на главную
об игре

FreeStyle Online: F.A.Q.

I)О самом проекте(оплата, сервера и т.п.)


Вопрос: Какая популярность в России ожидается? Какое место будет занимать данный проект среди остальных принадлежащих вам? Как Team Fortress или как L2? И вообще,вы считаете проект будет успешным у нас?

Ответ: Очень интересный вопрос. На самом деле говорить об общем месте FreeStyle'a среди других наших проектов нецелесообразно, так как каждый наш проект уникален и ему отводится соответствующая роль. О популярности игры и прогнозах можно судить уже по тому факту, что этот проект присоединился к остальным нашим играм. Конечно же одна из наших целей - популяризация не только онлайн но и спорта в целом.


Вопрос: Планируется ли в игре итем шоп?

Ответ: Итем шоп планируется.

Вопрос:
1.Будет ли выделен сервер и интернет канал специально под ету игру? Или будет также как и на всех остальных проектах
2.Надеюсь игра не будет фритуплей?
3.Какая скорость постановки апдейтов,надеюся не как в РФ?
4.Будет ли у Вас возможность изменять код игры, для борьбы с ботами?
5.Можете привести выдержки с соглашения, за что Вы не будете нести ответственности.

Ответ:
1. Мы работаем над отдельным каналом.
2. Все наши проекты имеют данную систему.
3. Конечно же нет. Фристайл не настолько большая игра в плане контента
4. Для борьбы с ботами будет установлено специально программное обеспечение.
5. Нет. Это закрытая информация


Вопрос: Сколько будет серверов?

Ответ: Серверов будет не много, но они способны выдержать очень большое количество игроков.

Вопрос: У меня вопрос когда запустят русский сервер чем он будет отличаться от зарубежных и будет ли патч на английскую версию чтоб полностью клиент не качать?

Ответ:Релиз игры намечен на начало лета.
Отличия от зарубежных серверов будут минимальными. Во-первых, это полностью локализованный клиент и уникальные предметы для русской версии игры. Во-вторых, это обилие ивентов и турниров, которые на данный момент на зарубежных серверах не проводятся.
К сожалению, патча не будет.

Вопрос: Какие у вас отношения с компанией-разработчиком? Т.е. вы можете предлагать им идеи по улучшению игры? Или просто разработчик->локализатор?

Ответ: Отношения с разработчиком у нас замечательные. Не буду раскрывать всех секретов, но для русской версии игры мы уже приготовили много сюрпризов


Вопрос: Будет служба поддержки?

Ответ: Безусловно. Как и во всех наших проектах.

Вопрос: каков бюджет игры, какой бюджет у её локализации и и соответственно её рекламной кампании?

Ответ: Это закрытая информация.

Вопрос: Какие планируются акции для привлечения игроков в данный проект?

Ответ: Акций планируется очень много: от промо-акций на различных мероприятиях до участия в спортивных событиях. Опять же, пока всех секретов раскрывать не буду.


Вопрос: Что по поводу ивентов? Будут ли они вообще? И как они выглядят? Хотя бы на примере зарубежной версии.

Ответ: Ивентов будет очень много, так как я их люблю. В основном это будут соревнования между командами, различные задания и т.д. Полностью раскрывать секретов не буду. Но скучать игрокам не придется.

Вопрос: будет ли открыт клуб данной игры, как в други проектах?

Ответ: Конечно.

Вопрос: В связи с тонкостями игры, какой канал должен быть для удовлетворительного пинга ?

Ответ:
Игра не требует очень быстрый интернет. Пример. У знакомого в Краснодаре был 128килобит в сек анлим. Играли нормально на Американских сереверах. Какой нужен нет у нас - не могу сказать точно.
Гильдии/кланы - можно создать свою команду, но чисто условно. Например ты и еще 2 человека постоянно играть будете вместе, да и все.
РЕАЛЬНЫЕ деньги - будут



Вопрос: Итем шоп в значительной мире будет влиять на время и качество развития игрока?

Ответ: Нет. Баланс будет соблюдаться. Впрочем, об этом еще рано говорить


Вопрос: Хотелось бы узнать примерный размер инсталятора?

Ответ: Клиент не большой. Весит меньше 1 Гб.

Вопрос: Меня интересует технический вопрос. По какой системе будет связь с игроками и с сервером? P2p или клиент-сервер?

Ответ:p2p

Вопрос: Где скачать данную игру?

Ответ:Всем игрокам клиент игры будет доступен перед началом ОБТ. Следите за новостями. Клиент к ЗБТ смогут скачать только игроки, отобранные для участия в Закрытом Бета Тестировании.

Вопрос: Каковы минимальные системные требования?

Ответ:Минимальные требования к компьютеру: Pentium III 800 Mhz, 256 MB RAM, GeForce 2, ATI Radeon 7000 и выше

Вопрос: Возможно управление через геймпад?

Ответ: С помощью отдельной программы.

II)Игра



Вопрос: Будут ли четкое разделение на классы? Или свободное развитие персонажа?

Ответ: При создании персонажа можно выбрать один "класс" (а точнее позицию) из трёх (защитник, нападающий или центровой). У защитника и нападающего в дальнейшем доступны по две "специализации" (у центрового, насколько я знаю, возможности специализироваться нет). Свободное развитие будет в плане характеристик, которых у персонажа не мало, и, возможно, набора скиллов.


