Сегодня вышла строительная стратегия Frostpunk 2 от польских разработчиков из 11 bit studios, сюжет которой разворачивается примерно через 30 лет после событий первой части и предлагает гораздо более сложную игровую систему.
На этот раз игрокам предстоит решать различные моральные дилеммы, когда придется принимать сложные решения, чтобы обеспечить наилучшее функционирование управляемого города в беспощадных условиях мороза. Однако по сравнению с первой частью игра намного обширнее, предлагает более сложную механику, а с технической стороны произошел переход с собственного Liquid Engine, который использовался в первой игре, на Unreal Engine 5 от Epic Games.
Изначально предполагалось, что игра выйдет 25 июля, но в конце июня разработчики объявили о двухмесячной задержке до сегодняшнего дня, отметив, что на основе отзывов игроков о бета-тестировании, которое состоялось этой весной, им нужно больше времени для отладки и добавления новых функций, чтобы они были в игре на момент релиза, а не были добавлены позже через патч. Это сделано для того, чтобы игра могла предложить наилучший возможный игровой опыт в день релиза.
В общем скачала, иии нет. Хрень какая-то. 1-ая была много лучше. Какие-то голосования придумали. Валюту зачем-то. Все стало каким-то бездушным. Увеличилось население, размер городов (вы не строите не домик, а сразу районы. Жителей не видно, только если приблизить используя лупу). В общем это уже не выживач стратегия, а какая-то сим сити на зимней карте с примесью пара и дизельпанка. В общем не то. жаль. Игра потеряла душу.
Релиз для нищуков, так теперь разрабы называют тех, кто покупает обычное издание.)
наконец пойду отзывы читать
не, пока не настоялись, нужна неделька
Обзорчики уже готовы