Жанр королевской битвы, как казалось еще пару лет назад, начал доживать свои последние дни, но несколько ярких проектов и активный выпуск на мобильных платформах сделали свое дело. В целом, большинство проектов можно разделить на более или менее реалистичные, и цветастые (со скинами и прочей красотой). Разработанная компанией Garena игра Free Fire объединила в себе и то и другое. И игрокам понравилось так, что игра долгое время была ТОП-1 free to play игрой. И вот вышла ее новая инкарнация: Free Fire MAX. Давайте разбираться: что это, зачем это и для кого.
Самый главный вопрос — чем Free Fire MAX отличается от Free Fire? Глобально — ничем. Это все та же королевская битва, с несколькими режимами (в том числе и командными) и яркими скинами. При более пристальном взгляде можно различить целый ряд улучшений, нововведений и особенностей. Но так как база у игр общая, то игроки обычной Free Fire, и её “расширенного” издания, будут частенько сталкиваться на одних полях битвы. Но это так, к слову.
В первую очередь Free Fire MAX выделяется улучшенной графической составляющей. Картинка выглядит гораздо детализированнее, насыщеннее и в целом приятнее. Большинство анимаций стали более плавными, и естественными. В сравнении с другим эталоном жанра, в лице PUBG Mobile, Free Fire MAX выглядит и вовсе игрой нового поколения. Так что, если у вас сильно слезятся глаза от текстур в мобильной PUBG, Free Fire вам точно понравится.
Но нужно быть готовым лицезреть целый калейдоскоп персонажей и скинов для них. Да, иногда это выглядит невероятно комично, но у нас тут и не военный тактический симулятор. Тем более, что все это было добавлено не только в угоду лудомании и тяги к украшательству.
Все персонажи, коих тут приличное количество, обладают уникальными способностями. От простых, вроде чуть большего лечения с аптечек или быстрой перезарядки, до полноценных боевых умений — временного увеличения скорости или показателя здоровья.
Все это нужно открывать, а еще и можно комбинировать, создавая настоящих универсальных солдат. Умения бывают и нацелены и на поддержку союзников, так что командным игрокам и любителям выстраивания сложных тактик будет где разгуляться.
Вся одежда носит косметический характер, так что можно особо не заморачиваться и позволить своему внутреннему законодателю моды разгуляться на полную. Забавно, но за счет того, что яркие и контрастные цвета четко отображаются только на относительно небольшой дистанции, большую пользу от использования камуфляжных цветов вы не получите.
Скины имеются и для оружия, и для транспорта, и для парашюта с доской. Да, тут мы спрыгиваем с самолета, будучи на чем-то похожим на сноуборд. Мне сказали, что так сейчас модно, и не мне с таким спорить. Имеются и целые комплекты вещей, чтобы одним кликом сделать все красиво. Эх, в жизни бы такую кнопку.
Один момент — перед тем как бежать во внутриигровые лотереи в попытках выбить конкретную вещицу, убедитесь, что она оденется на вашего любимого персонажа. Увы, но возможности нарядить оперативника-мальчика в костюм анимешной мейдочки не завезли. Обидно, но считать это серьезным недостатком не будем.
И раз уж мы затронули эту тему, то давайте поговорим о том, что называется страшным словом “МОНЕТИЗАЦИЯ”. В игре есть два типа валюты: золото, получаемое в ходе выполнения каких-то ежедневных заданий, ивентов или просто успешных боев, и кристаллы, которые можно получить по великим праздникам. Как вы поняли, за реальные деньги можно получить и то, и другое. Потратить можно как в простом магазине, так и в отдельных рулетках. Выглядит все притягательно, цены низкие, шансы высокие и все в этом духе.
Насколько важно тратить деньги? Ну, скажем так — если у вас на балансе есть пара тысяч кристаллов, то жизнь становится ярче, а персонажи красочнее. Но вот в чем суть — и интересного персонажа, и красивый наряд, и даже скин для мотоцикла я выбил с бесплатных билетов в лотерее. Так что, все, что хочется, можно получить и без огромных вливаний. Разве что стоит иногда подкупать сезонный пропуск — за его “VIP” версию награды очень солидные.
Сам геймплей в Free Fire MAX остался таким же динамичным и затягивающим. Сравнительно небольшое число участников и быстрое сужение безопасных зон подталкивает к активным действием. У вас не будет много времени побегать-полутать сундуки, обыскать все дома и собрать комплект мечты. Хватаешь первую стреляющую палку и бежишь наколачивать фраги — все нужное собираешь с убиенных, и продолжаешь победоносный марш.
Система подбора соперников достаточно сбалансированная. За условные 10 матчей мне попался только один игрок с явно превосходящим уровнем игры. Хотя, может и тому просто удавалось удачно оказываться в нужном месте и в нужное время. Почувствуете себя уверенно со случайными соперниками — можно смело отправляться в рейтинговые бои и начинать свой путь к киберспортивным вершинам. Да, во Free Fire есть и такое. Это ведь Garena!
