на главную
об игре

Создатели Frostpunk 2 высоко оценили AMD FSR 3

Долгожданная технология FSR 3 с функцией Frame Generation от AMD только-только дебютировала, но уже успела получить высокую оценку от ведущих разработчиков игр - в том числе и от разработчиков грядущей Frostpunk 2, а именно от 11 bit studios.

По завершении прошедшей презентацию игры для прессы, где был показан сиквел, специалисты из польской студии дали интервью порталу WCCFTech, из которого стало известно кое-какие детали касательно использования технологий AMD. По словам разработчиков, данная технология отлично поможет во время полетов камеры над переполненным людьми городом.

Реализовать FSR 3 в игре было очень просто. Все заработало с самого начала. Нам она очень понравилась. Это действительно потрясающе.

Она значительно улучшает качество и особенно полезна для такого города, который вы только что видели на презентации - с большим количеством деталей, и это не просто крупные планы отдельных зданий, а вид на городскую суматоху. FSR как раз и помог нам выделить эти детали и повысить четкость изображения.

Frostpunk 2 должна выйти на ПК в первой половине следующего года. Не исключено, что в день релиза она будет доступна по подписке Game Pass. Более того, FSR 3 появится и в другой грядущей игре от студии 11 bit, а именно в космической The Alters.

Что касается самой технологии FSR 3, то несмотря на то, что, по заявлению AMD, список официально поддерживаемых карт начинается с серий Nvidia RTX 2xxx и Radeon RX 5700 и выше, известный ютубер Daniel Owen доказал, что она работает и на таких картах, как GTX 1060. Благодаря этому и еще нескольким другим компромиссам он смог получить на этом GPU 60-80 кадр/с в требовательной к мощности игре Immortals of Aveum (причем в разрешении 1080p).

Впрочем, сразу стоит уточнить, что GTX линейки 1xxx не лучшим образом работают с асинхронными вычислениями, на которых основана технология FSR 3, поэтому не стоит ожидать от них каких-то чудес.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Когда нет выбора для владельцев 10XX-серии видеокарт, то FSR самый лучший вариант даже для обладателей Full HD. Я очень довольна и качество не сильно падает, а главное FPS повышает. Про DLSS ничего не могу сказать, ни разу не видела как работает эта настройка.

10

ага-ага... на топовых видеокартах без генерации кадров будет "выдавать 40фпс"

а разрабы, на упрёки об отсутствии оптимизации, будут отвечать "вы генерацию кадров не включили" ;)

-9
Создатели Frostpunk 2 высоко оценили AMD FSR 3

наконец-то!!! нам ненужно оптимизировать игру подумали они :D

2

да не, об оптимизации они давно уже не думают =)

0

По сути так и есть.. Технология сама текстуру подправляет и кадры повышает .__.

0

Обрадую,оптимизации и на релизе нет

0

Удивился, когда узнал что фср работает почти на всех амуде картах.
Увидил, как сильно она повышает кадры (да и из-за шарпа графика получше выглядит, то же сглаживание приятнее становится) в форспокене этом и удивился ещё раз.
Моя эрыкса 580 может ещё несколько лет жить для современных игр. Лишь бы разрабы завозили этот фср.

1
что GTX линейки 1xxx не лучшим образом работают с асинхронными вычислениями

Странно это слышать. 1080ти прекрасно была оптимизирована в плане асинхронных вычислений (под VR шлемусы)

0

А шлейфа, мыло и отсутствие детализации всех мелких деталей они оценили? Как же стадо хавает эту хрень, которая даже в 4к выглядит убого, на сколько надо себя не уважать, что бы юзать это убожество от Амуде, после нормальной генерации кадров у меня кровь из глаз потекла, когда ради интереса включил fsr 3!

-15

Ну как человек который чутка играет с этими вашими dlss3 в кибер, там тоже мыльца наваливает, так что что то, что это, оба они костыли. Ибо кроме маркетинга предложить нечего.

7

В 4к в любой игре dlss 3 лучше натива везде, оно еще с версии 3.1 давало отличную детализацию, в 2к зависит от версии самой dlss, та е 3.5 показывает себя отлично, можно даже на баланс с качества скидывать, генерация кадров же по сравнению с fsr 3 - это небо и земля, там разница пропасть, и dlss 3 и генерация кадров это вообще разные фичи, они даже во всех играх стоят двумя отдельными настройками!

-12

Так на картах АМД мыло решаемо так как при её активации появляется отдельная настройка где можно регулировать чёткость FSR такая же есть и у DLSS, либо в самом драйвере, да и в целом работает лучше. Хоть она и доступна везде эт не значит что и работает она везде одинаково

0

Dlss3 это генерация кадров, может DLSS 2-2.1? Ну тогда по опыту 2к скажу: нет. Да и в 4к не то что бы, правда у мя видюха особо не тянет(конфиги в профиле), по этому за телеком я сидел пару вечеров всего. Мыло проскальзывает, хотя нет, если просто смотреть на статику и двигать ползунок туда сюда, да. Некоторые скажут, есть ползунок, подвигай, но все равно есть какоеэй то дискомфорт. Да и динамике неа, и гостинги эти ваши в некоторых проектах, и мылит, не всегда но мылит. Ну и в сравнении с поделкой АМД, конечно же лучше, ибо проприетарочка(как все у нвидиа). Ну и еще раз вроде как DLSS3 это и есть генерация кадров, DLSS2-2.5 это апскейл, а DLSS3.5 это реконструкция лучей, или я неправ?

-3

апскейл + апскейл лучей с трассировкой пути

0