С Frostpunk польские студии 11 bit создали одну из самых захватывающих стратегических игр последнего десятилетия. Разработчики умело смешали стратегию строительства с элементами выживания, чтобы рассказать захватывающую и сложную историю снежного ледяного апокалипсиса. За каждый прожитый день приходилось тяжело трудиться, каждую потерю нужно было мучительно компенсировать. Каждый работник был важен – и в случае сомнений приходилось отправлять детей на угольные шахты, чтобы иметь возможность отопить дом за ночь. Во второй части все становится намного масштабнее.
Frostpunk 2 начинается спустя 30 лет после кампании первой части. Путь вперед проложили самые травмирующие переживания. Самый лютый холод преодолен, и выживанию человечества больше не угрожает непосредственная опасность. Конечно, еще морозно, но теперь появилась перспектива: человечество смиряется с холодом, выживание уступает место процветанию, которое оно может. Это делает Frostpunk 2 немного менее интимной: если в первой части вы знали каждого жителя по имени, то во второй части города и численность их населения значительно вырастают.
Путь к морозной утопии по-прежнему непрост. Жертвы все еще нужны. И граждане хотят иметь право голоса, которое поддерживается новой политической системой. Различные группы интересов, такие как заядлые Ледяные Крови и прагматичные Технократы, обращаются к игроку, чтобы представить свои идеи. Должны ли дети идти в пропагандистскую школу или оставаться с родителями? Разрешено ли посторонним входить в город или они закрыты? Может быть, вы принимаете только квалифицированных специалистов? Вы не сможете угодить всем.
Решения затем принимаются голосованием совета. Игроки не всесильны: для проведения реформ им необходимо большинство в совете. Для этого можно оказать давление на депутатов, создать настроение и пообещать будущие уступки. Если потом не придерживаться этого, будут последствия в виде протестов. Группы, которые постоянно подвергаются презрению, могут стать радикальными.
Чую вторая часть будет такой же легендарной и захватывающей как и первая!!!
Первая была захватывающей только на первый раз к сожалению...слишком все заскриптовано было...
прошел на обычке и все? красава, попробуй пройти все сценарии на выживание
И все они на один раз. Если например тропико я могу еще раз пройти, то к фростпанку разве что из за атмосферы хочется вернуться.
Думаю они это учли и сделаю поразнообразнее, по типу песочницы
Надеюсь на это. Там увидим.
ну хоть картинки показали. самая ожидаемая стратегия в следующем году.
Трубы подходят к котельной . Походу во второй части будут нефтяные месторождения вместо угольных.
Ну скорей всего не сразу, нефтяные, ну масштаб в игре походу вырастит.
Так на первом самом синематике о нефти стало известно
Выглядит отлично.
Первая часть Frostpunk понравилась. Последнее время прям полно годных стратежек ожидается, Endzone 2, Frostpunk 2 и Manor Lords в моём списке ожиданий.
war hospital еще должна быть неплохой
Жаль что так долго ещё ждать...но до этого момента можно будет в Cities Skylines 2 поиграть.
думаю она выйдет январь-февраль 2024 года )
Какая же афигенная стилистика!! Аж мурашки по коже!!
Низкий поклон разработчиком! В будущем обязательно нужно им задонатить тысячи 3-4, их игры стоят гораздо больше, но они их продают за столько, что бы в них могли поиграть все! Они не одни кто так делают, и всеми такими компаниями я восхищаюсь. Спасибо вам за работу!
Спасибо нейросетям, про наличие рус. локализации уже никто не интересуется))
Опять будет нытье польской сои из разряда "мы выжили но какой ценой?" при том что никто кроме скриптовых - не помер?
легенда но ток круче