльфы могут поладить с такими капризными, но красивыми существами и сделать из них настоящих боевых друзей. Эльфы как будто парят на своих белоснежных скакунах, окруженные голубым свечением. Скорость Единорожицы довольно высока и даже глубокие реки не способны остановить ее. И если вы — случайный путник, и мимо вас промчалось нечто божественное, знайте — это был эльфийский скакун. Доступен с 50 уровня.
Классы
- Воин
- Жрец
- Бард
Расовые способности
Благословение эльфов Ловкие эльфы наделены необычным даром предвидения. Именно он помогает им увеличивать сопротивление и ловкость на пять очков, а также повышать уровень магии на 1% в течение 30 минут.
Естественное поглощение Прекрасные эльфы могут зачаровать и обезоружить своих недругов. Эльфы обездвиживают врага на пять секунд и отнимают у него в течение шести секунд по 5% от максимального значения уровня маны.