Долгожданная технология FSR 3 с функцией Frame Generation от AMD только-только дебютировала, но уже успела получить высокую оценку от ведущих разработчиков игр - в том числе и от разработчиков грядущей Frostpunk 2, а именно от 11 bit studios.
По завершении прошедшей презентацию игры для прессы, где был показан сиквел, специалисты из польской студии дали интервью порталу WCCFTech, из которого стало известно кое-какие детали касательно использования технологий AMD. По словам разработчиков, данная технология отлично поможет во время полетов камеры над переполненным людьми городом.
Реализовать FSR 3 в игре было очень просто. Все заработало с самого начала. Нам она очень понравилась. Это действительно потрясающе.
Она значительно улучшает качество и особенно полезна для такого города, который вы только что видели на презентации - с большим количеством деталей, и это не просто крупные планы отдельных зданий, а вид на городскую суматоху. FSR как раз и помог нам выделить эти детали и повысить четкость изображения.
Frostpunk 2 должна выйти на ПК в первой половине следующего года. Не исключено, что в день релиза она будет доступна по подписке Game Pass. Более того, FSR 3 появится и в другой грядущей игре от студии 11 bit, а именно в космической The Alters.
Что касается самой технологии FSR 3, то несмотря на то, что, по заявлению AMD, список официально поддерживаемых карт начинается с серий Nvidia RTX 2xxx и Radeon RX 5700 и выше, известный ютубер Daniel Owen доказал, что она работает и на таких картах, как GTX 1060. Благодаря этому и еще нескольким другим компромиссам он смог получить на этом GPU 60-80 кадр/с в требовательной к мощности игре Immortals of Aveum (причем в разрешении 1080p).
Впрочем, сразу стоит уточнить, что GTX линейки 1xxx не лучшим образом работают с асинхронными вычислениями, на которых основана технология FSR 3, поэтому не стоит ожидать от них каких-то чудес.
Когда нет выбора для владельцев 10XX-серии видеокарт, то FSR самый лучший вариант даже для обладателей Full HD. Я очень довольна и качество не сильно падает, а главное FPS повышает. Про DLSS ничего не могу сказать, ни разу не видела как работает эта настройка.
ага-ага... на топовых видеокартах без генерации кадров будет "выдавать 40фпс"
а разрабы, на упрёки об отсутствии оптимизации, будут отвечать "вы генерацию кадров не включили" ;)
наконец-то!!! нам ненужно оптимизировать игру подумали они :D
да не, об оптимизации они давно уже не думают =)
По сути так и есть.. Технология сама текстуру подправляет и кадры повышает .__.
Обрадую,оптимизации и на релизе нет
Удивился, когда узнал что фср работает почти на всех амуде картах.
Увидил, как сильно она повышает кадры (да и из-за шарпа графика получше выглядит, то же сглаживание приятнее становится) в форспокене этом и удивился ещё раз.
Моя эрыкса 580 может ещё несколько лет жить для современных игр. Лишь бы разрабы завозили этот фср.
молодцы
Странно это слышать. 1080ти прекрасно была оптимизирована в плане асинхронных вычислений (под VR шлемусы)
А шлейфа, мыло и отсутствие детализации всех мелких деталей они оценили? Как же стадо хавает эту хрень, которая даже в 4к выглядит убого, на сколько надо себя не уважать, что бы юзать это убожество от Амуде, после нормальной генерации кадров у меня кровь из глаз потекла, когда ради интереса включил fsr 3!
Ну как человек который чутка играет с этими вашими dlss3 в кибер, там тоже мыльца наваливает, так что что то, что это, оба они костыли. Ибо кроме маркетинга предложить нечего.
В 4к в любой игре dlss 3 лучше натива везде, оно еще с версии 3.1 давало отличную детализацию, в 2к зависит от версии самой dlss, та е 3.5 показывает себя отлично, можно даже на баланс с качества скидывать, генерация кадров же по сравнению с fsr 3 - это небо и земля, там разница пропасть, и dlss 3 и генерация кадров это вообще разные фичи, они даже во всех играх стоят двумя отдельными настройками!
Так на картах АМД мыло решаемо так как при её активации появляется отдельная настройка где можно регулировать чёткость FSR такая же есть и у DLSS, либо в самом драйвере, да и в целом работает лучше. Хоть она и доступна везде эт не значит что и работает она везде одинаково
Dlss3 это генерация кадров, может DLSS 2-2.1? Ну тогда по опыту 2к скажу: нет. Да и в 4к не то что бы, правда у мя видюха особо не тянет(конфиги в профиле), по этому за телеком я сидел пару вечеров всего. Мыло проскальзывает, хотя нет, если просто смотреть на статику и двигать ползунок туда сюда, да. Некоторые скажут, есть ползунок, подвигай, но все равно есть какоеэй то дискомфорт. Да и динамике неа, и гостинги эти ваши в некоторых проектах, и мылит, не всегда но мылит. Ну и в сравнении с поделкой АМД, конечно же лучше, ибо проприетарочка(как все у нвидиа). Ну и еще раз вроде как DLSS3 это и есть генерация кадров, DLSS2-2.5 это апскейл, а DLSS3.5 это реконструкция лучей, или я неправ?
апскейл + апскейл лучей с трассировкой пути