Вопрос: Персонаж можно прокачивать? Допустим количество побед в матчах и т.д. И ещё можно ли там создавать свои команды?(типо гильдии)

Ответ: Да. Все по жанрам ММО игр: прокачка персонажа, создание своей команды (клуба), участие в чемпионатах.

Вопрос: Что по поводу кастомизации пероснажей?
Ответ: Всему свое время. Вкратце могу сказать, что в игре при выборе персонажа присутствует несколько вариантов выбора внешности, собственные настройки Роста и Веса, цвета кожи и пола.

Вопрос: Каким образом будет происходить взаимодействие игроков? Чат например. Будет ли он? Что будут представлять из себя локации? Будет ли свободное перемещение,или же передвигаться можно будет только внутри игрового поля?
Ответ: Локаций как таковых нет, свободного перемещения тоже. Есть комнаты, в которых игроки могут производить набор в команды, просматривать статистику, использовать игровой магазин и т.д. А также есть площадки, на которых в общем-то и происходят основные действия - матчи. Чат присутствует как в матчах, так и в комнатах (надо же как-то набирать игроков в команду).

Вопрос: В нашей версии игры будет игра 3 на 3, как в Америке или 5 на 5, как в Корее или Филиппинах?

Игра 3 на 3 - основа уличного баскетбола, поэтому мы придерживаемся ее. Но и про игру 5 на 5 мы не забываем, она будет доступна во время проведения ивентов и чемпионатов между клубами.


Вопрос: Как будут обстоять дела с озвучкой?Какое будет музыкальное сопровождение?Будут ли трэки от lloyd banks'a как в американской версии?

Ответ: Озвучка будет полностью на русском языке. Музыкальное сопровождение будет отличаться от остальных серверов. Композиции известных исполнителей также предусмотрены. Не буду пока открывать всех секретов.


Вопрос: В этой игре будет действовать принцип
"заплати и получи все лучшее", ну там вещи, статы?

Ответ: В этой игре действует одно главное правило - опыт и смекалка. Т.е. игра настолько отличается от других, что отличие характеристик или разница в уровнях не главный показатель.
Мы рассматриваем вариант уникальных вещей, но результаты я вам сказать пока не могу.


Вопрос:Что можно купить на заработанные в матче деньги? Будут ли альтернативные методы зарабатывания ? И вообще есть там деньги-то?

Ответ: Как таковая экономика присутствует в игре, ведь главный элемент игры, кроме матчей, - магазин. Альтернативных методов зарабатывания денег не много: прохождение миссий, квестов.

Вопрос: Будет ли голосовое общение непосредственно в игре?

Ответ: Нет. Такой возможности игра не предусматривает.
Но в игре есть макросы, с помощью которых можно очень оперативно обмениваться командами.

Вопрос: В Российской версии игры тоже будут всякие костюмы медведя, Санта клауса, стрекозы и всякое прочее?

Ответ: Такие костюмы будут, в основном, приурочены к различным ивентам.

Вопрос: Будет ли для русской версии уникальный контект игры?

Ответ: Некоторые элементы игры будут отличаться от корейской версии.

Вопрос: Сколько персонажей может быть на учетной записи?

Ответ:Около 10-ти персонажей.

Вопрос: хотелось бы узнать будут ли чемпионаты по игре, а именно официальный за которые дадут реальный и виртуальный приз ?


Ответ: Чемпионаты, а также ивенты, конечно же будут, ведь это основа игры. Ну и, соответственно, без призов не обойдется.

Вопрос:
Зрители(игроки не участвующие в игре) смогут приходить просто посмотреть?

На данный момент, эта функция в игре отсутствует. Но она в разработке. В мае на корейских северах будет проходить тестирование. Вещь очень полезная, поэтому, надеюсь, в будущем она будет доступна.

Вопрос:
Почему на скриншотах болельщики без лиц?

Такие болельщики, чтобы не читалась в их глазах разочарование при поражениях и радость при победах.
Их можно отключать в игре, если они вам не нравятся.

Вопрос: Будет русифицирован только текст, или озвучка тоже(ругань персов при матче, музыка).

Ответ: Само собой. Озвучка также будет на русском языке.

Вопрос: Некоторые скиллы в зарубежной версии продаются за реал; во время ЗБТ будет также, или нам их откроют?

Ответ: Как уже ответили, коммерциализация игры будет после релиза. На стадии ЗБТ/ОБТ будет доступен основной список предметов и умений. Платные предметы и умения будут недоступны.


Вопрос:Скажите, когда выйдет полная версия игры?

Ответ: Самая полная версия выйдет только при релизе: со всеми рабочими игровыми функциями, а также с расширенным игровым магазином.

Вопрос: Сколько примерно продлится збт ?

Ответ: От одной до двух недель, все зависит от качества контента игры.


Вопрос: Будут ли присутствовать на ЗБТ иностранные треки,если да то какие?Желательно названия,чтобы форумчане могли их оценить

Ответ: На стадии ЗБТ музыкальное сопровождение игры будет стандартным. Дополнительные треки будут доступны на стадии ОБТ, а также в будущем на нашем сайте.

Вопрос: Что будете делать с читерами?

Ответ: К ОБТ будет установлено специальное анти-хакерское ПО, которое предотвратит появление читеров. Не переживайте.

Комментарии: 2
Ваш комментарий