И это еще не все! Не графическими элементами едиными отличается Free Fire MAX. В игре, после достижения 8-го уровня аккаунта, открывается возможность почувствовать себя в роли организатора смертельных игрищ! Все верно — у каждого игрока есть возможность создавать свои собственные карты и предлагать на суд общественности (или просто развлекаться с друзьями). Имя этому веселью — Личный остров.
Зайдя в соответствующее меню можно выбрать один из уже созданных кем-то островов для игры. Можно отдельно посмотреть острова с наивысшим рейтингом, или просто выбрать один из самых часто играемых. Но если внутри вас пропадает гейм-дизайнер, то путь вам в редактор (строго от 8-го уровня, тут уж извините).
Визуально (да и механически) редактор карты напоминает строительство поселений в Fallout 4 — выбираем вкладку с типом объекта, сам желаемый объект и размещаем его в пространстве перед моделькой игрока. Все легко вращается, добавляется и убирается одним прикосновением. Есть и ограничение на количество объектов, так что сотворить нечто безумное и монументальное будет сложно, но на добавление странных зон и “пасхалок” лимита хватает.
Подобный режим, определенно, вносит большое разнообразие в игру и по ходу его развития и совершенствования игроки получат в свое распоряжение и мощный творческий инструмент, и большое количество интересных карт. С нетерпением ждем серф-режим на выживание с использованием амфибий и оружия ближнего боя!
В итоге можно сказать, что Free Fire MAX — это уверенный шаг к покорению вершины мобильных онлайн-игр. Заметен прогресс в графической составляющей — это одна из немногих игр, хорошо выглядящих не только на небольшом экрана смартфона. Быстрый и затягивающий геймплей, который постепенно разбавляется небольшими нововведениями (как, например, пользовательские карты). Умеренная система монетизации, хотя объявления можно было бы и реже запускать.
Если вам нравятся мобильные игры, надоела морально устаревшая PUBG Mobile и вы не боитесь ярких красок — Free Fire MAX вам определенно понравится. По крайне мере ей можно дать шанс!
Очередная мусорная мобильная донатдоилка в оценке не нуждается.
Прям с языка снял!
Лол, а оценку поставить религия не позволила? Или сумма в чемодане?
на дворе 2021 год, оценки себя давно изжили - решают только сами игроки
Но ведь в предыдущих обзорах они есть -_-
Да и нифига они себя не изжили. Особенно глядя на список оценок от разных изданий в порядке возрастания/убывания можно сделать кое-какие выводы.
Экзекутор666 тебе все сказал.
Такое оценке не поддаётся.
дальше можно не читать
Я думал, что в неё уже никто не играет, т.к. в неё играли в то время, когда PUBG Mobile не вышел ещё) А она ещё жива, оказывается)
Потому что 98% бабла вливатеся в рекламу, сама игра - лютое уг.
Если честно, то формат обзоров давно изжил себя, кому нужны все страницы текста? Не прочитав ни единого слова, мне например, хватило скриншотов что бы понять, что это за игра и что она из себя представляет.
Аналогично.
Какой же это кал, прости госпади. Тяжелый наверное был чемодан...
Первоклассный shit.
ужос)
Убожество
Серьезно???
Эх помню уже далёкий 2017 год... Подруга чуть ли не силком заставляла меня скачать эту игру, так как ей якобы скучно играть одной... В итоге да, уломала меня ииии через месяц бросила играть... А мне пришлось остаться, так как была уже своя гильдия с ребятами которых не хотелось бросать... В итоге я всё же не играю в неё на постоянной основе, но частенько возвращаюсь на недельку-две покатать, вспомнить былое... Это скорее ностальгия и дань воспоминаниям, нежели увлекательный геймплей, поэтому расхваливать игру я не стану, но и обсирать её не вижу смысла, так как игра действительно неплохая в рамках мобилок... В общем, к чему я веду, я не в силах оценивать игру, так как моё субъективное мнение не будет непредвзятым, поэтому дабы не устраивать срачи и доказывать кому то что то, скажу что всегда найдутся те кому она понравится и те кто будет от неё блевать... Впрочем как и со всеми играми...
форшмак на черном хлебе)))
Мне надоела морально устаревшая королевская битва ещё во времена Arma, когда этот режим был обычным модом. А теперь его суют чуть ли не вовсе новые онлайн новинки на любой платформе.
Эталон жанра? Не смешите. Слабенький клон мода для ARMA. Мод скопировали и выпустили отдельную игру качеством намного хуже. И это вы называете эталоном? Этот ваш хвалёный эталон в лице PUBG имеет в стиме 53% положительных отзывов. Точно эталон? Не думаю. С таким-то рейтингом на основе полторы миллиона отзывов.
Только из-за отсутствия страха к ярким краскам оно мне должно понравиться? Ну тогда Fortnite вообще шедевр! Там краски ещё ярче.
А топ-3 по онлайну каждый день, это что, все мазохисты играют? И ты видел, что пишут в отзывах? Жалуются на якобы плохую оптимизацию (на моем среднем пк летает на высоких при 80 фпс), на якобы присутствие читеров (на самом деле, это просто скилловые ребята, еще не один нытик не смог мне прислать повтор килкама, доказывающий, что чел - читер). Что же тогда не так по-твоему? Начнешь доказывать присутствие читеров? Или плохую производительность?